Каких камней??
"Камни" следующие:
Два источника питания заставить работать в параллель само по себе проблемматично, а уж химических ( кислотные АКБ например) вообще практически невозможно. Очень много условий необходимо соблюсти.
(подробности - учебник по физике из школьной программы)
Две АКБ деиствительно стоят на дизелях, но там они включены последовательно (!), и в сети запуска(стартер) и зарядки(генератор) -24В. При необходимости +12В берется со средней точки.
В жизни (особенно в автозвуке) применяется следующая схема.
Две АКБ соединяются по плюсу через коммутатор (в простейшем случае два мощных диода Шотке). Одна батарея штатная. От нее питается стартер и остальные штатные потребители. Вторая вспомогательная (обычно гелевая) для питания музыки, преобразователей и т.д. Зарядка обеих батарей от штатного генератора, поэтому поменять его на более мощный идея неплохая. А вот разряжаются они каждая на своих потребителей. И когда музыка стихнет, всегда есть шанс завести машину.
Подробнее о коммутаторах и доп. АКБ можно поинтересоваться в установочных студиях автозвука.
Кстати: при -25 на частично разряженной батарее Блейзер заводился без каких-либо проблемм. Так что для холодного пуска вполне хватает штатной АКБ и хорошего масла!