chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: SnowMan от Апрель 22, 2011, 07:43:43 pm
-
Всем привет!
Продал на днях Шеви ЕБлейзер 2.2 1997г.в....
После нескольких дней мониторинга авторынка по всей России вчера решил съездить на наш автобазар посмотреть что есть на продаже. Проходил мимо Опеля Фронтеры А 93 года рождения с бензиновым мотором 2.4 литра (125 лошадей). Прошел мимо пару раз, на третий раз друг с которым ходили сказал: "Давай посмотрим, так для развития кругозора...". Вообще я не думал покупать авто такого года, потому как у меня было несколько иномарок таких старых годов и я представлял какие у них имеются проблемы.
Но тут я был приятно удивлен. Для такого года машина в очень даже неплохом состоянии. Обычно у опелей таких годов технических проблем не бывает, а вот кузощина цветет только в путь. Посмотрели кузов и раму, завели, прокатились - во время пробной поездки выяснилась проблема - при подключении полного привода в районе переднего левого колеса раздаются сильные ритмичные удары. Загнали на подъемник покрутили-повертели привода-карданы, сделали первичный вывод, что это либо хаб, либо привод колеса. Эта неисправность стала предметом торга с продавцом. После получаса убеждения продавца в том, что в рыночный субботний день с такой неисправностью машину никак не продать, а отремонтировать он не успеет к субботе, а я готов купить с данной неисправностью по соответствующей цене, цена со 192 упала до 165 тыров. Т.к. ГАИ в этот день уже через полчаса заканчивала работу, то ударили по рукам и разъехались по домам. А сегодня встретились и совершили сделку.
Первые ощущения (буду сравнивать с ЕБлейзером 2.2, цели рекламирования какой-либо марки не преследую, а говорю как есть и как я думаю):
1. При движении по городу Фронтера более динамичная, коробка передач более подходит для города. Первая передача более длиная, в колонне можно на Фронтере двигаться первая-вторая (на Блейзере приходилось 1-2-3).
2. На трассе Фронтера едет как легковая. Раскачек нет до 110-120 км/ч (у меня на Блейзере на 90-100 уже как на корабле было, может это только на моей конкретной машине, поэтому это чисто субъективное мнение). На 5 передаче на 100 км/ч мотор работает на 2000-2300, при этом есть запас мощности на обгон. Обгон, конечно, не как на легковой, но в сравнении с Блейзером на скорости чувствуешь себя более спокойнее (мое субъективное мнение).
3. Комфорт и салон. Фронтера более жесткая, можно сказать немного дубовая, тут Блейзер со своим мягким ходом берет верх. Салон Фронтеры скудный по сравнению с Блейзером, все квадратное, и вообще общий вид Фронтеры более утилитарный, брутальный что ли. Зато места для коленей задних пассажиров больше чем в Блейзере да и вообще посадка задних пассажиров более удобная. Еще во Фронтере не понравилось управление дворниками, оно находится на приборной доске, приходится отрывать руку от руля и смотреть куда нажимать (надеюсь привыкну неглядя это делать). Зато в системе вентиляции есть функция рекуперации воздуха (т.е. воздух забирается из салона) в Блейзере данной функции зимой очень не хватало.
4. В говнах еще не был так что этот аспект опишу позже, но могу сказать, что у Фронтеры в заднем мосту есть самоблок. Как только проверю работу всех механизмов и разберусь с проблемами подключения полного привода напишу ощущения. Досталась от продавца резина "Медведь" на задней оси в приличном состоянии.
Мои субъективные ощущения: на текущий момент Фронтера выполняет все мои требования к машине такого рода. Не могу сказать, что та или иная машина мне больше или меньше нравится, у каждой есть свои плюсы и минусы, свой характер.
Данный рассказ написан с целью поделиться своим личным опытом. Напоминаю, что все выводы субъективны.
Надеюсь кому-нибудь рассказ пригодиться.
Фото выложу завтра.
P.S. Заходил на форум Фронтероводов по сравнению с Шеви-кланом достаточно мертвый и пассивный форум, поэтому прошу не выгонять меня из клана, а я в свою очередь буду делиться своим опытом по обслуживанию авто.
