Каптива-2 ?из той же оперы, >:(
Будем их беречь.Чем ты успешно занимаешся , :afro: :afro: :afro:
А сзади ну вообще...Киа Спортидж последний... >:(мне еще с боку напоминает хонду пилот, что ли..
Профиль очень на Тойоту-Секвойю похож.:'( :'( очень жаль
А так-чинамобиль.
Печально,что в двухтысячных годах производство настоящих автомобилей кончилось.
Лучшие машины сделаны в 80-е и 90-е годы.
Будем их беречь. :)
Каптива-2 ?
А мне кажется он похож на мерседес GL
А мне он напомнил санта фе .......Точно так же и мне показалось с первого раза. Блейзером там и не пахнет :-\
Но решили все испортить, да и двигло там всего 150 кобыл Cryвот это самое стремное на сегодняшний день :(
ЦитироватьНо решили все испортить, да и двигло там всего 150 кобыл Cryвот это самое стремное на сегодняшний день :(
С другой стороны, учитывая налоговую олитику в большенстве регионов РФ, 278 л.с. как на нышешенем трейле для многих выходит жабой.ну тут вопрос-то такой, что если жабой, то может просто не готов к обладанию подобным авто? ;) Это и расхода, и налога касается. Смешно бывает видеть, когда человек берет машину 300+ кобыл и на транзитах ездит, ибо налог большой :)))))
А если ооочень хочется? Да и как уже не раз обсуждалось в темах про налоги, почему есть белые люди, а есть небелые которые платят налоги по иному. Вообщем эта тема уже не раз обуждавшаяся. По крайней мере для меня новый трейл интересен на перспективу. Минус в нем только один - не по американски машина выглядит. :(ЦитироватьС другой стороны, учитывая налоговую олитику в большенстве регионов РФ, 278 л.с. как на нышешенем трейле для многих выходит жабой.ну тут вопрос-то такой, что если жабой, то может просто не готов к обладанию подобным авто? ;) Это и расхода, и налога касается. Смешно бывает видеть, когда человек берет машину 300+ кобыл и на транзитах ездит, ибо налог большой :)))))
По крайней мере для меня новый трейл интересен на перспективу. Минус в нем только один - не по американски машина выглядит. Sadесли будет хотя бы бензовый V6 объемом от 4л - пох как выглядит, звучать главное по-американски будет :)
ЦитироватьПо крайней мере для меня новый трейл интересен на перспективу. Минус в нем только один - не по американски машина выглядит. Sadесли будет хотя бы бензовый V6 объемом от 4л - пох как выглядит, звучать главное по-американски будет :)
А я его куплю ))Штурмбаннфюрер жжот :)
А я его куплю ))Штурмбаннфюрер жжот :)
А этот куда денешь?
каптива каптивой >:(да уж красивого ничего нет....
где американская кочерга на руле?
Освежу темуа по мне сбоку как инфинити в КУ ИКС 56 в предыдущем кузове.
http://www.drive.ru/news/chevrolet/4f6ad3ee09b6022477000051.html (http://www.drive.ru/news/chevrolet/4f6ad3ee09b6022477000051.html)
Вид сбоку-копия ленд крузера
мне на дилере еще очень давно сказали, что стартовая цена будет ОТ 1 800 000 ;)
что стартовая цена будет ОТ 1 800 000то есть в премиуме 2 200? а на куа он такой нужен, если за 2,2 лучше взять таху?
в живую он еще страшнееевроде как шевролет обещает притащить его на московское автошоу - зайдем посмотрим
3я картинка шикарна конечноа на 4-й он похож на митсу L200 ((((
в живую он еще страшнеее Undecided Undecided Undecided Undecided Undecided Undecided Undecided Undecided
я так думаю, что камаро просто американцы делали, как и сильверадо последний, а тут корейцы ужебразильцы =)
По моему ТУНДРА больше похожа на американский автопром, чем этот блейз...так его и собирают в америкосии =))
Понятно, что собирают, но проектировали не без участия ускоглазых, я так предполагаю...По моему ТУНДРА больше похожа на американский автопром, чем этот блейз...так его и собирают в америкосии =))
Парни скоро все новые машины будут подобны друг другу. Миритесь прогресс и экономия!:hang:
Надо бы эту машинку в живую посмотреть,а то что сейчас выводы делать. мне лично на картинке нравиться.
