Автор Тема: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...  (Прочитано 11568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #15 : Апрель 25, 2011, 09:22:09 pm »
В этом посте буду описывать все действия с авто, запланированные и не запланированные ремонты с указанием затрат, чтобы можно было сравнить содержание американских и немецких авто. По возможности буду делать фото, но калькуляции будут в этом посте.

Книга жадности:
25.04.11г. - замена масла в двигателе - 850+180+250р., замена свечей - 350р., замена трубки вакуумной системы - 100р (одна из трубок с классики).
26.04.11г. - подарил государству 5 000 р. за страховку и регистрацию авто.
27.04.11г. - замена масла в КПП и РКП - 1000 р., замена топливного фильтра - 380 р.
02.05.11г. - замена радиатора с патрупками и вентилятором на радиатор от ВАЗ 2112 (описание процесса смотри ниже в постах) - 2600р.
18.05.11г. - промывка форсунок ультразвуком + промывка дроссельной заслонки - 1500р. (работа + материал).
15.06.11г. - замена глушителя 700р.
08.08.11г. - замена подшипников ступицы переденего правого колеса - 1250р. (комплект 2 подшипника и сальник), работа бесплатно. Замена сломанной серьги - 450р. (2 сверла и болты с гайками). Перетяжка потолка карпетом - 600р. карпет + 300р. клей.
25.10.11г. - Замена радиатора печки на 2108 - 500р + шланги и хомуты 200р. Замена хабов на ручные 4100.
28.10.11г. - Замена сайлентов на переднем правом верхнем рычаге 480р. Замена правой передней подушки мотора 500р. Замена правой передней тормозной трубки - 400р.


Итого: всего 21730 руб.
пробег на сегодня 5000 км
расход денег на км 4,34 руб./км
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2011, 10:58:35 am от SnowMan »
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыс
« Ответ #16 : Апрель 25, 2011, 11:47:11 pm »
Поздравляю с приобретением :afro:

Хочу поделится маленькой историей про моего коллегу. Решил он тут жып себе брать. Ну и выбирал долго, долго что ему взять. Уговаривал я его на блейзеры, но он склонился к фронтере. И вот  пару недель назад взял он себе фронтерку 98 года за 195 тыс. руб в Королеве МО. Но не долго счастье его длилось. Вроде все хорошо в машине не гнилая, ну кондишн не работает - это не беда. Да только пока гнал он в машину в НН, тосол как-то убывать стал. Ну вскрытие показало - головка блока с роковинкой оказалась и тосол гнало в первый цилиндр. А движок х22хе не такой уж и распространенный на разборках, да и новая головка стоит на экзисте 106 тыс. рублей. Вообщем он высказал все, что думает продавцу про это и чешет теперь репу, что делать с машиной. :-\

SnowMan, желаю что б у тебя не возникало поводов почесать репу. А только получал удовольствие от владения авто. :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Diller

  • Гость
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #17 : Апрель 26, 2011, 12:51:49 am »
SnowMan - садомазохист !
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2011, 12:53:33 am от Diller »

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #18 : Апрель 27, 2011, 09:43:55 am »
Поздравляю с приобретением :afro:

Хочу поделится маленькой историей про моего коллегу. Решил он тут жып себе брать. Ну и выбирал долго, долго что ему взять. Уговаривал я его на блейзеры, но он склонился к фронтере. И вот  пару недель назад взял он себе фронтерку 98 года за 195 тыс. руб в Королеве МО. Но не долго счастье его длилось. Вроде все хорошо в машине не гнилая, ну кондишн не работает - это не беда. Да только пока гнал он в машину в НН, тосол как-то убывать стал. Ну вскрытие показало - головка блока с роковинкой оказалась и тосол гнало в первый цилиндр. А движок х22хе не такой уж и распространенный на разборках, да и новая головка стоит на экзисте 106 тыс. рублей. Вообщем он высказал все, что думает продавцу про это и чешет теперь репу, что делать с машиной. :-\

SnowMan, желаю что б у тебя не возникало поводов почесать репу. А только получал удовольствие от владения авто. :afro:
Спасибо на добром слове. Но как-то надо было задуматься почему машина 98 года стоит 195 тыр, когда среднерыночная цена на нее около 300 тыр.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыс
« Ответ #19 : Апрель 27, 2011, 11:07:55 am »
Ну он человек не опытный в делах покупки авто. А вообще, сначала ехал в Москву смотреть 2 других экземляра, но попался (всплыл вдруг) вот тот проблемный. И повелся человек на дешевизну. И теперь учится на собственных ошибках. А головку блока на сегодняшний день он решил ремотировать.

