Автор Тема: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера? GMC Jimmy 96, 4.3  (Прочитано 11949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimych

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #15 : Декабря 02, 2009, 02:09:35 pm »
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
GMC Jimmy 96, 4.3 Vortec, 4x4

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #16 : Декабря 02, 2009, 02:30:47 pm »
В Диагностике, это и есть самое сложное, найти блуждающий отказ ...
В плохом сервисе. сразу будут менять датчик, в хорошем, сначала проверят всю проводку питания этого датчика, затем сам датчик, после чего уже будут делать выводы ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #17 : Декабря 02, 2009, 03:12:14 pm »
В Диагностике, это и есть самое сложное, найти блуждающий отказ ...
В плохом сервисе. сразу будут менять датчик, в хорошем, сначала проверят всю проводку питания этого датчика, затем сам датчик, после чего уже будут делать выводы ...
В хорошем бизнесе идут от простого к слозному, от дешового к дорогому, а в лохом ппросто не заморачиваются. ;D

Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #18 : Декабря 02, 2009, 04:55:05 pm »
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
27-26 местами поменяй
самое простое что можно сделать, если ошибка уйдёт на другой номер тогда датчик
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 04:57:04 pm от felix »
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие

Оффлайн Dimych

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #19 : Декабря 03, 2009, 12:02:39 pm »
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
27-26 местами поменяй
самое простое что можно сделать, если ошибка уйдёт на другой номер тогда датчик
Не прокатит такой вариант, т.к. старый кислородник после откручивания приходит в негодность ))
ввиду выкручивания вместе с резьбой.
Тогда уж под замену.
GMC Jimmy 96, 4.3 Vortec, 4x4

Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #20 : Декабря 03, 2009, 02:32:38 pm »
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
27-26 местами поменяй
самое простое что можно сделать, если ошибка уйдёт на другой номер тогда датчик
Не прокатит такой вариант, т.к. старый кислородник после откручивания приходит в негодность ))
ввиду выкручивания вместе с резьбой.
Тогда уж под замену.

нормально у меня все открутились :P
ну уж если с резьбой открутится тогда замена
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие

Оффлайн shatura

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мос.обл.г.Дзержинский
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #21 : Октября 21, 2011, 01:39:58 am »
Тоже купил TC 50UPL, подключаю к ОБД 2 не че не показывает,посмотрел на контакты,не все совпадают,кто нить сталкивался с подключением на круглом тахо до 2003 года? Может поскажет кто нибудь?
Tahoe 2003г Z-71 285х75 р16 рация

Оффлайн Sokol166

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва г.Зеленоград
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #22 : Октября 21, 2011, 09:47:39 am »
Цитировать
Тоже купил TC 50UPL, подключаю к ОБД 2 не че не показывает,посмотрел на контакты,не все совпадают,кто нить сталкивался с подключением на круглом тахо до 2003 года? Может поскажет кто нибудь?
Проверь предохранители! У меня згарел на доп прикуриватели изаетого диагностика не роботала. Кстати скоко сей девайс стоит?
ТАХ 5.7 1997 4dor

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #23 : Октября 21, 2011, 10:33:54 am »
А сам маршрутник-то включается?
В принципе ему достаточно 4-х проводов для работы ("+", "-", и 2 сигнальных K и L линии ). Буквально на днях друг купил себе б/у Рено-Кангу и мы решили протестировать её моим компом... Но, поскольку снимать его было долго (у меня встраиваемая модель RI-500), то просто кинули четыре длинных провода (от аудиопроводки какой-то старой) от разъёма моего компа к разъёму на его машине. Как питание от его разъёма пошло, комп включился, но ничего кроме напряжения не показывал... Потом я сообразил, что надо выбрать другой протокол... секунд через 30-40 он сообщил, что найден протокол Рено. После этого пошли данные... Была ошибка в канале датчика детонации, также ДПДЗ показывал 17% открытия при отпущенной педали "газа". Заодно проверили показания температуры по компу, и того, что показывает прибор на панели.
Блейзер работает по протоколу J1850.

Оффлайн shatura

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мос.обл.г.Дзержинский
Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
« Ответ #24 : Ноября 08, 2011, 12:10:45 am »
А сам маршрутник-то включается?
В принципе ему достаточно 4-х проводов для работы ("+", "-", и 2 сигнальных K и L линии ). Буквально на днях друг купил себе б/у Рено-Кангу и мы решили протестировать её моим компом... Но, поскольку снимать его было долго (у меня встраиваемая модель RI-500), то просто кинули четыре длинных провода (от аудиопроводки какой-то старой) от разъёма моего компа к разъёму на его машине. Как питание от его разъёма пошло, комп включился, но ничего кроме напряжения не показывал... Потом я сообразил, что надо выбрать другой протокол... секунд через 30-40 он сообщил, что найден протокол Рено. После этого пошли данные... Была ошибка в канале датчика детонации, также ДПДЗ показывал 17% открытия при отпущенной педали "газа". Заодно проверили показания температуры по компу, и того, что показывает прибор на панели.
Блейзер работает по протоколу J1850.
Пришлось подовать отдельный плюс,на колодке не было,работает кстати отлично  :afro:
Цитировать
Тоже купил TC 50UPL, подключаю к ОБД 2 не че не показывает,посмотрел на контакты,не все совпадают,кто нить сталкивался с подключением на круглом тахо до 2003 года? Может поскажет кто нибудь?
Проверь предохранители! У меня згарел на доп прикуриватели изаетого диагностика не роботала. Кстати скоко сей девайс стоит?
купил за 4500р,не дешево,но оно того стоит,теперь и ошибки все показывает и стирать можно. Кстати,показал ошибку 732,в расшифровке написано что то с задней блокировкой диференциала,но у меня ее нет,что это может означать?
Tahoe 2003г Z-71 285х75 р16 рация