chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: baritone от Сентябрь 23, 2011, 11:42:02 am
-
Доброго времени суток.Слышал,что некотрорые модели Эскалейда имеют постоянный полный привод.Правда ли это.Существуют ли другие полноразмерные модели Шевроле или ДЖИЭМСИ с постоянным полным приводом?С уважением.
-
Да, более новые Эскалейды имеют. Есть и ТАХИ))))
-
Есть и ТАХИ))))
лично видел круглую Таху с постоянным ПП ,сказать у кого ? :)
-
Помоему, кто то тут давно продавал круглый блейзер с постоянным полным приводом(помню, что он был черный и якобы из какого то консульства)
-
Помоему, кто то тут давно продавал круглый блейзер с постоянным полным приводом(помню, что он был черный и якобы из какого то консульства)
попадаются с трансмиссией от Бравады ,без понижайки
-
лично видел круглую Таху с постоянным ПП ,сказать у кого ?
На сколько помню их раньше было даже 2 ;D
-
не совсем то, но у меня первая бравада такая . Понижайки нет ,и свободный несимметричный дифф .
По городу очень нравится . Гораздо лучше парттайма
-
не совсем то, но у меня первая бравада такая . Понижайки нет ,и свободный несимметричный дифф .
По городу очень нравится . Гораздо лучше парттайма
так это и есть постоянный ПП со свободным дифом ,
60 на 40 ? как на Астре и Тайфуне ?
-
да ... точно такая же раздатка . Но вроде как в родном мануале читал что 1/3 и 2/3
-
Я вот только понять не могу . Как она без переднего кардана ездит ? Там судя по картинке планетарка внутри . А кто то тут писал что на тайфуне ездил без переднего .
-
По городу очень нравится . Гораздо лучше парттайма
зачем по городу ПП ?
да ... точно такая же раздатка . Но вроде как в родном мануале читал что 1/3 и 2/3
по цифрам могу ошибиться
-
Зимой гораздо приятнее . Гораздо лучше при перестроении по ледяной колее ...
Управляется приятней . Но и в занос можно пустить . Из заноса выходит сама .
Дело вкуса конечно . Но мне нравится
Проходимость конечно хуже .
Когда защитой в сугроб упирается , всё . Приехали ..
По грунту примерно одинаково . ОТ прокладки конечно .
В грязь лезть нельзя .
Но для грязи у меня другая есть . А эта по городу
-
У меня кадилак такой, постоянный полный привод. раньше они с муфтой были, сейчас постоянный делают. На вкус и цвет как известно товарища нет, ИМХО это нафиг не нужно. Таха с муфтой везде едет, ничего включать не нужно а здесь застрять даже в снегу очень быстро можно, в ту зиму пару раз пришлось лопату достовать, на одном и том же месте. Подъёмчик маленький. под снего колея, но её не видно и маленькая, так не едет, нужно сначала стабилизацию отключать, Таха вообще не замечал что такое.
-
У меня на круглом Блейзере, стоит Тайфуносковская раздатка с завода, ездил со снятым передним карданом, а ездит так она благодаря вискомуфте, блокирующей диф., только для того чтобы тронуться необходимо перегазовочку делать.
-
вон чего . ПО картинке не понятно было .
-
У меня на круглом Блейзере, стоит Тайфуносковская раздатка с завода, ездил со снятым передним карданом, а ездит так она благодаря вискомуфте, блокирующей диф., только для того чтобы тронуться необходимо перегазовочку делать.
Если так и дальше ездить, то вискомуфте придет оочень быстрый капут....
-
У меня на круглом Блейзере, стоит Тайфуносковская раздатка с завода, ездил со снятым передним карданом, а ездит так она благодаря вискомуфте, блокирующей диф., только для того чтобы тронуться необходимо перегазовочку делать.
Если так и дальше ездить, то вискомуфте придет оочень быстрый капут....
Взял машину без переднего кардана, отьездил немного, сколько так отьездил старый владелец Х.З. Теперь к счастью есть запасная раздатка. А так сам переживал на эту тему.
-
Помоему, кто то тут давно продавал круглый блейзер с постоянным полным приводом(помню, что он был черный и якобы из какого то консульства)
На самом деле белый, круглый блейз.
я его продавал, действительно постоянный полный - по опыту эксплуатации скажу так - СУППЕР. Я остался доволен. Особенно в грязь весной, осенью и на зимних дорогах Москвы
-
вчера вечером подтвердил хреновую проходимость .
