Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: любителъ от Ноября 29, 2011, 11:40:40 am

Название: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Ноября 29, 2011, 11:40:40 am
сегодня выдался случай прокатиться по льду. вчера шел дожлик и ночью всё подмерзло. много слышал и читал о пользе АВС и про лучшую управляемость и решил прверить . так вот что я для себя уяснил - на гололеде АВС вообще не помогает. Может на песке или грязи лучше, но менять направление движения машины при сработавшей АВС мне не удалось. может это только  на старых машинах  такая АВС безпонтовая - не знаю. полный привод не подключал. Резина бф гудрич ат. может у кого есть другой опыт ? поделитесь .
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Ноября 29, 2011, 11:50:45 am
Что-то вроде по поводу абс столько обсуждали и спорили...    Где-то было в форуме...
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Ноября 29, 2011, 11:51:51 am
По возможности всегда выбрасываем этот ненужный девайс.
От него только геморрой. И в плане ремонта,и в плане использования.
Голова - она не только для того,чтобы кушать в неё и шапку носить.
Лучше колдуна на заднем мосту ещё ничего не придумано для Блейзеров. :) :)


Тему про обсуждение АБС вечером найду и пришпилю.
А пока можно здесь развлекаться... ;D
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Ноября 29, 2011, 01:24:07 pm
Цитировать
От него только геморрой
несколько лет назад на моих глазах мой приятель наскорости 5-10 км.ч. проехал метров 20 и врезался в стоячий тролебус. я никак не мог понять, почему он не увернул в сторону или хотя бы затормозил. теперь понимаю. у него был сюрф и резина тоже бфгудрич ат.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Koldun от Ноября 29, 2011, 01:34:43 pm
Не надо меня на задний мост  ;D
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Ноября 29, 2011, 01:46:21 pm
Не надо меня на задний мост  ;D
Ладно,обзовём по-другому: разгрузочный клапан задней тормозной магистрали... ;D ;D
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Andrenalin от Ноября 29, 2011, 03:08:12 pm
Цитировать
От него только геморрой
несколько лет назад на моих глазах мой приятель наскорости 5-10 км.ч. проехал метров 20 и врезался в стоячий тролебус. я никак не мог понять, почему он не увернул в сторону или хотя бы затормозил. теперь понимаю. у него был сюрф и резина тоже бфгудрич ат.
А у меня жена неделю назад по гололеду на БФГ АТ вполне себе ничо вошла в маятник на торможении "в пол". :)
Кстати, перед нами синхронно оттормаживался новый Мицу Л200, так его тоже немного колбасило. Видимо, чел. не так сильно рулем крутил, как мы на Блэйзере, однако, АБС у него 100% должна быть. Причем, я бы не сказал, что он эффективнее тормозил. Какая у него резина - хз
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Ноября 29, 2011, 05:03:07 pm
давайте соберём статистику,  в которой содержится
я- такой то, на такой  то машине и на такой то резине , на такой то дороге  тормозил в  пол и при этом крутил руль  влево и в право .  из этого вышло - и дальше описываем что произошло.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Andrenalin от Ноября 29, 2011, 06:08:52 pm
Я, Андрей Александрович, 1979 года рождения, по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:
20 ноября 2011г. примерно в 17:30, в состоянии легкого алкогольного опьянения на автомобиле Chevrolet Blazer 4WD 1998 Елабужской сборки, двигался по шоссе А-125 в Выборгском районе Ленинградской области. За рулем находилась трезвая супруга. примерно около оз. Гладышевского, проезжая по участку шоссе, покрытом инеем или наледью, после закрытого поворота, оканчивающегося спуском, обнаружили стоящий на нашей полосе эвакуатор, пытающийся достать из кювета автомобиль "Рено" довольно новой модели (не успели разглядеть), Так как средства катапультирования водителя и пассажира производителем нашего автомобиля были не предусмотрены, предприняли экстренное торможение с попыткой объехать вышеобозначенное препятствие по встречной полосе. В результате блокирования колес задней оси нашего автомобиля и последующего маневра влево (на встречную полосу), развился занос задней оси. В попытках его предотвратить, были выполнены действия по ориентированию колес "в сторону заноса"

Блин, короче ехал на новой (примерно 3.5-4тыс.км) БФГ АТ 30х9.5 по немного обледенелой дороге. Впереди резко возникло препятствие - тормоз в пол и на встречку, благо, никого не было. Пошел занос влево, начал крутить рулем вправо - начался занос вправо. И так 2-3 раза. Машин - в подписи. Скорость - примерно 65-70км/ч. В багажнике 50-60кг груза, на заднем сиденье - пусто
По-ходу, полностью заблокировались задние колеса, т.к. я их отрегулировал новыми Adjuster'ами (крутилками развел колодки), а передние - не заблокировались. Вобщем, придется, наверное, ослабить задние хотя бы на зиму. И научить жену тормозить на скользкой дороге :)
P.S. Есть видео с регистратора
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Ноября 29, 2011, 06:29:49 pm
кстати, по возможности,  прикладываем видео. сейчас это не так уж невозможно. сам лично куплю камеру и буду снимать все специально устроенные  на  полигоне (нив коем случае не на трассе ) моменты торможения (без эксцессов и фанатизма) со включенной АВС и без неё.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Ноября 29, 2011, 07:03:18 pm
ну и чисто про меня - сегодня , после замерзшего дождя выехал на стадион. покрытие- асфальт. машин вокруг нету. машин - s10 блазер 1992 ,4.3. бфгудрич. уклон не более   5 градусов с с юга на север . длинна трассы  -  около 300 метров. делал несколько заездов  с севера на юг и  с юга на север.разгоняюсь, торможу и начинаю поворачивать. результат  - руль не работает. пока тормоз не отпустишь  руль не работает, как его не крути. видео приложу  :) 
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: погранец от Ноября 29, 2011, 07:14:24 pm
Цитировать
Не надо меня на задний мост 
Перефразируя пословицу : Назвался - полезай  ;D ;D
Цитировать
Голова - она не только для того,чтобы кушать в неё и шапку носить
Это лучший АБС  :afro:, если работает.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Луи Шевроле от Ноября 29, 2011, 07:28:54 pm
резина шипы машина таха квадрат. Абс работает и в целом неплохо справляется. Вещь полезная. На летней резине без разницы есть абс или нет. Некоторе время назад решил для себя что зимой только на зимней и не жалею. (имею большой водительский стаж катался зимой и на ат и мт)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Ноября 29, 2011, 07:38:11 pm
а кто вам сказал,что при экстренном торможении на льду,да и вообще В ПОЛ,есть смысл баранкой крутить надеясь на АБС? в пол,так в пол...хера баранкой вертеть? чтобы рулём ловить дорогу,надо тормоза отпускать...если не совсем,то хоть немного...я понимаю,что Америку не открыл,но причём АБС? НА ЛЬДУ ЕСЛИ ПОНЕСЛО,НИ АБС,НИ ГИБДД,НИ МАМА,НИ ПОЯС МАРИИ НЕ ПОМОЖЕТ...главное не обоср..ся раньше времени...тогда точно пипец :D
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Ноября 29, 2011, 07:42:16 pm
понимаю,что многие согласятся....сам я не раз попадал в замес,когда АБС только мешал....бестолковый и бесполезный девайс,как сказано выше...согласен...
возможно,пригодится людям без опыта вождения и без опыта мышления...ну,которые без мозгов :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 29, 2011, 07:52:04 pm
Цитировать
возможно,пригодится людям без опыта вождения и без опыта мышления...ну,которые без мозгов

Уважаемый!
Ежели отстаиваете свою точку зрения, то давайте не обобщать...

