chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: marganus от Январь 22, 2008, 07:53:22 pm
-
Вот уважаемые коллеги, решил приобрести Уаз Патриот. Только сам не понял нужен он мне или нет. Планируется на нем выезжать на охоту раза три в год или куда нибудь к морю. Есть обладатели такого чуда или нету обсудить плюсы и минус ы.
-
у меня приятель ими торговал говорит полное гАвно, а чем Таха не устраивает, ты чего задумал, да и как тебе вААбще в голову такое пришло :lol:
-
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27 Может будет полезным, лично я думаю что для охоты надо брать буханку ,лифтовать её делать багажник на крышу ,ну или на крайняк Хантера, в общем совет 7 раз подумай, да и Таха покатит, если савсем в глуш то обычный Уаз штуки за 2-3 взять довести чуть и вперёд, Патриот не для охоты всё ИМХО.С ув.
-
Если уж и брать то только на военных мостах в самой простой комплектации, чтоб все тюнинги которые были построены прежним владельцем неразлителись!
Вообще желательно новый обычный с консервации годов так 80-90
Ну уж не как не "патриот" и его модификации.
Если в магазин заходил поймеш меня
Коробан на обычный уаз 1 грина стоит! :(
И это при том что при говномесе она разлетится на раз - два.
Проверенно долго авто спортом занимался ездил на соревнования у самого уазик был, гавно это, а не машина,
а на соревнованиях где гатовят их к покатушкам по лесу в основном кто понимает и хочет из лесу обратно домой попасть на авто, а не своим ходом Таетовский мотор(дизель) коробан и раздатку ставят стоит это примерно порядка 3-3,5 грина, ну и конечно военные мосты они надежнее если по трассе на них негонять то многое стерпят в лесу!
-
А при том ууровне эксплуатации три раза в год он у тебя згниет, резина под капоттом и шланги все растрескаются, да за эти деньги лучше Патруля Y60 купить- надежнее точняк. если следить за дизелем то проблем знать небудеш, самый идеальный вориант 4,2л дизель оч похож по эксплуатации с нашим 5,7 - 5,3 V8 неприхотлив, живуч!
Все вокруг похорониш а его незагубиш.
Есть 2,8л но он быстрее умирает так как авто тяжелый.
Здесь потяжелее будет найти нормальный вориант из б/у.
Опыт эксплуатации 7 лет (Y61 c 2.8л дизель)знаю о чем говорю, авто всегда ездило по пересеченке, постоянный говномес, зимой на цепи и снег по фары все похрен - танк.
Еще вариант сам хочу себе Тахуй ,-3 дверый на палке(Мкпп) вот это вариант я видел в районе 13-14 грина!
-
Это все понятно, Таху конечно не поменяю ни на какой другой авто. Просто наступает пора менять машину, новый Тахо вроде начинает продаваться, стоит приблизительно 70000уе вот на охоте будет просыпаться зеленый мерзкий зверь и будет душить. Автомобиль уаз как раз и нужен что бы сохранить хорошую машину. Уазик вроде тюнингу легко поддается и цена доступная. Но от комфорта еще не охота отказываться. Особая проходимость не нужна. потому что куда ездею там грязно конечно но и Таха очень не плохо идет. Нужно еще перед охотой километров 500 проехать а на хантере трястись трудно. Узнавал тут насчет тюнинга АКПП никто не ставит а хотелось бы. Если есть какая информация по этому поводу прошу поделиться. Могу даже в ульяновск съездить. А Таха будет всегда!!!!
-
) коробан и раздатку ставят стоит это примерно порядка 3-
Если можно подробнее, кто и где?
-
Купи квадрата,и не мучься.Стоит копейки,с автоматом,проходимость неплохая.Только бери 3-х дверку.
-
Купи квадрата,и не мучься.Стоит копейки,с автоматом,проходимость неплохая.Только бери 3-х двер
Золотые слова ,лазеет не плохо и не дорогой -красочку поцарапать не особо жалко, в этот сезон 5 здоровых мужиков и оружие по лесу-тесновато чуток но все в бахилах да и в зимнем, в общем наверно то решение ,я свой чуток приподнял.С ув.
-
Квадрат хороший конечно, но его ремонтировать очень много придется. Да и не совсем удобный. Простые уазики не подходят потому что у них окна полностью не открываются, те не будет возможности стрелять с машины в окно с места водителя. Плюс как уже писал комфорт, в патриотах кондей есть. Итого при бюджете 500000р или около того имеем новый комфортабельный авто, повышенной проходимости. Добавляем два самоблока (с работой по 15т.р итого 30т.р) и резину 32дюйма 265\75 без переделок встает.(по4500р итого18000р) и еще защиту днища не знаю сколько стоит. Получаем вполне приличный авто среднехорошей проходимости. Еще полезная штука это ремонто пригодность. Вот собираюсь в горноалтай поехать или на кольский полуостров. До туда говорят цивилизация не дошла а уазик и там починят. Я как то в крым ездил по дороге Таха сломалась., но неисправность простая была, раздатка трещину дала. Я залепил холодной сваркой, а если бы коробка? Так что лучше не рисковать. Конечно ломаться будет но я к этому готов. В новых кстати даже АБС есть что не плохо. А на квадрате только в пределах московской области можно ездить. (Ни кого не хоче обидеть!!!!)
-
в патриотах кондей есть
В квадратах не хуже .
А на квадрате только в пределах московской области можно ездить. (Ни кого не хоче обидеть!!!!)
