Автор Тема: Дополнительный аккумулятор  (Прочитано 11530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Дополнительный аккумулятор
« Ответ #15 : Мая 02, 2007, 10:49:53 pm »
Цитата: "maxi_10"
Я брал эту машу длятого чтобы ездить в автопоход (на этих праздниках соттоялся первый если кому интересно могу кинуть фото)

Очень интересно - кидай фото!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Дополнительный аккумулятор
« Ответ #16 : Мая 03, 2007, 08:04:02 am »
Цитата: "Че Гевара"
Цитата: "maxi_10"
Я брал эту машу длятого чтобы ездить в автопоход (на этих праздниках соттоялся первый если кому интересно могу кинуть фото)
Хочу установить дополнительныйе прожекторы на крышу, Эл. механическую лебёдку, нормальную музыку, и оюсь холодов.
Также будет установлен преобразователь 12 - 220 V

Так может просто поставить генератор повышенной мощности или второй?

Эт правильна ...
Вынаешь компрессор кондея, вместо него вторую гену и будет тебе счастье ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Дополнительный аккумулятор
« Ответ #17 : Мая 03, 2007, 08:05:16 am »
А вообще для поездок по непонятным местам лучче использовать дизельную движку, её можно запустить вообще не имея акуума ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Дополнительный аккумулятор
« Ответ #18 : Мая 03, 2007, 08:14:29 am »
Развивая тему, хочу поведать ...
в былую молодость, учась в институте, удалось поучавствовать в конструкторских разработках Адиабатного дизельного 3х цилиндрового дизеля ...

ПРикол сего дизеля состоял в том, что он поглощал любое углеводородное топливо в жидкой субстанции ...
кормился по отдельности и в перемешку ...
выдавая 57 л.с. и крутящий момент 150 Н.м. ...
Он был воздушного охлаждения ...
Вот это была красотишша ...
когда заправляли его растительным маслом разбавляя его чутка солярой, он выдавал на выхлопе запах свеже испечённых плюшек ...

 :lol:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Дополнительный аккумулятор
« Ответ #19 : Мая 03, 2007, 10:18:37 pm »
Цитата: "maxi_10"
Каких камней?????
"Камни" следующие:
Два источника питания заставить работать в параллель само по себе проблемматично, а уж химических ( кислотные АКБ например) вообще практически невозможно. Очень много условий необходимо соблюсти.
(подробности - учебник по физике из школьной программы)
Две АКБ деиствительно стоят на дизелях, но там они включены последовательно (!), и в сети запуска(стартер) и зарядки(генератор) -24В. При необходимости +12В берется со средней точки.

В жизни (особенно в автозвуке) применяется следующая схема.
 Две АКБ соединяются по плюсу через коммутатор (в простейшем случае два мощных диода Шотке). Одна батарея штатная. От нее питается стартер и остальные штатные потребители. Вторая вспомогательная (обычно гелевая) для питания музыки, преобразователей и т.д. Зарядка обеих батарей от штатного генератора, поэтому поменять его на более мощный идея неплохая. А вот разряжаются они каждая на своих потребителей. И когда музыка стихнет, всегда есть шанс завести машину. :D
Подробнее о коммутаторах и доп. АКБ можно поинтересоваться в установочных студиях автозвука.

Кстати: при -25 на частично разряженной батарее Блейзер заводился без каких-либо проблемм. Так что для холодного пуска вполне хватает штатной АКБ и хорошего масла!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak