Автор Тема: Про буксировку а\м с АКПП  (Прочитано 13857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris-N

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +1/-0
    • sam-diagnost.ru
Про буксировку а\м с АКПП
« : Октября 06, 2009, 08:57:19 pm »
  Знатоки, подскажите, пожалуйста, возможно ли буксировать
Блейзер  с АКПП на простом буксире (в случае внезапного отказа, например, бензонасоса), на своих колесах?
Заранее благодарен.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #1 : Октября 06, 2009, 09:16:51 pm »
Раздатку в нейтраль и вперед.Раздатке то же ничего не будет-у нее на выходном валу маслянный насос.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #2 : Октября 06, 2009, 09:51:29 pm »
а как поставить раздатку в нейтраль на авто с акпп?  :-\
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #3 : Октября 06, 2009, 11:42:11 pm »
Отсоедини кардан и хоть в кругосветку...

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #4 : Октября 07, 2009, 12:19:00 am »
выпал первый снежок, ты одет в рубашку и брюки, и лезешь откручивать кардан (который на яме иногда открутить проблема) под машину. причем скорее всего откручивать придется руками, т.к. гаечные ключи в гараже, если они вобще есть.

я бы сказал так: машину с автоматом нежелательно транспортировать дальше 40 км со скорость выше 40 км\ч. я это гдето в мануале читал. но еще могу дать совет: если экстренно транспортируете авто с АКПП, лучше залить масла в коробку по верх щупа. неважно какого, но так будет лучше.

Цитировать
Для буксировки автомобиля с неисправной АКП предпочтительно использовать эвакуатор.
Если в АКП возникли проблемы, нет никакой уверенности, что работает система смазки трущихся частей. Буксировка в таком случае превратит коробку в конце пути в хлам из погоревших деталей. Косвенно оценить работоспособность системы можно, сравнив уровень масла при работающем и заглушенном двигателе. Если уровень после запуска не падает, о буксировке лучше забыть.
Буксировка с работающим двигателем и исправной коробкой осуществляется в положении селектора "N". При этом следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или правилом "50x50" (буксировка со скоростью не более 50 км/час на расстояние до 50 километров).
Иногда в безвыходной ситуации. при неработающем двигателе в коробку заливают максимально возможное количество масла, что обеспечивает хоть какую-то смазку всех ее деталей. При отсутствии эвакуатора и необходимости буксировки на большее расстояние лучше всего разъединить трансмиссию.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #5 : Октября 07, 2009, 09:29:23 am »
Если не работает двигатель - нет смазки кробки. Нет возможности открутить кардан, лучше вызвать эвакуатор, а то историю про 50 на 50 (50 км со скоростью 50 км) будете рассказывать мастеру по ремонту коробок.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #6 : Октября 07, 2009, 11:40:58 am »
Обсуждалось не раз. пройдитесь поиском.
 А так авто можно тащить с АКПП с небольшой скорость и недалеко - нейтраль АКПП, указано в инструкции
Если раздатка механическая - то сдесь все проще есть положение нейтраль.
Если кнопки то нужно смотреть как включается нейтраль - пройдитесь поиском был вариант как включить.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #7 : Октября 07, 2009, 04:34:27 pm »
Обсуждалось не раз. пройдитесь поиском.
 А так авто можно тащить с АКПП с небольшой скорость и недалеко - нейтраль АКПП, указано в инструкции
Если раздатка механическая - то сдесь все проще есть положение нейтраль.
Если кнопки то нужно смотреть как включается нейтраль - пройдитесь поиском был вариант как включить.

        Однажды наберусь терпения и переведу с английского языка и размещу здесь выдержку из инструкции - официального мануала, как полностью переключить АКПП в нейтраль. Когда читал, замучился запоминать.
        Но одну фразу помню точно, смысл её такой - буксировать на колёсах можно, если НЕТ другой возможности! И потом уже перечислены предупреждения о скорости и т.д. 
« Последнее редактирование: Октября 07, 2009, 04:44:34 pm от O$c@r »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #8 : Октября 13, 2009, 10:34:37 am »
Вся проблема в акпп в том, что вторичный вал со всеми прибамбасами будет ходить по сухому и ему придёт кирдык, хоть как коробку ставь в нейтраль, нужно исключить вращение кардана, в раздатке с пат тайм, нет нейтрали, ключик на 11 и изолента, чтоб закрепить стаканчики крестовины на кресте помогут решить эту проблему ...

