В дождь остается чистой дольше, чем раньше-сам удивляюсь. Моется химией и мойка китайская высокого давления, понятно что без протирки.На фотках 3 дня после мойки. Про калитку писал уже где-то, она от мицубиси РВР, года, наверное, три уже езжу с ней, все без проблем. К заднему борту никак не привязана, все на бампере, вернее на усилителе под бампером. Делов по установке не очень много, по обыкновению все снова делал сам, самое сложное рассчитать чтобы ровно стояла, т.к. крепление шарнира приваривал жестко к усилителю бампера. Помимо замка на калитке имеется обрезиненый металлический конус (родной от РВР)-под него выпилил квадратное отверстие в бампере, он туда плотно входит и не дает калитке прыгать вверх-низ. Сам шарнир достаточно мощный, он на двух больших втулках, и покачиваний в сторону борта и обратно не дает. Ездил по всяким буеракам с крутыми перепадами-ничего не отвалилось. Если интересно-завтра фоток могу наделать, только крепление шарнира не смогу, т.к. спрятано под левый клык бампера.