А то  и тормоза придумали трусы, и зимнюю резину гомосексуалисты...
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: kazak-leks(Алексей) от Ноября 29, 2011, 08:02:09 pm
Ну а теперь объясните пожалуйста,как энту гребаную АВС отключить?
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Ноября 29, 2011, 09:37:01 pm
Ну а теперь объясните пожалуйста,как энту гребаную АВС отключить?
Обычно выдергиваем предохранителя на 60А под капотом.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Ноября 29, 2011, 09:45:55 pm
Цитировать
Уважаемый!
Ежели отстаиваете свою точку зрения, то давайте не обобщать...

А то  и тормоза придумали трусы, и зимнюю резину гомосексуалисты...

Прошу прощения,если задел...я солидарен с соклановцами и старался не обобщать..выразился  конкретно...без обид...
а тормоза и резина вещь незаменимая...в меру  :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Andrenalin от Ноября 29, 2011, 10:44:53 pm
Вобщем, вот как не надо делать при торможении на льду :)
http://youtu.be/xKh3wWcE8FU (http://youtu.be/xKh3wWcE8FU)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Ноября 29, 2011, 10:56:11 pm
Вобщем, вот как не надо делать при торможении на льду :)
http://youtu.be/xKh3wWcE8FU (http://youtu.be/xKh3wWcE8FU)

Знакомое место и времяю
Я там проехал на час раньше, когда эвакуатора еще небыло.

Жопой почувствовал засаду заранее и вкатился в поворот на 40км/ч.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: katok90rus от Ноября 29, 2011, 11:03:41 pm
У меня отключено абс,выдернут предохранитель и лампочка тоже.Нормально ощущаю себя на дороге.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Дмитрий-63 от Ноября 29, 2011, 11:21:29 pm
Отключил!!!Я ЕГО БОЮСЬ... :o
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Ноября 29, 2011, 11:51:48 pm
Ну а теперь объясните пожалуйста,как энту гребаную АВС отключить?
На 95 годе можно выдернуть из блока АБС самый верхний разъём с толстыми красными проводами... :)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Koldun от Ноября 30, 2011, 12:07:54 am
У меня из АБС вытащены все разъемы  ;D Чтоб наверняка  8)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Dfone от Ноября 30, 2011, 12:09:45 am
У меня из АБС вытащены все разъемы  ;D Чтоб наверняка  8)
еще можно продать блок абс и навариться  :D
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Koldun от Ноября 30, 2011, 12:28:17 am
Мертвый блок никому не нужон  ;)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Dfone от Ноября 30, 2011, 12:29:52 am
Мертвый блок никому не нужон  ;)
;D ну это 100%ое отключение АБС))) отключение всех разъемов+мертвый блок)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Артём43 от Ноября 30, 2011, 12:53:28 am
У меня товарищ на машине с АВС попал в ДТП,он просто в критический момент на гололёде стал тормозить прерывисто нажимая на педаль-инстинкт такой,нас так учили тормозить на подсознательном уровне.Переучиваться уже сложно.Сам АВС отключаю в своих машинках после неприятного случая в дороге,вырулить смог и сразу же отключил.В бытность,когда машинки гонял,на Мерсах отключал всегда всякого рода ESP,SRS.По приезду домой при продаже машины всё ставил на свои места.Теперь говорят эти фичи неотключаемы.Печально.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Луи Шевроле от Ноября 30, 2011, 07:33:51 am
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Koldun от Ноября 30, 2011, 09:31:46 am
На старых америкосах идиотический абсолютно и учиться им пользоваться не имеет смысла.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Ноября 30, 2011, 11:42:55 am
куда ВНИИМС смотрит, что они там сертифицируют, за что зряплату получают?
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: vlad7373 от Ноября 30, 2011, 03:59:43 pm
Торможу в пол на укатаном снегу, АБС срабатывает, кручу рулем, реакция почти отсутствует. Резина - Кордиант полар шиповка.
Мне кажется это не то поведение АБС которое заложено производителем, но в чем причина - пока не разбирался. Хорошо уже то что по срабатыванию АБС можно понять что за покрытие под колесами.
Вот полезная инфа по АБС на наших крокодилах:
общее описание - http://www.aa1car.com/library/abs_kelseyhayes.htm (http://www.aa1car.com/library/abs_kelseyhayes.htm)
прокачка - http://www.motor.com/magazine/pdfs/061998_01.pdf (http://www.motor.com/magazine/pdfs/061998_01.pdf)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Ноября 30, 2011, 11:37:26 pm
Цитировать
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.

ага,заметь,ты тут один такой умный :o)))...на мысль не наводит :-X?...
никто от кондея летом,от печки зимой не отказывается...стараются улучшить свет,проходимость,комфорт,работу коробки(там тоже есть заводские огрехи)....а вот ,сцуко,такого блага нам не надо! выпендрёж?! понты?! АААААА,спасибо,подсказал!!! Оказывается это глупость!!! Тут люди с колоссальным опытом вождения,обслуги и экстремальных ситуаций...если для тебя это-не факт,давай суммируем эти показатели...каждый пользователь в отдельности обладает опытом,а мы его помножим на кол-во высказавшихся...Вася,ты в меньшинстве)))...и то,что тебе кажется,должно быть тобой проанализировано,осмыслено и,если есть необходимость,высказано...
а так,ты не подумал и спалился :D...в клане теперь знают КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ и кому слить блок АБС ;D
кстати,я не знал про вилку и суп...никогда не пробовал...спасибо,что поделился опытом и подсказал :afro:....а то тут только по авто спецы ;)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Ноября 30, 2011, 11:48:07 pm
Цитировать
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.