-
:afro: Поздравляю с приобретением! Ждем фоток!
-
прошу не выгонять меня из клана
Приезжай на майский съезд,мы тебе профильный крестик к капоту прибъём...на гвозди с загибом сзади... ;D
Привет,Артём!!
Поздравляю! :afro:
-
Тоже смотрел в свое время Фронтеры, к сожалению, не нашел ни одной целой...Остальные были страшно дорогие.Не повезло. Так что поздравляю с приобретением,ждем рассказов! Кстати - насколько движок фронтеровский похож на блейзеровский?
-
Андрей,опелёшный 2,4 сделан из одного блока с моим дизельным 2,3.
На 2,2 абсолютно не похож.
А вот фронтеровская двушка очень похожа... :)
-
прошу не выгонять меня из клана
Приезжай на майский съезд,мы тебе профильный крестик к капоту прибъём...на гвозди с загибом сзади... ;D
Привет,Артём!!
Поздравляю! :afro:
На съезд обязательно приеду!
-
Андрей,опелёшный 2,4 сделан из одного блока с моим дизельным 2,3.
На 2,2 абсолютно не похож.
А вот фронтеровская двушка очень похожа... :)
Ага на этом моторе 2,4 все по-другому.... Распределенный впрыск и цепь ГРМ...
-
Фото. Качество не очень с телефона. Машина немного пыльная.
-
:afro: :afro: :afro: у меня у знакомого тоже фронтера 92г. у него запаска сзади на калитке
-
Калитку продавец обещал на следующей неделе привезти :-\
Только что пришел из гаража, на яме как следует просмотрел всё снизу: агрегаты сухие, дно и рама без проблем и малейших вопросов. 2 крестовины под замену. Скорей всего и хабы под замену или передние привода. Надо разбирать-смотреть. И где-то еще в салоне постукивает что-то под обшивкой, блин не могу найти. Точно не снаружи, точно не подвеска.
-
Наклейку поклеим....на лобовуху! :D
-
Наклейку поклеим....на лобовуху! :D
;D
У меня от Блейзера остался шильд... Сегодня в гараже уже примерял на решетку. :) ;)
-
Заклеим всего,никто и не поймёт.... :afro: :D ;D
-
А че - мне Фронтерки нравятся, да и родственники к тому ж по GM!
-
А че - мне Фронтерки нравятся, да и родственники к тому ж по GM!
Ну да, а если копнуть еще глубже и плавно перейти на крайний восток с страну восходящего солнца, то Исудзу Трупер двоюродный брат Блейзера...Хотя кажется именно с Трупера Фронтеру снимали...(имхо)
Ни чего плохого не хочу сказать про авто. Очень достойный аппарат! А калиточки точно не хватает...как то скромно сзади смотрится...
-
В этом посте буду описывать все действия с авто, запланированные и не запланированные ремонты с указанием затрат, чтобы можно было сравнить содержание американских и немецких авто. По возможности буду делать фото, но калькуляции будут в этом посте.
Книга жадности:
25.04.11г. - замена масла в двигателе - 850+180+250р., замена свечей - 350р., замена трубки вакуумной системы - 100р (одна из трубок с классики).
26.04.11г. - подарил государству 5 000 р. за страховку и регистрацию авто.
27.04.11г. - замена масла в КПП и РКП - 1000 р., замена топливного фильтра - 380 р.
02.05.11г. - замена радиатора с патрупками и вентилятором на радиатор от ВАЗ 2112 (описание процесса смотри ниже в постах) - 2600р.
18.05.11г. - промывка форсунок ультразвуком + промывка дроссельной заслонки - 1500р. (работа + материал).
15.06.11г. - замена глушителя 700р.
08.08.11г. - замена подшипников ступицы переденего правого колеса - 1250р. (комплект 2 подшипника и сальник), работа бесплатно. Замена сломанной серьги - 450р. (2 сверла и болты с гайками). Перетяжка потолка карпетом - 600р. карпет + 300р. клей.
25.10.11г. - Замена радиатора печки на 2108 - 500р + шланги и хомуты 200р. Замена хабов на ручные 4100.