Я ездил на 1200 км в день на квадрате и не раз , и проблемм не испытывал , хотя в жестком режиме ездил , педаль почти всю дорогу в пол , общий пробег за время владения давно перевалил за 150 т км , серьезных проблемм не было , а вот УАЗ Патриот все таки отличается от старого Уаза и не факт что починить смогут где угодно и что угодно , так что вопрос сильно спорный , если квадрат найти нормальный и подшаманить его то проблемм не будет , а вот уаз который Патриот , насколько я знаю от людей владеющих этой техникой , может преподнести сюрприз в любой момент .
Еще у некоторых из них есть такая интересная присказка : За патриотизм надо платить . Это они говорят когда лежат под ними посередке дороги и это бывает часто , хотя наверно кому как повезет :lol: .
Но дело хозяйское , УАЗ это машинюлька для тех кто любит и умеет в машине все делать своими руками , если это не проблемма то в путь .
-
Я слышал в Патриоте длинный тигр очень хорошо на торпеде помещается ,по поводу ремонтопригодности Патрика- не знаю вроде как много там импортных зап частей, переубеждать это дело последнее- единственное пожелание особо не спешить ,можно ещё подъехать на сервисный центр по гарантийному ремонту Уазов и слесарей поспрашать-уверен энтузиазма убавится, мне лично с коробом не повезло на моём квадрате-видать планида моя такая, а так доведённый до ума квадрат по моему штук в 8 выльется ,опять таки качество отечественных зап частей-если что то поменял совсем не факт что избавился от поломки и тем более на дальняк на Патрике ...ИМХО.С ув.
-
Да я еще не решил ни чего конкретно. Интересно поспорить и что бы истина родилась. Убеждать как раз нужно. Но насчет квадратов мне кажется вы очень уж субективны. Борь! А твой квадрат сейчас сколько стоит? И сколько стоит его сделать нормальным ( и внешний вид тоже). Потом при условии 7000км в год и стоянке в остальное время через год наверно рискую прийти к обломкам.
-
Убеждать как раз нужно. Но насчет квадратов мне кажется вы очень уж субективны. Борь! А твой квадрат сейчас сколько стоит? И сколько стоит его сделать нормальным ( и внешний вид тоже). Потом при условии 7000км в год и стоянке в остальное время через год наверно рискую прийти к обломкам.
Сколько мой стоит :lol: веселый вопрос , я точно цены сейчас не смотрел , но для дурачка он может стоить и 7-8 тыс дол , я проверял :lol: , если чел понимающий то конечно он ничего не стоит , но проблеммы в машине только по кузову , остальных нет , учитывая что я на нем езжу 5 лет и почти ничего не делал кроме мелочевки , результат хороший . По ходовой надо сменить пару сайлентов , сделать сход-развал , цены не знаю , сайленты копейки стоят , лобовуха примерно в 5 т р с заменой встанет , может меньше , капот примерно за 2200 предлагали , новый , крыло , новое наверно 1200-1500 , все покрасить , цены не знаю , единственная самая большая проблемма это подушки крепления к раме кузова где передние стойки , там гниловато , тут лучше Совранского спросить сколько будет стоить работа и немного сминусовать от испуга :lol: , меня это не сильно напрягает , я на нем не боюсь с такими проблеммами ехать далеко , все остальное в полном порядке , насос еще ниразу не менял и признаков смерти не наблюдается , мотор живее всех живых , короб как часы работает .
Я не агитирую , просто меня больше пугает новый Патриот чем моя раздолбанная машина , она каждый день трудится как муравей , и все что я делаю это выхожу , нажимаю несколько кнопок и не прогреваясь еду куда мне надо ни о чем не задумываясь , можете смеяться но это так .
А то что он сгниет во время стоянки я сомневаюсь , Патриот имеет больше шансов сгнить за это время , ну качество железа применяемого нашим автопромом известно всем , у меня были разные совковые машины , самый показательный случай это когда я взял новую семерку , брал в авто салоне совершенно новую , она сгнила за 2.5 года . Сгнила именно до дыр а не просто ржавчина пошла по кузову .
П.С. Хочу уточнить , я не скачу с каждой проблеммой возникающей по машине и то что надо заняться этим креплением к раме я знал примерно после полугода эксплуатации этого экземпляра , вернее даже я знал при покупке , но мне лень и времени нету а сервисам я очень сильно не доверяю и сильно их не люблю , поэтому кузов сильно запущен , если бы машина оказалась в руках нормального владельца то там заранее можно было бы все предупредить и обойтись малой кровью , но как говорится в известном выражении : Мы легких путей не ищем :lol: .
-
Боря, это достойный ответ нашему автопрому(http://v.foto.radikal.ru/0704/70/2f077be4f55f.gif)(http://v.foto.radikal.ru/0704/70/2f077be4f55f.gif)(http://v.foto.radikal.ru/0704/70/2f077be4f55f.gif)
-
Может имеет смысл обойтись малой кровью-чуть лифтануть имеющуюся Таху и прикупить комплект зубастой резины?С ув.