Провалился передними в канаву глубиной и шириной ровно в колесо .
Передние колёса туда ушли . Упёрся бампером .
Так вот при нажатии на газ задние колёса , даже спущенные до 0.8 шлифуют асфальт . А передние не проворачиваются .
пришлось долбить края канавы ломом
-
пришлось долбить края канавы ломом
ТАГИЛ :thumbsup(1):
-
вчера вечером подтвердил хреновую проходимость .
Провалился передними в канаву глубиной и шириной ровно в колесо .
Передние колёса туда ушли . Упёрся бампером .
Так вот при нажатии на газ задние колёса , даже спущенные до 0.8 шлифуют асфальт . А передние не проворачиваются .
пришлось долбить края канавы ломом
Вискомуфта блокировки походу у тебя погибла......
-
Вискомуфта блокировки походу у тебя погибла......
Не факт, ибо даже самая живая вискомуфта не дает 100% блокировки. Если одна ось стоит прочно (хорошее сцепление), а другая прокручивается - вполне может быть что силы вискомуфты не хватает на то, чтобы стронуть крепко стоящие колеса.
Я собсно из-за этого и поменял предыдущую машину (с вискомуфтой) на текущую (с парт-таймом).
-
пришлось долбить края канавы ломом
ТАГИЛ :thumbsup(1):
Видел бы ты эту канаву . Она асфальтированная . :(
Копать там точно никак .
-
вполне может быть что силы вискомуфты не хватает на то, чтобы стронуть крепко стоящие колеса.
Тогда как я ездил без переднего кардана?
-
вполне может быть что силы вискомуфты не хватает на то, чтобы стронуть крепко стоящие колеса.
Тогда как я ездил без переднего кардана?
Не понял вопроса.
-
Есть и ТАХИ))))
лично видел круглую Таху с постоянным ПП ,сказать у кого ? :)
Еще и с отключаемой системой стабилизации! ;D
-
вполне может быть что силы вискомуфты не хватает на то, чтобы стронуть крепко стоящие колеса.
Тогда как я ездил без переднего кардана?
Не понял вопроса.
Спрашивается как я на BW 4472 ездил со снятым передним карданом, в соответствии с выдвинутой тобой теорией, если я упирался бы скажем передними колесами в высокий бордюр, а я это это делал, то я бы никак не смог на него забраться, у меня бы крутился бы в воздухе фланец переднего кардана, а задние бы колеса никуда не ехали, а поскольку всякие преграды я преодолевал без особых проблем, сдается мне, что выдвинутая теория не совсем корректна, или действует только при заблокированных передних и свободно вращающихся задних колесах из-за конструктива раздатки.
-
Наверно да . Потому как задними колёсами застрять невозможно .
Просто раздатка делит 33/66 . Видимо поэтому на передних не хватает крутящего момента .
-
Задняя ось получает 100% момента. Если передняя ось начинает вращаться медленнее задней (жопа буксует), жижа в вискомуфте нагревается, густеет и передает часть момента на переднюю ось.
з.ы. могу что-то не учесть или где-то ошибиться, но вроде так 8)
-
Задняя ось получает 100% момента. Если передняя ось начинает вращаться медленнее задней (жопа буксует), жижа в вискомуфте нагревается, густеет и передает часть момента на переднюю ось.
з.ы. могу что-то не учесть или где-то ошибиться, но вроде так 8)
не совсем так, в раздатке, а сейчас речь о BW 4472 стоит несимметричный диф., следовательно крутящий момент в той или иной степени на колесе присутствует всегда, как на переднем, так и на заднем. А виска просто блокирует межосевой диф. в случае проскальзывания одной из осей.
-
Задняя ось получает 100% момента. Если передняя ось начинает вращаться медленнее задней (жопа буксует), жижа в вискомуфте нагревается, густеет и передает часть момента на переднюю ось.
з.ы. могу что-то не учесть или где-то ошибиться, но вроде так 8) (только не перед медленнее ,а зад-быстрее)
если б говорили ,к примеру о Хонде ЦРВ ,то верно
у ДжиЭм в.муфта вместо блокировки межосевого диффа момент передаётся на все колёса ,но на задние 2/3 ,на перед1/3
-
Задняя ось получает 100% момента. Если передняя ось начинает вращаться медленнее задней (жопа буксует), жижа в вискомуфте нагревается, густеет и передает часть момента на переднюю ось.