то есть ф э - гавно =)Надо бы эту машинку в живую посмотреть,а то что сейчас выводы делать. мне лично на картинке нравиться.
я вот с Олегом согласен однозначно.
Автомобили становятся как близнецы-братья, но всё же что-то остается присущее каждой марке. Вот это ЧТО-ТО и нужно при визуальном осмотре искать )))
ЗЫ не в тему немного - я тут новый Форд Эксплорер страховал недавно - так я вообще охренел! У меня у товарища есть Эксп 2008 года с правильной восьмеркой 295 лысы под капотом. Т.е. - я в теме, что такое Ф.Э.
А тут звонит мне хозяин этого нового Ф.Э. и рассказывает комплектацию для расчета в калькуляторе КАСКО. Доходим до объема двигателя - и шок - калькуляторы компаний НЕ ЗНАЮТ такой комплектации у ффорда Эксплорера!!!
А движочек для расчета был озвучен......двухлитровый, турбированный. Об 240 кобылах. Кстати - привод только передний )))
Вот сижу и думаю - а нах четырехцилиндровый, пусть даже и турбированный, движок машине массой под 2 тонны?
Ресурс у него по сравнению со старым добрым 4,6 л или даже 4 л. - будет никакой.
Что хотели этим добится производители?
Также и новый Трэйл.....трогать надо. А потом уже лажать его.
Но картонно-пластмассовый.Испортили такую машину =((((
форда в серую привезли? у нас официально ж только одна комплектация, во всяком случае то что я трогал - в6 3.5 поперек 300 сил. Но картонно-пластмассовый.
форда в серую привезли? у нас официально ж только одна комплектация, во всяком случае то что я трогал - в6 3.5 поперек 300 сил. Но картонно-пластмассовый.
Меня вот посещала белочка взЯть два одинаковых, один два литра передний (для жены), и один три с половиной полный..форда в серую привезли? у нас официально ж только одна комплектация, во всяком случае то что я трогал - в6 3.5 поперек 300 сил. Но картонно-пластмассовый.для эксплуатации на дорогах..
даже в серо-буро-малиновую )))))
Не могу понять - для кого делалась подобная комплектация...здоровая дура на переднем приводе.....
Зы. А лошадок у фэ с двумя литрами, больше, чем у шб с 4,3.Угу, поэтому этот мини движок в три раза быстрее помрет от нагрузок! :)
НАМНОГО.
Зы фуллтайм рулит ( см подпись) :)
Cadillac Escalade '2004 black
Зы. А лошадок у фэ с двумя литрами, больше, чем у шб с 4,3.Угу, поэтому этот мини движок в три раза быстрее помрет от нагрузок! :)
НАМНОГО.
Ну чет он совсем никакущий.... смотрел тест драйв- баба рассказывала о режимах трансмиссии ;D
да и цена от 1550тр лучше уж таха
смотрю фотку и не могу понять - почему ж я встретил такой нереально здоровый трейл? Может мне попался лифтанутый? Там жопа реально звезды цепляла.
За ним еще Хомяк шел лифтанутый, обе машины без номеров были, может в Ш+ их гнали (это на новорязанке было, перед Смирновской)?
