Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Роман от Декабря 08, 2007, 11:00:31 pm
-
Интересная маленькая неприятность други...
В движении на низких оборотах (1200-1800), машина откровенно подёргивается, при этом и принимает хорошо и коробка работает так как надо, но подёргивания очень чувствуются (в пробках медленно катишься, разгоняешься, притормаживаешь...) и тахометр это дело регистрирует...
Дело не в бензанасосе (подключали приблуду и ездили смотрели на давление), провода свечи новые (на старых никаких признаков не обнаружили) никакие неисправности вроде сканер не показал, ну только там немного кислородник 3.14...дит, каталик вырезан.... Впрыск я тоже заменил....Вначале думал от погоды сырой такая хрень, сегодня минус 2 и тоже самое....Главное машина заводится отлично всегда и едет пока не прогреется в движении замечательно а потом начинается такой баг....Когда летишь по трасе такой особенности нет, всё отлично без провалов....Слушаю предположения...
-
Вакумные магистрали проверь..... может где подсасывает.
Еще как вариант EGR, если установлен.
-
Макс - "Вакумные магистрали проверь..... " Это где поконкретнее?
EGR наверно установлен...
-
Это где поконкретнее?
Везде где они есть. от впускного коллектора и далее...
А вообщето может сначала на диагностику, ошибочки почитаешь?
-
В том то и дело Макс что кодов неисправностей нет никаких...)
-
По поводу ваккума - от впускного коллектора и по всем трубочкам вакумной магистрали на предмет подсоса воздуха.
По поводу EGR - если он залип то у тебя на холостых выпуск во впуск попадает, а это должно случаться только когда обороты выше чегото-там и скорость постоянная, типа когда ты разогнался и просто едешь (не разгоняешься или тормозишь а именно постоянно едешь), он как правило тоже управляется ваккумомом.
Был также случай у однополчанина (не помню у кого) - катушка звиздела - не давала нормального тока на свечи.
У кого еще какие варианты????
А расход не повышенный?
-
Не-е, расход нормальный....Сам подумывал на трамблёр (катушка)...Главное как выходит тахометр за 1800-2000 оборотов, всё ок (хотя может на таких оборотах в движении уже не чувствуется, это же уже 100 км/ч а то и больше....) Воздух вряд ли, потому что был морозец и всё замечательно было...Да и в сырость было один день, дёргался а потом раз и перестал сам собой в пути! , на следующий день опять поехал, прогрелся мотор и опять....
-
а давно это у тебя?может бензинчик не хороший попал?
-
Очень похоже на подвисающий EGR ...
-
Не-е...дело не в бензине точно...
Костя, и как лечить? Дорого?А отремонтировать этот узел можно?
-
А топливный фильтр??
-
Новый Марат...
-
Да, кстати, если на то пошло то у меня и магистраль топливная совсем новая, т.е дело не в этом)
-
Ну если все новое, то тогда и не знаю....
Стекло протирал.....? :lol:
раз на холодную едет нормально - посмотри уровень охлаждающей жидкости (возможно он ниже нормы)
-
а после чего дрыганье началось?
-
Поменяй крышку трамблёра и бегунок.У меня это вылечилось.
-
Дрыганье произошло само собой...
Хорошо, Паш, начну с этого благо это стоит недорого)
-
заодно свечи и/или провода
тоже были похожие симптомы, вылечились заменой проводов
-
заодно свечи и/или провода
тоже были похожие симптомы, вылечились заменой проводов
"....провода свечи новые (на старых никаких признаков не обнаружили).." Новые! :)
-
Блин всё таки может и EGR но маловероятно....Вчера холодно и сухо вечером было -5, даже не дёрнулся-доехал отлично, сегодня снег с утра и пипец опять как паралитик.....а к месту подъехал вроде само прошло....Как пить дать электрическая проблема :) Только не понятно почему такая хрень появляется исключительно после прогрева нормального до рабочей температуры .....
-
Может и ЕГР , а может и кислородник , не знаю как он у тебя работает , на старых написано что он включается через 2 минуты после пуска мотора и прогрева кислородника до 360 град . Рекомендуется его менять каждые 50 тыс пробега , очень критичен он к состоянию контактов . Там напряжение от 0.1 в до 0.9 . Очень не рекомендуется пытаться проверить его сопротивление , скорее всего сгорит . Еще у кислородника должна быть чистой вентиляция . Может температурный датчик .Правда похоже все таки на ЕГР , он гдето в этих оборотах работает .
У меня было похожее вылечилось заменой свечей , но ты пишешь что они новые , проверь может брак , может при установке ошибки какие . Еще если поищешь есть методики проверки ЕГР . У меня просто в печатном виде и сложно перевести в электронный вид .
