chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Zubilo от Май 02, 2006, 08:50:16 am
-
Вчера очередной раз заметил такой баг в АКПП:
На какую передачу поставил клюку, с такой передачи и начинает движение автомобиль кроме повышающей конечно.
Такое ощущение, что коробка входит в некий аварийный режим ...
После остановки и повторного запуска двигателя стоит прогнать по 3 сек каждое положение всё восстанавливается и работает как нужно ...
Чек не горит и не моргает, всё пучком ...
Как проверить пока не знаю ...
закрадывается ещё подозрение на селектор АКПП ...
-
Эх плохо, что ни у кого нету даже намёток каких нить ...
а проблема-то большая, я думаю от этих багов коробки её называют тормозной ...
-
Костя, все молчат, естественно, потому, что вопрос про ремонт и диагностику АКПП всегда тонкий и очень сложный. Не каждый спец или человек, считающий себя таковым, ответит тебе сразу на этот вопрос, имея лишь ту информацию, которую ты тут дал. Так что братву можно понять. Они просто не хотят навредить...... :lol: :lol:
У меня нечто подобное было в 2003 году.....
Опишу, может чем то это будет полезным....
Из-за этого я, ессно ничего не понимая в принципах работы АКПП и проблемах, с ней возникающих. по совету спецов отремонтировал АКПП. Я не жалею - все на пользу! НО, именно такие симптомы, как у тебя я и имел. После ремонта коробки симптомы остались и я заменил компьютер, тот, что у нас под капотом, слева. Вот тогда машина полетела, как Корветт!
А симптомы такие. При трогании в режиме "D", трогается с третьей и продолжает на ней движение. При трогании в режиме "2", трогается со второй и так и едет (так и должно быть!), на ходу я переключал в "D" и ехал так. Оказалось, что компьютер наелся (сопротивление, что ли пробило или соленоид - не помню, врать не буду!)
Не лечилось ничем: ни остановкой, ни переключением (вначале помогало, но потом перестало :lol: ).
И еще. Утром, первое трогание в "D" давало трогание с первой, переключение, довольно жесткое на вторую и третью.
А дальше все, как описал выше!
-
Такая байда у меня получается пока коробку не прогоню во всех положених, с компом думаю тож повоююю как нить, есть вариант с заменой конденсаторов...
У меня выход из такого режима лечится остановкой, выкючением зажигания, потом запуском повторно двигателя и прогонкой кочерги по всем режимам ...
Ощущение, будто с датчика скорости импульс не поступает на мозг ...
Вот и ищу распиновку компа, чтоб диагностику сделать ...
Пасиба за ответ !!!
А про то, что никто неговорит, это они зря, ведь если выскажут все свои симптомы и какие либо способы лечения, тогда можно будет отфильтровать и рациональное зерно!!!
-
Zubilo - sorry, но ничем помочь не могу. Разве что у моего друга на Chrysler 300M когда коробка наедалась, она переключалась в такой режим - типа больше 40 не едет и всегда на одной скорости - режим для "доехать до сервиса". Но тебе эта информация врядли поможет.
Тьфу, тьфу, тьфу но с коробкой проблем не испытывал.
-
У меня коробка вставала в аварийный режим при этом загоралался "Чек" и оставалась одна 3 передача(не зависимо от того в какое положение поставишь селектор,кроме задней),причём была склонность к такому траблу с понижением температуры(хватало заглушить двигатель чуть подождать снова завести и всё работало как положенно). Диагностика сканером ни чего не давала(даже с ним ездили),ошибку показывал датчик скорости и тормозная лягушка.
В результате было найдено что не исправна контактная группа замка зажигания,с её заменой всё разрешилось.
-
У меня тоже ощущуение что это не сама коробка а что то в электроннике (датчики, контактные группы и т.д.), даже не думаю, что это компьютер (максимум его "обвязка").
Как ты и заметил могли "наесться" емкости в "обвязке" - 9 лет практически - если поставили некачественные, да еще и температурный режим эксплуатации на просторах нашей родины....
Так чт видимо нужно рыть по электрике.
-
Тоже так-же думаю, буду методично изничтажать баги, сначала заменю ёмкости, это никогда не мешает мозгу, а даже очень полезно ...
Вот найти-бы ещё распиновку колодок компа, чтоб кислородники задействовать ...
:D
-
ПРивет Всем!