ага,заметь,ты тут один такой умный :o)))...на мысль не наводит :-X?...
никто от кондея летом,от печки зимой не отказывается...стараются улучшить свет,проходимость,комфорт,работу коробки(там тоже есть заводские огрехи)....а вот ,сцуко,такого блага нам не надо! выпендрёж?! понты?! АААААА,спасибо,подсказал!!! Оказывается это глупость!!! Тут люди с колоссальным опытом вождения,обслуги и экстремальных ситуаций...если для тебя это-не факт,давай суммируем эти показатели...каждый пользователь в отдельности обладает опытом,а мы его помножим на кол-во высказавшихся...Вася,ты в меньшинстве)))...и то,что тебе кажется,должно быть тобой проанализировано,осмыслено и,если есть необходимость,высказано...
а так,ты не подумал и спалился :D...в клане теперь знают КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ и кому слить блок АБС ;D
кстати,я не знал про вилку и суп...никогда не пробовал...спасибо,что поделился опытом и подсказал :afro:....а то тут только по авто спецы ;)

Не понимаю истерики по поводу ABS. Может проблема все таки не в системе, а в голове водятла?
Если ехать быстрее, чем позволяет дорога, то тогда она действительно мешает навыкам экстремального вождения.

Мне, например, она уже лет 15 не мешает ни на одной машине (до этого еще 6 лет машины были без ABS)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Луи Шевроле от Декабря 01, 2011, 12:18:31 am
Цитировать
А мне кажется глупо отказываться от прогресса и даров цивилизации. Мы же кушаем ложкой и вилкой, пишем электронные письма вместо бумажных... Остается только научится пользоваться тем, что дают нам технологии. А также применять по назначению. Вилкой ведь суп есть неудобно.

ага,заметь,ты тут один такой умный :o)))...на мысль не наводит :-X?...
никто от кондея летом,от печки зимой не отказывается...стараются улучшить свет,проходимость,комфорт,работу коробки(там тоже есть заводские огрехи)....а вот ,сцуко,такого блага нам не надо! выпендрёж?! понты?! АААААА,спасибо,подсказал!!! Оказывается это глупость!!! Тут люди с колоссальным опытом вождения,обслуги и экстремальных ситуаций...если для тебя это-не факт,давай суммируем эти показатели...каждый пользователь в отдельности обладает опытом,а мы его помножим на кол-во высказавшихся...Вася,ты в меньшинстве)))...и то,что тебе кажется,должно быть тобой проанализировано,осмыслено и,если есть необходимость,высказано...
а так,ты не подумал и спалился :D...в клане теперь знают КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ и кому слить блок АБС ;D
кстати,я не знал про вилку и суп...никогда не пробовал...спасибо,что поделился опытом и подсказал :afro:....а то тут только по авто спецы ;)
Вася, умник, у меня водительский стаж 17 лет. Жил на севере и катался отнюдь не по сухому ровному шоссе и машина Таха у меня вовсе не первая и не вторая, даже не 10. Думаю что стоит таки поучится водить машину, а не брызгать слюной направо и налево. Если тебе лично АБС не нравится, не можешь с ним справиться, не хватает знаний и/или навыков его использовать поэжалуйста отключай и ездит так я не против. Я никого и тебя в том числе не заставляю это делать, я просто высказываю своё мнение и не утверждаю что оно правильное. А то что оно не совпадает с мнением 10-15 отписавшихся, ну так что с того? 
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Декабря 01, 2011, 12:30:44 am
Вобщем, вот как не надо делать при торможении на льду :)
http://youtu.be/xKh3wWcE8FU (http://youtu.be/xKh3wWcE8FU)

Вот, кстати, типичный пример, как НЕ НАДО ездить. Зная этот участок именно во время съемки, заявляю, что скорость не соответствовала ситуации вдвое. Там был зеркальный лед на асфальте, а ребята валили явно под 90км/ч, и ABS тут абсолютно не при делах.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Andrenalin от Декабря 01, 2011, 12:56:52 am
Вобщем, вот как не надо делать при торможении на льду :)
http://youtu.be/xKh3wWcE8FU (http://youtu.be/xKh3wWcE8FU)

Вот, кстати, типичный пример, как НЕ НАДО ездить. Зная этот участок именно во время съемки, заявляю, что скорость не соответствовала ситуации вдвое. Там был зеркальный лед на асфальте, а ребята валили явно под 90км/ч, и ABS тут абсолютно не при делах.
Нет, не 90 по-любому. Максимум 70. На 90 ушли бы в кювет 100%. Под 90-100 мы по КАДу "носимся". За 3 года разгонялись максимум до 120 (один раз), так что "валить" - это не про нас.
На выезде с озер мы Таху 410-ю пропустили (на видео он тоже виден перед Л200), и покатили, потихоньку отставая. Через пару км перед нами Л200 вклинился.
А на Елабуге, АБС, кстати, только на заднюю ось
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 01:00:43 am
Цитировать
Мне, например, она ужет лет 15 не мешает ни на одной машине.

объясню...дороги в России не везде по ландшафту и качеству,как в Питере или Москве..дорожные службы работают не совсем так,а часто просто не работают и снег тает только на солнце...по-сему возникает куча моментов и ситуаций,которые вы просто не вообразите за отсутствием практики подобных ситуаций..многие остро водят и это их право,лишь бы безопасно...элементарный пример: СПУСК С ГОРЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...УГОЛ СПУСК-ПОДЪЁМ МЕСТАМИ СОСТАВЛЯЕТ ГРАДУСОВ 30...ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО ЗА 3-4 ЧАСА ПРОВЕДЁННЫЕ В БИЛЬЯРДНОЙ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ИЗ АСФАЛЬТА ПРЕВРАТИЛОСЬ В ТОТ ЖЕ МАТЕРИАЛ...ТОЛЬКО ПОД СЛОЕМ СНЕГА 10-15СМ...СНЕГ ВЛАЖНЫЙ И СРАЗУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СНЕЖНЫЙ СКОЛЬЗКИЙ НАКАТ...РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ..2 ЧАСА НОЧИ...ЗАДАЧА-СПУСТИТЬСЯ ПО-ЛЮБОМУ И БЕЗ ПОТЕРЬ..так вот при спуске АБС даже не срабатывает...машина,как на санках разгоняется...на передаче,ручнике или "тормоз в пол" ускорение одинаковое...        Простите,забыл....у Вас даже не старый америкос...у Вас БМВ е39...я Вам облегчил задачу,поверьте)))..
Пример №2: едете по городу...перекрёсток...пешеход лезет под колёса идущей впереди вас машины...до впереди идущей машины метра 3-4....скорость движения 10км/ч...торможение не экстренное,вы всё видите...но предательский песочек и сработавшая АБС не даёт остановиться машине и только опыт,реакция и рывок ручника останавливают нервные конвульсии АБС в непосредственной близости от бампера впереди идущей машины...поверьте,не у меня одного встречаются разные ситуации,в которых данная система не только не помогает или бесполезна,а ещё и мешает...ну об экстремальном вождении вообще речи не идёт...эту тему,надеюсь,поднимать не будем...
так что Ваш опыт в 15 лет,простите,абсолютно не авторитетен...не по причине неуважения к Вам,отнюдь...
недавно приезжал ГАИшник подлечиться,прошлым летом....на собственном авто...говорю ему:ты чё на авто припёрся,знаешь же,не первый раз)))....ответ:только сдал экстремальное вождение...две недели на процедурах я слушал,что так ездить нельзя,надо сажать,потом уже и бить,стрелять,революцию он затевал,войны по нац признакам и не указанному поворотнику...наслушался я..а всему причиной была не способность двигаться по городу со скоростью потока и мышления местных..по отъезду сказал,что больше не приедет на авто...все,кто приезжают,не понимают как можно ездить по нашим дорогам такого качества с такой скоростью...ну,местный колорит...что сказать))))...основная часть наших гостей-это Москва и Питер)))....
МЫ ТУТ НЕ СУПЕР-ПУПЕР...И ПО РОССИИ ПОЛНО МЕСТ ГДЕ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ,КАК ПРОЕХАТЬ...НЕТ ДОРОГ,ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ...ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО В НАШИХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ ОСНОВНАЯ МАССА ВОДИЛ,,,ХОРОШИХ И ПЛОХИХ,,,ОБЛАДАЮТ ТАКИМ БОГАТЕЙШИМ  ОПЫТОМ,ЧТО ДАННАЯ СИСТЕМА СКОРЕЕ БУДЕТ МЕШАТЬ,ЧЕМ ПОМОГАТЬ...и пользователи хороших и относительно хороших дорог со многими проблемами просто не сталкиваются...безделье местной администрации,перепад температур в течении суток на 20 градусов,перепад высоты в черте города 300-400 метров...итд...
Павел,искренне уважаю...но себе я тоже верю...спасибо,если дочитали..
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Декабря 01, 2011, 01:06:41 am
Цитировать
Мне, например, она ужет лет 15 не мешает ни на одной машине.