Начинка начинкой,но ведь и Амеровскую харизму хочется)):afro:
Движку на новом Трейле не видел. На моем стоит алюминевый Вортек4200 LL8"Атлас" и на него Амеровский ресурс 760тыщ миль.ресурс хороший, но чего то мне он не понравился (особенно поддон...) ну да ладно тема не об этом =)
Ну сколько он пройдет, 250-300К ?Зы. А лошадок у фэ с двумя литрами, больше, чем у шб с 4,3.Угу, поэтому этот мини движок в три раза быстрее помрет от нагрузок! :)
НАМНОГО.
в наших условиях, к сожалению, кузова не выхаживают 300тык. К этому моменту они уже в лохмотьях.о чем и разговор
в наших условиях, к сожалению, кузова не выхаживают 300тык. К этому моменту они уже в лохмотьях.о чем и разговор
Кто там говорил, что он низкий?
(http://i.drom.ru/reviews/photos/chevrolet/trailblazer/74576_55680_add_2.jpeg)
http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/ (http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/)
Как-то не тянет трейл на одну категорию даже с Прадо. ИМХО.Почему не тянет?
Как-то не тянет трейл на одну категорию даже с Прадо. ИМХО.Почему не тянет?
Я например не понимаю, почему таха 2004 года стоит 600-700К, а крузак этих годов 1100-1400.
Чтото я повнимательнее вчитался в характеристики и расстроился((((Про 3й ряд повеселило, даже на тахе либо 3й ряд, либо багажник ;)
Он всегото 4,8 в длинну.. значит либо 3ий ряд либо багажник хоть какойто.
Не нашол в комплектаци регулировок руля хотяб по высоте и подогрева сидений. Если этого реально нет то это вааще шок для тачки за 1,5+ муля.
Да и у триалблейзера уже движок не тот неубиваемый чугуний.... хотя внешне выглядит очень хорошо
Чтото я повнимательнее вчитался в характеристики и расстроился((((Про 3й ряд повеселило, даже на тахе либо 3й ряд, либо багажник ;)
Он всегото 4,8 в длинну.. значит либо 3ий ряд либо багажник хоть какойто.
Не нашол в комплектаци регулировок руля хотяб по высоте и подогрева сидений. Если этого реально нет то это вааще шок для тачки за 1,5+ муля.
дык я об этом и пишу, что на трейблейзере стоит не чугуний, проверенный десятками лет, а капризный люминь =(Да и у триалблейзера уже движок не тот неубиваемый чугуний.... хотя внешне выглядит очень хорошо
Разве на первом Трейле "чугуний" стоит? По моему там алюминиевая, рядная "шестёрка"... Если ошибаюсь, поправьте..
Она не унылая,она безликая. В общем потоке легко спутать с корейско-китайским автопромом.Судя по дизайну там не обошлось без "американцев" из ДЭУ
Да чем капризный-то "люминевый"?))) Бензин жрет любой,болезнь клапанов победили в 2002году. А сам двигун на старом Трейле вошел в 10 лучших двигателей 2002-2003 года. Резница между люминием и чугунием только в том,что люминий более боится перегрева. В частности ГБЦ ведет. И весь уйх да копейки)))ну 6 в ряд горшков да ведет огого =))))))) да и болты не шибко откручиваются =)
дык его в бразилии разрабатывали =) а собирают в индонезииОна не унылая,она безликая. В общем потоке легко спутать с корейско-китайским автопромом.Судя по дизайну там не обошлось без "американцев" из ДЭУ
Не перегревай,не поведет))) А про болты,это точно. У меня два заломыша получилось при снятии головки. Так в мануале и написанно,что болты рекомендуется менять)) Я их покупал через магаз по 140 руб за штуку,а их 17 штук.Да чем капризный-то "люминевый"?))) Бензин жрет любой,болезнь клапанов победили в 2002году. А сам двигун на старом Трейле вошел в 10 лучших двигателей 2002-2003 года. Резница между люминием и чугунием только в том,что люминий более боится перегрева. В частности ГБЦ ведет. И весь уйх да копейки)))ну 6 в ряд горшков да ведет огого =))))))) да и болты не шибко откручиваются =)
Урод .... Не куплю НИКОГДА!!!Она не унылая,она безликая. В общем потоке легко спутать с корейско-китайским автопромом.Судя по дизайну там не обошлось без "американцев" из ДЭУ
Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
кататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
Ну и что... Может в нем проснется тяга к рассово-верным автомобилям))))кататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
кататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
это было давно!! =) уже давно иметелей, и желающих иметь ;)кататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)Форум для любителей А.А.,а не только для имЕтелей.... ;).
