Сегодня был в сервисе в гаражах, присутствовал и немного участвовал во всём лично
Заменили муфту рулевого вала. Люфты практически исчезли, остался небольшой люфт от редуктора. По сравнению с тем что было небо и земля.
Там стояла ещё заводская муфта на клёпках, разбита в хлам, огромная выработка отверстия, наполовину порвана. Ну как блин это смотрели и чинили и говорили что всё поправили?
После 20 км с предохранителем №18 машина начала тупить. Убрал пред – поехала и далее никаких проблем. Провести опыт с прокидыванием провода к преду пока не удалось.
Новый ЕЛМ жду ещё, будет интересно почитать.
Что касается увода вправо. Визуально осмотрели с мастером, явно на глаз видно что правое колесо смотрит вправо, тогда как левое смотрит прямо. Как ей делали развал ума не приложу, по-идее машина со сделанным недавно развалом и до этого сделанным не раз, и никак увод не исправить им было.
С мастером покрутили на глаз (в гаражах нет развального оборудования), прокатился – перекрутили, теперь тянет влево. Но это уже радует, проблема-таки в развале получается. Возможно ещё ступица эффект даёт. Завтра заеду на нормальный развал и буду следить чтобы всё сделали как надо, теперь знаю что крутить и куда смотреть.
И ещё момент. Развал ранее безрезультатно делали и в Ш+ и в МоторсЮСА СПб, и вот характеристика этих сервисов: на одном из развальных болтов оказалась слизана резьба и основная гайка не фиксировалась, так вот вместо того чтобы его заменить (обычный М8 на 50 где-то), туда просто накрутили вторую гаечку для лучшей фиксации типа. За всеми сервисами присмотр нужен, никому верить нельзя.