Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Вот понаписали... Спасибо. Буду переваривать, вникать. Сейчас, как в пословице, чем дальше в лес тем больше дров. Уже был почти уверен в том, что моя проблема не лечится, вернее лечится только ампутацией рхх, и имплантацией исключительно нового оригинала. Теперь нужно думать..., думать.
2
У меня вообще нет чёткого понимания, как работает рхх. Объясните, бестолковому, простыми словами алгоритм его работы.
Существует режим добавочного воздуха, в котором регулятор лишь добавляет недостающий воздух, но в полностью закрытом состоянии рхх, негерметичная дросельная заслонка пропускает количество воздуха необходимое для минимальных оборотов, которые непозволяют двигателю заглохнуть. Скорее всего, наша система НЕ ТАКАЯ, и закрытый рхх не даст работать двигателю, таким образом он должен упереться штоком в седло дроселя и отойти на заданное количество шагов назад во время запуска. То есть рхх всегда приоткрыт и полное его закрывание заглушит двигатель. Далее компьютер адаптируется под рхх, записывая в таблицу количество шагов которые рхх отлистал назад, для запуска, для прогрева, для холостого хода в нейтрали, для холостого хода в драйве.
------
Далее, что лично мне непонятно.
Даже если рхх китайский, почему он не адаптируется под изменившиеся условия? Да параметры обмоток могут быть другими, и форма шляпы и все остольное....но ведь для этого и существует адаптация.
Значит адаптация имеет некоторые границы, за которые оригинальный клапан не выходит, а китайский настолько выбивается, что при следующем запуске компьютер вновь использует самые придельные значения, но они не перекрывают настолько сильное отклонение от расчетных параметров, а новые адаптации используются временно, до следующей остоновки двигателя. Больше мне нечем это объяснить.

Кстати... качели 300-1000 могут возникнуть из за медленного срабатывания рхх. Он настолько иннертный, что пока пытается поднять обороты, их уже пора уменьшать, потом он закрывается слишком сильно и ему снова надо экстренно повыситься до тысячи. Возможно для этого случая и было предусмотренно отверстие в дросельной заслонке. Какая причина такого поведения, грязь в рхх, отсутствие смазки, прохая резьба или китайская электрическая часть? Непонятно...
3
Можно попробовать переставить шток рхх с алишного на шнивовский, если резьба идентичная
Что ожидать от такой переделки?
исправная электроника в сочитании с правильной формой дозатора
А вот старший по званию на первой странице написал, что:
"Параметры не подходят для наших авто. Внутри может не быть например датчиков холла, концевиков, или еще чего. Витков в шаговом моторе меньше.
Простое сходство по внешнему виду может сыграть злую шутку."
Хотя не спорю, конечно, своего мнения у меня по этому поводу нет.
там всего 3 контакта, нет там никаких холов, только две обмотки с общей массой. Разница может быть в количестве витков на катушках, это надо сопротивление смотреть на родном и на доноре. И в шаге резьбы штока, если шаг другой, соответственно за один оборот моторчика шток пройдет разное расстояние. Значит в рхх нас интересует 3 параметра: сопротивление обмоток, шаг резьбы и форма шляпы.
4
Прочее не автомобильное / Re: Металлоискатель minelab equinox 800
« Последний ответ от Zliden Вчера в 10:47:06 pm »
Ещё чуть-чуть по продаю и закину его на чердак пусть по лежит запасной)
5
Прочее не автомобильное / Re: Металлоискатель minelab equinox 800
« Последний ответ от Zliden Вчера в 10:46:15 pm »
Не чего. Рынок стоит.
6
Прочее не автомобильное / Re: Металлоискатель minelab equinox 800
« Последний ответ от я9999 Вчера в 10:34:39 pm »
А что говорят на АВИТО?
7
Я ставил на GM и от жигулей и от крайслера - всё работает одинаково.
Постулаты:
1- напряжение при закрытой заслонке я выставил 0.5(рекомендуется 0.7 но работает)
Для этого прокол проводов, на одном 5 вольт, на другом масса, на контрольном от 0 до 1 в рабочем состоянии. Поворотом датчика выставил 0.5 и у меня все клапаны начали отлично работать.
2 - дырку надо заткнуть для того чтобы убедиться, что нет подсосов.
При заткнутой дырке мотор не заведётся, патамушта нет воздуха.
Маленькая шель не имеет значения - воздуха не хватит.
3- при включении R или D комп подкидывает некоторое количество топлива чтобы двиг работал на нужных оборотах
 - компенсирует нагрузку включенной передачи.
4 -  при отключении любого датчика комп переходит в аварийный режим и даёт больше бенза, чтоб мотор работал.
 5 - Покупать туже фигню за 31 тыщу -лоховство
 6  - а что говорит диагностика? - какие коды неисправности ? (это вапще первый пункт)
8
У меня вообще нет чёткого понимания, как работает рхх. Объясните, бестолковому, простыми словами алгоритм его работы. Почему глючит его иногда, а не постоянно? Почему, как только включаю R или D, обороты нормализуются почти моментально, из качель от 300 до 1000 об/мин становятся 600 и стрелка тахометра стоит, как приклеенная? Почему, если после пуска двс стали плавать обороты, а стоит только скинуть штекер-разъём с абсолютно любого другого датчика, вплоть до датчика скорости на раздатке, обороты тут же приходят в норму и не шолохнутся, до следующего перезапуска?
Стоил бы этот рхх новый вменяемых денег, давно бы просто поменял его. Но 31 тыс. руб. это же грабёж...
9
 И после этого эксперимент с полным перекрытием дырки холостого хода.
 Ну и датчик температуры тоже учавствует в управлении .

 Небольшая щель в клапане хх ничего не решает.
Что должен показать эксперемент с полностью закрытым каналом хх? Что должно произойти или чего не должно быть?
Датчик температуры? С ним то что? По показаниям сканера он работает адекватно.
10
Ещё раз рекомендую увидеть напряжение от датчика дросселя, идущее в компьютер. При закрытой заслонке.
Как это сделать?
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]