я думаю вряд ли ;D у них движок более 2х литров только в кошмарных снах может присниться.....Да каптива у меня первого поколения с 2,4 на палке... Жрет как не в себя и не едет при этом))))
если 2х литровый жрет 15.... то 4х литровый должен в 2 раза больше - 30 :o :o :o
;D ;D ;D ;D ;D ;D
о том и речь... 4 литра это другая философия, это нужно попробовать =)))))я думаю вряд ли ;D у них движок более 2х литров только в кошмарных снах может присниться.....Да каптива у меня первого поколения с 2,4 на палке... Жрет как не в себя и не едет при этом))))
если 2х литровый жрет 15.... то 4х литровый должен в 2 раза больше - 30 :o :o :o
;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ну хз, по мне уж лучше 2.8 дизель, чем этот унылый блейзеровский 4.3Да каптива у меня первого поколения с 2,4 на палке... Жрет как не в себя и не едет при этом))))о том и речь... 4 литра это другая философия, это нужно попробовать =)))))
где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
да по трассе от 12, как и у блейзера от 10... в городе у меня пока 17 =( буду лечить жор =))) проехал 300 км, не сколькими прогревами ( потому что не за день) расход 15 с копейками.. в основном была трасса.. нужно ставить лямбды - отключены из-за неправильных показанийгде это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
Тахи по трассе уже 12-13 стали кушать ????....Про город - история умалчивает... :-X
но при этом в тахе свободнее на порядок и сама машина больше и лучше))) а 2 литра не та разница, чтобы говорить, что прям так сильно меньше жрет)где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
дык я с этой частью не спорю.... просто разговор был о том что блейзер жрет столько же сколько таха и не едет =)))))))но при этом в тахе свободнее на порядок и сама машина больше и лучше))) а 2 литра не та разница, чтобы говорить, что прям так сильно меньше жрет)где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
ты уже инфицирован ;D далеко не убежишь =))))))))Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
дык я с этой частью не спорю.... просто разговор был о том что блейзер жрет столько же сколько таха и не едет =)))))))но при этом в тахе свободнее на порядок и сама машина больше и лучше))) а 2 литра не та разница, чтобы говорить, что прям так сильно меньше жрет)где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
ну жрет почти столько же все-таки))) а по поводу едет-не едет....это субъективно очень, имхо, так едет ниссан гтр, который сотку делает за 2,8с))) вот это едет, а остальное так...передвигается без посторонней помощи))) а если серьезно, блейзер легче, поэтому все-таки он чуть быстреедык я с этой частью не спорю.... просто разговор был о том что блейзер жрет столько же сколько таха и не едет =)))))))но при этом в тахе свободнее на порядок и сама машина больше и лучше))) а 2 литра не та разница, чтобы говорить, что прям так сильно меньше жрет)где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
Форд это не самое страшное.. когда я первый раз на ситроене приехал на УП вот какшками кидались ууух...Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
налог на тби небольше.... запчати теже денег стоят... только радиатор больше соответственно дороже... движок тот же... обслуживать легчедык я с этой частью не спорю.... просто разговор был о том что блейзер жрет столько же сколько таха и не едет =)))))))но при этом в тахе свободнее на порядок и сама машина больше и лучше))) а 2 литра не та разница, чтобы говорить, что прям так сильно меньше жрет)где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
