Сегодня закончил инсталяцию радиатора от ВАЗ 2112. Немного предыстории... В первомайские праздкники ездили на шашлЫки и на обратном пути повалил сильно пар из-под капота - сорвало патрубок входа в радиатор после термостата. Осмотр показал, что сломалась горловина, на которую одевается вышеуказанный патрубок. На радиаторе осталось немного этой горловины, натянули на нее патрубок и добрались до дома. В этом соединении при нагреве ОЖ вырывался пар. Также сам радиатор был изначально в не очень хорошем состоянии: очень много поломано перегородок. Решено менять. Посмотрел цены на родные - 8000 р. (оригинал), 6500 р. (Китай). Жаба сразу задушила за оригинал, а Китай по отзывам на фронтера-форуме больше 3000 км не ходит - начинает течь.
Забурился в инет...
Вычитал про одного перца из казахстана, который установил себе радиатор от ВАЗ 2112. Многие пишут про радиатор от УАЗ, он 3-х рядный и медный, площадь радиатора такая же, но ценник в 6500р за новый убил сразу, а старый с разборки покупать себе дороже будет в будущем. Решил поставить новый от 2112. По цене радиатор с эл. вентилятором, патрубками и термопарой обошелся в 2600р.
Процесс установки описывать не буду, по фото все понятно (фотки позже выложу, сегодня уже темно было). Пришлось убрать вязкомуфту, которая в стоке стоит на помпе (она все равно не похожа была на рабочую), но на радиаторе установлен эл. вентилятор. Сегодня залил воду и завел. В целом система работает нигде не бежит, термостат отрабатывает отлично. Осталось подключить электрику и собрать морду и то, что разбирал. На днях отпишу результат на трассе и городе.
18.05.11г.
После установки откатал примерно 300 км по городу и трассе. По трассе нет проблем: встречный воздух нормально обдувает радиатор. По городу вентилятор, конечно, по-чаще включается, чем с родным. И как мне показалось немного высоковато поставил радиатор, верхний ряд ячеек плохо обдувает.