-
Может у тебя банально под крышкой трамблёра скапливается конденсат??? когда сальник умирает в нём, то при нагреве движка, из масла испаряется влага и если вентиляция картера не очень хорошо работает, либо трамблёр подразбит, то влага попадает туда, на ещё холодной крышке конденсируется, вот тебе и пропуски в зажигании, а когда прокалится движка как сделедует, там всё испарится и опять порядок ...
во влажную погоду, это особенно заметно ...
-
Кость , он пишет что наоборот все , начинаются проблеммы после прогрева до нормальной температуры .
-
именно так и есть...на холодую минут 10-15 со стоянки и в пробку, всё ок...Потом начинается - трогаюсь только тахометр перешагивает за 1200 начинаются дёрганья...Как надоест я педаль в пол тахометр 3000 и подергивания прекращаются машина вроде шустро разгоняется....как останавливаюсь и опять трогаюсь таже фигня...А вечером прихожу ехать домой после работы опять всё ок пока не прогревается....Началось я помню по осени в период дождей подёргиваться, думал бензанасос умирает....потом пропало на какое то время вроде, а щас явновыраженно...Вот мне думеается если бы были проблемы с ЕГР, то разницы "горячая-холодная" наверно не было бы....Наверно таки трамблёр...Сам я могу крышку трамблёра поменять или гиморно и долго?Где она хоть, не присматривался никогда...
-
почему если закис или в соплях весь в мазуте - может.
крышка там куда все ВВ провода приходят, как правило за движком около переборки салонной. далековато... два винта..
Давайте расуждать
- коробка
------ непохоже
- двигатель
------ зажигание, электрика
---------- свечи
---------- провода
---------- катушка
---------- контакт
---------- датчик TPS
---------- други датчики
---------- ECU
------ топливоподача
---------- форсунки
---------- насос
---------- топливопровод
---------- ECU
j
-
Крышку сможешь сам , посмотри куда все высоковольтные провода приходят , но крышка обычно дает постоянную проблемму и прогазоваться не решает эту проблемму , я все-таки думаю что тебе надо проверить высоковольтную часть , в плане свечей может брак или ошибки при установке .
Когда снимешь крышку пошатай вал , посмотри люфт , если есть может из-за этого , бывает , ЕГР если найдеш , попробуй ( это для квадратов на твоей может и другой клапан стоять ) нажать на мембрану , должно быть изменение работы двигателя , покачай ее туда сюда , может откиснет или закоксовка отвалится , проверь .
-
Давайте расуждать
- коробка
-- непохоже (перебрана 3-4 тыс км назад)
- двигатель
-- зажигание, электрика
- свечи (новые)
- провода (новые)
- катушка (как минимум 3 года не менял...)
- контакт (какой???)
- датчик TPS (ты ещё поругайся мне :lol: )
- други датчики (не показывает сканер отклонений никаких и ошибок тоже, единственное слегка там с кислородником, но это не криминально, обманку ставлю пропадает эта ошибка,но всё равно дёргается...)
- ECU ? Диагностика не показывает кодов неисправности
-- топливоподача
- форсунки (новые)
- насос (в норме, гоняли с манометром на стекле...)
- топливопровод (новые трубки)
- ECU ок
j
-
Я свой снимал и мыл керосиновой какой то промывкой... гуана там было....
-
Крышку сможешь сам , посмотри куда все высоковольтные провода приходят , но крышка обычно дает постоянную проблемму и прогазоваться не решает эту проблемму , я все-таки думаю что тебе надо проверить высоковольтную часть , в плане свечей может брак
Исключено! 12 бракованных свечей и 2 тупых механиков на сервисе там где я делаю нет.....
А что представляет из себя ЕГР?
-
Я свой снимал и мыл керосиновой какой то промывкой... гуана там было....
Ещё бы мне свой найти....Фотку бы сюда, было бы идеально...Мотор у меня "паук"
-
ну сделай фотку сверху движка с разных ракурсов, укажем тебе где он. а вообще на деталировку по ссылке из "информацию для клана" посмотри - должно быть VIN у тебя значит W а не Z (это для схем)... хотя подожди... год какой сейчас в Mitchell попробую посмотреть...
-
посмотри - должно быть VIN у тебя значит W а не Z (это для схем
Да да, именно W, год выпуска 95
-
круглый значит...
-
EGR # 174
Нашел в Chilton который кстати есть на FTP.chevy-clan.ru
-
А он у тебя гараздо удобнее расположен чем на TBI
снять почистить плевое дело...
-
У меня, кстати, как-то была проблема на чирке...
Каких-только симтомов не было. И обороты плавали, и грелся как ненормальный, и клацанье как болтающегося клапана, када на тапку наступаешь... Причем это в любой комбинации - как по отдельности, так и в любом наборе или все вместе. А временами - вообще ничего из этого. Еороче, машина жила своей жизнью.