Всё вышеизложенное было так сказать намёком ...
7 числа собрался съездить к родителям всего 320 км туда и соответсвенно 320км обратно ...
Коробка намёков никаких не давала, нормально переключаясь навсе передачи, где-то на 127 км, после очередного кикдауна для того. чтоб обогнать пару тащивщихся вур обнаружил, что обороты зашкалили за 3500, думал опять у коробки глюк, остановился, выключил двигатель вынул предохранилеть, чтоб обнулить мозги подождал чутка поехал ...
а не тут-то было ...
Короче пропала из виду 3 передача совсем, вместо неё нейтраль и всё ...
На D едет с плавающими оборотами, на 1 и 2 всё в норме ...
так и ехал на 2 передаче 3000 оборотов 80 км/час.
По приезду задрал машину сняо акуратненько поддон, ну и говнище-же ыло там скажу я вам ... всё покрыто слоем металлической пыли и очень воняло горелым текстолитом (масло менял 500км на зад )
Короче снял блок клапанов, проверил саленоиды, разработал слегка подклинивающий балансирный клапан или как его там (короче штуковина которая отвечает за плавное переключение передач) там было это й металической мяши куча, обаружил критический износ промежуточной пластины ( шарики себе надолбили большие неровные дырки) и больше ничего, всё промыл в бензе (руки всё ещё воняют), собрал в обратной последовательности, залил отфильтрованое масло, т.к. в деревне декстрона не нашёл вообще ...
Попереключал передачи, чтоб масло везде разошлось и проехался ...
теперь пропал толчёк на 2 передаче, тахометра доходит до 2000 и стрелка спидометра плавно поднимается до 60км/час, а 3 так и не нашёл :-((((
Есть подозрение, что сорвало шлицы на фрикционах ...
Вот нада искать комплект запчастей ...
усиленные фрикционы, тормозную ленту, переходную пластину, прокладки, фильтр(т.к. его я не менял), сальники и сдаваться в ремонт ...
Но вот думаю, что может дешевлеполучится купить сразу перебраную, например в Шеви+, у них было в рекламе, что есть такие усиленные ...
Т.к. у нас 1 центр, котрый обслуживает наши машинки и тот косорукий, носамое обидное, что они ещё и навариваются на ЗП по чёрному ...
Например комплект для замены масла (фильтр и прокладка) явно не GM стоит 3800 руб ...
Я вот исходя из этого пркинул, что ремонт мне обойдётся с ЗП, как ремон космического шатла ...
:-(((
Какие есть мнения ???
-
Кость так как ремонт получается неизбежно,а у вас нет альтернативы выбора мастерских по ремонту АКПП ,то моё мнение лучше поискать коробас оремонтированый,но в хорошо зарекомендовавшей себя в этой области конторе.
-
Поглядел тут на сайте в клондайке 64000 рублей коробулька-то стоит ... Многа ...
Причём там она с гидротрансформатором, а мне его не нада ...
Тут у нас нету ничего вообще, есть немножко в питере, а 90% только в Москве ... :-(
-
Если найти рем комплект и атлас, то сам-бы перебрал, там ничего сложного в принципе нету ...
Главное знать зазоры моменты затяжки, и чего куда вставляется ...
-
Купить коробку в "Шеви +", ну-ну. Кость только потом, примерно тысяч через 5-10, готовь деньги снова на ремонт коробки. Лучше поискать коробку где-нибудь еще, кроме как у них. Моя коробка после их ремонта отходила 15000 и приказала долго жить, никаких претензий они принимать не захотели, потому как документы на ремонт были оформлены на предыдущего хозяина. Так что только не "Ш+".
Леха.
-
Если найти рем комплект и атлас, то сам-бы перебрал, там ничего сложного в принципе нету ...
Главное знать зазоры моменты затяжки, и чего куда вставляется ...
Как сказал Марыч, "мозг приедет 16", так что немного придется подождать у него я думаю можно будет и узнать.
Леха.
-
Эх братцы ... Дожить-бы до понедельника ... :(
-
Привет, Zubilo!
Извини, но ничего дельного на ум не приходит!
Может "зачтёшь" товарищеское сочуствие...
-
Обязательно !!!
-
Решил снимать коробку, разбирать и глядеть, чего там сломано, подозрения уже есть на детальки, вот узнать, как правильно называется в цифрах весь пакет усиленных фрикционов, тормозной ленты, промежуточной пластины в блоке клапанов и прокладки ...