-
Может имеет смысл обойтись малой кровью-чуть лифтануть имеющуюся Таху и прикупить комплект зубастой р
Ну ето конечно лучший вариант, но две тАХИ БОЛЬНО НАКЛАДНО СОДЕРЖАТЬ.За эту плачу 29000 в год а еще одна, а там 32000 будет, плюс две страховки. Зеленый зверек всетаки не спит, а просыпается и начинает потихоньку перекрывать воздух :lol:
А вот на сайте на патриотовском там разное пишут, ну конечно субективно, ну как у нас спросить Таха (блейзер) это хорошая машина или плохая ну что мы ответим? Наверно двух мнений быть не может. Вот если бы на ней ездить, тогда конечно, вот как Борис пишет каждый день, в мороз, в холод в жару и без автомата это конечно мрак, а тут задачи то другие. Машина то второй или третьей будет.Кстати тгде то я начитался что если авто с автоматом долго стоит то потом чегой то там закисает..
-
ну а на борт, пассажиром на покатушки, к кому нибудь нельзя, что б ощутить всю прелесть этой машины? у них же наверное тоже есть какие нибудь выезды
-
Ну выездов у них полно, они почти каждый месяц выезжают, народу море и в разных концах страны, но ясно что хвалить то будут. Я то думал на своем сайте мнения спросить. Типа вот у меня патриот был но он плохой, я его продал и купил Таху или блейзер. Илди наоборот. Но только ни то что 15лет назад было. А то ведь что пишут Я вот пять лет на квадрате а до этого 2.5года назад семерку купил и она сгнила, то.е 7.5лет назад. Тогда конечно было все немного по другому, но на месте то не стоят. Вот даже ниву сравнить и шниву.Первая сгнивает а вот вторых гнилых я что то не видал. А делают их уже прилично.
-
Вот кстати прочитал пост Ремонт сцепления за 800р где много уважаемый Вадим пишет что отказался от ремонта за 5тр а адаптировал на блейзер сцепление от классики, значит не все детали такие плохие?
-
Всёж 20 косых за незнакомую машину...Если нонешняя Таха устраивает ,да почти каждый винтик знаком то почему не оставить ,можно на кого нибудь во Владимирской или Ярославской обл переоформить ,чтоб меньше платить, хотя это наверно экзотика. надо взвешивать все за и против и возможность продать потом с меньшими потерями ,хотя на охотах Уазик-вещь у нас у одного по моему Хантер с дизелем Андория, по лесу через лежащие деревья сантиметров 25-30 не напрягаясь ,правда весь трубами обварен, но не Патриот ...С ув.
-
а вот я, при замене задних колодок заменил и пружины (2 были сломаны) прижимающие колодки. великолепно подошли от УАЗ, но на Патриот пересаживаться, мысли не возникало:P
-
Сцепление наверно Луковское ,у меня знакомый 4 раза масляный насос на шахе менял.С ув.
-
пересаживаться, мысли не возникало
Да блин не собираюсь я на патриот пересаживаться, просто несколько раз в год Таха будет отдыхать а поработает машина попроще которую не жалко.
-
Вот уважаемые коллеги, решил приобрести Уаз Патриот. Только сам не понял нужен он мне или нет. Планируется на нем выезжать на охоту раза три в год или куда нибудь к морю. Есть обладатели такого чуда или нету обсудить плюсы и минус ы.
после таких поездок к морю или куда нибудь далеко, придётся отдыхать неделю- другую :wink:
-
после таких поездок к морю или куда нибудь далеко, придётся отдыхать неделю
А есть опыт эксплуатации данного агрегата?
-
http://talks.guns.ru/forummessage/56/241247-4.html Тут есть мнение охотника владельца Патриота.Может правда сначала съездить в сервис по гарантийному ремонту Уазов,слышал что у Патриотов проблема с тормозами ,что после езды по трассе педаль тормоза в пол проваливается, да и движок у него слабоват по моему 120 или 130 сил -этой дуре минимум их 200 надо.Хантер то попрактичнее бкдет и стрелять можно приоткрыв дверь и уложив карабин между стойкой и дверью.Да и со всеми поставленными задачами уверен чуть подготовленная Таха справится ,да и расстояние в 500 вёрст довольно серьёзное и ещё после вернутся надо, а проверенная Таха по моему надёжнее будет.С ув.
-
http://talks.guns.ru/forummessage/14/259973-m5677587.html Такой лучше для охот.С ув.
-
после таких поездок к морю или куда нибудь далеко, придётся отдыхать неделю
А есть опыт эксплуатации данного агрегата?
у меня нет. у друга был, целых 3000 на нём накатали :twisted:после чего был приобретён мицубиси монтеро :roll:
-
А то ведь что пишут Я вот пять лет на квадрате а до этого 2.5года назад семерку купил и она сгнила, то.е 7.5лет назад
Этот ответ был дан потому что было утверждение что квадрат хуже нового патриота и что новая наша машина лучше чем квадрат , и что на квадрате далее подмосковья ехать нельзя , не более того .
-
Одно из мест где это ставят (двигло,КОРОБАН,раздатку) находятся на осташковском шоссе поворот после мкад держаться правой стороны увидиш лэп(элект.передачи) там база крупная электроснабжения на кпп скажеш, что хотел проехать в контору которая занимается УАЗподготовкой там раньше бумага от них нужна была на проезд, я через знакомых ездил поэтому непарился, там и телефон раздабудеш.
Ребята грамотные в этом вопросе делают все машины готовят основательно по заказу все что хочеш установят раскажут покажут.
В нете тож полно всяких контор которые занимаются доводкой УаЗов но по ним ничего сказать конкретного немогу!
-
Там кстати и про Акпп спросиш я думаю неоткажут всеравно что ставить!
-
А про 32 резину негорячись без доработок УаЗовские мосты предел 33 держат но это тоже вопрос лучше с ребятами посоветоваться! И чтоб непарится яб тебе всеЖе посоветовал военные мосты поставить либ приобретать авто с ними надежнее они однозначно по говнам и лесам!!! проверенно!