28.10.11г. - Замена сайлентов на переднем правом верхнем рычаге 480р. Замена правой передней подушки мотора 500р. Замена правой передней тормозной трубки - 400р.
Итого: всего 21730 руб.
пробег на сегодня 5000 км
расход денег на км 4,34 руб./км
-
Поздравляю с приобретением :afro:
Хочу поделится маленькой историей про моего коллегу. Решил он тут жып себе брать. Ну и выбирал долго, долго что ему взять. Уговаривал я его на блейзеры, но он склонился к фронтере. И вот пару недель назад взял он себе фронтерку 98 года за 195 тыс. руб в Королеве МО. Но не долго счастье его длилось. Вроде все хорошо в машине не гнилая, ну кондишн не работает - это не беда. Да только пока гнал он в машину в НН, тосол как-то убывать стал. Ну вскрытие показало - головка блока с роковинкой оказалась и тосол гнало в первый цилиндр. А движок х22хе не такой уж и распространенный на разборках, да и новая головка стоит на экзисте 106 тыс. рублей. Вообщем он высказал все, что думает продавцу про это и чешет теперь репу, что делать с машиной. :-\
SnowMan, желаю что б у тебя не возникало поводов почесать репу. А только получал удовольствие от владения авто. :afro:
-
SnowMan - садомазохист !
-
Поздравляю с приобретением :afro:
Хочу поделится маленькой историей про моего коллегу. Решил он тут жып себе брать. Ну и выбирал долго, долго что ему взять. Уговаривал я его на блейзеры, но он склонился к фронтере. И вот пару недель назад взял он себе фронтерку 98 года за 195 тыс. руб в Королеве МО. Но не долго счастье его длилось. Вроде все хорошо в машине не гнилая, ну кондишн не работает - это не беда. Да только пока гнал он в машину в НН, тосол как-то убывать стал. Ну вскрытие показало - головка блока с роковинкой оказалась и тосол гнало в первый цилиндр. А движок х22хе не такой уж и распространенный на разборках, да и новая головка стоит на экзисте 106 тыс. рублей. Вообщем он высказал все, что думает продавцу про это и чешет теперь репу, что делать с машиной. :-\
SnowMan, желаю что б у тебя не возникало поводов почесать репу. А только получал удовольствие от владения авто. :afro:
Спасибо на добром слове. Но как-то надо было задуматься почему машина 98 года стоит 195 тыр, когда среднерыночная цена на нее около 300 тыр.
-
Ну он человек не опытный в делах покупки авто. А вообще, сначала ехал в Москву смотреть 2 других экземляра, но попался (всплыл вдруг) вот тот проблемный. И повелся человек на дешевизну. И теперь учится на собственных ошибках. А головку блока на сегодняшний день он решил ремотировать.
ЗЫ кузов у него еще форнтера А, а движок от фронтеры Б. Переходная модель, так сказать.
-
Ну он человек не опытный в делах покупки авто. А вообще, сначала ехал в Москву смотреть 2 других экземляра, но попался (всплыл вдруг) вот тот проблемный. И повелся человек на дешевизну. И теперь учится на собственных ошибках. А головку блока на сегодняшний день он решил ремотировать.
ЗЫ кузов у него еще форнтера А, а движок от фронтеры Б. Переходная модель, так сказать.
Был и у меня такой вариант - переходная модель 97 года, кузов Фронтера А, а салон и мотор от Фронтеры В. Машина в Москве была, ценик был 210 тыр., но там был удар небольшой в морду, вложений немного, а машинка привлекательная.
Что-то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253136-98f6.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253136-98f6.html) , но решетки не было и обеих фар, и капот посильнее замят.
-
Сегодня установил альтернативный указатель температуры ОЖ. Пока временно приколхозил, чтобы понаблюдать за двигателем пару недель пока разбираюсь с родным и ищу что-то попривлекательнее. Указатель от ВАЗ 06, датчик температуры проверил - работает, к нему и подключил. Фото колхоза выложу позже - фотик разрядился в гараже, а зарядника с собой не было.