Либо эвакуатор !
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #9 : Октября 13, 2009, 10:59:49 am »
из практики  про такую проблему даже не слышал не разу,десятки сотен машин буксировались на не близкие растояния на тросу разными людьми.  можно включить нейтралку в раздатке выучив инструкцию если очень далеко тащить .проблема открутить кардан, это + огромный гимор к предстоящей буксировке.и соблюсти чтобы не рассыпалась крестовина. вообще не нужно искать сложных путей,на трос и вперед. если не сумеешь включить нейтралку в раздатке,включить её хотя бы в коробке

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #10 : Октября 13, 2009, 12:15:33 pm »
Я эти проблемы посто видел в центре по ремонту АКПП, показывали задиры на вторичном валу ...
Просто когда машину притащили на галстуке, как правило копеешным ремонтом, это не заканчивается, а капиталится вся коробка, в том числе постели и/или вторичный вал ...

:-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #11 : Октября 13, 2009, 12:22:44 pm »
вторичный вал не задерёшь,он стальной,может задраться теоретически втулка бабитовая или бронзовая и то если на сухую, то есть масла не было не когда. причина была не в буксировке скорее а глубже,в перегреве без масла и стружке. вариант всё таки выучить инструкцию,как включается нейтралка кнопками в раздатке или залить поболее масла в коробку,что бы не было манички,что крутится на сухую.втулки это расходник,они меняются по любому при ремонте коробки

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #12 : Октября 13, 2009, 03:34:53 pm »
Как опказывает практика, при работе пары бронза сталь, стирается именно сталь, а не бронза ...

В своей раздатке перепробовал все способы кнопками, даже руками поворачивал по чуть чуть актуатор, прошёл все положения от 2Н, до 4LO, положения нейтрали не нашёл ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #13 : Октября 13, 2009, 04:57:08 pm »
Как опказывает практика, при работе пары бронза сталь, стирается именно сталь, а не бронза ...
 если на сухую то возможно и такое,но масло в коробке всегда как правило есть, и даже вытирать и обезжиривать его замучиешься, так что...  ничего страшного не будет, если не вокруг экватора тащить.  




В своей раздатке перепробовал все способы кнопками, даже руками поворачивал по чуть чуть актуатор, прошёл все положения от 2Н, до 4LO, положения нейтрали не нашёл ...
не прикола ради инструкцию дилеры выдумали полюбэ. чего то не так делаешь
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 02:57:29 am от Boris »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #14 : Октября 13, 2009, 05:17:19 pm »
ребят, ну выложьте скан инструкции, чтоб прекратить пустые споры...

у кого есть?
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #15 : Октября 13, 2009, 05:35:42 pm »
на ВГ могу привезти её,ознакомиться и проэксперементировать,отсканировать нет возможности

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #16 : Октября 13, 2009, 11:17:05 pm »
  как бы так получилось,лучше чего то не выходит  



« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 03:05:36 am от Boris »

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #17 : Октября 13, 2009, 11:48:07 pm »
  как бы так получилось,лучше чего то не выходит   

         Вот как раз про эту сложную процедуру я и пытался рассказать пару дней назад. Александр опередил, да ещё нашел на русском языке  :afro:
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #18 : Октября 13, 2009, 11:51:30 pm »
может пригодится кому нибудь