Ещё и ремонты,налоги,запчасти вспомните до кучи - нашли откуда сравнивать... ;)
просто вспомнили правило 3ФФорд это не самое страшное.. когда я первый раз на ситроене приехал на УП вот какшками кидались ууух...Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
блейзер легче, поэтому все-таки он чуть быстрееВООТ это ты правильно заметил, у него удельная мощность больше отсюда и скорость =)
про мощность не сказал бы,а вот то,что он легче это да) поэтому,если в блейз вкорячить 5.7,то будет весело)))) а вообще блейз забавная машина, первый мне нравится внешне, но не нравится внутри, а со вторым наоборот - внутри даже лучше тахи, хоть и тесно там,а вот внешне совсем беда)Цитироватьблейзер легче, поэтому все-таки он чуть быстрееВООТ это ты правильно заметил, у него удельная мощность больше отсюда и скорость =)
просто вспомнили правило 3ФФорд это не самое страшное.. когда я первый раз на ситроене приехал на УП вот какшками кидались ууух...Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
тебе про мицубиси поговорку японоводов напомнить?)))))просто вспомнили правило 3ФФорд это не самое страшное.. когда я первый раз на ситроене приехал на УП вот какшками кидались ууух...Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
Угу если учесть что у этого ситра от француза только название и эмблема то это вааще не актуально)))
Этож миц аутлендер ХЛ. когда его взяли подняли на подъёмник а у него на всех агрегатах клеймо мицы стоит)))
Пох...))) ездит и хорошо!))) Жена довольна.)) а мне тупо пофиг)))тебе про мицубиси поговорку японоводов напомнить?)))))просто вспомнили правило 3ФФорд это не самое страшное.. когда я первый раз на ситроене приехал на УП вот какшками кидались ууух...Я вот вообще на Форде сейчас ;D ;D ;Dкататься можно на чем угодно ;) но такие машины ничего общего с АА не имеют)))))Предлагаю не брать в ряды американоводов эту бразильскую отрыжку автопрома=)Пааапрашу каптиву не обижать! Я переодически на ней на уп приежжаю. Обычный кросовер середнячок!)))))
это ж потом на каптивы перейдет эстафета :'( :'( :'( :'( :'(
одно дело когда человек в теме, другое когда купив каптиву полезет региться =)
Угу если учесть что у этого ситра от француза только название и эмблема то это вааще не актуально)))
Этож миц аутлендер ХЛ. когда его взяли подняли на подъёмник а у него на всех агрегатах клеймо мицы стоит)))
И что тебя в таком расходе смущает.где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
Тахи по трассе уже 12-13 стали кушать ????....Про город - история умалчивает... :-X
Аутотренинг штука конечно хорошо, но с блейзером он тебе не поможет ;DЦитироватьблейзер легче, поэтому все-таки он чуть быстрееВООТ это ты правильно заметил, у него удельная мощность больше отсюда и скорость =)
я тебе про блейзер рассказать могу еще интереснее =) 8.6 литра по трассе ;DИ что тебя в таком расходе смущает.где это блейзер на порядок меньше тахи жрет?)))литра 3 разница в городе. по трассе 2 :-X
Тахи по трассе уже 12-13 стали кушать ????....Про город - история умалчивает... :-X
Блейзер так не поедет как таха, что так жрать, как таха ;D
Исправная таха по трасе ест от 10л. А дальше уже кто как едет.