Вчера заезжал мой Бывший Блейзер на ремонт:
-
Сегодня закончил инсталяцию радиатора от ВАЗ 2112. Немного предыстории... В первомайские праздкники ездили на шашлЫки и на обратном пути повалил сильно пар из-под капота - сорвало патрубок входа в радиатор после термостата. Осмотр показал, что сломалась горловина, на которую одевается вышеуказанный патрубок. На радиаторе осталось немного этой горловины, натянули на нее патрубок и добрались до дома. В этом соединении при нагреве ОЖ вырывался пар. Также сам радиатор был изначально в не очень хорошем состоянии: очень много поломано перегородок. Решено менять. Посмотрел цены на родные - 8000 р. (оригинал), 6500 р. (Китай). Жаба сразу задушила за оригинал, а Китай по отзывам на фронтера-форуме больше 3000 км не ходит - начинает течь.
Забурился в инет...
Вычитал про одного перца из казахстана, который установил себе радиатор от ВАЗ 2112. Многие пишут про радиатор от УАЗ, он 3-х рядный и медный, площадь радиатора такая же, но ценник в 6500р за новый убил сразу, а старый с разборки покупать себе дороже будет в будущем. Решил поставить новый от 2112. По цене радиатор с эл. вентилятором, патрубками и термопарой обошелся в 2600р.
Процесс установки описывать не буду, по фото все понятно (фотки позже выложу, сегодня уже темно было). Пришлось убрать вязкомуфту, которая в стоке стоит на помпе (она все равно не похожа была на рабочую), но на радиаторе установлен эл. вентилятор. Сегодня залил воду и завел. В целом система работает нигде не бежит, термостат отрабатывает отлично. Осталось подключить электрику и собрать морду и то, что разбирал. На днях отпишу результат на трассе и городе.
18.05.11г.
После установки откатал примерно 300 км по городу и трассе. По трассе нет проблем: встречный воздух нормально обдувает радиатор. По городу вентилятор, конечно, по-чаще включается, чем с родным. И как мне показалось немного высоковато поставил радиатор, верхний ряд ячеек плохо обдувает.
-
тоже долго сомневался в выборе - смотрел фронтеры, по моему ощущению всётаки в фронтере мне было тесновато,а задние сиденья - да немного выше и сидеть удобнее но при росте за 180 упрёшся в потолок, а в блейзере нет))) ну и в целом салон блейзера как то симпотичнее современнее что ли. при выборе авто хотелось дизелёк, и был один на примете тоже за 170 но 92 года и под покраску, но крепкий...в итоге хорошо обдумав решил что задний привод с блокировкой у елабуги меня устроит, так как по уши в грязь лезть не собирался а полный привод обслуживать накладнее, короче купил елабугу, она мне и внешне показалась симпотичнее фронтеры, к тому же на много моложе))) первая зима показала что спокойно обхожусь задним мостом, остался доволен....
короче сравнивать 2.2 елабугу с фронтерой в одной цене - больше плюсов всётаки фронтере, это касается обслуживания и доступности железок, ну а интерьер и экстерьер всётаки + блейзеру....ну и возраст на стороне блейзера, ну и наверное шевроле блейзер звучит престижнее опеля фронтеры)))
...добавлю что знакомый который занимается только опелями меня сразу просвятил что фронтеру до 97 года содержать в два раза дешевле чем после97)) и он же сказал про блейзеры 2.2 что приходилось сталкиваться и много чего по движку от опеля....так же сказал что вариант под названием МОНТЕРЕЙ ещё интереснее фронтеры но по обслуживанию дороже фронтеры Б хотя сказал что наверное надёжнее))) ну а сравнивать фронтеру с блейзером 4.3 - наверно нужно в разделе юмора)))
-
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники ;)
Фронтера-Исудзу Родео-Хонда Паспорт
Родейки одно время шли с движком 3.1 нижневальным от ДжиЭма
а обычно как и у Хонды 3.2 с распредами в ГБЦ и 4Л30Е (редко на ручке)
а вообще тебе сюда http://www.4x4club.ru/
-
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники Wink
что касается кузова - то очень даже близкие, так же как фронтера и родео, ну а начинка конешно разная....в обнинске одно время долго висел в продаже родео с американским движком - дороговато был)))
-
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники Wink
что касается кузова - то очень даже близкие, так же как фронтера и родео, ну а начинка конешно разная....в обнинске одно время долго висел в продаже родео с американским движком - дороговато был)))
имел ввиду Трупер дальняя родня Фроське
а от Монтерея отличается только шильдиком ,а движки у них 3.1-дизель ,3.2 как на Родейке
и 3.5
ещё были пикапчики Изудзу/Опель Кампу
-
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники ;)
Фронтера-Исудзу Родео-Хонда Паспорт
Родейки одно время шли с движком 3.1 нижневальным от ДжиЭма
а обычно как и у Хонды 3.2 с распредами в ГБЦ и 4Л30Е (редко на ручке)
а вообще тебе сюда http://www.4x4club.ru/
:о)
Я уже на этом форуме тусуюсь. Пока как читатель.