Долго я ездил повсюду, официалы пожимали плечами, умельцы тоже. Причину нашел сам. Износ уплотнения на мембране вакуума. Шел подсос воздуха. Причем не всегда.
Замена вакуума решила все проблемы.
-
Я же говорил проверить вакумные магистрали нужно......
-
Если есть провальчик и подергивание на оборотах 1800 , то скорее всего пи$дит кислородник.
-
Кислородник если пи"дит - загорается MIL + ЭБУ переходит на программу без учета показателей O2.
Мало того показания O2 беруться в расчет только межту 2000 и 4000 (типа того) + при постоянной сткорости автомобиля...... но не как ни на 1200....
-
Сейчас у меня та же хрень. Завтра поеду в Автоскан. Приговорили свечи. Кстати, а провода местами перепутать не могли, когда подключали? Какой-то стажёр в Автоскане додумался до этого... Ох и звуки у меня были, когда они машину завели...
-
Кислородник если пиздит - загорается MIL + ЭБУ переходит на программу без учета показателей O2.
Мало того показания O2 беруться в расчет только межту 2000 и 4000 (типа того) + при постоянной сткорости автомобиля...... но не как ни на 1200....
Согласен, что 1200 оборотов мало для лямбды. Однако примерно 1800 это и есть порог включения. А неисправностей у кислородника может быть масса (недогрев, перегрев и др.) при которых ЭБУ не переходит на обходной режим и лампа на приборке может не загораться. Проверить лямбду не сложно- цешка и образцовые показания.
-
Не-е исключено, всё ок подсоединили....
Короче бывалые поездили вчера сказали не вакумные магистрали точно и маловероятно что EGR (Кстати Макс, сапасибо! Я его нашёл, почистю в целях профилактики, напиши как его не сломать главное... :wink: ), двое из трёх говорят-катушке приговор....Дорогая весчь?
Сейчас у меня та же хрень. Завтра поеду в Автоскан. Приговорили свечи. Кстати, а провода местами перепутать не могли, когда подключали? Какой-то стажёр в Автоскане додумался до этого... Ох и звуки у меня были, когда они машину завели...
-
Катушка стоит 1200-1500 р. Если хочешь есть б\у нормальная за 300.
-
Катушка стоит 1200-1500 р. Если хочешь есть б\у нормальная за 300.
Копейки короче....надо блин найти где то и купить...
-
Проблема была в катушке, заодно поменял крышку трамблёра и с EGR позанимался, теперь всё ок.
-
После чего все стало ОК или сначала скопом все сделал а потом проверять стал ?
-
Аналогичная история и у моей помойки :-\ ЕГР загубили зря (заглушили), хотя когда заглушили машинка исправилась но не на долго. Ночью машину поставил. Утром сел и ещё хуже трёсятся вся и на всех оборотах. А до заглушки тряслась именно от 900 до 2000. Свечи первым делом поменяли с новых на ещё новей. Ошибок и этих куриных мозгов 2.2 нету ни каких. Стал по рекомендации Марата проверять искры на свечах... Провода все гнилые (хотя Совранский за день до этого мне говорил про них). На самой первой свечи даже колпачёк развалился от гнилости. На 2й искры нет, на других слабая, но слабая или нет не могу уверенно сказать. Видел искры на Волгах, по ним и српавниваю.
Завтра (20 июня) еду покупать новые высоковольтные "GM 12158157" провода 990 рублей.
Если мало что поможет буду менять Катушку "GM 1103905".
Скажите а ЕГР, очень нужен ? Чего плохое может случится если ездить с заглушенным ?
Спасибо :)
-
это были высоковольтные провода. поменял, и обороты стали быстро падать а не медленно. Супер!
-
Скажите а ЕГР, очень нужен ?
Основное и единственное назначение ЕГР- снижение токсичности.
А поскольку клапан по сути является управляемой заслонкой рециркуляции, немного стабилизирует прирост крутящего момента при резком ускорении.
На Елабуге 4,3 его нет, и все прекрасно работает.
-
подниму темку. Проводов оказалось мало. Перекинусь на моновпрыск (форсунка, к ней все поменяю прокладки, и гляну на датчики - мож причина снаружи). Есть идеи что это он. А потом вернусь к самой катушке. Дорогая она больно. Надо аналоги поискать 3000 или 5000 рупи жаба душит
А так, машина прогревается, и подёргивается изредка. Но чаще всего когда на светофорах (красный цвет) торможу на нейтралке и начинают падать обороты и как бы глохнуть. Но не глохнет. Странно как-то всё! :'(
А может быть бензонасос ? Надо давление померить, какой оно должно быть на 2.2 ?
