Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 210986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5907
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #420 : Апреля 02, 2013, 09:21:36 am »
рубяты.... вы просто попали.... это не болезнь....это просто диагноз))))
Причем и у всех домочадцев переросло в хроническую стадию!!!!!!!!!!!!!!
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #421 : Апреля 02, 2013, 03:32:06 pm »
парни, я блин читал читал
потом снова читал
потом опять читал
у меня в магазе рядом скоро всё пиво кончится млин
поясните мне чудаку как лучше поступить
мне аморты один фиг заказывать  но блин теперь не знаю какие именно...перед/зад

за каябу

 "Excel-G"    344042/344041

или монро?

"Sensa-Trac" 37099/37021
обычные газ 32194/32186

или замена оригиналов на Шнива(перед)/Газель(зад)
 каяба "Excel-G" 344442/344471

?????????
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #422 : Апреля 02, 2013, 03:39:30 pm »
парни, я блин читал читал
потом снова читал
потом опять читал
у меня в магазе рядом скоро всё пиво кончится млин
поясните мне чудаку как лучше поступить
мне аморты один фиг заказывать  но блин теперь не знаю какие именно...перед/зад

за каябу

 "Excel-G"    344042/344041

или монро?

"Sensa-Trac" 37099/37021
обычные газ 32194/32186

или замена оригиналов на Шнива(перед)/Газель(зад)
 каяба "Excel-G" 344442/344471

?????????

На зад ставь газелевские и не парься))) если без пружин, то ставь газомаслянные, если с пружинами, то просто масло.... газелевские расчитаны на большие нагрузки и на наших авто прекрасно и работают и ходят...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #423 : Апреля 02, 2013, 04:57:10 pm »
    Для "колхозников" все на первой странице.  :afro:
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #424 : Апреля 02, 2013, 05:21:37 pm »
да дело не в колхозниках...
по конечным ценникам примерно одинаково получается... (кроме монро) вот и думаю как быть... хочется же как всегда :) подешевле, получше и подольше :)
ХиТрЫй я ?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #425 : Апреля 02, 2013, 05:34:00 pm »
да дело не в колхозниках...
по конечным ценникам примерно одинаково получается... (кроме монро) вот и думаю как быть... хочется же как всегда :) подешевле, получше и подольше :)
ХиТрЫй я ?
тогда зачем тебе колхоз ?
та же Каяба ,неоригинал ,но на твой авто-все твои 3 требования
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #426 : Апреля 02, 2013, 08:13:52 pm »
         Кояба это конечно супер но будет по по характеристикам такая же как оригинал (характеристики задаются производителем авто) - слишком мягкая на "отбой" передок точно будет "раскачиваться",  а зад там все жестко из-за рессор и не так заметно.
  Все-же отечественные аморты к тому же и подешевле будут примерно по 700 руб за шт,  ну и на наши морозы лучше подходят, например у нас на Урале с 1 декабря по 15 февраля  выше -25 с0  редко бывало) .
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2013, 08:20:31 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #427 : Апреля 02, 2013, 08:21:40 pm »
Цитировать
Кояба  будет по по характеристикам такая же как оригинал (характеристики задаются производителем авто) - слишком мягкая на "отбой" передок точно будет "раскачиваться",  а зад там все жестко из-за рессор и не так заметно.
  Все-же отечественные аморты к тому же и подешевле будут примерно по 700 р
Вы теоретик ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #428 : Апреля 02, 2013, 11:10:41 pm »
    
Цитировать
Вы теоретик ?
 ::)
 Тему "колхозную" с начала я от безисходности затеял, так-как на форуме не нашел "ни теории ни практики", а мои жалобы в начале "поста" изложил и все аморты  попробовал.  ;D
У нас же беда в регионах с запчастями.  ;)  
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2013, 11:23:30 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #429 : Апреля 03, 2013, 03:53:57 am »
когда живешь ну очень далеко от теории то выбираешь то что ближе лежит, и в этом случае газель и уаз вполне отвечают.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #430 : Апреля 30, 2013, 07:00:41 pm »
почему мы покупаем иномарки,следующим шагом превращая их в "руспром".Изночально брать шевикиви или лада малина и вперед).Думаю не стоит экономить а подзаработать вместо поколхозить и купить что то из проверенных временем.
все это к тому что сам намучался с задком колхозным.Ломал рессоры изза наших амо,манро кстати тож какашка-недолгие.
Перед менял когда еще брал авто На ранчо! ,пробежал около 140 т.к вот тока первый потек.
Подумал и все така решил не выносить себе мозг и не ломать при этом пальцы.Взял опять же ранчу и на задок куб 344041 (все таки япошки последнее)
4.2 к.р перед 2.7к.р зад
Никого не хотел расстраивать и обижать,вылил накопившеееся на суд товарищей)))
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #431 : Мая 01, 2013, 02:18:29 am »
почему мы покупаем иномарки,следующим шагом превращая их в "руспром".Изночально брать шевикиви или лада малина и вперед).Думаю не стоит экономить а подзаработать вместо поколхозить и купить что то из проверенных временем.
все это к тому что сам намучался с задком колхозным.Ломал рессоры изза наших амо,манро кстати тож какашка-недолгие.
Перед менял когда еще брал авто На ранчо! ,пробежал около 140 т.к вот тока первый потек.
Подумал и все така решил не выносить себе мозг и не ломать при этом пальцы.Взял опять же ранчу и на задок куб 344041 (все таки япошки последнее)
4.2 к.р перед 2.7к.р зад
Никого не хотел расстраивать и обижать,вылил накопившеееся на суд товарищей)))

Братан.... ты не понимаешь проблемы....не знаю как все....но я готов покупать оригиналы.... за бешенные бабки.... ВОПРОС,,,, ДАМ ТЕБЕ НОМЕРА,,,, УКАЖИ ГДЕ И КОМУ ПЛАТИТЬ, ЧТОБ ИХ ПРИСЛАЛИ ХОТЯБЫ ЧЕРЕЗ ГОД,,,, умник.... ;)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #432 : Мая 01, 2013, 02:23:50 am »
Еще чуть чуть и заработаю полосочку красную.....материться хочется оч сильно..... блин....я живу в Питере.... люди в Москве..... ни хрена не достать.....а что говорить о регионах.....попа полная.....не издевайтесь.... и не глумитесь..... они там ваще в полной ЖОПЕ...... >:( >:( >:(
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #433 : Мая 01, 2013, 07:31:02 pm »
Еще чуть чуть и заработаю полосочку красную.....материться хочется оч сильно..... блин....я живу в Питере.... люди в Москве..... ни хрена не достать.....а что говорить о регионах.....попа полная.....не издевайтесь.... и не глумитесь..... они там ваще в полной ЖОПЕ...... >:( >:( >:(
не издеваемся ,и про жопу я поспорю ,аммо правильный можно где угодно урвать ,было бы желание
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #434 : Мая 02, 2013, 08:31:34 pm »
    Я чего-то не пойму что там в амортизаторах то такого хитрого?  ;D    Какая разница от какой амортизаторы машины если по характиристикам подходят (длина, сила сжатия-отбоя) и тем более дешевле и доступней в разы. :afro:
  Тем более что такой тюнинг позволяет избавиться от "валкости" и черезмерной "мягкости" подвески. :)
  Колхоз то  перепрессовать пару сайлентов в уши амортов-все!
« Последнее редактирование: Мая 02, 2013, 08:35:56 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.