объясню...дороги в России не везде по ландшафту и качеству,как в Питере или Москве..дорожные службы работают не совсем так,а часто просто не работают и снег тает только на солнце...по-сему возникает куча моментов и ситуаций,которые вы просто не вообразите за отсутствием практики подобных ситуаций..многие остро водят и это их право,лишь бы безопасно...элементарный пример: СПУСК С ГОРЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА...УГОЛ СПУСК-ПОДЪЁМ МЕСТАМИ СОСТАВЛЯЕТ ГРАДУСОВ 30...ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО ЗА 3-4 ЧАСА ПРОВЕДЁННЫЕ В БИЛЬЯРДНОЙ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ИЗ АСФАЛЬТА ПРЕВРАТИЛОСЬ В ТОТ ЖЕ МАТЕРИАЛ...ТОЛЬКО ПОД СЛОЕМ СНЕГА 10-15СМ...СНЕГ ВЛАЖНЫЙ И СРАЗУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СНЕЖНЫЙ СКОЛЬЗКИЙ НАКАТ...РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ..2 ЧАСА НОЧИ...ЗАДАЧА-СПУСТИТЬСЯ ПО-ЛЮБОМУ И БЕЗ ПОТЕРЬ..так вот при спуске АБС даже не срабатывает...машина,как на санках разгоняется...на передаче,ручнике или "тормоз в пол" ускорение одинаковое...        Простите,забыл....у Вас даже не старый америкос...у Вас БМВ е39...я Вам облегчил задачу,поверьте)))..
Пример №2: едете по городу...перекрёсток...пешеход лезет под колёса идущей впереди вас машины...до впереди идущей машины метра 3-4....скорость движения 10км/ч...торможение не экстренное,вы всё видите...но предательский песочек и сработавшая АБС не даёт остановиться машине и только опыт,реакция и рывок ручника останавливают нервные конвульсии АБС в непосредственной близости от бампера впереди идущей машины...поверьте,не у меня одного встречаются разные ситуации,в которых данная система не только не помогает или бесполезна,а ещё и мешает...ну об экстремальном вождении вообще речи не идёт...эту тему,надеюсь,поднимать не будем...
так что Ваш опыт в 15 лет,простите,абсолютно не авторитетен...не по причине неуважения к Вам,отнюдь...
недавно приезжал ГАИшник подлечиться,прошлым летом....на собственном авто...говорю ему:ты чё на авто припёрся,знаешь же,не первый раз)))....ответ:только сдал экстремальное вождение...две недели на процедурах я слушал,что так ездить нельзя,надо сажать,потом уже и бить,стрелять,революцию он затевал,войны по нац признакам и не указанному поворотнику...наслушался я..а всему причиной была не способность двигаться по городу со скоростью потока и мышления местных..по отъезду сказал,что больше не приедет на авто...все,кто приезжают,не понимают как можно ездить по нашим дорогам такого качества с такой скоростью...ну,местный колорит...что сказать))))...основная часть наших гостей-это Москва и Питер)))....
МЫ ТУТ НЕ СУПЕР-ПУПЕР...И ПО РОССИИ ПОЛНО МЕСТ ГДЕ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ЗНАЮТ,КАК ПРОЕХАТЬ...НЕТ ДОРОГ,ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ...ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО В НАШИХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ ОСНОВНАЯ МАССА ВОДИЛ,,,ХОРОШИХ И ПЛОХИХ,,,ОБЛАДАЮТ ТАКИМ БОГАТЕЙШИМ  ОПЫТОМ,ЧТО ДАННАЯ СИСТЕМА СКОРЕЕ БУДЕТ МЕШАТЬ,ЧЕМ ПОМОГАТЬ...и пользователи хороших и относительно хороших дорог со многими проблемами просто не сталкиваются...безделье местной администрации,перепад температур в течении суток на 20 градусов,перепад высоты в черте города 300-400 метров...итд...
Павел,искренне уважаю...но себе я тоже верю...спасибо,если дочитали..

Вот не согласен в корне с фразой "...сработавшая АБС не даёт остановиться машине ...". Если бы она не сработала, вы так же катились бы на заблокированном колесе.
Всегда хочется найти причину и снять вину с себя.
Я тоже владет тремя А8 и многими другими машинами с кучей всяких систем. А также многими машинами без этих систем.

Не зависит от них ничего, если дорога не позволяет остановиться. Раз ABS стработала, значит колесо остановилось и машина скользила. Точка.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 01:14:35 am
Цитировать
Вася, умник, у меня водительский стаж 17 лет. Жил на севере и катался отнюдь не по сухому ровному шоссе и машина Таха у меня вовсе не первая и не вторая, даже не 10. Думаю что стоит таки поучится водить машину, а не брызгать слюной направо и налево. Если тебе лично АБС не нравится, не можешь с ним справиться, не хватает знаний и/или навыков его использовать поэжалуйста отключай и ездит так я не против. Я никого и тебя в том числе не заставляю это делать, я просто высказываю своё мнение и не утверждаю что оно правильное. А то что оно не совпадает с мнением 10-15 отписавшихся, ну так что с того?  