-
торможу на нейтралке и начинают падать обороты и как бы глохнуть. Но не глохнет. Странно как-то всё! :'(
Может быть шланг на вакуумный усилитель тормозов слегка прохудился?
Симптомы очень похожи!!!
-
хм... надо будет глянуть. Но мало вероятно что это именно то!
Т.к....
изредка бывают неполадки с оборотами! Машинка на месте стоит. Передача - Нейтралка. Нажимаю педаль газа, и довожу до 3000 оборот. И держу так... а она может внезапно взять и упасть на 1000-2000! При том что педаль газа всё в том же положении, изначальна 3000 оборот :-\
Но это редко. Бывает и при газе поддёргивает.
-
Тогда можно сделать самую простую операцию: топаем в ближайший ТАЗовый магазин и покупаем за 160 руб. самый дешевый ДПДЗ от инжекторной десятки/девятки, затем скидываем черепашку моника и меняем датчик за 10 минут.
В половине случаев помогает,а датчик так и остается в Вашей машине почти навсегда. :)
-
а, номерок можно ? и поподробней кто донор, а то любят у нас продавцы любопытством заниматься.
-
Номерок не знаю,правда,да и зачем он продавцу запчастей на Жигули?
Модификация датчика положения дроссельной заслонки всего одна-для инжекторного двигателя ВАЗ-21093,ВАЗ-2110 и т.п.
Может быть только разный производитель: самый дорогой-это GM,а дальше еще несколько отечественных производителей намного дешевле.
Но работают все хорошо,а разъем у всех стандартный.
У меня на обоих Блейзерах стоят эти датчики по 160 руб. и все работает прекрасно. Многие глюки вылечились.
-
Спасибо. Попробу сначала вашим методом. Завтра в автоаптеку!
-
У меня, кстати, как-то была проблема на чирке...
Каких-только симтомов не было. И обороты плавали, и грелся как ненормальный, и клацанье как болтающегося клапана, када на тапку наступаешь... Причем это в любой комбинации - как по отдельности, так и в любом наборе или все вместе. А временами - вообще ничего из этого. Еороче, машина жила своей жизнью.
Долго я ездил повсюду, официалы пожимали плечами, умельцы тоже. Причину нашел сам. Износ уплотнения на мембране вакуума. Шел подсос воздуха. Причем не всегда.
Замена вакуума решила все проблемы.
хорошо хде он хоть находится?!?!?!?!
-
А находится он обычно сверху.Т.е. из впускного коллектора выходят всягие разные резиновые, иногда пластмассовые шланги ,вот там он и находится ,а опредиляется по характерному шшшш.Когда он болен то это шшш можно иногда услышать и устранить, сам кстати тоже поиском этого шшш заморочился т.к тоже косячит-ГАД.С ув.
-
сегодня катался. Всё те же симптомы!
1. Машина не едет практически! максимум сегодня разогнался до 100 на 5й передачи. на 40 км/ч уже машина требует 4ю скорость - это нормально ? :-)
2. Опять, стоим, на нейтралке, холостые обороты... Жму педаль газа до 3000 об. и неподвижно оставляю педаль. Обороты 3 сек чётко держатся на 3000 об. как я и нажал. А после, падают (а педаль на месте, в положении 3х тыс.) на 1500 тыс. об. Добавляю педалью ещё, они опять падают, где-то уже на 2000 об.
3. Трогаюсь (допустим от светофора), сцепление, первую передачу "хрясь" (это как бы я включил), плавно отпускаю сцепление, машина еле еле трогается, а обороты почти не набирает.. где-то 1500 (хотя газ жму слегка). Дальше жму газ, машина чуть чуть даёт тягу. И всё. Приходит либо газ/"тапку" в пол и тогда она хотя бы трогается более менее. Либо врубать вторую передачу. И так бывает даже когда не просто трогаюсь. А когда с 3й передачи перехожу на 4ю. Обороты чуть чуть поднимаются (при 4й передачи) а машина еле едет. Честно Вам скажу, ощущение как будто тянешь четыре сабурбана на тросу.
Как-то, кто-то (извините пожалуйста, забыл кто) говорил про шланги. Все шланги 20 мин назад проверил, продул. Все чистые!
Очень смущает меня прокладки моно-впрыска. Буду опять все менять (те что идёт ремкомплектом). Форсунка стучит - так и должно быть ? Воздух сосёт здорово! Мне понравилось :afro:
в общем, меняю ту самую "черепашку" - плизз покажите мне её на фотке (те что выше) - от таза. Поменяю все датчики, если не очень дорогие.