-
Сдал машинку в сервис, отчёт напишу позже, возможно с картинками ...
-
Сдал машинку в сервис, отчёт напишу позже, возможно с картинками ...
Кость так ты решил коробку сам делать или отдать ее сервисменам ? А то после выходных хотел "выклянчить" :lol: для тебя схему по коробке у человека, который мне делал ремонт, и останется только потом как-нибудь переслать ее тебе.
Леха.
-
Пасиба большое !!!
Схема в любом случае пригодится!
Коробку решил снимать и разбирать в сервисе, т.к. там естьподъёмник, от того какие будут результаты после дефектовки, буду думать чего делать дальше ...
-
Коробку разобрали, произвели дефектовку деталей, сумма расходников и запчастей составляет 34200руб. Включая Бублик (гидротрансформатор) который наелся железных опилок.
И того + работы 16000, получается сумма в 52 200 рублей.
Думаю целесообразнее будет перебирать старую, чем покупать контрактную (кот в мешке) + работы.
Пошёл заказывать запасные части.... :cry:
-
ЗПЧ для ремонта АКПП:
1) Master kit, 95-99 super heavy duty -5817p.
2) Гидротрансформатор, 30 шлицев - 13020р.
3) Регулятор давления - 6750р.
4) Пластина блока управления, PD- 1250p.
5) Тормозная лента - 830р.
6) Фильтр АКПП- 546р.
7) Расходные материалы - 600р.
8) АТФ, 12 литров - 5400р.
Итого: 34200руб.
Вот список запчастей, интересует чего входит в первый пункт ...???
-
Кость если чем нибудь может тебе помочь эта ссылка буду рад
http://www.avto-transmissions.com/price.htm
У них наверно можно и узнать.
-
А какая коробка стоит у меня на "квадратике"? Не 4L60 часом?
-
Должна быть она.
-
Привет, Zubilo!
Просвети "тёмного", что такое "Master kit, 95-99 super heavy duty -5817p"...
-
Комплект усиленных фрикционов на все передачи......
Используется при тяжелых условиях эксплуатации.
-
Вот это и интересовало, навсе передачи или на 3 и 4 только ...
Тормозная лента входит в комплект ???
-
Zubilo!
Видишь, как получилось: почти как в известном фильме про гражданскую войну - и я на что-то сгодился!
-
Вот это и интересовало, навсе передачи или на 3 и 4 только ...
Тормозная лента входит в комплект ???
В данный комплект как мне сказали входят: усиленные фрикционные диски всех 4х передач, комплект прокладок и резинок разных, тормозная лента отдельная позиция ...
-
А какая коробка стоит у меня на "квадратике"? Не 4L60 часом?
Смотря какой поддон - у меня квадратный - 4L60Е
-
С приездом Наш бессменный предводитель !!! :-)))
Поддон тоже квадратный. ну чутка прямоуольный ...
-
Эхх,придется ради такого дела поднять на подьемник.
-
Привет.
Поддон действительно чуточку прямоугольный :D
Вернулся то вернулся, но в ближайшую неделю врядли появлюсь из дома, т.к. переезд у меня со съёмной квартирки. А там интернета еще нет. Так что сильно не "пинайте" :)
-
Будем ожидать, удачи с переездом ...
переезд говорят равен 2м пожарам ...
-
Или трём свадьбам...
-
... и 0,3 одного ремонта
-
или 0.0291 землетрясениям....... :lol:
-
Или ремонту коробки. А коробка у Зубило 4L60E сто пудов! Правда есть еще 4L80E, но что она стоит на Тахе маловероятно т.к. ставилась только на Субурбаны и Хаммеры. Я свою коробку перебрал за 59000руб. В Тахо-трансмишн.
-
Я тоже думаю, что у меня 60 стоит, т.к. на 80 фигурный поддон...
-
То есть если у меня тоже 4L60E -то я хаммер? :P
-
Правда есть еще 4L80E, но ..... ставилась только на Субурбаны и Хаммеры....
:arrow: отсюда следует, что ты не Хаммер, Parrot! :lol:
добавлю, что 4L-80E ставились на 7.4 л!
-
Точна !!!!!!!!! :lol:
-
Мда,кто-то еще не проснулся.И этот кто-то -я.
-
Сегодня позвонили, сказали, что начинают ставить коробку на место ...