-
Давненько не писал, вот выдалась свободная минутка...
На днях промыл все датчики и регуляторы настроил. Машинка поехала поинтереснее. Сегодня еду на промывку инжекторов. В ближайшее время предстоит еще замена ВВ проводов и глушителя (прогорел). Также требуется замена правой фары, т.к. стояла от Кадета.
Пробег составил уже почти 1000 км. Общие впечатления пока положительные.
-
Давненько не писал, вот выдалась свободная минутка...
На днях промыл все датчики и регуляторы настроил. Машинка поехала поинтереснее. Сегодня еду на промывку инжекторов. В ближайшее время предстоит еще замена ВВ проводов и глушителя (прогорел). Также требуется замена правой фары, т.к. стояла от Кадета.
Пробег составил уже почти 1000 км. Общие впечатления пока положительные.
по фарам ,переходят на от Родейки с решёткой (фары будут как у меня) из + цена и доступность
а по впечатлениям ,постоянно слышу от фросеводов(от 2.2 -136 сил тож)-не едет ,отвечаю ,что от малолитражки хотите ?
-
Форсунки и дроссельную заслонку промыли. Грязи было больше чем в колесных арках после бездорожья. Такое ощущение, что туда лет 7 никто не лазил. Пришел забирать после промывки, завел, прокатился - совсем другой автомобиль!!! Еще раз после промывки проверили давление топлива в рампе. По-нормальному заработал регулятор давления топлива. Машина поехала на всех оборотах: с низов вытягивает и на верхах тащит. В принципе с мотором больше делать ничего не буду.
Фару нашел родную новую на Фронтеру за 2300 р. с доставкой. Рассматривал вариант с заменой решетки и обеих фар от Родео, в моем случае не бюджетно (вот если бы обеих фар не было, тогда да).
-
Поздравляю! Главное что бы тебя радовал твой железный друг :afro:
-
По-тихоньку привожу авто в нормальное состояние и готовлю его к зиме, чтобы зимой ничего не ремонтировать. Перетянул потолок и разобрал салон для реставрации сидений и подголовников. Фото салона выложу когда все доделаю. Поменял подшипники ступицы переднего правого колеса. Сейчас занимаюсь электрикой в салоне и под капотом. Приборная панель почти всегда глючит и показывает погоду, говорят у Фронтер она слабое место (типа болезнь), проводка вообще слабовата, такое ощущение, что сечение проводов сделано без запаса по мощности, а материал изоляции со временем разрушается в некоторых местах. Я понимаю, что машине более 15 лет, но...
Пришла в голову идейка, можно попробовать установить установить электронную приборную доску от Блейза Квадрата в свой Опель. Может у кого есть приборка от квадрата? Я бы купил для экспериментов.
-
да ,проводка у Фроси-слабое место :-\
погляди особо жгут на бензонасос справа сзади вдоль рамы
и подрулевой переключатель,через него масса от фар идёт
-
да ,проводка у Фроси-слабое место :-\
погляди особо жгут на бензонасос справа сзади вдоль рамы
и подрулевой переключатель,через него масса от фар идёт
Ага, планирую проверить напругу на насосе. А свет буду делать на релюшках аля ZUBILO. В принципе нормально светит, но мало света не бывает!