А ещё думаю на бензонасос, может быть он ? Опять же стояла машина сегодня в гараже, нейтралка, заведена. Провалы, и плавают обороты. Бывает что поднимутся с 800-900 до 1500 продержатся чуток и обратно на 800-900. При это машина по звуку ведёт себя как глохнет, но не глохнет! В машине не сидел в этот момент, а глядел на моновпрыск и движок (в моторный отсек)
-
Чет твоя темка зависла CannabiS, отпишись результатом !
-
да вот сейчас поднял её ещё раз. Ибо сломалась вторая машина. Третья в командировке. Что бы починить, вторую, надо избавиться от первой в гараже ;D
начну, завтра с измерением давления в топливной системе. Пусть по меряют, я только не знаю, что должно быть. Т.е. какие нормативы по давлению ?
трубки я все продул, поглядел, понюхал, покусал, всё ок с ними :afro:
после замера, сразу забегу в магаз, куплю "ТАЗовые датчики ХХ и ДПДЗ" + прокладки все поменяю.
-
Описанные тобой симптомы ну очень уж похожи на лямбду ! Стоит дороговато....а аналоги есть на сайте.
-
лямбда-зонд меняй
-
Спасибо ещё раз. Сегодня надеюсь откручу его, и от таза поставлю
-
Не смог, открутить кислородник 8)
но когда его отключал, ни чего не изменялось.
альбомчик (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/), БОЛЬШИЕ ФОТКИ
снял с этого датчика (я так понял, это ДМРВ (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126285968/), на печке лежит, снятый с черепахи) разъём, машина само собой стало дохнуть, но не глохнет. Но как-то уже звучит бодрее чем с ним. И так же, когда вынимал из этого датчика шланг, который уходит в тройник (на моновпрыске)
Все трубочки ещё раз продул.
А что вот это такое ? (Кругленькое) абс...дер или как там его ? он ? ::)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fmiddle%2F126285983.jpg&hash=1ec5479103285948ae08b3a2b655a3fec6ae6fce) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126285983/)
Может быть что нить из-за него ?
Сейчас, вот что происходит.: завёл машину... всё нормально. Обороты при запуске 1500. Через некоторое время секунд 10-20, падают до 1000. А вот через уже две минут, обороты плавно опускаются на 900 и ниже, как бы начинает глохнуть, но в один момент (прекрасный) сама подгазововает, и обороты до 1500-2000 поднимаются, и через 30 сек, восстанавливаются на 1000 отметке. И так в каждую вторую минуту происходит. А есле поехать, то тоже самое происходит, когда на нейтральной скорости, торможу на красном светофоре допустим.
А форсунка должна работать как маленькая швейная машинка? Цокает как бы 8)
-
Та штука,что лежит на печке не ДМРВ (его у нас нет), это ДАД (или МАР-сенсор)-датчик абсолютного давления. Один из главных смесеобразующих датчиков.
Та кругленькая таблетка-это клапан продувки адсорбера. Работает он так: тонкий управляющий вакуумный шланг,который одет на верхний (маленький) сосок таблетки, подключен к тройнику на впускном коллекторе у 4-го цилиндра. Чем больше обороты мотора (соответственно и разрежение),тем больше он посредством мембраны и клапана открывает основную магистраль продувки.
Каннабис,а куда у тебя подключен толстый шланг,который идет от этой таблетки?
Форсунка должна тихонько цокать-электромагнитный все-таки клапан...
-
так, аналог значит нужен. ооо.. в шевир.ру "Датчик давл возд впуск коллект (MAP) 2,2 16137039 = 1 990,00 руб." чёт дороговато, для такой мелюсги
Шланг... он у меня в своё время прохудился, и мы с одним товарищем (из клуба нашего), сростили железной трубкой, обжав хомутами. Он, если я не ошибаюсь, идёт к тройнику, тот что на впрыске.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fmiddle%2F126286017.jpg&hash=89aec1a502213a931e9d7688d2553518123cfada) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126286017/)
Вот, он кусочек торчит, слева! :)
-
ПС: просмотрел твой альбом. Там на первом самом снимке (где моник снят) посередине торчит "грибок". Это клапан ЕГР-штука капризная и геморройная.
На этом же снимке справа расположен соленоид клапана ЕГР-фигуля,к которой подходят две черные пластиковые трубочки от этого клапана и моника и электрический жгутик.
Рекомендую клапан ЕГР заглушить - исчезнет много проблем,поедет лучше,кушать станет меньше (правда,пострадает чуть-чуть экология).
Если будешь глушить клапан,то удаляй черные трубочки,а отвод на тройнике моника глуши. Электрический разъем от соленоида не отцепляй,чтоб мозг его не терял. Вот. :) :)
-
Слав, я знаю что такое ЕГР. Я вроде бы уже писал (а может и не тут), что заглушил его. А трубочки, оставил :) Но не отключал от соленоида, а то мозг не видит его, и "включает" ошибку
Если приглядеться, на клапан, можно увидеть толстую прокладку, между впуском и грибком ;)
-
Продувка адсорбера правильно подключена.