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #19 : Октября 13, 2009, 11:57:13 pm »
      Хорошо бы понять - что же получается, если при буксировке НЕ соблюсти всю эту долгую процедуру, то вред АКПП будет больше, чем при "обычном", простом переводе в нейтраль? И если да, то получается, что при "простом" переводе нейтраль вообще нельзя буксировать, а можно, скажем, только подвинуть немного машину, например, на метр - другой в гараже или автосервисе?
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #20 : Октября 14, 2009, 12:05:16 am »
      Хорошо бы понять - что же получается, если при буксировке НЕ соблюсти всю эту долгую процедуру, то вред АКПП будет больше, чем при "обычном", простом переводе в нейтраль? И если да, то получается, что при "простом" переводе нейтраль вообще нельзя буксировать, а можно, скажем, только подвинуть немного машину, например, на метр - другой в гараже или автосервисе?
  ничего не будет и просто на нейтралке в коробке,проверено не одной сотней километробуксировок :) но так полезней получается

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #21 : Октября 14, 2009, 12:06:53 pm »
НУ вот, так я и говорил, что этот режим нейтраль в раздатке работает на раздатках с режимом AUTO 4 AWD, т.е. на автомобилях после 2000 года, когда эти раздатки ставились на конвеере ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #22 : Октября 14, 2009, 12:17:15 pm »
НУ вот, так я и говорил, что этот режим нейтраль в раздатке работает на раздатках с режимом AUTO 4 AWD, т.е. на автомобилях после 2000 года, когда эти раздатки ставились на конвеере ...
 книжка на таху до 98 года :)



угар ;D
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 03:03:04 am от Boris »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #23 : Октября 14, 2009, 12:33:37 pm »
Только раздатки с AUTO 4WD я видел c 2000года ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #24 : Октября 14, 2009, 12:35:17 pm »
с 97 бывают

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #25 : Октября 14, 2009, 10:26:50 pm »
Вот вы все ж интересные.Вопрос задали про Блейзер,даем инструкцию на Тахо. И я чуть было не пошел на своем квадрате включать нейтраль,только как это сделать если кнопка - "качелька" и одновременно оба конца не нажать.
Это к тому,что при выкладывании инструкций пишите конкретно для какой машины.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #26 : Октября 15, 2009, 08:21:41 pm »
да, подразнили.... :(
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #27 : Октября 15, 2009, 08:23:55 pm »
а у меня на квадратике нейтраль включается в раздатке...

рычагом - на полу...

 ;D
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #28 : Октября 15, 2009, 08:37:49 pm »
Дык про "ручку" базара нет,там по штату присутствует.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #29 : Октября 15, 2009, 08:38:56 pm »
я тоже, типа - поддразнить...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #30 : Октября 15, 2009, 08:40:42 pm »
Вот вы все ж интересные.Вопрос задали про Блейзер,даем инструкцию на Тахо. И я чуть было не пошел на своем квадрате включать нейтраль,только как это сделать если кнопка - "качелька" и одновременно оба конца не нажать.
Это к тому,что при выкладывании инструкций пишите конкретно для какой машины.
во во здесь все чего то знают :) но как обычно либо по собственому опыту либо где то читали или слышали, хотя с другой стороны шевики они и в африке шевики

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #31 : Октября 15, 2009, 09:23:18 pm »
мда... с инструкцией - только хуже... есть желание на круглом блейзе проверить эту процедуру...

но - чо та я очкую, славик...
 ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #32 : Октября 16, 2009, 02:19:06 am »
так же в инструкции написано:если на вашем автомрбиле ведущим является только задний мост,не следует буксировать автомобиль с опорой только на задние колёса.в случае буксировки автомобиля с приподнятым передком и опорой на заднии колёса максимальная допстимая скорость движения составляет 56 км/ч,а максимальное разрешенное расстояние буксировки-80км. дословно, наверное подойдёт тем у кого раздатка не выключается кнопками или ручкой

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #33 : Октября 16, 2009, 02:33:49 am »
 максимальная допстимая скорость движения составляет 56 км/ч,а максимальное разрешенное расстояние буксировки-80км.