Блин как в матиз-клубе))) споры про расход))) Неужели покупающим авто с 4+ или 5+ литрами не пофиг на расход!?!?!??)))ну относительно пофег =)))) зимой было 25 и не парился ;D
Блин как в матиз-клубе))) споры про расход))) Неужели покупающим авто с 4+ или 5+ литрами не пофиг на расход!?!?!??)))ну относительно пофег =)))) зимой было 25 и не парился ;D
да определился =))))Блин как в матиз-клубе))) споры про расход))) Неужели покупающим авто с 4+ или 5+ литрами не пофиг на расход!?!?!??)))ну относительно пофег =)))) зимой было 25 и не парился ;D
Ты уж определись, или ты меряешь маленьки расходом или большим ;D
Я был тут на днях в Тринити моторс, видал там во дворе такую машинку, по мне вроде ничего и клиренс нормальный. Колеса какие то не реально маленькие показалось, на том экземпляре 245 стояли в арках места много ИМХО 265 встанут нормально вот тогда видок будет приличный вообще.по мне лучше прадо чем ЭТО
У прадо расход закачаешься и первоначальная цена зашкаливает за свой класс.. Была такая у директрисы-- иногда ездили по работе-- постоянная проблема с сигнализацией-- блокировалась частоЯ был тут на днях в Тринити моторс, видал там во дворе такую машинку, по мне вроде ничего и клиренс нормальный. Колеса какие то не реально маленькие показалось, на том экземпляре 245 стояли в арках места много ИМХО 265 встанут нормально вот тогда видок будет приличный вообще.по мне лучше прадо чем ЭТО
постоянная проблема с сигнализациейТак то да. Сигнала - первый показатель качества машины!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47622050-ee2a6.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47622050-ee2a6.html) ничего впечатляющего по моему :P
у меня товарищ взял за 1,6 млн. оглядел я это чудо, но в глаза что он лох не сказал, сказал за глаза....салон вообще дерево...А конкретно какие претензии к машине были выявлены? Пластмасса салона это понятно, сам ее ощущал. Интересуют эксплуатационные проблемы.
ваще-то он таиландско-бразильский ;)Хрен редьки не слаще ;D
В альтернативе паджеро-спорт.Лично я даже б не думал. Особенно если паджероспорта можно взять с суперселектом.
ЦитироватьВ альтернативе паджеро-спорт.Лично я даже б не думал. Особенно если паджероспорта можно взять с суперселектом.
говнище еще то... как страшный снаружи так и внутри ЗА ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА!!!!! пусть берут новую сильву :P
говнище еще то... как страшный снаружи так и внутри ЗА ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА!!!!! пусть берут новую сильву :PВчера в автосалоне в Чехове, пуская слюни полез в салон НОВОГО БЛЕЙЗЕРА! Mein Gott! Такого говёного пластика не видел с 90х годов (китайцы не в счёт)! >:( Ведро! За 1.5 ляма ведро! >:( И экстерьер на картинках лучше смотрится, чем в живую! :'(Очень разочарован! :'(
работа над ошибками?
(http://is17.auto.ru/news7/images/e2/675x380/e2a83c1d.jpg)
Не намного лучше. Все равно нет уже былого духа американского...Ни американского, ни европейского! В новом веке весь автопром в дизайне равняется на азию! Азиатский стиль почему то в моде! :-\ Раскосые фары уже почти до кормы дотянули! А кузов у всех в стиле "мятой бумажки"! :-\
ЦитироватьНе намного лучше. Все равно нет уже былого духа американского...Ни американского, ни европейского! В новом веке весь автопром в дизайне равняется на азию! Азиатский стиль почему то в моде! :-\ Раскосые фары уже почти до кормы дотянули! А кузов у всех в стиле "мятой бумажки"! :-\
Да, я не помню, обсирал новость на майл.ру пол-года назад, но в живую видел недавиче этот новый трейл.ему оставили и раздатку и задний неразрезной мост... так что по ходовке классика - за что ему и плюс... Но вот дизайн........
Я бы не сказал что это Ховер Н5\Недндай iX3-5 (какие тама) и т.п. вещи типа Ниссан Х_Трейл и тп.
Т.е. новый Блейзер выглядит не как городской паркетник. В виду своего просто огромного клиренса.
Особенно от внешности ожидаешь уж точно не такую высоту порога. Проехал мимо в пробке.
Мысленно - я не плевался. :) Даже немного удивился - куда ему столько? этого клиренса.
