рекламный обзор нового трейла.
если нельзя то снесите.
http://shpilenok.livejournal.com/217773.html
Месяц назад ребята из Сhevrolet Россия пригнали ко мне в деревню внедорожник Chevrolet Trailblazer c наказом испытать его по полной. Это оказалось
очень кстати, поскольку как раз перед этим я утопил свой Nissan Patrol и оказался без машины для дальних поездок. В нашей семье оставалась только Нива,
которая ежедневно возит детей в школу в соседнюю деревню за 10 км, поэтому я оказался привязаным к дому. Рушились планы поездки на Европейский
Север. Предложение протестировать машину оказалось как нельзя кстати.
За последние три недели Трейлблейзер стал не только моим транспортным средством, но и домом на колесах. За это время я побывал в двенадцати
субъектах РФ - от Орловщины до Мурманской области, преодолел более шести тысяч километров, из них более тысячи по грунтовым дорогам и зимникам.
Настоящие рамно-мостовые внедорожники медленно, но верно исчезают, им на замену приходят комфортабельные и шустрые "паркетники". А с Трейлблейзером
произошло наоборот. Второе поколение 2013 года усилило внедорожность по сравнению с первым поколением. Эта модель разрабатывалась для стран
с большими расстояниями и не всегда хорошими дорогами вроде России, Бразилии, Австралии, ЮАР. Chevrolet Trailblazer производится сейчас в Бразилии,
Таиланде и у нас в Санкт-Петербурге на заводе General Motors. Мне попалась именно питерская машина. Поделюсь впечатлениями, сразу скажу, что они
практически все положительные.
В дальних фотоэкспедициях мне приходится передвигаться на огромные расстояния как по асфальту, так и по бездорожью, порой тяжелому. Ни на одном
из настоящих внедорожников я не ездил по асфальту столь комфортабельно и быстро, как на Трейлблейзере. Спасибо мягкой подвеске и на удивление
энергичному дизельному двигателю "Duramax" (2,8 л), а также внятному рулению. На дизельном Патроле у меня всегда были проблемы с обгонами даже грузовых
фур, а Трейлблейзер умеет "выстреливать" на полосах обгона, вжимая водителя в сиденье.
Проходимость. Сначала Трейлблейзеру я не доверял. Просто не знал его возможностей. В национальном парке "Орловское Полесье" вместе с директором парка мы
поехали снимать зубров и оленей. Оттаявшая полевая дорога казалась мне сомнительной, но я подумал, что раз директор с телефоном сидит рядом со мной,
а трактор нацпарка и тракторист находятся всего в трех километрах, то чего бы не рискнуть. Включил передний мост и пустил машину в раскисшую колею, куда
и на УАЗике заезжать было бы страшно. И ничего - Трейлблейзер пошел не хуже УАЗика. С тех пор я так и принимаю решение, ориентируясь на хорошо знакомые
мне возможности пассажирского УАЗика.
Надежность. За шесть тысяч километров машина ни разу не подвела. Капот открывал только раз в Заполярье, чтобы убедиться, что с уровнем масла все в порядке.
Удивительная для большого внедорожника экономичность. Средний расход топлива оказался 10,1 л / 100 км. Если бы я передвигался только по асфальту, скорее
всего расход топлива был бы еще меньше.