Сейчас уже все вроде как переиграно и цифры стали такие:
40 км/ч на 40 км ....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #34 : Октября 16, 2009, 02:41:35 am »
из инструкции  :) 

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #35 : Ноября 12, 2009, 10:40:36 pm »
Господа!!!! Инфа подумать! Я лично смотрел как американская семья катается по Америке на доме на колесах и за собой буксирует на жесткой сцепке блейзер 95г.в. Не уверен что за аппарат но сомневаюсь что механика.
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Брат

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, Перово
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #36 : Ноября 13, 2009, 11:32:10 am »
У меня в инструкции буржуйской сказано, что буксировать как обычно 30 миль на 30мпх. но подряд. Типа передохнул, коробка охладилась и дальше. Но: если привод только задний.
При полном привода - только с полной погрузкой. Опять же, это для астр до 1999г. так, ибо раздатка постоянного ПП. На блейзерах думаю ставим в 2wd и как задне приводную тащим. Да, коробка в N.
GMC Safari (aka Chevy Astro) SLT  95

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #37 : Ноября 13, 2009, 11:46:46 am »
Снимите кардан и не парьтесь...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #38 : Ноября 13, 2009, 11:50:51 am »
снять кардан масло вытечет,и не каждый на этот поступок способен по разным причинам. проще завести может быть и поехать своим ходом,чем снимать и ставить карданы

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #39 : Ноября 13, 2009, 11:52:40 am »
на нейтралочку и вперед потихоньку:afro:

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #40 : Ноября 13, 2009, 03:53:43 pm »
Масло не вытечет, пыльник затыкается тряпкой (идеально натягивается колпачок от аэрозольного балончика с краской) чтобы грязь не летела. Приятель ездил на переднем приводе без кардана две недели, пока главную пару не купил. Что значит "проще завести и поехать своим ходом", как я понимаю, буксировка и требуется, так как завести не получается. С работующем двигателем машину с АКП можно таскать сколько хочешь...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #41 : Ноября 14, 2009, 09:46:11 am »
Масло не вытечет, пыльник затыкается тряпкой (идеально натягивается колпачок от аэрозольного балончика с краской) чтобы грязь не летела. Приятель ездил на переднем приводе без кардана две недели, пока главную пару не купил. Что значит "проще завести и поехать своим ходом", как я понимаю, буксировка и требуется, так как завести не получается. С работующем двигателем машину с АКП можно таскать сколько хочешь...
 вот я и говорю что проще сделать чтобы завелась,чам снимать кардан в лесных условиях,проще оттащить на нейтралке на буксире до места ремонта. с диким способом чуть что снимать кардан я не знаком. велика вероятность рассыпать подшипники крестовин и масло вытечет из коробки,а если заткнуть дыру от кардана то автоматически последует замена сальника . сомнительна езда без заднего кардана если известна конструкция устройства

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #42 : Ноября 14, 2009, 11:14:03 am »
Снять кардан в лесных условиях проще простого, был бы инструмент. Никакой замены сальника не следует, тем более автоматичекой. Ездить со снятым задним карданом плохо, никто не спорит, но можно. Я предлогаю не дикий способ, а способ, который на сто процентов сохранит автоматическую коробку при буксировке заднеприводной машины с неработающим двигателем, а не гадать, сколько можно проехать и с какой скоростью.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #43 : Ноября 14, 2009, 11:51:48 am »
А если такой вариант бредовый? Включаем зажигание, ставим в D и едем на "галстуке" не спеша? Машин у нас не заводится, но по идее-то двигатель "крутится", генератор ликтричество даёт, насос масло сосает. Вот прокатит ли, вопрос ещё тот. На "мешалке" так ездил, вот и вспомнилось. Мнения?
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #44 : Ноября 14, 2009, 01:23:10 pm »
Цитировать
А если такой вариант бредовый? Включаем зажигание, ставим в D и едем на "галстуке" не спеша? Машин у нас не заводится, но по идее-то двигатель "крутится", генератор ликтричество даёт, насос масло сосает. Вот прокатит ли, вопрос ещё тот. На "мешалке" так ездил, вот и вспомнилось. Мнения?

если грубо то,что бы вращение от вторичного вала передалось на первичный должна сработать "clutch assembly",а откуда они сожмутся если давления нет?.


