Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Ходовая Подвеска Тормоза / Re: Мост с самоблоком Блейзер 98г
« Последний ответ от Makc Karimov Сегодня в 01:18:27 pm »
Кому надо фото пишите в ватсап, пришлю. Здесь почему то не получается выложить.
2
Ходовая Подвеска Тормоза / Мост с самоблоком Блейзер 98г
« Последний ответ от Makc Karimov Сегодня в 01:14:53 pm »
В продаже задний мост DANA передаточное число 3.73. Стоял на Блейзере 98 года. Не гудит, не шумит. Отдам в сборе с барабанами и рессорами. 40000тыс.
Есть ещё передний мост с приводами.
89000700052
3
Скорее всего так и есть...  Можно не снимая кардан промыть проблемное место и рассмотреть внимательно ... Если там всё промаслено, то легко кёрхером отобьётся...
4
Таки сегодня потёр старый снятый кардан. Как и предполагал, между проушинами на торце присутствуют следы токарной обработки и похоже запрессована заглушка. Тряпкой протереть не получается, а мет. щёткой туда не залезть. пока крестовину не снимешь. Так что 99.9% проблемы с герметичностью заглушки в вилке...

Т.е получается, это не сальник пропускает, а по этому хвостовику внутри сочится?.. Вот это поворот..
5
Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...

Так не давит газы, ни со щупа, ни с горловины, ни с клапана pcv..   Со щупа то по любому должно было переть - прямая трубка в поддон...

Белого шлейфа за машиной тоже нет.

По жаре (было тут пару дней за +30) была одна непонятка - заглох на светофоре и не заводится. Начинает схватывать и тут же глохнет. На газ то вообще не отзывается, то поднимает обороты, но только газ отпустишь - глохнет.  Так минут 10 постоял, на очередной попытке завестись как бы "просрался" и дальше нормально доехал.
Стрелка перегрев не показывала, насос на раме вынесен, вот бенза было мало. На следующий день такая же температура и условия эксплуатации - проблем не было. (Но тогда утром добавил 30л)
6
Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...
7
А может лучше от эскалейда 800 поставить, говорят болт он подходит и будет постоянный полный!

А в ней понижайка есть?
Нет там ничего кроме постоянного полного.
8
Не думаю, что из-за битой юбки или овальной шейки погонит масло, хотя, действительно звучок очень похож на проблемный КШМ. Ставлю на Р/В или балансир, да и не сапунит мотор
9
Вот я поражаюсь в очередной раз. Чел спрашивает: сколько весит крокодил, а ему в ответ инструкцию о том, как весы сделать суперточные)))  Ну предложил бы, прислать вал с пакетом фрикционов и отрегулировал. После этих видосов ТС точно звездочку заварит))) Ну и про раздатку с эскалейда, рассматривали уже эту тему, она в грязи не работает абсолютно по причине отсутствия в тахе системы подтормаживания буксующих колес, как на БМВ, ведровере,  и в скале тоже есть, то есть это будет такая же беда, как сейчас у ТС, четыре колеса не крутяться при нагрузке, а тока задние.


В общем, вместо заваривания звёздочки пока задумано вот что. В "бутерброде" фрикционов есть вот такие элементы. Полностью стальное кольцо с зубьями внутрь и стальные кольца с выступами наружу. В оригинале они "соединяются" с помощью фрикционных колец между ними и сжатия бутерброда. Хочу жёстко соединить эти 4 элемента, и тогда внутренняя сторона барабана будет постоянно и жёстко соединена со внешней. То же самое, что "заварить звёздочку", но без проблем с перекосами и пр. Остальные фрикционы помещаются туда же для сохранения примерно штатной толщины пакета, чтобы сектор выбора режимов нормально двигался в обе стороны и штатно включал-выключал понижайку
10
А может лучше от эскалейда 800 поставить, говорят болт он подходит и будет постоянный полный!

А в ней понижайка есть?
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]