Внешне, конечно, странный он... мода, тенденция. Но радует, что хоть какие-то намеки оставили на легкую грязь и небольшое бездорожье...
Думал, будет очередной "Кашкай 4+" и усе :)
главное -цена ,всего 2 комплектации ,мне насчитали 2.8 с АКПП простенькую со скидками-1лям325тыс (и такая была в наличии)
вроде так
главное -цена ,всего 2 комплектации ,мне насчитали 2.8 с АКПП простенькую со скидками-1лям325тыс (и такая была в наличии)
Это в комплектации LT?
Нам конкретно за LTZ дизель -автомат-климат-кожа в серебряном цвете 1 млн. 450 тысяч насчитали и это со скидками, плюс резину зимнюю.
Sewa, ты хороший продажник, я прочитал и мне захотелось купить :о)неа ,продавец из меня хреновенький ;D
радует что рама, и честный ПП =))) но он какой то узковатый - непропорциональныйSewa, ты хороший продажник, я прочитал и мне захотелось купить :о)неа ,продавец из меня хреновенький ;D
просто так вот мне Трейл показался :(
я пробовал ГрандЧероки-не купил бы ,щас езжу на Тигуане -не купил бы
а Трейл ...ну может ,если попривыкнуть к дизайну ... :)
мне узким не показался ,и вот высокий он ,очень ,это точно :afro:радует что рама, и честный ПП =))) но он какой то узковатый - непропорциональныйSewa, ты хороший продажник, я прочитал и мне захотелось купить :о)неа ,продавец из меня хреновенький ;D
просто так вот мне Трейл показался :(
я пробовал ГрандЧероки-не купил бы ,щас езжу на Тигуане -не купил бы
а Трейл ...ну может ,если попривыкнуть к дизайну ... :)
мне узким не показался ,и вот высокий он ,очень ,это точно :afro:радует что рама, и честный ПП =))) но он какой то узковатый - непропорциональныйSewa, ты хороший продажник, я прочитал и мне захотелось купить :о)а мне еще как, да высокий. это тоже самое уаз патриот высокий но узкий, тыхыч вот пошире при той же высоте - смотрится гармонично
неа ,продавец из меня хреновенький ;D
просто так вот мне Трейл показался :(
я пробовал ГрандЧероки-не купил бы ,щас езжу на Тигуане -не купил бы
а Трейл ...ну может ,если попривыкнуть к дизайну ... :)
радует что рама, и честный ПП =))) но он какой то узковатый - непропорциональный
А так вид то у него не американский и с этим спорить глупо.а кто спорит ?
читаем внимательно след. сообщение ;) НЕГАРМОНИЧНЫЙ он на мой взглядрадует что рама, и честный ПП =))) но он какой то узковатый - непропорциональный
Не согласен, по сравнению с паджеро спорт он достаточно широкий и места троим в трейле на заднем сиденье поболее будет.
и ещё ,на картинке он смотрится хуже чем реально есть
Я вот непонял почему на нём на дизеле Дюрамакс накатали? Они что думают что что то своё новое придумали? Там 2.8 ине как не 6.6 ;Dмне тоже непонятно откуда этот дизель ,на Крайслерах такой же ,один в один
Я вот непонял почему на нём на дизеле Дюрамакс накатали? Они что думают что что то своё новое придумали? Там 2.8 ине как не 6.6 ;Dмне тоже непонятно откуда этот дизель ,на Крайслерах такой же ,один в один
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769907/ (http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769907/)
Исузик такой видели ?
только там по разговорам 3.0 дизелёк :(
Ну прямо вообще шикарный автомобиль получается.А что ему не стрелять то? У него крутящего вагон + турбина.