-
Привет, Zubilo!
Как говорится, пошёл обратный отсчёт: "Десять, девять, восемь..."
-
Нет, братцы, отсчет у Кости уже чуть другой:
тридцать, сорок, пятьдесят.... :lol:
-
Нет, 4L80E ставилась и на 5,7. Я когда Сабур себе искал, смотрел с 80-той коробкой и двигателем 5,7
-
Тогда лучше так:
4L60E ставилась только на 4.3 и 5.7л,
4L80E ставилась на 7.4 и на 5.7л.
Первую не ставят на 7.4 потому, что этот мотор ее просто порвет!
А 4L80E нет смысла ставить на 4.3, т.к. с моментом 4.3 литрового мотора прекрасно справляется и 4L60Е, которую ставили еще приблизительно на 20 моделей корпорации General Motors.
-
Марыч!
Я имел ввиду тот отсчёт, что ведётся до старта.
А приведённый тобой - до финиша!
Но в любом случае, удачи тебе, Zubilo!
-
Жду не дождусь понедельника, когда машину забрать можно будет, без машинки уже тяжко и некомфортно передвигаться по городу %-)))
-
Привет, Zubilo!
Я тебя даже очень понимаю!
В любом случае, передвижение намного удобнее и приятнее в собственном автомобиле. Недаром, те же американцы иного способа передвижения практически не приемлют!
Главное, чтобы АКПП больше не подвела!
-
Ну вот наверно моя очередь на коробас,а именно при увеличении оборотов двигателя и нахождениии рычага в "Р" прослушивается вой,при разгоне автомобиля вой тоже не проходит(чем то троллейбус напоминает).Масло в коробке уровень и изменений в переключении нет.
У кого какие мысли есть?
-
Выть так может подшипник какой нить в коробке, либо насос ГДТ...
-
Если продолжать ездить дальше чем это черевато и как скоро?
-
ТОчно скажут только в морге ... :-) в смысле на переборке, а так видел коробку с заклинившим подшипником внутри, небольшая горка металлолома... живого мало осталось ...
Фрикционы это самая маленькая расходная часть АКПП, там есть ещё и другие дорогие железки ...
Лучше не затягивать и поменять, цена вопроса может встать ~50т.руб вместе с заменой фрикционов, тормозной ленты, ГДТ (если нужно), регулятора довления и подшипников и разных резинок, которые дубеют и разрушаются ...
За это коробка будет готова проехать безотказно ещё 500 и более тысяч км. без переборки и грамотном обслуживании ...
-
Кость ГДТ ты заказывал новый? и где ты заказывал все запчасти?
-
Да ГДТ 30шлицев, новый, обошёлся в 13 020р с доставкой до Ека-бурга...
Заказывали с сервиса, они диллеры какой-то мерикосовой компании которая ЗПЧ делает для коробок, раздаток и мостов ...
Думаю в Москве в Кландайке есть ...
-
Кость а какие нибудь координаты в Москве этой фирмы есть?
-
У меня нету, раз не заказывал сам. Тут в форуме есть про магазы описаловка, там думаю найти можно ...
-
А почему думаешь, что коробка сразу - может это генератор!
Или уже внутреннее чутье подсказывает?
-
Я открывал капот и слушал,звук идёт снизу в районе соединения мотора и АКПП
-
Я открывал капот и слушал,звук идёт снизу в районе соединения мотора и АКПП
Тогда нужно разбирать и смотреть, либо искать чела с оооооооооооочень большим опытом, чтоб определить неисправность сразу ...
-
Еще можно подъехать в любую контору, которая занимается АКПП и они за 30-50 уе сделают диагностику коробки.
-
Марат, реального ничего не скажут!
Я делал диагностику перед ремонтом коробки - и все ее приговаривали! Но, отремонтировав ее и поменяв просто все, что меняется, машина у меня не поехала!
А все дело было в том, что комп наелся, а коробка работала в аварийном режиме, но была рабочая, только сильно изношена!
Точная диагностика - только вскрытие.
После замены копмьютера - полетела, как Корветт! :lol:
(с новой коробкой уже!) :lol:
-
Марат вся беда в том что контор которые делают диагностику и после неё не начинают дуть в уши практически нет,ведь здесь простая арифметика-если присутствует копеечный ремонт то он не выгоден сервисменам,гораздо лучше в финансовом плане "развести"клиента на дорогостоящий,но в любом случае придётся конечно диагностировать.
