Приветствую!
Ситуация следующая. После 200км пробега по трассе при температуре за бортом около -15 климат вдруг стал дуть холодным, а двигатель перестал развивать обороты. Приборка у меня сдохла, поэтому ошибок я не видел. Остановился, заглушил, открыл капот. В бачке ОЖ пусто, хотя не так давно уровень был нормальный. Подождал, пока остынет двиг. Долил простой воды - другой не было. Влезло литра 4. Завёл. Подключил ОБД сканер. Ошибка по температуре ОЖ. Поехал дальше, печка работает, мониторю температуру по ОБД, меньше 90 градусов. Через несколько километров остановился, уровень ОЖ упал, долил ещё 1 литр. Дальше 100км до дома всё нормально, уровень ОЖ держится на месте.
На следующий день завожу. В бачке лёд. Прогрел слегка, проехал пару километров до гаража - кипит, жидкость течёт на асфальт. По сканеру температура 125. Глушу, жду, когда остынет. Завожу, температура на холостых быстро растёт до 100. Глушу, оставляю машину на месте.
Вопрос: что делать, куда смотреть?