Как и обещал раньше, продолжаю борьбу с прожорливостью машинки, как никак 35 литров по городу и 18 по трассе... :shock:
Вчера шаловливые ручки и такая-то матерь помогли мне водрузить сей девайс на левый коллектор моего авто ...
Штудируя литературку нашёл схему из которой видно, что подключение активной части датчика приходится на: "19" и "25" контакты разъёма BLUE, так и сделал, оказалось, что у меня вообще в проводке нету этих контактов, пришлось сделать...
По сему вопросЫ
?
1) у кого ТАХА 97-98 года, та думаю и Блейзер этих же годов , не могли-бы вы посмотреть, на эти контакты приходят сигналы с датчика кислорода, либо на какие нить другие (есть у меня некие сомнения)
2) У кого Таха 97-98 года с датчиком(ами) кислорода и без системы контроля за токсичностью выхлопа (расшифровываю - стоят ещё датчики после катализатора, которые нюхают воздух после них и сообщают когда умер кат)... Хотелось бы как нить раздобыть сею прошивку для мозга :? , т.к. существуют в природе 3 прошивки :
1 - стандартная, которая опрашивает все датчики кислорода, которые учавствуют в смесеобразовании (стоят до катализатора) и датчики системы контроля токсичности выхлопных газов (стоят после катализатора). Эта прошивка включает ошибку, когда, что либо неисправно ...
2 - слегка образаная (так называемая "под неэтилированный экспорт"), она опрашивает все датчики, но когда неисправна система контроля токсичности выхлопа (умер катализатор, либо датчики кислорода их контролирующие, либо всё вместе), прошивка не зажигает ошибку...
3 - Обрезаная совсем ("под этилированный бензин"), она вообще не использует датчики кислорода ... вот по ней и вопрос, т.к. похоже, что у меня стоит именно такая система, штатно вместо катов вварены пламегасители, установленны заводские заглушки в отверстия для датчиков кислорода...
Хотелось-бы доработать машину до 2 прошики, т.к. самое оптимальное я считаю ...
В авторизированных конторах мне сразу отказали, сказали, что вообще таким не занимаются ...
Датчик я уже сделал, осталось проверить правильность подключения к компу и прошить мозг под вторую прошивку, либо убедиться, что 3 версия тоже использует датчик ,если он есть ...