-
Марат, реального ничего не скажут!
Я делал диагностику перед ремонтом коробки - и все ее приговаривали! Но, отремонтировав ее и поменяв просто все, что меняется, машина у меня не поехала!
А все дело было в том, что комп наелся, а коробка работала в аварийном режиме, но было рабочая, только сильно изношена!
Точная диагностика - только вскрытие.
После замены копмьютера - полетела, как Корветт! :lol:
(с новой коробкой уже!) :lol:
А может мозг и встал в аварийный режим из-за того что коробка была изношена? Так что нет худа без добра. Коробку то все равно пришлось бы перебирать только немного позже.
Кстати запчасти для коробки могу привезти на заказ из США в том числе спортивные и усиленные комплекты. А также литературу для самостоятельного ремонта. Тут человек сам коробку ремонтировал в первый раз на Каприсе, так он ее за 3 часа раскидал. Только скажите что нужно.
-
А может мозг и встал в аварийный режим из-за того что коробка была изношена? Так что нет худа без добра. Коробку то все равно пришлось бы перебирать только немного позже.
.
Не, там была такая песня....Я взял машину и все работало идеально! Машина такая у меня третья по счету, поэтому как это "хорошо" я прекрасно понимал. И тут через неделю езды начинаются дергания АКПП с утра и к вечеру вдруг резко остается только третья передача.
Сам понимаешь, что так коробки наши не ломаются, но пробег был уже 202.000 и я решил, что все равно если и делать когда то, то лучше сейчас, пока Новогодние праздники :lol:
Тем более - мотаю иной раз по 2500 км за пару дней и очень нужна надежность, сам понимаешь!
А в компьютере при прозвоне оказался обрыв. Ремонтировать его я не захотел, просто взял другой Б/У, а потом перепрошил ВИН.
-
А у меня такая беда - подтекает масло из АКПП. несильно, но тем не менее. В результате визуальной диагностики определил место подтекания - переключатель АКПП, деталь вроде бы 88996477. Может кто знает - к чему готовится? покупать запчасти превентивно смысла нет - может дело обойдется обычным герметиком... А если сначала разобрать и покупать по факту, минимум неделю машина стоит...
-
Кстати запчасти для коробки могу привезти на заказ из США в том числе спортивные и усиленные комплекты. А также литературу для самостоятельного ремонта. Тут человек сам коробку ремонтировал в первый раз на Каприсе, так он ее за 3 часа раскидал. Только скажите что нужно.
Марат спасибо буду знать к кому обратиться.Ещё вопрос такой,я так понял что ты в нём компитентен,у меня сосед живёт с Америке и если там купить новую коробку и привезти её сюда то её надо растомаживать,восколько обойдётся растоможка?
-
А у меня такая беда - подтекает масло из АКПП. несильно, но тем не менее. В результате визуальной диагностики определил место подтекания - переключатель АКПП, деталь вроде бы 88996477. Может кто знает - к чему готовится? покупать запчасти превентивно смысла нет - может дело обойдется обычным герметиком... А если сначала разобрать и покупать по факту, минимум неделю машина стоит...
Я так понял что тебя интересует картинка и точный номер-это к Максу(EFIMOMAX),не думаю что герметик поможет,но какое то время ездить можно переодически следя за уровнем масла.
-
Марат спасибо буду знать к кому обратиться.Ещё вопрос такой,я так понял что ты в нём компитентен,у меня сосед живёт с Америке и если там купить новую коробку и привезти её сюда то её надо растомаживать,восколько обойдётся растоможка?
наша коробка 4L60E заряженная фирмами TCI, B@M, Huges стоит в штатах от 2000 уе. Ребилд я думаю можно найти максимум за 1500 или дешевле. Доставка и растаможка будет стоить 8,5 уе за кг веса - авиа или 3 уе - морским контейнером. А вот весит она прилично.
-
Спасибо значит привоз её оттуда отменяется
-
А у меня такая беда - подтекает масло из АКПП. несильно, но тем не менее. В результате визуальной диагностики определил место подтекания - переключатель АКПП, деталь вроде бы 88996477. Может кто знает - к чему готовится? покупать запчасти превентивно смысла нет - может дело обойдется обычным герметиком... А если сначала разобрать и покупать по факту, минимум неделю машина стоит...