ты,нервный,просто слова про глупость отфильтровывай и думай,что глупость,а что нет...мой стаж на пару лет твоего меньше и машин у меня меньше 10...да и не Тахо у меня...
насколько я понимаю,АБС должна справляться,а не я с ней и знаний,навыков и образования для пользования данной системой не нужно...но,если высказываешь своё "мнение" будь любезен...просто будь любезен))))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 01:18:07 am
Цитировать
Не зависит от них ничего, если дорога не позволяет остановиться. Раз ABS стработала, значит колесо остановилось и машина скользила. Точка.

я бы справился быстрее сам всем известным способом и остановился бы ранее...а так я стал пассивным наблюдателем и паскудное ощущение,что от тебя ничего не зависит..если бы не жест ручником...но это уже инстинкт...почувствовал,что долго не останавливаюсь))))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Декабря 01, 2011, 01:21:36 am
Цитировать
Не зависит от них ничего, если дорога не позволяет остановиться. Раз ABS стработала, значит колесо остановилось и машина скользила. Точка.

я бы справился быстрее сам всем известным способом и остановился бы ранее...а так я стал пассивным наблюдателем и паскудное ощущение,что от тебя ничего не зависит..если бы не жест ручником...но это уже инстинкт...почувствовал,что долго не останавливаюсь))))

Иллюзии на счет "справился бы сам".
Проверить все проще простого - площадку с голым льдом и заезды с предохранителем ABS и без него. Тогда можно о чем-то говорить.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 01:33:16 am
Цитировать
Иллюзии на счет "справился бы сам".
Проверить все проще простого - площадку с голым льдом и заезды с предохранителем ABS и без него. Тогда можно о чем-то говорить.

согласен :afro:,всё ИМХО и только на собственных ощущениях и опыте,других аргументов нет....потому и отключал электронику на 39-м кузове....благо отключается одной кнопкой...чувствовал себя комфортней и увереннее.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: 360 от Декабря 01, 2011, 11:05:37 am
если тормоз в пол, рулем крутить бесполезно, хоть есть абс, хоть нет)) вы же колеса блокируете, при этом, если есть абс, в теории больше шансов, что машина хоть как то послушается руля.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Декабря 01, 2011, 12:41:48 pm
 ;D ;D
Самое милое дело-механика без АБС.
Что хочешь - то и делай. Тормози хоть прерывисто,хоть в пол,хоть коробкой с мотором,хоть ручником.
Шансов остановиться вовремя либо увернуться - в разы больше. :) :)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Декабря 01, 2011, 12:44:37 pm
;D ;D
Самое милое дело-механика без АБС.
Что хочешь - то и делай. Тормози хоть прерывисто,хоть в пол,хоть коробкой с мотором,хоть ручником.
Шансов остановиться вовремя либо увернуться - в разы больше. :) :)

Шансов больше, потому что на такой машине от силы лошадей 70 и ездит она не безбашенно.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Декабря 01, 2011, 12:51:10 pm
на такой машине от силы лошадей 70
Это большое заблуждение... :) :)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Декабря 01, 2011, 12:55:59 pm
на такой машине от силы лошадей 70
Это большое заблуждение... :) :)

Это мое мнение, основанное на 20 годах ежедневного руления :))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Декабря 01, 2011, 12:58:04 pm
Не буду спорить,у каждого свой опыт... :) :)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 01, 2011, 01:13:22 pm
Внесу свое мнение по поводу ABS. ABS опасна, так объясните мне, как эта система прошла сертификацию и допущена к установке на транспортные средста?  ;D
Мировой заговор буржуев, причем не работает она видимо только на территории России и стран бывшего СССР, третья мировая война, мы все умрем, но по одному из-за ABS... >:( Кто сказал, что машина при тормозах в пол должна четко рулиться, для этого есть ТрекшнКонтрол системы и прочие надстройки на ABS. Просто ABS уменьшает тормозной путь на скользком покрытии, и дает возможность хоть и хреново, но все же хоть как то рулить на льду. ABS нормально работает, только тогда, когда она технически исправна и также исправна полностью! тормозная система, если машина тормозит, то это еще не означает, что тормоза полностью исправны. ;)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Gray от Декабря 01, 2011, 01:14:01 pm
Добавлю свои 5 копеек :)
АБСки все очень разные. С каждым новым поколением АБС её работа улучшается. Да и не забывайте про резину. Резина с хреновым сцеплением мало того, что будет блокировать колесо раньше, так и не даст вырулить, т.к. будет тупо скользить.  Опыт езды на авто с абс большой, разных производителей и годов выпуска.
Стары АБСки или недоАБСки, разблокирующие только одну ось - в топку.  Современные, с контролем всех четырёх колес по отдельности - я только ЗА!

Ну и из личного - ауди А8 95й год, 299 кобыл, коробка автомат, Нокиан Хакка 2я - парадокс, но с абской тормозной путь на льду меньше, чем без оной.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Gray от Декабря 01, 2011, 01:19:00 pm
ABS нормально работает, только тогда, когда она технически исправна и также исправна полностью! тормозная система, если машина тормозит, то это еще не означает, что тормоза полностью исправны. ;)

Не совсем согласен :) Простой пример - была у меня машинка, Ауди200 кваттро. АБС трёхканальная - на два передних колеса и один канал на всю заднюю ось. АБСОЛЮТНО ИСПРАВНАЯ. Тормоза - спереди двухпоршневые суппорта, поршня по 50мм. Сзади - маленькие однопоршневые суппорта с поршнем 36мм. Естественно на голом льду передок хватал на юз гораздо быстрее и АБСка его растормаживала. Только вот слабенькие задние суппорта никак не могут нормально остановить почти двухтонную машину. Глюк вылечился установкой на зад вентилируемых тормозных дисков и 43х мм суппортов. До модернизации ездил на этой машине с отключенной АБСкой.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: upavel от Декабря 01, 2011, 01:22:20 pm
ABS нормально работает, только тогда, когда она технически исправна и также исправна полностью! тормозная система, если машина тормозит, то это еще не означает, что тормоза полностью исправны. ;)

Не совсем согласен :) Простой пример - была у меня машинка, Ауди200 кваттро. АБС трёхканальная - на два передних колеса и один канал на всю заднюю ось. АБСОЛЮТНО ИСПРАВНАЯ. Тормоза - спереди двухпоршневые суппорта, поршня по 50мм. Сзади - маленькие однопоршневые суппорта с поршнем 36мм. Естественно на голом льду передок хватал на юз гораздо быстрее и АБСка его растормаживала. Только вот слабенькие задние суппорта никак не могут нормально остановить почти двухтонную машину. Глюк вылечился установкой на зад вентилируемых тормозных дисков и 43х мм суппортов. До модернизации ездил на этой машине с отключенной АБСкой.

