1
Объявления желающих приобрести автомобиль / Re: субур и эскалейд
« Последний ответ от Zliden Сегодня в 07:21:14 pm »Взял пока Volvo xc90 но эску ищу) могу рассмотреть вариант обмена.
А новый китай тайвань совсем плохо?хз, я несколько лет назад поставил - мне нравится. но я не из этих,которые везде линзы пихают, у меня чисто сток галоген.
это именно на 7.4?Приветствую други, чото то у меня времени нет, то форум не работает, писать особо не получается. Много воды утекло с последних сообщений, много можно всего написать, но время как всегда поджимает...
Вкратце, субур возымел дырку в прокладке головы и пошла антифриза в выхлопуху, с мая прошлого года, был отдан на ликвидацию последствий этого, вернут только в августе 2024, после чего вылезла промблема, из под болтов ГБЦ потек антифриз, пока наружу, но дабы не дожидаться пока пойдет внутрь, волевым решением заказаны новый комплект прокладок верха и новые болты, шло долго, дорого, не так давно пришло, потом как обычно муки выбора сервиса для этой процедуры, короче сегодня оттащил на эвакуаторе к месту новых рукоблудий над моим красавчеком, имею вопрос к неравнодушым и сведующим, где добыть момент затяжки энтих самых болтов ГБЦ?
Cylinder Head Installation (Left)
1.First pass: H 40 Nm (30 lb ft)
2.Second pass: H 80 Nm (60 lb ft)
3.Long bolts (1,2,3,6,7,8,9,12,13,14,15 and 16) in sequence, final pass 125 Nm (92 lb ft)
4.Short bolts (4,5,10 and 11) in sequence, final pass 120 Nm (89 lb ft)
Cylinder Head Installation (Right)
1.First pass: H 40 Nm (30 lb ft)
2.Second pass: H 80 Nm (60 lb ft)
3.Final pass: H 115 Nm (85 lb ft)
4.Long bolts (1,2,3,6,7,8,9,12,13,14,15 and 16) in sequence, final pass 125 Nm (92 lb ft)
5.Short bolts (4,5,10 and 11) in sequence, final pass 120 Nm (89 lb ft)
там кроме новых болтов нужно еще гм-овский герметик купить, т.к. часть болтов проходила через камеру с антифризом. насколько я помнюновые болты сразу с фиксатором идут