-
А не проще поискать б/у сабур в хорошем состоянии?
У него все стёкла полностью опускаются. И налог такой, что зелёный зверёк будет урчать от удовольствия.
Правда, мне пришёл в этот раз огромный - 5700 руб за 12 месяцев. Грабёж!
-
Грабеж это когда у тебя больше 250 лошадей и по 100 р за лошадь... перемножите сами надеюсь :lol: Вот это грабеж.. :lol:
-
На кольском авто с опускающимися стеклами точно непонадобятся, там зверь непуганный я там лосей и т. д стрелял с расстояния зоопарка!
Зайцы к ногам подбигают!
-
2 года жизни там провел точняк непонадобятся!, только если на медведя!
Но если туда на охоту тогда надо бы получше машину подготовить- точняк военные мосты нужно ставить!
Грязи, топи, булыги- это вам не подмосковье!
-
бюджет получается под 600000 руб. за такое бабло можно очень приличный и свежий буржуйский авто взять, а не уёб...ще совковое, я понимаю еси это был бы твой первый авто, а так ведь ты к хорошему должен был привыкнуть, дело конечно твое, но я если честно не понимаю этого!
-
а так ведь ты к хорошему должен был привыкнуть,
Вот Серега! Ты прямо в корень смотриш! Я последние лет 15 под машину не лазил. Сам ничего не делал только колеса менял. Вот единственный вопрос который меня останавливает от не обдуманных поступков.Так то все понятно, готовь авто и ехай када хочеш, везде уазик проедет, но вот комфорт и надежность к которым я привык вот как без этого. Есть над чем подумать.
-
за это бабло, возьми свежий дизельный Дефендер, и будет тебе счастье. :D
-
Нет Серега не счастье. Вот все пишут типа с ремонтом замотаешся, аэто же самое пишут и про дефендер. Мол неудобный везде ездит и много ломается ну прям как уаз только намного дороже. А про неудобство ву последнем журнале полный привод был пробег до ростова на авто Дефендер новый и почти новый Мурано, вот Деф очень сильно отстал не потому что медленно ехал а потому что водитель сильно устал, отставание больше 6 часов но точно если интересно могу посмотреть. А вообще стильная машина. А за эти деньги что свежее можно купить еще?
-
я через знакомых ездил поэтому непарился
Слушай а ты сам ездил на такой машине а?
-
Я ездил на Уазе Ниве Митсуб, ниссан.
Что касается именно переделки мотора и т.д делал все у них они и ставят и регестрируют, у меня к сожалению телефона неосталось знакомились на соревнованиях от туда и все связи и понимания по эксплуатации авто в таких условиях.
Что касается кольского пол-ва так я там служил на границе, зверье там дикое нашим местам- непуганное!
Природа рыба!
Но дебри там непролазные лебетка нужна обязательно, но опять же если реально охота в нормальном месте, а не загоны и лесничии.
По дефам общая информация имеется:
Авто армейское, алюминий гниет оч хорошо(а это кузов) особенно задняя дверь, печка говно, Полуоси тож надо ставить усиленные, если колеса менять будеш а ты их будеш менять так как комфорт и проходимость которую ты ищеш можно приобрести только при этих изменеиях, по комфорту наш уаз тож самое назначение у него изночально.
по проходимости получше нашего УаЗа по причине дизеля(момент решае оч. многое)
Если ставит то что я тебе рекомендовал на наш УаЗ это будет машина с боьшой буквы, неубиваемая траансмисия дисковые тормоза на обе оси, мамент, проходимость! опять же 2 бака! и нежалко по дебрятнику ездить полы алюминий мой из ведра! и непарится!
Но надо помнить ТЫ НИКОГДА НЕВЕРНЕШ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ В НЕГО!!!
Предположем авто с консервы:
6000-8000 у.е
+ колеса 30000 руб.
+мотор 3500 у.е
+лебедка 20000 руб.
+ лифт 1000у.е
+блокировки 1000 у.е
ИТОГО когда будеш продовать продаш врятле больше чем 8000 у.е
Так как это наша машина.
Если строиш иностранца потерь меньше при продаже!
Но полюбасу получаеш индивидуальное авто,
Если говорить что он будет козлить так это попровимо ставят пружинныю подвеску на оба моста.
-
Ну понятно, ну твое мнение что подойдет такой авто не только для охоты и кольльского? Можно брать с доделками или нет?
-
Желательно самому доделывать но можно и с доделками дешевле одназначно получится! возможно подшаманить прийдется но влажений будет минимум!
Он подойдет куда угодно ездить так как дизеля неприхотливые трансмисия надежная, и если непеереусердствовать на долго хватит,
Самое главное ты поймеш, что такое свабода передвижения по пересеченке!!!
Это самые мощные воспоминания!
Вседозволеность!!!
В Дзержинке на Лесной на стоянке около Самохвала стоял год назад на 36 колесах, то о чем я тебе говорю.
-
НА авто ру посмотри там бывают отличные экземпляры за недоого, а там все остально только зависит от твоего понимания чего хочеш от авто.
Построить можно из чего хочеш
Но одно могу сказать неш народ в выборе редко ошибается когда видеш военные мосты о уаза вранглерах, дефах, и.т д понимаеш что есть что!