з.ы. могу что-то не учесть или где-то ошибиться, но вроде так 8)
не совсем так, в раздатке, а сейчас речь о BW 4472 стоит несимметричный диф., следовательно крутящий момент в той или иной степени на колесе присутствует всегда, как на переднем, так и на заднем. А виска просто блокирует межосевой диф. в случае проскальзывания одной из осей.
Вискомуфта стоит параллельно дифу))))
Функции две
Уменьшить резкость работы дифа (переброса крутящего момента между мостами)
Увеличить степень блокировки дифа при пробуксовке (при нагревании) 100% быть не может никогда
249 на град чирке конструктивно такая....
.
-
Чудеса то какие! Век живи - век учись :)
Вот оно как выглядит:
http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf (http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf)
-
А она дохнет ? Или это постараться надо ?
И цепь в этой раздатке долго живёт ?
-
А она дохнет ? Или это постараться надо ?
И цепь в этой раздатке долго живёт ?
Дохнет, вытягивает цепь, погибает виска, а самый распространенный случай смерти, покататься без масла, планетарка дифференциала находиться в верху, хорошо упусти уровень и приехали.....
-
Осталось понять как диагностировать эту виску ?
-
Благодарю всех обративших внимание и оставивших свои коментарии.
-
сегодня у нас первый снег на землю лёг .
Сразу стали заметны преимущества . Даже если жопу и заносит , то не сильно и выправлется тут же , под сброс газа .
Думать что включить , то ли полный и бояться за раздатку , то ли задний и просто бояться - не надо . :)
-
сегодня у нас первый снег на землю лёг .
Сразу стали заметны преимущества . Даже если жопу и заносит , то не сильно и выправлется тут же , под сброс газа .
Думать что включить , то ли полный и бояться за раздатку , то ли задний и просто бояться - не надо . :)
За раздатку бояться это полбеды, надо бояться сделать уши, при переходе из управляемого заноса в неуправляемый в случае подключенного передка на PartTime раздатке...
-
А что значит, "сделать уши"?
-
А что значит, "сделать уши"?
Покататься на крыше....
-
Чудеса какие то вы пишет...
Где вы там диференциал в раздатке углядели?
ИМХО - задний мост включен постоянно напрямую от коробки,
при наличии разницы угловых скоростей между передним и задним карданом получается проскальзывание в муфте, которое разогревает силиконовую смесь и этим повышает её вязкость, что приводит к блокировке этой вискомуфты (частичной) и подаче момента с кробки на передний мост.
Езжу со снятым передним карданом (в ремонте) и не парюсь.
Так же ездил и предыдущий владелец неизвестно сколько.
Зимой ездил на полном (кардан временно был исправен) - муфта жива 100%.
-
Чудеса какие то вы пишет...
Где вы там диференциал в раздатке углядели?
ИМХО - задний мост включен постоянно напрямую от коробки,
при наличии разницы угловых скоростей между передним и задним карданом получается проскальзывание в муфте, которое разогревает силиконовую смесь и этим повышает её вязкость, что приводит к блокировке этой вискомуфты (частичной) и подаче момента с кробки на передний мост.
Езжу со снятым передним карданом (в ремонте) и не парюсь.
Так же ездил и предыдущий владелец неизвестно сколько.
Зимой ездил на полном (кардан временно был исправен) - муфта жива 100%.
речь про Астро ? диф в раздатке ,разве нет ? ???
-
Чота на старых схемах я его не углядел, а на этой http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf (http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf)
и правда есть цилиндрический диф.
Каюсь и посылаю голову пеплом. (но хорошоб увидеть кинематическую схему).
Про цилиндрические диференциалы неплохо тут http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5495 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5495)
-
Чудеса какие то вы пишет...
Где вы там диференциал в раздатке углядели?
ИМХО - задний мост включен постоянно напрямую от коробки,
при наличии разницы угловых скоростей между передним и задним карданом получается проскальзывание в муфте, которое разогревает силиконовую смесь и этим повышает её вязкость, что приводит к блокировке этой вискомуфты (частичной) и подаче момента с кробки на передний мост.
Езжу со снятым передним карданом (в ремонте) и не парюсь.
Так же ездил и предыдущий владелец неизвестно сколько.
Зимой ездил на полном (кардан временно был исправен) - муфта жива 100%.
Не гони пургу.... ;)
.
-
Вот кстати тест виско муфты на этой раздатке
Chevy Astro BW 4472 Transfer Case Change (http://www.youtube.com/watch?v=Jf5Q6eNj3kE#)
смотреть с 6:18
посмотрев ролик убедился в вышесказанном:
задний мост включен всегда (жёсткая связь)
передний подключен всегда через несиметричный диф
виско толко блокирует диф в случае проскальзываний.