И по проходимости круче УАЗа, и на трассе в обгоны идет как гоночный болид, и экономичный как пузотер. ;D
Прям аж захотелось себе дизилюку какую-нибудь турбовую на пробу :)Не пробовал попробуй понравится :afro: Вот фургоны например Ducato,Jumper,Boxer почти самолёты ;D
Прям аж захотелось себе дизилюку какую-нибудь турбовую на пробу :)Я вот поробовал, теперь хочу себе 6,6 duramax :D
А сколько ж такая будет жрать?Прям аж захотелось себе дизилюку какую-нибудь турбовую на пробу :)Я вот поробовал, теперь хочу себе 6,6 duramax :D
наверно не имеет значения :D ;DА сколько ж такая будет жрать?Прям аж захотелось себе дизилюку какую-нибудь турбовую на пробу :)Я вот поробовал, теперь хочу себе 6,6 duramax :D
Да не так много, те же 12-25.А сколько ж такая будет жрать?Прям аж захотелось себе дизилюку какую-нибудь турбовую на пробу :)Я вот поробовал, теперь хочу себе 6,6 duramax :D
по акции машину 2012 г. за 1.150 можно взять на акпп.никто толком не знает ,
Кстати чья там коробка стоит?
мне 1лям 250 вроде насчитали ,СЁ больше 900тысрасскажи поподробней что входит в 1250000р? когда я им интересовался(около месяца назад) мне за авто 2012г лям четыреста насчитали :D! СТС-МОТОРС на волоколамке.
и в + ТБ -дизель и АКПП поинтереснее ,размеры ,3ий ряд сидушек ...и едет он поинтереснее и помягче ,это лично мне так показалось
извини ,перпуталмне 1лям 250 вроде насчитали ,СЁ больше 900тысрасскажи поподробней что входит в 1250000р? когда я им интересовался(около месяца назад) мне за авто 2012г лям четыреста насчитали :D! СТС-МОТОРС на волоколамке.
и в + ТБ -дизель и АКПП поинтереснее ,размеры ,3ий ряд сидушек ...и едет он поинтереснее и помягче ,это лично мне так показалось
понятно! мне без трейдина за налик-лям четыреста объявили! всё под ключ вместе с каской! подожду немного ;). подкоплю ;D!извини ,перпуталмне 1лям 250 вроде насчитали ,СЁ больше 900тысрасскажи поподробней что входит в 1250000р? когда я им интересовался(около месяца назад) мне за авто 2012г лям четыреста насчитали :D! СТС-МОТОРС на волоколамке.
и в + ТБ -дизель и АКПП поинтереснее ,размеры ,3ий ряд сидушек ...и едет он поинтереснее и помягче ,это лично мне так показалось
мне насчитали 2.8 с АКПП простенькую со скидками-1лям325тыс (и такая была в наличии)
ну не помню я точно ,мальчик скидывал хорошо +хорошая скидка по КАСКО и за выставленную мою в Трэдин у них (причём за мою дохлую Фронтеру)
может "на выходе " и больше бы получилось
непомнюкакойавтосалон возле мРечной Вокзал
насколько я понял, это корейская машина для стран третьего мира.на этой же базе там будут толкать Исузики ,только с другим дизелем (как обычно)
В США такие машины не продаются.
Там есть Шевроле Траверс с движком 3,6, но он сильно отличается.я может сильно ошибаюсь ,но новый ТБ-новая платформа ,и выпуск толи в Тиланде ,толи где то рядом
Трейлблейзеры у них сняли с производства в 2009, а эти вроде в корее делают.
Там есть Шевроле Траверс с движком 3,6, но он сильно отличается.у траверса лошадей аж 280 шт :D! отсюда опять налог больше 40 тыщ :-\. уж очень не хочется платить дядюшке пу... ;). а в нашей стране налог не отменит НИКТО и НИКОГДА. если только ещё больше сделают ;D! но это уже совсем другая тема. поэтому новый трейл с дизельком вполне себе вариант! думаю из за небольшого налога потихоньку он пойдёт на рынке!
Трейлблейзеры у них сняли с производства в 2009, а эти вроде в корее делают.