Есть конечно вариант от Вольвы Лаплендар
-
Лаплендар это тема конечно но стоят тоесть за них ломят денег много за два моста хотят от 3000 до 10000 у.е причем б/у
Это беспредел но за надежность нужно платить!
По военникам нашим все изучено и есть все что хочеш и вменяймых денег стоят
-
Может имеет смысл в сторону Шишиги посмотреть, если категория позволяет.С ув.
-
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_testII Или этот.С ув.Егеря видел в работе, в Нагинском охотхозяйстве он есть и зимой видел и весной ,калёса как у Бэтра, по весне к нам подъехал к самой воде ,в общем солидное Авто.С ув.
-
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/908854.html вот еще вариант, а если его подшаманить, я думаю полюбасу будет лучше уаза.
-
Да друзья мои! Сходил сегодня в салон посидел в Патриоте, наверно всетаки я таху оставлю. Поставлю 33 колеса и успокоюсь. Согласен с Сергеем что построить из чего хочеш можно, все таки не смогу я комфорт променять на что то другое. А шишига хорошо конечно но мне такая крайность не нужна. Вот если бы я егерем работал тогда да. А так на нем ехать замотаешся. Большое спасибо всем принявшим участие в дискуссии. Еще раз убедился что Таха это лучшее что у нас есть.
-
Рад за Ваш выбор, как народ говорит -от добра добра не ищут ,да и Патрик это попытка создать отечественную Таху или Кукурузера при чём пока ещё оч сырая, в общем Таха рулит ...С ув.
-
Таха это лучшее что у нас есть.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
а так найди трех дверку и заряди, по баблу тоже самое получится, зато ТАХА!!!!!!
-
Сев за руль Патриота мне стало очень тоскливо от того что нет подлакотника а ручку открывания дверей нужно мизинцем дергать. Толи дело Таха мой ручкой убить можно. настоящий самец!!! И в открытое окно с карабином трудно уместится.
-
Отличный выбор! :D потдерживаю!!!!
-
Я свою Таху тож непроменяю нет более машины для души и тела для меня!!!! :D :D
-
Как говорится и в лес и в говномес!
Да по городу чума :D
-
Лишние деньги лучше потрать на колибр 300win mag в болте и можно будет с успехом с капота Тахи"дальше" стрелять.С ув.
-
111.
-
У меня на работе есть патриот в средней комплектации. Выезжали на охоту на нем несколько раз. После каждой охоты - в сервис. Весь пластик в салоне убит. После последней охоты -счет на 18 000 рублей на ТО. Оба ШРУСа под замену. А вот на открытие ездили на Хантере - понравилось. Стреляли по курапаткам на ходу с открытой дверью.
-
И еще Хантер больше поддается "тюнингу" военные мосты дифлоки и другое. У брата УАЗ на 35" колеса , военные мосты и проходимость будь здоров. Правда расход :cry:
-
Я конечно опоздал с предложением, но все таки почему ни кто не предложил крузер 80VX - это и независимая подвеска и мосты с блокировкой, кожа-рожа, автомат как хотелось а так же можно дизель вот тебе и комфорт и в 500т. можно уложится.
-
с трудом(
-
Но ведь можно. У нас сейчас такой продают 94 года с лебедкой за 370. Я правда его не смотрел но вкидывать в любую машину надо, даже в новую.
-
дык,крузер вещь.)))) но ввсе ж цен на него не соответствуют здравому смыслу.более идиотичны только цены на гелики
-
но ввсе ж цен на него не соответствуют здравому смыслу.более идиотичны только цены на гелики
Что есть то есть. :lol:
-
Мамбу надо брать,списаную из ООН. 4x4,броня,12 мест,многотопливный дизель,водомет-вещь)))
-
Или на 66. Взял по цене металлолома. Подьехал к лесу на джипе пересел на него поохотился бросил где нибудь сел в джип и уехал. А он все равно ни кому не нужен, ни кто и не тронет :lol:
-
Или на 66. Взял по цене металлолома.
Не к следующему разу точно в металолом сдадут, сейчас уже просто так ничего не валяется. :lol:
-
Правда расход
Сколько ?
-
Расход 40/ 100 км.
-
Вот уважаемые коллеги, решил приобрести Уаз Патриот. Только сам не понял нужен он мне или нет. Планируется на нем выезжать на охоту раза три в год или куда нибудь к морю. Есть обладатели такого чуда или нету обсудить плюсы и минус ы.
Приветствую!
Может и поздно, но готов рассказать о своём Патрике, 2005 года, куплен был в июле 2006 года с рук с пробегом 12 500 км. Сейчас пробег около 93 000 км. Мне машина нравится и менять пока не собираюсь. Новые Патры серии 2008 ещё лучше и более доведённые до ума. Через 1,5-2 года надеюсь поменять его на новый, может быть с дизелем. Надёжностью его тоже вполне доволен. На счету его несколько забегов до Пензы и обратно, поездка на Северный Урал (5 800 км), В СПб и вокруг него. Ни разу не приходилось что-либо делать в дороге. Проходимость вполне приличная, особенно если ехать с применением головы, хотя Хантеру уступает, в основном из-за большего веса и базы, но превосходит на много по комфорту и вместительности. Места для творчества много и по затратам вполне разумно, хотя надо смотреть, что из него хочешь сделать. Известны случаи, когда в него запихивали движку и трансмиссию от Киа Соренто, пришлось переделать всё крепление силового агрегата и перепрессовать чулки мостов... Только работы обошлись в 170 000 рублей...