Та А200 это вторая половина прошлого века еще :))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Gray от Декабря 01, 2011, 01:25:23 pm
Зато КАКОЙ БЫЛ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!! турбированный мотор о 182х кобыл, полный привод с механической блокировкой межосевого и заднего диффов... На машине 88го года ни ржавчинки. Всё электро кроме сидушек, климат-контроль, люк и прочие прелести... Кстати, абс по сравнению с блейзеровской там менее архаична :)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Andrenalin от Декабря 01, 2011, 01:32:34 pm
Предлагаю сначала определиться с терминами.
По материалам Википедии:
"Антиблокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения."

Про тормозной путь: "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление."
Т.е. АБС (исправная) должна уменьшать тормозной путь на любом твердом покрытии с любой резиной. В случае с разнородным покрытием под колесами авто - нужна многоканальная АБС
Естественно, подразумевается, что каждый компонент АБС и тормозной системы в целом - исправен

А теперь - почему я выделил слово "твердом" и почему пример про торможение в глубоком снегу некорректен:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
Та же Википедия
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 01, 2011, 02:36:49 pm
Цитировать
Не совсем согласен Smiley Простой пример - была у меня машинка, Ауди200 кваттро. АБС трёхканальная - на два передних колеса и один канал на всю заднюю ось. АБСОЛЮТНО ИСПРАВНАЯ. Тормоза - спереди двухпоршневые суппорта, поршня по 50мм. Сзади - маленькие однопоршневые суппорта с поршнем 36мм. Естественно на голом льду передок хватал на юз гораздо быстрее и АБСка его растормаживала. Только вот слабенькие задние суппорта никак не могут нормально остановить почти двухтонную машину. Глюк вылечился установкой на зад вентилируемых тормозных дисков и 43х мм суппортов. До модернизации ездил на этой машине с отключенной АБСкой.
У 200 Кватро вообще была проблема с тормозами, их нужно было дорабатьвать, и у этой системы был еще один глюк, в случае если системе казалось, что один из датчиков вышел из строя, она начинала эмулировать сигнал этого датчика по оставшимся датчикам и сигналу датчика скорости, лучше бы она этого не делала, и еще у системы были "ненадежные мозги", которые почему то через двадцать лет эксплуатации накрывались. Один мой знакомый до сих пор эксплуатирует 200ку как зимнюю машину, а проблему тупой ABS решили заменой аудевого блока управления на блок от Омеги-A.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: любителъ от Декабря 01, 2011, 02:41:35 pm
Цитировать
"Антиблокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения."
это всё теория, а практика немного другая  . добровольци есть? всё что нужно сделать- выехать на обледенелую дорогу без машин и попробовать крутить рулем влево, вправо и в другие стороны, при этом тормозя.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 01, 2011, 02:42:53 pm
Предлагаю сначала определиться с терминами.
По материалам Википедии:
"Антиблокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения."

Про тормозной путь: "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление."
Т.е. АБС (исправная) должна уменьшать тормозной путь на любом твердом покрытии с любой резиной. В случае с разнородным покрытием под колесами авто - нужна многоканальная АБС
Естественно, подразумевается, что каждый компонент АБС и тормозной системы в целом - исправен

А теперь - почему я выделил слово "твердом" и почему пример про торможение в глубоком снегу некорректен:
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
Та же Википедия
Предлагаю в данной теме рассматривать ABS только с количеством каналов 3 и выше, так все остальное это недоАБС. ;)
Торможения на рыхлом снегу очень сильно зависят от резины, у меня на Королле стоит четвертая Хака, один хрен торможение мотором на такой поверхности эффективней, чем торможение ABSом, но плюс при торможении с АБСом в том, что кусты косить не поедешь...
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 01, 2011, 02:47:49 pm
Цитировать
это всё теория, а практика немного другая  . добровольци есть? всё что нужно сделать- выехать на обледенелую дорогу без машин и попробовать крутить рулем влево, вправо и в другие стороны, при этом тормозя.
Прикалывался так на корове (королле), плохо но рулиться, просто на дорогах общего пользования этим заниматься стремно, а то иногда деревья дорогу перебегают, а на полигон выехать времени нет...
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Gray от Декабря 01, 2011, 03:26:32 pm
Всех желающих могу пригласить погонять на льду озера :) Машин нет, трасса по льду делается специально для  обучения вождения :) Одно но - в Челябинской области :))))))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 01, 2011, 03:31:00 pm
Цитировать
Одно но - в Челябинской области Smiley)))))
Дык у нас зимою и ближе есть, вот толька времени ни хрена нет :(
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Gray от Декабря 01, 2011, 03:31:43 pm
Ну а ночь на что ? Спать чтоли ? :))))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 01, 2011, 04:17:58 pm
Ну а ночь на что ? Спать чтоли ? :))))
Ночью можно другие занятия найти, а поспать это тоже тема, хронический недосып достал!
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Gray от Декабря 01, 2011, 04:23:38 pm
Да я шучу же :) А на самом деле хоть пару раз за зиму выбраться нужно :) Адреналин и хорошее настроение точно будут обеспечены!
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 06:33:06 pm
Цитировать
Самое милое дело-механика без АБС.
Что хочешь - то и делай. Тормози хоть прерывисто,хоть в пол,хоть коробкой с мотором,хоть ручником.
Шансов остановиться вовремя либо увернуться - в разы больше. Smiley Smiley