Насчет МАР-сенсора (сам не проверял,но народ ставил!!! и ездит!!!),но может это поможет?
http://www.avtomex.com/vaz21213/modif9113.php
-
Я вроде бы уже писал (а может и не тут), что заглушил его. А трубочки, оставил :) Но не отключал от соленоида, а то мозг не видит его, и "включает" ошибку
Если приглядеться, на клапан, можно увидеть толстую прокладку, между впуском и грибком ;)
Сорри,туповат!! ::) ::)
-
Горит ошибка-достала поехал считывать.Оказалось что правая сторона богатит смесь по черному, а левая пытается это компенсировать да ещё мозг зажигание куда то до предела выкручивает-жуть.А маторчик работает более менее ровно так чуть подёргивается на холостых ,ну и туповат чуть чуть на низах.Ну и на прогреве пятно чёрное на стенке ракушки образовалось.А до этого здорово колбасило- оказалоси сгнили провода разъёма катушки который ближе к перегородке моторного отсека.С ув.
-
Не смог, открутить кислородник Cool
но когда его отключал, ни чего не изменялось.
А что , собственно, должно измениться ? Как отключенный не работает, так и подключенный неисправный ! :)
-
когда отключённый- дрыгатель работает на усреднённых значениях.
-
купил сеВодня в Кунцево:
- Регулятор холостого хода ВАЗ-21214
- Лямбду-зонд (в магазине Chevrolet / JEEP ) [универсальная, Трёх контактная] - 1000 руб p.s. по всем магазинам находил либо, 4х контактную цены были от 1500 руб, был точно такой как я выкрутил (при помощи жидкого гвоздя) - но провод у него был 50 см. От опеля. Цены на них были от 2500.
Лямбда правда без фишки, но что нам мешает колхозника ещё перекинуть ? В комплекте с ней, давались три обжимных клемника :) Обжал, изолировал, поставил.
Впрыск теперь как новый, клёвое средство Hi-gear, нагар и вся грязь отваливалась как по волшебству. Присобачил новый ДХХ.
В понедельник потащусь в шеви.ру, буду брать рем-комплект моновпрыска. Все прокладки новые ставить.
+ вопрос сразу, к Рем-комплекту. Есть ли там прокладка под "Модуль штуцерный (http://s53.radikal.ru/i141/0905/cb/0caf3c596691.gif)" ? (трубочки от туда/и туда входят/выходят - вроде "Модуль штуцерный" называют )
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fmiddle%2F126286022.jpg&hash=d2cf0ac0ce1d8fecc98b48ff6af2e1b7de42679a) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126286022/)
+ ещё вопрос, как обзывают и нужно ли поменять то устройство, что над "модулем штуцерным" ?
Вот лямбда, если кому интересно (мобил/фотки):
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fsmall%2F126553314.jpg&hash=6cd1bcb9b66dcca6e0e1ac79a2411ca14bf287d2) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126553314/) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fsmall%2F126553315.jpg&hash=16ba90629339e8fc9b0f4f6fa73adb891fd851f1) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126553315/) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fsmall%2F126553316.jpg&hash=a5b01f6ac2c1ab7d31888a7e8629ea32ca97c35f) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126553316/) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Ftpaffka%2F115355421%2Fsmall%2F126553317.jpg&hash=8f1c82ab3271ecf9d7470277b81520ca57034d12) (http://photofile.ru/users/tpaffka/115355421/126553317/)
-
ой, на вопросы сам ответ нашёл. Забыл что темка есть от Славы (респект ему) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6353.msg77432#msg77432
вопросов выше указанных - нет
Пойду искать "регулятор давления топлива" (мембрамка) от жопелей :D
-
не черта не нашёл... кроме лямбды и дхх
собрал всё с новыми прокладками и чищенное, лямбда вроде норм реагирует
Короче (сорри пишу с обожжёнными пальцами, чайник лопнул в руках - только только вскипевший) исчезла проблема с перегазовкой. Машина стала ехатьбыстрей - как была до аварии. Перестал загораться "чек", при включении ксенона (хотя всё через реле подключено).
Но машина псевдо-глохнет.
Описываю по новой:
Машина заведена (т.е. двигатель), на нейтрал само собой стоит. Прогрета до Раб/Темп. и опять начинаются провалы в оборотах. Нормальная работа при 1000 об. В минуту два-три раза бывают проваливаются до 700-800 как бы глохнет, но не глохнет, подскакивает до 1500 об. и нормализуется до 900 об.