С ремонтом в регионах с ним нормально. Двигатель в народе хорошо известен, коробка и раздатка очень надёжны. Мосты тоже надёжны, есди следить за люфтами в шкворнях (на каждом ТО проверять и при необходимости подтягивать, на своём менял шкворня только один раз). По мелочёвке, то здесь всё очень просто, это сборная солянка от отечественного автопрома, хотя чем новее модель, тем меньше, но и комплектующие становятся надёжнее...
Т.ч. если ещё остались вопросы - спрашивай... Расскажу из первых рук.
-
гНу почему же поздно, хорошую машину обсудить никогда не поздно, тем более что форум ваш я читаю. Мне там очень нравится что многие искренне любят машину. начитавшись я даже в салон пошёл, но при ближнем рассмотрении все не совсем так как на форуме. Тахо тем и хорош что мелочи никакой нет, и такой детали как шкворни тож нет, а шаровые опоры служат очень долго. Плюс мне не понравилось отсутствие подлокотника и малый проём водительского окна. Багажник по размерам сравним с Таховским но вот ровный пол не получится а значит и спать не удобно. Ты не подумай что придираюсь, просто ценник то приличный а автомат например заказать нельзя. Можно конечно и от киа туда все поставить, но тогда и купить можно что то другое. Сейчас я временно похоронил идею стать уазоводом, но со временеем возможно вернусь, особенно если политика государства будет и дальше такой в плане налогооблажения.
-
хорошую машину обсудить никогда не поздно, тем более что форум ваш я читаю......
Олег, не поверишь, но Игорь сам, наверное его не читает - он член клуба "Чинамобил" ;D (кЕтайские автомобили).
А теперь и нашего клана !!!!
На фото справа от меня с бородой - это он...! :afro:
-
Ну не читает, пусть почитает. www.patriot4x4.ru думаю что найдёт там много полезного.
-
Олег, не поверишь, но Игорь сам, наверное его не читает - он член клуба "Чинамобил" Grin (кЕтайские автомобили).
А теперь и нашего клана !!!
Читаю, читаю, но uazbuka.ru... На Chinamobil.ru как-то живее общение... Да и встречи устраивают около моей деревни...
особенно если политика государства будет и дальше такой в плане налогооблажения.
К сожалению наше грешное государство не собирается менять ни налоговую, ни таможенную политику. Что и обидно...
С багажником ситуация проще, в моей машине не надо складывать сиденья, чтобы лечь спать, наоборот, их надо разложить до состояния дивана... При моём росте 180 заднее сиденье можно не трогать, пассажирское отодвигается вперёд и раскладывается. Получается удобный лежак, не единожды проверено.
С комплектациями тоже сейчас постепенно ситуация меняется... Качество сборки улучшается, меняются поставщики комплектующих...
Автомат, к сожалению, можно поставить только "левый", в какой-нибудь мастерской.
-
Автомат, к сожалению, можно поставить только "левый", в какой-нибудь
Вот это и плохо. Хотя среди журналистов ходят слухи что уже скоро начнут ставить на этот автомобиль.
-
Автомат, к сожалению, можно поставить только "левый", в какой-нибудь
Вот это и плохо. Хотя среди журналистов ходят слухи что уже скоро начнут ставить на этот автомобиль.
Вполне может быть, тем более Рекстоны они собирают, а там АКП ставится... Правда, корейцы нашим свой дизель не отдали... Пришлось им у Фиата покупать...
-
Ну на уазике дизель ни кчему, он и с таким мотором нормально ездит, дизель я рассматриваю потому что налоги слишком высокие, а до 200 сил можно не напрягатся, тем более что 406 движок можно до 200 сил надуть уже на заводе, а вот коробки нету, завод конечно трудится. В этом году наконец от мех.хабов отказались, мож и до коробки дело дойдёт.Слышал я что в Нижегородской области строится завод по производству автоматических трансмиссий. не понятно почему китайские товарищи в этом плане отстают.
-
Слышал я что в Нижегородской области строится завод по производству автоматических трансмиссий
ты представляеш какое качество будет у этих коробок?
-
406 движок можно до 200 сил надуть уже на заводе
Наддуть-то можно, но каков ресурс у него будет... Если я на плановом ТО меняю масло и фильтра, то здесь его перебирать придётся... :) Да и трансмиссия и ходовая в таком режиме долго не продержатся...
А дизелёк нужен... Расход поменьше, тяговитость на низах повыше...
-
ты представляеш какое качество будет у этих коробок?
Ну думаю что поначалу это бедет импортная корбка с нашим ценником, а там видно будет, ну я пока и не стремлюсь как ты заметил.А дизелёк нужен... Расход поменьше, тяговитость на низах повыше
Ну думаю что можно весь модельный ряд выпускать, кто хочет тому бензин, другим может быть дизель. моё мнение что бензин и АКПП рулит, сил 170 и тяги ньютонов в 250-270 думаю что можно было бы покупать.
-
Да я думаю что лучше будет дизель+акпп
-
Ну купиш такой, мне не нравится запах солярки в салоне.
-
Ну купиш такой, мне не нравится запах солярки в салоне.
Это действительно запах саляры на всех дизелях присутствует в салоне, достаточно 1 год поездить и все, опять же, что есть дизель и его расход
дизель сейчас стоит больше чем 92 или на ровне, большое авто с мотором 2,5 - 2,8 - 3,0л. так там расход по городу 15-16л и неедут они с такими двиглами, плюс дизеля очень привередливы к качеству соляры, масла.