не понял зачем полностью кардан снимать-отпустить от моста и привязать,но на это способен не каждый  и не у каждого есть головки в машине,а шанс растерять иголки очень велик.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #45 : Ноября 14, 2009, 06:00:36 pm »
еще раз. с коробкой ничего не будет,если только не тащить машину во владивосток.а вот снятие кардана в лесных условиях великий гимор если ты не автослесарь с инструментом, с запасом крестовин и масла. интересно как приятель ездил без заднего кардана две недели и с какой целью? на заглушенном моторе? или с желанием навернуть передний мост и с вытекающим маслом из раздатки?  кстати у кого блейзер елабуга,там наверное тоже в инструкции написано на русском языке как включить нейтралку в раздатке кнопками как на тахо для безопасной для коробки буксировки. можно еще просто долить масло в коробку если там его кажется что мало,чем снимать кардан

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #46 : Ноября 14, 2009, 09:17:34 pm »
Нет, саш, нету там такого в инструкции - раздатка другая - не отключается - ток метод галстука в соотношении или метод частичной погрузки.... :(
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #47 : Ноября 14, 2009, 09:24:02 pm »
если нет,и не далеко,то и не париться на трос нейтралка в коробку и вперёд,если уж очень далеко то в коробку атф столько сколько не жалко.наверно литра 3,максимум четыре,более наверно не влезут и на буксир. честно говоря даже не слыхал не разу чтобы от буксировки сломалась коробка,таскали несколько раз более чем на 200км.слава боху не меня

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #48 : Ноября 14, 2009, 10:03:42 pm »
Приятель ездил на переднем приводе не напрягаясь и машина после востановления работоспасобности заднего моста спокойно проездила еще год, пока не продали. Мост навернуть можно и при полном приводе, если руки из известного места, да и голова ... Никакого специнструмента для снятия кардана не нужно, да и в лесу без эллементарного набора делать нечего, но это мое личное мнение.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #49 : Ноября 14, 2009, 10:30:01 pm »
Цитировать
Никакого специнструмента для снятия кардана не нужно, да и в лесу без эллементарного набора делать нечего

не подумайте плохого,но дело тут не в инструменте,а в людях-для некоторых подвиг тормозухи долить,а для некоторых колено с провернутыми вкладышами вытащить на обочине раз плюнуть.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #50 : Ноября 16, 2009, 01:44:47 pm »
Ай молодца!!! Хорошо сказал ...  8)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #51 : Ноября 16, 2009, 02:11:26 pm »
это точно :) но не все хотят становиться автослесарями,скорее наоборот. если уж только нет других вариантов

Оффлайн проходимец538

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: тюменская облость город СУРГУТ
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #52 : Декабря 23, 2009, 01:39:29 am »
Мужики а у нас сейчас - 35 машина не заводится и надо ее оттащить в теплый бокс чтоб отогрелась и что мне делать включать коробку в резко нейтраль и вперед ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #53 : Декабря 23, 2009, 09:03:08 am »
Именно так, и тихонечко в тёплый бокс ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн проходимец538

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: тюменская облость город СУРГУТ
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #54 : Декабря 25, 2009, 09:38:57 pm »
представьте на улице -37 и я на галстуке с открытой дверью :) акб замерз полностью еле аварийка моргала окна не открывались . короче заташили в бокс 3 часа постоял и завелся. только когда тянули с крышки гидроча масло маленько довануло

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #55 : Февраля 05, 2011, 07:24:19 am »
как бы так получилось,лучше чего то не выходит   

Подниму-ка тему. Согласно пункта 2 инструкции по включению нейтрали требуется завести двигатель.
Вопрос следующий: если мотор заводится, зачем вообще включать нейтраль? Завел машину, подцепил на веревку, и тащись сколько надо. Если мотор не заводится, тогда получается и нейтраль не включишь. В чем мулька-то?
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #56 : Февраля 05, 2011, 12:08:25 pm »
Скорее перевод неточный, для переключения режимов АКПП достаточно включить зажигание.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #57 : Февраля 05, 2011, 12:16:46 pm »
Скорее перевод неточный, для переключения режимов АКПП достаточно включить зажигание.
Тогда понятно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.