И новое сегодня объявилось... еду на 2ой передаче, сцепление - нейтралку. А оборты висят на 2000 и всё. Не падают. Через секунд 40-50 падают либо на 1500 либо на 1000. А один раз было, сдавал на задней передаче (назад) в гараж (заезжал), заехал, выключил скорость, т.е. нейтралка и обороты зависили на 2000, и через 40 сек загорелся чек. И не гас :(. Перезапуск и всё норм
-
диагностика поможет
-
диагностика чего ? :) по OBD II ни чего не читает, либо нет ошибок
а не похоже ли симптомы на неисправную катушку ? ::) ::) (провода высоковольтные поменял и свечи)
-
может и высоковольтная система,но чек то загорелся? он и скажет что не того
-
если загорался чек,то ошибка должна остаться в памяти!!!
-
чек один раз загорелся. Пойду к опельцам. Просит помощи в сканере. А то у меня ТО и страховка погибли. Сейчас катался в сопровождении знакомого ППС. (перестраховка, ночь есть, ночь)
-
ну то что она остаётся я понимаю. А после 7ми дневного обесточивания ? Тоже останется ? или потрётся. Я клемму ("+") снимаю на всяк случай ::)
У кого какие мнения, по поводу неисправности ?
могу ещё заменить на новое:
- "регулятор давления топлива" (мембрама) - в моновпрыске - если конечно найду в нашей деревушке " Москве"
- ДПДЗ
остальное хотелось бы, донора найти (за пиво!):
- катушка зажигания
- весь впрыск в сборе (мож мой с дыркой ;D)
Да и надо бы давление в померить. Бензонасоса
OFF завтра ещё датчик температура ОЖ куплю и поменяю. А то температура скачет как кардиограмма + думаю термостат махнуть. И доделать задние стеклоподъёмники (сделал как бы их штатными) + впаять диод в цепь ЦЗ и сигналки
-
по моему проще не снять клемму перед диагностикой,когда лампочка загорится, а гадать не цигане вроде,так можно всю машину перебрать
-
если бы она часто загоралась.. а так. Один раз за весь день :-\
Буду искать, кто сможет ошибки почитать, хотя по контактам разъёма, там особо не почитаешь...
-
обычный OBD разъем!!!мона прочитать практически любым сканером или компом.а вообще такая фигня может быть из-за подсоса воздуха впускного коллектора или каких ваккумных трубочек!!!
-
при отключении лямбда зонда чек сразу не загорается!!!и мотор работает абсолютно нормально!!!мона запускать двс баз лямбды.
-
сразу и не загорается. Через секунд 20-30 загорается. А машина.. я не понимаю, толи из-за лямбды начинает тупить, толи не из-за неё :-\
По сканированию не поможете, zubchik531 ?
-
в лужу приезжай
-
zcfif, Это рядом с ""Воробьиными" горами" ? Когда ? Можно завтра ? готов в любое время, только опять надо взять собой знакомого мента, ТО лень делать, машина пока не находу, да и страховку ОСАГО надо лаве. А мне надо машину сделать, а не страховку :)
-
в четверг вечером
-
в лужу в четверг.а сканера у меня нет.только на работе комп.я ездил без лямбды 5-10 минут,и ничего не загорелось.я когда случайно снял вакуумную трубочку(не помню какую,вроде даже не одну)чек тоже загорелся.когда все поставил на место чек уже не загорался.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3588.0 у меня есть
-
я запутался ???
Кто сможет меня просканить (пожалуйста, за пиво)
Когда ? И где ? :blush:
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3588.0 я могу
-
здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3588.0 без пива
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3588.0 у меня есть
будешь работать диагностом?????
-
работать не буду,не люблю. сканер могу подключить
-
а разьем старого типа есть (просто у меня старый квадратный и все кто подключались,удивлались.говорили што должен быть новый).
-
я б тоже ошибачки глянул.а то в нашем компе нет распиновки моего разъема.
-
переходной момент,обд со старым разъёмом,подключим
-
Марат не мог "меня" прочитать. Но у него сканер читал и его Блейзер и чужой Трэил и не только его. Все кроме 2.2
На недо-приводе другой мозг!
-
надо пробовать!!!
-
сам продиагностировал. Спасибо. Перемкнул два средних (там где 4 контакта) контакта. Включил зажигание (не заводя машину) и считал вспышки чека. В итоге, Вы удивитесь! Ошибок нет. И чек больше не загорался. Машина работала 2 часа 27 минут. Потом заглушил её. Симптомы всё те же.
За ночь, машина обдумала своё будущее и перестала показывать чек, при отключении лямбды. Снял сначала на включённом двигателе. Обороты стали гулять, от 1200 до 700 - чек не загорался.
Выключил машину с отключённой лямбдой, потом завёл двигатель.. через 2 минуты. Чек опять не горел! Но двигатель стал не ровно работать! (хотя я только перезапустил работу авто).