ТО на них обычно чаще чем на бензиновых аналагах + самое печальное нормального специалиста по дизелям очень трудно найти.
-
Ну всё правильно, если для спорта они подходят. имеется ввиду внедорожный спорт,а так ездить лучше на бензине.
-
В очередном номере журнала За рулём оригинальная доделка салона патриота, для спального места там предлагают устанавливать гамаки! Фоты тож там есть. ;D
-
Сергей! Тут на сайте патриотов прочитал что косяк на уазах, когда с открытым окном едеш то очень сильно водительское сиденье нагревается, окна закрываеш и всё нормально.А как же летом ездить? Вроде пишут что горячий воздух от движка куда то подсасывается, освети проблему и решает ли её кондиционер.
-
Сергей! Тут на сайте патриотов прочитал что косяк на уазах, когда с открытым окном едеш то очень сильно водительское сиденье нагревается, окна закрываеш и всё нормально.А как же летом ездить? Вроде пишут что горячий воздух от движка куда то подсасывается, освети проблему и решает ли её кондиционер.
Есть некоторая проблема, связанная с тем, что под ногами водителя находится нейтрализатор. В пробках это чуствуется, но не на столько, чтобы говорить о невозможности ездить. В движении это не чуствуется, т.к. набегающий поток воздуха вполне справляется с отводом тепла. По крайней мере на моей машине так.
-
Так наооборот всё там пишут, мол находу воздух горячий идёт в салон если окна открываеш, есали закрываеш то нормально. Воздух после радиатора и двигателя идёт под низ машины а оттуда в щель где ручник стоит.
-
Так наооборот всё там пишут, мол находу воздух горячий идёт в салон если окна открываеш, есали закрываеш то нормально. Воздух после радиатора и двигателя идёт под низ машины а оттуда в щель где ручник стоит.
На своём такого не заметил... Если такое встретилось, то лечится просто и не дорого... ;)
-
А сколько стоит на патриоте шкворня? И сколько стоит работа по их замене.
-
А сколько стоит на патриоте шкворня? И сколько стоит работа по их замене.
Сами шкворня в комплекте на сторону стоят около 1 000 рублей, работы по замене - около 3 000. Цены примерные, т.к. последний раз делал это в сентябре прошлого года... Завод говорит, что что-то там собирается менять, т.к. шкворня - это притча во языцех на всех форумах... За 2 года менял их один раз, до меня предыдущий владелец их не менял... Т.е. 3 года - менялись 1 раз.
-
В машинах 2008года позаявлениям завода начали устанавливать безпроблемные шкворня, но что бы это проверить нужно время. Ну шаровые на таху подороже стоят, верхние вроде 2500 а нижние по 2000 но могу ошибаться.
-
Квадрат хороший конечно, но его ремонтировать очень много придется. Да и не совсем удобный. Простые уазики не подходят потому что у них окна полностью не открываются, те не будет возможности стрелять с машины в окно с места водителя. Плюс как уже писал комфорт, в патриотах кондей есть. Итого при бюджете 500000р или около того имеем новый комфортабельный авто, повышенной проходимости. Добавляем два самоблока (с работой по 15т.р итого 30т.р) и резину 32дюйма 265\75 без переделок встает.(по4500р итого18000р) и еще защиту днища не знаю сколько стоит. Получаем вполне приличный авто среднехорошей проходимости. Еще полезная штука это ремонто пригодность. Вот собираюсь в горноалтай поехать или на кольский полуостров. До туда говорят цивилизация не дошла а уазик и там починят. Я как то в крым ездил по дороге Таха сломалась., но неисправность простая была, раздатка трещину дала. Я залепил холодной сваркой, а если бы коробка? Так что лучше не рисковать. Конечно ломаться будет но я к этому готов. В новых кстати даже АБС есть что не плохо. А на квадрате только в пределах московской области можно ездить. (Ни кого не хоче обидеть!!!!)
я извиняюсь ,что не до конца дочитал .
просто так получилось что одновременно с приятелем из Калужской обл. купили авто.
я старый блейзер за 100 ,он новый Патриот почти за 500
сравнили ,мой лучше идёт внатяг ,крейсерская у моего выше ,патрик значительно больше внутри и по клиренсу ,бензина кушает больше .
далее я устраняю косяки от прошлых хозяев ,приятель мечется по сервисам ,месяц патриоту хватило ,а чинить его никто не умеет .просит меня найти ему сервис в Москве где возьмутся.
подождём ещё ,время покажет.
хотя я ,конечно понимаю ,что сравнивать наши машины не совсем корректно. ;D
по мне так лучше Хантера дизельного для охоты взять .и никого отстреливать из окна не надо ;)
-
я извиняюсь ,что не до конца дочитал .
просто так получилось что одновременно с приятелем из Калужской обл. купили авто.
я старый блейзер за 100 ,он новый Патриот почти за 500
сравнили ,мой лучше идёт внатяг ,крейсерская у моего выше ,патрик значительно больше внутри и по клиренсу ,бензина кушает больше .
далее я устраняю косяки от прошлых хозяев ,приятель мечется по сервисам ,месяц патриоту хватило ,а чинить его никто не умеет .просит меня найти ему сервис в Москве где возьмутся.
подождём ещё ,время покажет.