Без переднего кардана ездить МОЖНО - муфта не задействуется.
А никто NP 242 (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/) к нам не ставил?
-
задний мост включен всегда (жёсткая связь)
передний подключен всегда через несиметричный диф
А вот ту та ты ошибаешься, задний мост подключен не жестко а через диф, иначе объясни, как этот диф будет работать? И еще по моему опыту езды без переднего кардана, если включить R и удерживать тормоз, передний фланец раздатки вращается, какая же тут жесткая связь с задком?
-
А никто NP 242 (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/) к нам не ставил?
вот KIT есть http://www.novak-adapt.com/catalog/kit_171.htm (http://www.novak-adapt.com/catalog/kit_171.htm)
-
Если задний мост подключен через диф - фиг ты куда поедешь. Момент уйдёт на разгруженный конец - свободный фланец, любой Нивавод подтвердит.
Нужна блокировка - тут и виска не жилец....
А тут схема такая - первичный вал раздатки вращает задний кардан и внешний венец планетарки.
Ничто не мешает вращаться фланцу переднего моста:
- во-первых - в планетарке присутсвует трение
- во-вторых - в муфте пристусвует вязкость (что и демонстрировал человек в ролике удерживая фланец переднего кардана рукой)
To rencom - СПАСИБО!!! буду изучать
-
подожди . В планетарке 3 точки .
Внутренний венец , внешний и сателиты . Теперь объясни куда какой .
Я тоже сначала думал как ты . Потом посмотрев внимательно - понял , не так .
посмотри внимательно видео с 15 минуты .
-
Если задний мост подключен через диф - фиг ты куда поедешь. Момент уйдёт на разгруженный конец - свободный фланец, любой Нивавод подтвердит.
Нужна блокировка - тут и виска не жилец....
А тут схема такая - первичный вал раздатки вращает задний кардан и внешний венец планетарки.
Ничто не мешает вращаться фланцу переднего моста:
- во-первых - в планетарке присутсвует трение
- во-вторых - в муфте пристусвует вязкость (что и демонстрировал человек в ролике удерживая фланец переднего кардана рукой)
To rencom - СПАСИБО!!! буду изучать
Тут все правильно.... :)
.
-
сегодня мне как раз снимали коробку . Маховик менять .
Ну и отстыковали раздатку от АКПП
Я её покрутил . Так вот руками все 3 вала крутятся синхронно . Усилия рук что бы заставить сработать планетарку - не хватает .
-
Если задний мост подключен через диф - фиг ты куда поедешь. Момент уйдёт на разгруженный конец - свободный фланец, любой Нивавод подтвердит.
Нужна блокировка - тут и виска не жилец....
А тут схема такая - первичный вал раздатки вращает задний кардан и внешний венец планетарки.
Ничто не мешает вращаться фланцу переднего моста:
- во-первых - в планетарке присутсвует трение
- во-вторых - в муфте пристусвует вязкость (что и демонстрировал человек в ролике удерживая фланец переднего кардана рукой)
To rencom - СПАСИБО!!! буду изучать
Хорошо, передний фланец вращает задний кардан, в моем случае, машина стоит на месте, следовательно задний кардан не вращается, следовательно, если принять утверждение, что зад жестко соединен со входным валом, входной вал стоит на месте, а вот передний фланец вращается, мистика получается, в раздатке свой мотор!
-
Страницу назад же ссылку выложили . Все видно . Задний кардан , как ему и положено , отдельно
http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf (http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf)
-
Вот хорошая ссылка для понимания http://toyota-club.net/files/faq/10-12-01_gm-awd.htm (http://toyota-club.net/files/faq/10-12-01_gm-awd.htm)
-
Вот хорошая ссылка для понимания http://toyota-club.net/files/faq/10-12-01_gm-awd.htm (http://toyota-club.net/files/faq/10-12-01_gm-awd.htm)
Очень хорошая ссылка для понимающих.... :afro:
.
-
Вот хорошая ссылка для понимания http://toyota-club.net/files/faq/10-12-01_gm-awd.htm (http://toyota-club.net/files/faq/10-12-01_gm-awd.htm)
Держи + в зачетку, хорошая ссылка, все кратко, понятно и главное описано очень много раздаток.
-
на сайт бы статью утащить .
-
Ещё бы по взаимозаменяемости инфу . Или фланец к коробке одинаковый ? Шлицы ?