VaNDaLМои знакомые провели 2 аналогичных свапа. По ценам, аккурат так, как говорил Реверс.
Чуть меньше, потому как часть помогали сами.
Тут дело не только в том, чтоб воткнуть мотор, он встанет отлично, а чтоб он заработал, ведь и топливную аппаратуру нуно переделывать. Да еще по электрике вопросов достаточно.
4,8 5,3 6,0 - это один и тот же двигатель. Разница в величине хода поршня
Объем 4,8 л (293 л.с.) с
96,01 мм (3,78 дюйма) отверстие и 83 мм (3,27 дюйма) Ход
Объем 5,3 л (5328 куб.см (325,1 л.с.)) с 3,78-дюймовым (
96.01 мм) отверстием и 3,622 дюйма (92,0 мм) ход.
Оба 4,8 л и 5,3 л одни и те же блок двигателя, головки (верхняя часть)
Объем 6,0 л (366 л.с.) от
101,6 мм (4,00) отверстием и 92 мм (3,622 ") ход.
Сравниваем подчеркнутое.
Подчерпнул тут
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_small-block_engineМожет и врут, не изучал глубоко.
Aristarh4x4Про склонность к перегреву 6.0 читал на амеро сайтах, при аналогичных вопросах о свапе.
Там советовали сразу ставить 6.2