хотя я ,конечно понимаю ,что сравнивать наши машины не совсем корректно. ;D
по мне так лучше Хантера дизельного для охоты взять .и никого отстреливать из окна не надо ;)
С ремонтом Патрика есть некоторые проблемы связанные с тем, что его боятся брать в ремонт. Ещё есть такая дурость УАЗовских менеджеров, что они всю базу з/частей пронумеровали по новой и у одной и той-же з/части могут быть разные каталожные номера, хотя сама з/часть не изменилась. Н-р трос привода акселератора на модели 2005-07 гг. Он ПОЛНОСТЬЮ идеентичен тросу от инжекторной восьмёрки, но каталожный номер присвоен свой. Да, у модели 2008 г. своих з/частей больше, что связано с дерьмовым качеством отечественных аналогов. Но в основном машина очень удобная и ремонтопригодная. С расходом топлива ситуация меня удивляет... У меня вредний расход 60 трасса/40 город в среднем около 13,5 л/100 км. Если по трассе не носиться, то можно уложиться в 11 литров. Проходимость очень приличная, геометрическая даже получше будет, чем у многих...
-
Слушай, а ты территориально где находишся, есть у меня интерес к этой машине, потрогать бы ну может небольшой тест драйв.
-
Олег, Игорь живет прямо в знаменитой кЕтайской деревне, куда мы с тобой едем в субботу (23.08.08) чествовать клуб Чина-мобил и его трехлетие...!!! :afro:
-
Не марыч, в пятницу я уезжаю на охоту, думаю что кетайцы меня простят а ты будеш отдуваться за всех. Игорь а ты отзовись пожалуйста.
-
Слушай, а ты территориально где находишся, есть у меня интерес к этой машине, потрогать бы ну может небольшой тест драйв.
Живу в районе Морозок, а точнее в Подосинках. Тест-драв не проблема, с радостью помогу хорошему человеку... ;)
-
На эти выходные надеюсь вырваться на рыбалку с "китайцами" ( http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13712 ). Кто хотел небольшой тест-драйв и будет там - могу предоставить...
-
подождём ещё ,время покажет.
хотя я ,конечно понимаю ,что сравнивать наши машины не совсем корректно. ;D
вчера приятель звонил ,звал на охоту.
Патриота продаёт !!!согласен даже с потерей денег. и полгода не отьездил.
вернусь расскажу как и почему. ???
я ,кстати своим доволен.
-
Игорь99 расскажи как дела, как автомобиль! Во время празднования 3-х летия клана обсуждали патриот, ходят слухи что на новой модели (2008года) на них отказались от механических хабов, и сделали как у нормальных электроподключаемый, так вот, слухи сообщали что это оказалось крайне не надёжно, можеш что нибудь сказать по этому поводу? Подтвердить или опровергнуть.
-
Игорь99 расскажи как дела, как автомобиль! Во время празднования 3-х летия клана обсуждали патриот, ходят слухи что на новой модели (2008года) на них отказались от механических хабов, и сделали как у нормальных электроподключаемый, так вот, слухи сообщали что это оказалось крайне не надёжно, можеш что нибудь сказать по этому поводу? Подтвердить или опровергнуть.
вместо хабов просто заглушки стоят ,мост крутится постоянно.
владельцы ставят сами хабы ,у машины тогда ,хоть накат появляется. ;D
по Патриоту моего приятеля.
поездил ,едет нормально
от себя ,сиденья от корейца хороши ,свет понравился
по салону ,впереди тесно и убого
малый машиной очень доволен ,однакож продаёт.
хочет дизельного
-
Игорь99 расскажи как дела, как автомобиль! Во время празднования 3-х летия клана обсуждали патриот, ходят слухи что на новой модели (2008года) на них отказались от механических хабов, и сделали как у нормальных электроподключаемый, так вот, слухи сообщали что это оказалось крайне не надёжно, можеш что нибудь сказать по этому поводу? Подтвердить или опровергнуть.
вместо хабов просто заглушки стоят ,мост крутится постоянно.
владельцы ставят сами хабы ,у машины тогда ,хоть накат появляется. ;D
по Патриоту моего приятеля.
поездил ,едет нормально
от себя ,сиденья от корейца хороши ,свет понравился
по салону ,впереди тесно и убого
малый машиной очень доволен ,однакож продаёт.
хочет дизельного
Всё совершенно верно. Я тоже своего продавать планирую через годик-полтора, не потому-что не нравится, а потому-что тоже хочу дизель. Вот посмотрю отчёты "трактористов" за зиму и буду решать. Дизелёк там интересный. Мощность пониже, но крутящий момент существенно больше, расход топлива меньше, периодичность обслуживания двигателя раз в 30 тыщ... В общем, будем посмотреть...
Вообще, мне машина нравится. Использую уже почти 2,5 года. Купил с пробегом 12,5 тыщ, сейчас уже 101 000. Из серьёзного была только замена цепи ГРМ и всего, что рядом (ролики, звёздочки). Один раз вырвало шланг ГУРа (по опрессовке) и сдох топливный насос... Из предстоящего - по пробегу подходит сцепление (стоит ещё родное). В остальном - бегает... Бегает и бегает... Только кушать просит... ;)
По поводу впереди тесно - спорно... Мне (при росте 180 и весе 95) вполне комфортно. Вообще, надо встретиться и сами всё посмотрите и потрогаете...
-
Приезжайте на съезд 20.12.
-
Приезжайте на съезд 20.12.
Увы! Как раз на эти выходные еду к родственникам на ДР. А т.к. буду там с беременной женой, то сорваться и подскочить не получится, а с ней не рискну.
Лучше подтягивайтесь на слёт в "китайскую деревню". Туда, скорее всего, подъеду.