Отрубил двигун, воткнул перемычку, думал, может всё таки появятся ошибки. Неа, не было ошибок!
Выключил зажигание, вынул перемычку, включил лямбду обратно. Завёл, ошибок - нет! Заглушил.
Пошёл отключать какие нибудь датчики/модули. Отключил разъём сначала MAP датчик и вынул из него трубочку. Завёл, чек горит! и машина ужасно работает. Втыкаю на рабочем двигателе всё обратно, всё ок. Но обороты всё равно, очень медленно падают. Т.е. когда дал газу до 3000, и отпустил педаль газа, то до 900 они очень долго падают.
Короче, после я все датчики покрутил в руках, их разъёмы то есть. Подправил. И о чудо! Двигатель теперь не делает "псевдо-заглох" т.е. не делает вид что глохнет и сразу обороты поднимает до 1500.
В общем с этим всё ок, нужда в перегазовке ещё вчера исчезла. Притворятся что глохнет, то же перестал!
Ошибок - нет. Чек не загорался.
осталось вот что:
1. обороты очень медленно опускаются до 900
2. когда там включается вентилятор охлаждения, обороты опускаются до 600-800 и потом поднимаются ровно на 1200 (не больше, но бывает меньше). И так же когда отключается вентилятор, падают обороты, и резко поднимаются
3. ещё... когда завожу двигатель (машину), не важно, прогрета машина, или нет, обороты поднимаются до 2000 и медленно медленно начинают падать через минуту а то и больше
-
На днях обнаружил еще один подсос воздуха-на соленоид клапана ЕГР одет резиновый колпачок с двумя сосками,куда идут пластиковые трубочки от клапана и моника. Так вот,сам колпачок неплотно прижимается к соленоиду-бывает,что травит там.
-
"Выключил машину с отключённой лямбдой, потом завёл двигатель.. через 2 минуты. Чек опять не горел
Пошёл отключать какие нибудь датчики/модули. Отключил разъём сначала MAP датчик и вынул из него трубочку."
Все это должно остаться было в памяти, а ты говоришь ошибок нет
-
я и сейчас говорю - НЕТ ОШИБОК! 100% НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ
Вот, провёл сегодня очередной опыт над своим ведром - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.msg90101#msg90101
Принуждённо сделал ошибку, чек горел. Выключил двигло, поставил перемычку (диагностика ручная :)) включил зажигание. Показало мне ошибку, того чего я отключил.
Но по своей проблеме, обороты очень медленно падают, и ошибок - нет.
На отключённую лямбду, перестал чек загораться. :-\
А может быть это бензонасос ? Они вроде долго не живут...
p.s. пока сегодня читал ошибки, при включённом зажигание(двигатель не включён был), сунул голову под капот. А там звуки "живые" - форсунка вроде бы поливает чуть-чуть (тихооо-тихооо), или что-то делает, но точно что есть какие-то движения в моновпрсыке. Так должно быть ? Или это ДХХ
-
насколько я знаю OBD 2 так не диагностируется так старая система до 95 г
-
Сэр... почему Вы такой упрямый ?
Я сделал принудительную ошибку. Снял ДВА датчика. Чек горит. Ставлю в разъём перемычку, отображается вспышками номер ошибки. И всё совпадает (почти) с опелевскими ошибками ???
-
да мне воопще пох изучайте машину дальше
-
если вам *** значит вы флудите >:(
-
расскажете когда почините будет интересно с фото как Хайнес 2
-
расскажете когда почините будет интересно с фото как Хайнес 2
Ок! Обязательно отпишусь! Thanks! :afro:
-
да мне воопще пох изучайте машину дальше
Ребята,у нас ведь доброжелательное общение?
И общий поиск и устранение маленьких проблем,так?
К тому же,мы все взрослые люди.
Прошу прощения, но "-1".
-
поменял ДПДЗ. Ни чего не изменилось.
Ушёл искать донора. Хочу попробовать весь впрыск перекинуть (хотя сначала перекину форсунку, если не поможет, весь впрыск)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7212.0
-
нашёл проблему... Совсем не в топливе. Поменял последнее, бензонасос, фильтр топливный, и бак почистили (в какую-то акцию попал, от топливной компании). Жрать стала меньше. Но глюк с оборотами оставался.
В мае навещал Марата. И тут спросил у него совета. Он сказал. Что может быть сцепление.
Он был прав! Оно и есть. Поменяли за счёт работы сцепление... теперь машина летает как в 7 году летала
Спасибо всем! И особенно Марату!
-
Интересно, а подойдет ли регулятор сей для Вортека моего? Я его и так и сяк вертел - похож до безобразия. А вот ход штока - это загадка. Продавцы ничего сказать не могут.............. Буду благодарен за подсказку :-\