ЗЫ кузов у него еще форнтера А, а движок от фронтеры Б. Переходная модель, так сказать.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #20 : Апрель 27, 2011, 08:39:49 pm »
Ну он человек не опытный в делах покупки авто. А вообще, сначала ехал в Москву смотреть 2 других экземляра, но попался (всплыл вдруг) вот тот проблемный. И повелся человек на дешевизну. И теперь учится на собственных ошибках. А головку блока на сегодняшний день он решил ремотировать.

ЗЫ кузов у него еще форнтера А, а движок от фронтеры Б. Переходная модель, так сказать.
Был и у меня такой вариант - переходная модель 97 года, кузов Фронтера А, а салон и мотор от Фронтеры В. Машина в Москве была, ценик был 210 тыр., но там был удар небольшой в морду, вложений немного, а машинка привлекательная.
Что-то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253136-98f6.html , но решетки не было и обеих фар, и капот посильнее замят.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #21 : Апрель 27, 2011, 08:57:34 pm »
Сегодня установил альтернативный указатель температуры ОЖ. Пока временно приколхозил, чтобы понаблюдать за двигателем пару недель пока разбираюсь с родным и ищу что-то попривлекательнее. Указатель от ВАЗ 06, датчик температуры проверил - работает, к нему и подключил. Фото колхоза выложу позже - фотик разрядился в гараже, а зарядника с собой не было.

Вчера заезжал мой Бывший Блейзер на ремонт:
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Сегодня закончил инсталяцию радиатора от ВАЗ 2112. Немного предыстории... В первомайские праздкники ездили на шашлЫки и на обратном пути повалил сильно пар из-под капота - сорвало патрубок входа в радиатор после термостата. Осмотр показал, что сломалась горловина, на которую одевается вышеуказанный патрубок. На радиаторе осталось немного этой горловины, натянули на нее патрубок и добрались до дома. В этом соединении при нагреве ОЖ вырывался пар. Также сам радиатор был изначально в не очень хорошем состоянии: очень много поломано перегородок. Решено менять. Посмотрел цены на родные - 8000 р. (оригинал), 6500 р. (Китай). Жаба сразу задушила за оригинал, а Китай по отзывам на фронтера-форуме больше 3000 км не ходит - начинает течь.
Забурился в инет...
Вычитал про одного перца из казахстана, который установил себе радиатор от ВАЗ 2112. Многие пишут про радиатор от УАЗ, он 3-х рядный и медный, площадь радиатора такая же, но ценник в 6500р за новый убил сразу, а старый с разборки покупать себе дороже будет в будущем. Решил поставить новый от 2112. По цене радиатор с  эл. вентилятором, патрубками и термопарой обошелся в 2600р.
Процесс установки описывать не буду, по фото все понятно (фотки позже выложу, сегодня уже темно было). Пришлось убрать вязкомуфту, которая в стоке стоит на помпе (она все равно не похожа была на рабочую), но на радиаторе установлен эл. вентилятор. Сегодня залил воду и завел. В целом система работает нигде не бежит, термостат отрабатывает отлично. Осталось подключить электрику и собрать морду и то, что разбирал. На днях отпишу результат на трассе и городе.

