У меня вообще нет чёткого понимания, как работает рхх. Объясните, бестолковому, простыми словами алгоритм его работы.
Существует режим добавочного воздуха, в котором регулятор лишь добавляет недостающий воздух, но в полностью закрытом состоянии рхх, негерметичная дросельная заслонка пропускает количество воздуха необходимое для минимальных оборотов, которые непозволяют двигателю заглохнуть. Скорее всего, наша система НЕ ТАКАЯ, и закрытый рхх не даст работать двигателю, таким образом он должен упереться штоком в седло дроселя и отойти на заданное количество шагов назад во время запуска. То есть рхх всегда приоткрыт и полное его закрывание заглушит двигатель. Далее компьютер адаптируется под рхх, записывая в таблицу количество шагов которые рхх отлистал назад, для запуска, для прогрева, для холостого хода в нейтрали, для холостого хода в драйве.
------
Далее, что лично мне непонятно.Даже если рхх китайский, почему он не адаптируется под изменившиеся условия? Да параметры обмоток могут быть другими, и форма шляпы и все остольное....но ведь для этого и существует адаптация.
Значит адаптация имеет некоторые границы, за которые оригинальный клапан не выходит, а китайский настолько выбивается, что при следующем запуске компьютер вновь использует самые придельные значения, но они не перекрывают настолько сильное отклонение от расчетных параметров, а новые адаптации используются временно, до следующей остоновки двигателя. Больше мне нечем это объяснить.
Кстати... качели 300-1000 могут возникнуть из за медленного срабатывания рхх. Он настолько иннертный, что пока пытается поднять обороты, их уже пора уменьшать, потом он закрывается слишком сильно и ему снова надо экстренно повыситься до тысячи. Возможно для этого случая и было предусмотренно отверстие в дросельной заслонке. Какая причина такого поведения, грязь в рхх, отсутствие смазки, прохая резьба или китайская электрическая часть? Непонятно...