Автор Тема: Подергивания на оборотах 1200-2000...  (Прочитано 27116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #30 : Декабрь 15, 2007, 12:29:05 am »
ну сделай фотку сверху движка с разных ракурсов, укажем тебе где он. а вообще на деталировку по ссылке из "информацию для клана" посмотри - должно быть VIN у тебя значит W а не Z (это для схем)... хотя подожди... год какой сейчас в Mitchell попробую посмотреть...
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Роман

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #31 : Декабрь 15, 2007, 12:31:19 am »
Цитата: "EfimoMax"
посмотри - должно быть VIN у тебя значит W а не Z (это для схем

Да да, именно W, год выпуска 95
Mail:    [email protected]
Skype: romantrailblazer

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #32 : Декабрь 15, 2007, 12:37:58 am »
круглый значит...
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #33 : Декабрь 15, 2007, 12:50:02 am »
EGR # 174

Нашел в Chilton который кстати есть на FTP.chevy-clan.ru
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2009, 02:21:31 am от Boris »
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #34 : Декабрь 15, 2007, 12:52:15 am »
А он у тебя гараздо удобнее расположен чем на TBI
снять почистить плевое дело...
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #35 : Декабрь 15, 2007, 01:24:17 am »
У меня, кстати, как-то была проблема на чирке...

Каких-только симтомов не было. И обороты плавали, и грелся как ненормальный, и клацанье как болтающегося клапана, када на тапку наступаешь... Причем это в любой комбинации - как по отдельности, так и в любом наборе или все вместе. А временами - вообще ничего из этого. Еороче, машина жила своей жизнью.

Долго я ездил повсюду, официалы пожимали плечами, умельцы тоже. Причину нашел сам. Износ уплотнения на мембране вакуума. Шел подсос воздуха. Причем не всегда.

Замена вакуума решила все проблемы.
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #36 : Декабрь 15, 2007, 01:25:28 am »
Я же говорил проверить вакумные магистрали нужно......
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #37 : Декабрь 15, 2007, 03:41:21 pm »
Если есть провальчик и подергивание на оборотах 1800 , то скорее всего пи$дит кислородник.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #38 : Декабрь 15, 2007, 05:24:25 pm »
Кислородник если пи"дит -  загорается MIL + ЭБУ переходит на программу без учета показателей O2.

Мало того показания O2 беруться в расчет только межту 2000 и 4000 (типа того) + при постоянной сткорости автомобиля...... но не как ни на 1200....
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2009, 02:22:41 am от Boris »
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #39 : Декабрь 16, 2007, 06:48:07 pm »
Сейчас у меня та же хрень. Завтра поеду в Автоскан. Приговорили свечи. Кстати, а провода местами перепутать не могли, когда подключали? Какой-то стажёр в Автоскане додумался до этого... Ох и звуки у меня были, когда они машину завели...
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Anonymous

  • Гость
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #40 : Декабрь 17, 2007, 11:31:31 am »
Цитата: "EfimoMax"
Кислородник если пиздит -  загорается MIL + ЭБУ переходит на программу без учета показателей O2.

Мало того показания O2 беруться в расчет только межту 2000 и 4000 (типа того) + при постоянной сткорости автомобиля...... но не как ни на 1200....
Согласен, что 1200 оборотов мало для лямбды. Однако примерно 1800 это и есть порог включения. А неисправностей у кислородника может быть масса (недогрев, перегрев   и др.) при которых ЭБУ не переходит на обходной режим и лампа на приборке может не загораться. Проверить лямбду не сложно- цешка и образцовые показания.

Оффлайн Роман

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #41 : Декабрь 17, 2007, 11:38:06 am »
Не-е исключено, всё ок подсоединили....
Короче бывалые поездили вчера сказали не вакумные магистрали точно и маловероятно что EGR (Кстати Макс, сапасибо! Я его нашёл, почистю в целях профилактики, напиши как его не сломать главное... :wink: ), двое из трёх говорят-катушке приговор....Дорогая весчь?


Цитата: "Asharat"
Сейчас у меня та же хрень. Завтра поеду в Автоскан. Приговорили свечи. Кстати, а провода местами перепутать не могли, когда подключали? Какой-то стажёр в Автоскане додумался до этого... Ох и звуки у меня были, когда они машину завели...
Mail:    [email protected]
Skype: romantrailblazer

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Подергивания на оборотах 1200-2000...
« Ответ #42 : Декабрь 18, 2007, 03:22:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Катушка стоит 1200-1500 р. Если хочешь есть б\у нормальная за 300.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Роман

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
    Подергивания на оборотах 1200-2000...
    « Ответ #43 : Декабрь 18, 2007, 04:01:59 pm »
    Цитата: "Марат"
    Катушка стоит 1200-1500 р. Если хочешь есть б\у нормальная за 300.

    Копейки короче....надо блин найти где то и купить...
    Mail:    [email protected]
    Skype: romantrailblazer

    Оффлайн Роман

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
    Подергивания на оборотах 1200-2000...
    « Ответ #44 : Январь 14, 2008, 08:55:29 am »
    Проблема была в катушке, заодно поменял крышку трамблёра и с EGR позанимался, теперь всё ок.
    Mail:    [email protected]
    Skype: romantrailblazer