 :afro: :afro: :afro:ВОТ ОНА ИСТИНА!!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! СЛОВА НАСТОЯЩЕГО ВОДИТЕЛЯ! А те,кто так не думает,разом отправляются в раздел "пользователи"..
...и не надо дальше дискутировать и обсуждать данные слова...это аксиома и тут доказывать НИЧЕГО не надо...а раз вы не в курсе,значит вы "пользователь"....имейте мужество признать..
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 07:42:28 pm
Что же,ещё раз перечитал я темку...пожалуй начну клеить аватарки и фотки на стену с никами и именами...одни на северах 17 лет машины меняют,другие убеждены,что на авто с механикой больше 70-и кобыл не бывает и у них "руления" по 20 лет...мне давеча снилось...-сижу я в 38-м кузове о 4.4литрах...ой,по-моему 96 или 97г,,,машина не моя,,,нажимаю кнопочку в аккурат под управлением кондеем,выжимаю сцепление и....ни АБС,ни СРС,ни ЕСП...И ЕЩЁ ВПРИДАЧУ 28О КОБЫЛ...С КОПЕЙКАМИ....сон...мечты,да и только...
у меня вопрос к нашим "ассам" по АБС-теории и прочим профилям....все учились вождению в автошколах,многие катались змейку...в курсе,что расстояние между флажками немного превышает длинну самого авто,я возьму ВАЗ 2107...ДАВАЙТЕ ПО-МУЖСКИ И БЕЗ БАЛАБОЛЬСТВА...ГОСПОДА со стажем руления и северными опытами,у кого блейзер шустрее гранд чероки...присоединяйтесь им сочувствующие...КТО ПРОЙДЁТ ЗМЕЙКУ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ,ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ФЛАЖКАМИ БУДЕТ (на вскидку,а хрен с ним..) 4.5 метра...советую попробовать для начала...процедура не на раз выполняется..успешным,моё личное почтение и..не только...но об этом позже... А СЛАВЕ 43 я за вышесказанную фразу лично выражу почёт и уважение за понимание,умение и водительскую профессиональную мудрость..могу заявить,что по пониманию видно в человеке профессионализм...насколько глубоко человек понимает и чувствует искусство чутья и УПРАВЛЕНИЯ(не руления)авто...
сам лично(ИМХО)считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским :afro:
не хочу выпендриваться, но калит уж очень этот "полупрофессиональный" трёп с откровенно и необоснованно завышенным самомнением...
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: ZUBCHIK от Декабря 01, 2011, 07:45:28 pm
Что же,ещё раз перечитал я темку...пожалуй начну клеить аватарки и фотки на стену с никами и именами...одни на северах 17 лет машины меняют,другие убеждены,что на авто с механикой больше 70-и кобыл не бывает и у них "руления" по 20 лет...мне давеча снилось...-сижу я в 38-м кузове о 4.4литрах...ой,по-моему 96 или 97г,,,машина не моя,,,нажимаю кнопочку в аккурат под управлением кондеем,выжимаю сцепление и....ни АБС,ни СРС,ни ЕСП...И ЕЩЁ ВПРИДАЧУ 28О КОБЫЛ...С КОПЕЙКАМИ....сон...мечты,да и только...
у меня вопрос к нашим "ассам" по АБС-теории и прочим профилям....все учились вождению в автошколах,многие катались змейку...в курсе,что расстояние между флажками немного превышает длинну самого авто,я возьму ВАЗ 2107...ДАВАЙТЕ ПО-МУЖСКИ И БЕЗ БАЛАБОЛЬСТВА...ГОСПОДА со стажем руления и северными опытами,у кого блейзер шустрее гранд чероки...присоединяйтесь им сочувствующие...КТО ПРОЙДЁТ ЗМЕЙКУ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ,ЕСЛИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ФЛАЖКАМИ БУДЕТ (на вскидку,а хрен с ним..) 4.5 метра...советую попробовать для начала...процедура не на раз выполняется..успешным,моё личное почтение и..не только...но об этом позже... А СЛАВЕ 43 я за вышесказанную фразу лично выражу почёт и уважение за понимание,умение и водительскую профессиональную мудрость..могу заявить,что по пониманию видно в человеке профессионализм...насколько глубоко человек понимает и чувствует искусство чутья и УПРАВЛЕНИЯ(не руления)авто...
сам лично(ИМХО)считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским :afro:
не хочу выпендриваться, но калит уж очень этот "полупрофессиональный" трёп с откровенно и необоснованно завышенным самомнением...
+1 :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: ZUBCHIK от Декабря 01, 2011, 07:47:04 pm
я сам езжу БЕЗ абс...не люблю когда она пытаецца мне помогать.ну ее в топку.если сам виноват и не сумел остановиться(не расчитал скорость) вовремя не надо ни на кого пенять.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Sewa от Декабря 01, 2011, 07:55:28 pm
...
считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским :afro:
а я ничерта не понял ,но у меня именно такой автомобиль :)

по теме ,АБС отключен ,мои колёса юзом тормозят лучше ,в занос авто не идёт (тормоза сделаны)
на маленькой АБС работала исправно ,не мешала
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Декабря 01, 2011, 08:10:44 pm
А СЛАВЕ 43 ...  лично выражу
Спасибо,добрый человек! :) :)
Мой водительский стаж 22 года,примерный годовой пробег 70-80 тысяч.
Много в городе,много межгород (Москва,Питер,Самара,Пермь).
Пишу не для того,чтобы поспорить. Просто хочу сказать,что мои приоритеты сложились уже давно.... :) :)
Предпочитаю машины в заднем приводе,на ручке и без разных глючных извращений. Чтобы можно было в случае чего буксировать,а не эвакуировать (ибо не в каждой дыре,где приходится бывать,знают слово "эвакуатор"),завести столкача,раскачать в снегу или грязи и т.д.
Согласен,в режиме "город-пробки" автомат вне конкуренции. Но из всех зол выбирают меньшее. Очень плохо попадать на десятки тысяч рублей за эвакуатор за 1000 км. от дома из-за развалившегося уголька в крышке трамблёра... :-\ :-\
ПС: машин разных было стописят. :) :)
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Грязный Гарриk от Декабря 01, 2011, 10:05:53 pm
Цитировать
сам лично(ИМХО)считаю,что автомобиль должен быть заднеприводным,на механике и американским
не хочу выпендриваться, но калит уж очень этот "полупрофессиональный" трёп с откровенно и необоснованно завышенным самомнением...
Чтож... это Ваше мнение и оно имеет место быть. Кто-то например считает, что ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ тоже бесполезная лабуда, только "мощу" отбирает у движка,(на 2107 его нет, а вон как лихо рулится) почему бы нет.
Лично я считаю(ИМХО), что автомобиль должен быть комфортным, удобным и безопасным. Если Вам удобней без АБС и на механике то почему нет. Может я нихеничего не понимаю в "рулении", но мне как-то более комфортней на автомате с гидроусилителем  с АБС  и всякими дополнительными опциями и примочками.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 10:07:46 pm
Цитировать
Согласен,в режиме "город-пробки" автомат вне конкуренции.

да я и не спорю...это факт...но механика всегда была практичнее,живее и более управляемой)))
+1 :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Chevy77 от Декабря 01, 2011, 10:36:38 pm
Все познается в сравнении. И АБС тормозов в том числе. И дело ни в том какой у кого стаж и какое авто (с ручкой, фигучкой или американское), а в том, что реакция в критической ситуации у всех разная. Но в большинстве случаев это тупо нажатие на педаль тормоза и все. Т.к. за те секунды (а то и их доли), что остаются на принятие решения очень сложно проанализировать ситуацию даже мегаопытному водителю. Вот например была история в представительстве меседеса (надеюсь, что никто не додумается спорить, что по навороченности и современным технологиям мало кто может поспорить с современным мерседесом): отправили чувака в Германию на курсы экстремального вождения. Вернулся через пол года и в первом же заезде на трассе в присутствии большого начальства в повороте раздолбал новенькое спортивное купе. Вы спросите, а причем тут АБС? Да не причем, просто если головы на плечах нет, то никакой АБС не поможет.
     