18.05.11г.
После установки откатал примерно 300 км по городу и трассе. По трассе нет проблем: встречный воздух нормально обдувает радиатор. По городу вентилятор, конечно, по-чаще включается, чем с родным. И как мне показалось немного высоковато поставил радиатор, верхний ряд ячеек плохо обдувает.
« Последнее редактирование: Май 18, 2011, 09:14:42 am от SnowMan »
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
тоже долго сомневался в выборе - смотрел фронтеры, по моему ощущению всётаки в фронтере мне было тесновато,а задние сиденья - да немного выше и сидеть удобнее но при росте за 180 упрёшся в потолок, а в блейзере нет))) ну и в целом салон блейзера как то симпотичнее современнее что ли. при выборе авто хотелось дизелёк, и был один на примете тоже за 170 но 92 года и под покраску, но крепкий...в итоге хорошо обдумав решил что задний привод с блокировкой у елабуги меня устроит, так как по уши в грязь лезть не собирался а полный привод обслуживать накладнее, короче купил елабугу, она мне и внешне показалась симпотичнее фронтеры, к тому же на много моложе))) первая зима показала что спокойно обхожусь задним мостом, остался доволен....
короче сравнивать 2.2 елабугу с фронтерой в одной цене - больше плюсов всётаки фронтере, это касается обслуживания и доступности железок, ну а интерьер и экстерьер всётаки + блейзеру....ну и возраст на стороне блейзера, ну и наверное шевроле блейзер звучит престижнее опеля фронтеры)))
...добавлю что знакомый который занимается только опелями меня сразу просвятил что фронтеру до 97 года содержать в два раза дешевле чем после97)) и он же сказал про блейзеры 2.2 что приходилось сталкиваться и много чего по движку от опеля....так же сказал что вариант под названием МОНТЕРЕЙ ещё интереснее фронтеры но по обслуживанию дороже фронтеры Б хотя сказал что наверное надёжнее))) ну а сравнивать фронтеру с блейзером 4.3 - наверно нужно в разделе юмора)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники ;)
Фронтера-Исудзу Родео-Хонда Паспорт
Родейки одно время шли с движком 3.1 нижневальным от ДжиЭма
а обычно как и у Хонды 3.2 с распредами в ГБЦ и 4Л30Е (редко на ручке)

а вообще тебе сюда http://www.4x4club.ru/
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники Wink
что касается кузова - то очень даже близкие, так же как фронтера и родео, ну а начинка конешно разная....в обнинске одно время долго висел в продаже родео с американским движком - дороговато был)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники Wink
что касается кузова - то очень даже близкие, так же как фронтера и родео, ну а начинка конешно разная....в обнинске одно время долго висел в продаже родео с американским движком - дороговато был)))
имел ввиду Трупер дальняя родня Фроське
а от Монтерея отличается только шильдиком ,а движки у них 3.1-дизель ,3.2 как на Родейке
и 3.5

ещё были пикапчики Изудзу/Опель Кампу
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Исудзу Трупер/Опель монтерей ооочень дальние родсвенники ;)
Фронтера-Исудзу Родео-Хонда Паспорт
Родейки одно время шли с движком 3.1 нижневальным от ДжиЭма
а обычно как и у Хонды 3.2 с распредами в ГБЦ и 4Л30Е (редко на ручке)

а вообще тебе сюда http://www.4x4club.ru/
:о)
Я уже на этом форуме тусуюсь. Пока как читатель.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Давненько не писал, вот выдалась свободная минутка...
На днях промыл все датчики и регуляторы настроил. Машинка поехала поинтереснее. Сегодня еду на промывку инжекторов. В ближайшее время предстоит еще замена ВВ проводов и глушителя (прогорел). Также требуется замена правой фары, т.к. стояла от Кадета.
Пробег составил уже почти 1000 км. Общие впечатления пока положительные.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Давненько не писал, вот выдалась свободная минутка...
На днях промыл все датчики и регуляторы настроил. Машинка поехала поинтереснее. Сегодня еду на промывку инжекторов. В ближайшее время предстоит еще замена ВВ проводов и глушителя (прогорел). Также требуется замена правой фары, т.к. стояла от Кадета.
Пробег составил уже почти 1000 км. Общие впечатления пока положительные.
по фарам ,переходят на от Родейки с решёткой  (фары будут как у меня) из + цена и доступность

а по впечатлениям ,постоянно слышу от фросеводов(от 2.2 -136 сил тож)-не едет ,отвечаю ,что от малолитражки хотите ?
« Последнее редактирование: Май 19, 2011, 08:50:12 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть