По фильтрам вопросов нету и по колодкам тоже. Я имел в виду номерки запчастюлек на тби и прочие потроха отвечающие за подготовку топливо-воздушной смеси, и соответственно за нормальную работу двигателя.
Щас был на улице, прогрел авто (долго греется блин) и померил сопротивление на выводах датчика температуры. Нету там написаных ниже 140-200 Ом, там 250-290 Ом.
Машинка была холодная, после последней поездки на ней прошло примерно 8-9 часов. Запустился двиг отлично, пока холодный был работал почти нормально, чуть заметно подколбашивало и все. Примерно через минуту расколбас с оборотами начал расти. Стоит чуть положить ногу на педаль газа, вроде ровней начинает работать, а когда отпускаешь, то его плавно начинает снова колбасить. когда двиг прогрелся то работал не стабильно и если газонуть то напоминает 53 газик блин. плавно нажимаешь на газ, он дергается как будто ему ведро бензина влили сразу, а когда обороты поднимутся ( не знаю на сколько, тахометра нету) то работает ровно. отпускаю газульку, его начинает снова колбасить и он либо глохнет либо побившись в конвульсиях снова начинает работать с небольшим расколбасом.
Еще заметил трещину в левом (по ходу движения авто) выпускном коллекторе сантиметрах в 3-4 от датчика ( я так понял это датчик кислорода), мож это еще влияет. Не знаю правда давно она появилась или была, когда покупал авто.