Автор Тема: Постоянный полный привод?  (Прочитано 15396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #30 : Сентябрь 27, 2011, 10:30:09 am »
Задняя ось получает 100% момента. Если передняя ось начинает вращаться медленнее задней (жопа буксует), жижа в вискомуфте нагревается, густеет и передает часть момента на переднюю ось.

з.ы. могу что-то не учесть или где-то ошибиться, но вроде так  8) (только не перед медленнее ,а зад-быстрее)
если б говорили ,к примеру о Хонде ЦРВ ,то верно
у ДжиЭм в.муфта вместо блокировки межосевого диффа момент передаётся на все колёса ,но на задние 2/3 ,на перед1/3
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #31 : Сентябрь 27, 2011, 10:58:16 am »
Задняя ось получает 100% момента. Если передняя ось начинает вращаться медленнее задней (жопа буксует), жижа в вискомуфте нагревается, густеет и передает часть момента на переднюю ось.

з.ы. могу что-то не учесть или где-то ошибиться, но вроде так  8)
Цитировать
не совсем так, в раздатке, а сейчас речь о BW 4472 стоит несимметричный диф., следовательно крутящий момент в той или иной степени на колесе присутствует всегда, как на переднем, так и на заднем. А виска просто блокирует межосевой диф. в случае проскальзывания одной из осей.

 Вискомуфта стоит параллельно дифу))))
 Функции две
 Уменьшить резкость работы дифа (переброса крутящего момента между мостами)
 Увеличить степень блокировки дифа при пробуксовке  (при нагревании) 100% быть не может никогда
 249 на град чирке конструктивно такая....

.
 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #32 : Сентябрь 27, 2011, 06:35:46 pm »
Чудеса то какие! Век живи - век учись  :)
Вот оно как выглядит:
http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf

Оффлайн rencom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Н Тагил
    • gaz66.ru
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #33 : Сентябрь 27, 2011, 08:32:26 pm »
А она дохнет ? Или это постараться надо ?
И цепь в этой раздатке долго живёт ?
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2011, 08:50:01 pm от rencom »
oldsmobile bravada . 4.3 CPI AWD  92

куплю датчик ABS http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.msg772443#msg772443

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #34 : Сентябрь 28, 2011, 09:21:47 am »
А она дохнет ? Или это постараться надо ?
И цепь в этой раздатке долго живёт ?
Дохнет, вытягивает цепь, погибает виска, а самый распространенный случай смерти, покататься без масла, планетарка дифференциала находиться в верху, хорошо упусти уровень и приехали.....
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 01:26:36 pm от KSM (Сергей) »
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rencom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Н Тагил
    • gaz66.ru
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #35 : Сентябрь 28, 2011, 11:53:01 am »
Осталось понять как диагностировать эту виску ?
oldsmobile bravada . 4.3 CPI AWD  92

куплю датчик ABS http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.msg772443#msg772443

Оффлайн baritone

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #36 : Октябрь 06, 2011, 11:44:19 pm »
Благодарю всех обративших внимание и оставивших свои коментарии.

Оффлайн rencom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Н Тагил
    • gaz66.ru
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #37 : Октябрь 27, 2011, 10:03:12 am »
сегодня у нас первый снег на землю лёг .
Сразу стали заметны преимущества . Даже если жопу и заносит , то не сильно и выправлется тут же ,  под сброс газа  .
Думать что включить , то ли полный и бояться за раздатку , то ли задний и  просто бояться - не надо .  :)
oldsmobile bravada . 4.3 CPI AWD  92

куплю датчик ABS http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.msg772443#msg772443

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #38 : Октябрь 27, 2011, 10:07:39 am »
сегодня у нас первый снег на землю лёг .
Сразу стали заметны преимущества . Даже если жопу и заносит , то не сильно и выправлется тут же ,  под сброс газа  .
Думать что включить , то ли полный и бояться за раздатку , то ли задний и  просто бояться - не надо .  :)
За раздатку бояться это полбеды, надо бояться сделать уши, при переходе из управляемого заноса в неуправляемый в случае подключенного передка на PartTime раздатке...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #39 : Октябрь 28, 2011, 02:24:16 pm »
А что значит, "сделать уши"?

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #40 : Октябрь 28, 2011, 03:02:41 pm »
А что значит, "сделать уши"?
Покататься на крыше....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн axeRoman

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #41 : Ноябрь 03, 2011, 03:30:15 pm »
Чудеса какие то вы пишет...
Где вы там диференциал в раздатке углядели?

ИМХО - задний мост включен постоянно напрямую от коробки,
при наличии разницы угловых скоростей между передним и задним карданом получается проскальзывание в муфте, которое разогревает силиконовую смесь и этим повышает её вязкость, что приводит к блокировке этой вискомуфты (частичной) и подаче момента с кробки на передний мост.

Езжу со снятым передним карданом (в ремонте) и не парюсь.
Так же ездил и предыдущий владелец неизвестно сколько.
Зимой ездил на полном (кардан временно был исправен) - муфта жива 100%.
Chevy Astro AWD 94
Suzuki SideKick SPORT (off-road edition)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #42 : Ноябрь 03, 2011, 03:36:00 pm »
Чудеса какие то вы пишет...
Где вы там диференциал в раздатке углядели?

ИМХО - задний мост включен постоянно напрямую от коробки,
при наличии разницы угловых скоростей между передним и задним карданом получается проскальзывание в муфте, которое разогревает силиконовую смесь и этим повышает её вязкость, что приводит к блокировке этой вискомуфты (частичной) и подаче момента с кробки на передний мост.

Езжу со снятым передним карданом (в ремонте) и не парюсь.
Так же ездил и предыдущий владелец неизвестно сколько.
Зимой ездил на полном (кардан временно был исправен) - муфта жива 100%.
речь про Астро ? диф в раздатке ,разве нет ? ???
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн axeRoman

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #43 : Ноябрь 03, 2011, 04:02:47 pm »
Чота на старых схемах я его не углядел, а на этой http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf
и правда есть цилиндрический диф.
Каюсь и посылаю голову пеплом. (но хорошоб увидеть кинематическую схему).
Про цилиндрические диференциалы неплохо тут http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5495
Chevy Astro AWD 94
Suzuki SideKick SPORT (off-road edition)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Постоянный полный привод?
« Ответ #44 : Ноябрь 03, 2011, 04:10:04 pm »
Чудеса какие то вы пишет...
Где вы там диференциал в раздатке углядели?

ИМХО - задний мост включен постоянно напрямую от коробки,
при наличии разницы угловых скоростей между передним и задним карданом получается проскальзывание в муфте, которое разогревает силиконовую смесь и этим повышает её вязкость, что приводит к блокировке этой вискомуфты (частичной) и подаче момента с кробки на передний мост.

Езжу со снятым передним карданом (в ремонте) и не парюсь.
Так же ездил и предыдущий владелец неизвестно сколько.
Зимой ездил на полном (кардан временно был исправен) - муфта жива 100%.

 Не гони пургу.... ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51