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Chevy77 от Декабря 01, 2011, 10:42:11 pm
На счет мерседеса сказать не могу (при мне АБС ни разу не срабатывал), а вот на Паджере 3 АБС работает очень даже неплохо. На блейзере 97 года - отстой, лучше бы его там не было.
На своих блейзерах избавился от этой системы сразу. На большом тм вообще не АБС, а отсекатель заднего контура. Нафиг не нужная штука. ИМХО.   
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 10:43:29 pm
Цитировать
просто если головы на плечах нет, то никакой АБС не поможет.
;Dкрасавец!
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 10:43:57 pm
Цитировать
но мне как-то более комфортней на автомате с гидроусилителем  с АБС  и всякими дополнительными опциями и примочками.

да конечно...будь у меня эскалейд и я бы поддержал)))...каждому своё..при "пассивном" вождении это уместно...но если человек водит много и активно,обладает опытом и мастерством,то конечно отсутствие электроники и механика ему в помощь!...да и в радость! для меня каждая поездка на работу с утра на 2107,на Рэнглере превращались в праздник! и на работе я с отличным настроением! а Вам лично желаю комфортной дороги и без глюков! успехов...

 п.с.  сейчас у меня субурбан...стиль вождения поменялся,но натура-то прёт! начинаю замечать,что чудить стал всё чаще)))....прошлые выходные пришёл к выводу,что субом в заносе управлять не сложнее,чем семёркой)))...даже веселее! просто недавно купил,ещё не почувствовал авто...думаю всё впереди,аппарат интересный и мотор весёлый! мост я уже поменял ;D на первой тыще пробега :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Декабря 01, 2011, 10:47:28 pm
Пользоваться или нет- дело личное. Не нравится или мешает- отключайте. Меня этот вопрос вообще не волнует. Работает она там себе и работает. Я знаю как себя ведёт моя машина при этом и никаких проблем с торможением и управлением не возникает.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 10:48:54 pm
да, и кому там гидроусилитель не нужен,могу устроить бесплатные курсы обучения езды без гидроусилителя/ ???погоди,да хера там бесплатные?пусть дебилы платят! :afro:/ на авто субурбан шевроле и гелентваген мерседес...запись предварительная ;D ;D ;D
а то у соседа гелик стоит...пусть бабки приносит)))
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: ZUBCHIK от Декабря 01, 2011, 11:50:44 pm
я абс отключил после срабатывания на скорости больше 100 км/ч.пока оотормозился чуть не обо...ался...сразу на обочину и предик нах.
продам блок абс ;D ;D ;D рабочий!!!гарантия-проверка.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 11:55:34 pm
Цитировать
пока оотормозился чуть не обо...ался...

вот и я говорю,главное раньше времени не обоср..ся,а то пипец! :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: муха от Декабря 01, 2011, 11:57:29 pm
Цитировать
продам блок абс Grin Grin Grin рабочий!!!

да там полно клиентов ;D...думаю,отскочит моментально!
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Слава 43 от Декабря 02, 2011, 12:14:45 am
продам блок абс ;D ;D ;D рабочий!!!гарантия-проверка.
Можно просто развести магистрали через тройник из ГТЦ (но тогда некуда задействовать лампочку в приборке), можно оставить блок,уравнивающий давление в контурах (с однопроводным датчиком),и от него сделать разводку.
Но идеальный вариант-поставить на задний мост с помощью самодельного кронштейна (ибо на американских мостах места крепления нет) колдун от ЕБлейзера 2,2 и тягу (рычаг) от него же. :) Штуцеры в колдун придётся перевальцевать,американские немного другие,но диаметр трубок тот же. :)
В этом случае задние колёса будут блокироваться не одновременно с передними,а чуть позже. :afro: :afro:
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: kosoy от Декабря 02, 2011, 01:10:27 am
 Безумцы ))))))))))))
 А я езжу на копейке, на лысой резине и не пристегнутый )))))))))) Не люблю когда комфортно и безопасно )))))))))

 Если по теме, то АБС есть и была последние лет 10-ть и если, вдруг, ломалась, то моментально восстанавливалась.
 А так, умею ездить и без АБС и на механике, да хоть на чём, но предпочитаю ...........
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Reed от Декабря 02, 2011, 03:19:38 am
Спор с измерением ..уев и переходом на личности считаю бесполезным потому как система АБС предотвращает занос при торможении на скользкой дороге при разной степени сцепления колес правой и левой стороны с дорожным покрытием. И только!!! Рулежка на льду с заблокированными колесами ничего не даст. Наоборот, когда отпустишь тормоз машину может кинуть в ту сторону, куда колеса глядят. А для водителя это может оказаться неожиданно и фатально. Для безопасного проезда обледенелого участка дороги есть другие способы совершенно не связанные с торможением "в пол" до срабатывания АБС. На льду этого вообще делать нельзя - всем известно.
Считаю, что система АБС полезна. Надо только понимать для чего она предназначена и не ждать чудес, мол, раз есть АБС, значит могу ехать как угодно - АБС за все в ответе. Голову включать надо. И делать это сразу, как только сел в машину.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 02, 2011, 10:06:44 am
Надо как на сотке в 44 кузове кватро, сделать кнопочку вкл.- выкл. абс и все!
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 02, 2011, 12:12:13 pm
Цитировать
Надо как на сотке в 44 кузове кватро, сделать кнопочку вкл.- выкл. абс и все!
А в чем проблема, разорви цепи питания ABSа тумблером и нет проблем....
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Pacific от Декабря 02, 2011, 12:34:44 pm
стопитсот раз говорили об ABS-системе.
Но! (имхо) Я как раз на зиму отключаю ABS (вынимаю один из контактов) и с ошибкой езжу. Да, согласен, что система помогает рулежке при тапке в пол. Но только летом вижу наглядный результат. Зимой же машину крутит в стороны по непредвиденной траектории....
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 02, 2011, 01:11:10 pm
На Аудюхе я тоже отключал зимой,  летом включал , без абс тормозной путь на снегу короче
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 02, 2011, 01:13:30 pm
А кстати , где можно разрывать цепь не вызывая ошибки?
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: Pacific от Декабря 02, 2011, 02:10:05 pm
А кстати , где можно разрывать цепь не вызывая ошибки?
У меня 4 контактных группы - при любой манипуляции выдает ошибку! Поэтому разницы нет, какой вынимать.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: KSM (Сергей) от Декабря 02, 2011, 02:19:43 pm
А кстати , где можно разрывать цепь не вызывая ошибки?
Нужно снять силовое напряжение с блока, ошибка появиться только после того, как блоку будет возвращено силовое напряжение.
Название: Re: О пользе АВС
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 02, 2011, 02:35:09 pm
Да...не вариант.