0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
смотрю фотку и не могу понять - почему ж я встретил такой нереально здоровый трейл? Может мне попался лифтанутый? Там жопа реально звезды цепляла.За ним еще Хомяк шел лифтанутый, обе машины без номеров были, может в Ш+ их гнали (это на новорязанке было, перед Смирновской)?
Начинка начинкой,но ведь и Амеровскую харизму хочется))
Движку на новом Трейле не видел. На моем стоит алюминевый Вортек4200 LL8"Атлас" и на него Амеровский ресурс 760тыщ миль.
Цитата: Che9111 от Декабрь 14, 2012, 08:31:12 amЗы. А лошадок у фэ с двумя литрами, больше, чем у шб с 4,3. НАМНОГО. Угу, поэтому этот мини движок в три раза быстрее помрет от нагрузок!
Зы. А лошадок у фэ с двумя литрами, больше, чем у шб с 4,3. НАМНОГО.
в наших условиях, к сожалению, кузова не выхаживают 300тык. К этому моменту они уже в лохмотьях.
Цитата: Roadster от Июнь 03, 2013, 02:38:55 pmв наших условиях, к сожалению, кузова не выхаживают 300тык. К этому моменту они уже в лохмотьях.о чем и разговор Кто там говорил, что он низкий? http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/
Как-то не тянет трейл на одну категорию даже с Прадо. ИМХО.
Цитата: ovelexx от Июнь 03, 2013, 03:58:06 pmКак-то не тянет трейл на одну категорию даже с Прадо. ИМХО.Почему не тянет? Я например не понимаю, почему таха 2004 года стоит 600-700К, а крузак этих годов 1100-1400.