Если бежит через переключатель, то наелся сальник вала селектора АКПП сальник стоит под переключателем...
-
У меня сопливится уже два года - от замены до замены даже не доливаю. Забей, если не сильно течет! :lol:
Замена встанет в кругленькую сумму, а лучше (качественно!) не станет! :lol:
-
А у меня такая беда - подтекает масло из АКПП. несильно, но тем не менее. В результате визуальной диагностики определил место подтекания - переключатель АКПП, деталь вроде бы 88996477. Может кто знает - к чему готовится? покупать запчасти превентивно смысла нет - может дело обойдется обычным герметиком... А если сначала разобрать и покупать по факту, минимум неделю машина стоит...
Если бежит через переключатель, то наелся сальник вала селектора АКПП сальник стоит под переключателем...
да чего-то нету в каталоге сальника... или на риснунке его нету, по месту тож не видно - разбирать нужно.
-
У меня сопливится уже два года - от замены до замены даже не доливаю. Забей, если не сильно течет! :lol:
Замена встанет в кругленькую сумму, а лучше (качественно!) не станет! :lol:
да у меня по ходу сильно течет... я так на ATF разорюсь :)
а ты приценялся, во сколько обойдется ремонт?
-
Есть у меня брателло лёгкое ощущение, что нужно просто прочистить сапун, т.к. при нагреве, масло расширяется и начинает вытесняться давлением при забитом сапуне...
Вал селектора находится выше уровня масла, сальником служит резиновое колечко которое на самом валу в пазу находится...
Тут его не видно потому, что меняется он изнутри АКПП со снятием блока клапанов ...
-
По цене могу сказать от 6000 рублей будет стоить + рублей 10 само колечко ...
-
Спешу поделиться радостной новостью по траблу с моей АКПП -Это не она выла,а генератор. :lol: :lol: .Отлегло с души,мучился всю неделю,но по приезду на дачу ещё раз всё проверил и нашёл причину.
-
Везет тебе Че! Зато твои проблемы с коробкой теперь придеться решать мне сегодня будут снимать и повезут в ремонт, бум ждать приговора. Кстати вся эта "ерунда" как мне сказали могла произойти из-за обрыва кардана.
Леха.
-
Лишний повод для "разборок" с продавцами крестовины. Будет просто "замечательно" если всетаки проблемы с коробкой из за поломки крестовины, что бы они дали письменное заключение, для дальнейшей борьбы с продавцами (магазином).
-
Ведь все мы (я то уж точно!) стояли в этот момент на обочине и видели как у тебя вдруг неожиданно оборвало задний кардан.
Так что свидетели у тебя есть! :!:
-
Да-да, я тоже видел!!! А обломок этой чертовой крестовины отлетел и разбил мне решетку радиатора!!!
-
И мне разбил решетку,и порвал проводку на задние габариты.
-
А мне повредили кислородный датчик, лобовое стекло, сделали дырку в пороге и испачкали ковровое покрытие в багажном отделении :lol:
-
Вообще то я хотел промолчать о последствиях этой поломки, но теперь скажу, что огромный кусок крестовины пробил мне заднее левое колесо и мне пришлось ставить грибок. Еле до шиномонтажа дотянул......... :lol:
И моторчик печки перестал работать на первой скорости..... :lol:
-
А я не как не могу понять почему поломался генератор :lol: ,так это же Лёхина креставина всему виной :wink:
-
Кстати Лёха может дельное прелложение здесь http://www.chevyclub.ru/autotrep/?t=31&m=6692
-
Да уж! Натворила железка дел!
Кстати, в мой огород в Солнцеве тоже пострадал: части крестовины, повредив все перечисленные выше автомобили, срекошитировав нанесли непоправимый урон будущему урожаю!
А как зиму прожить-то!!!
-
Мы составляем письменную претензию Автоклондайку, где Лехой была куплена некачественная крестовина.......
Так что перечисли все, что уничтожено из урожая........... :lol:
-
Кстати Лёха может дельное прелложение здесь http://www.chevyclub.ru/autotrep/?t=31&m=6692
А мы с ним уже знакомы еще с прошлго года, когда я первый раз попал с коробкой.
Леха.
-
Привет, Марыч!
Не буду оригинальничать... приступаю к подсчёту.
Итак:
1. Один ящик помидоров;
2. Две коробки огурцов;
3. Три вязанки ананасов;
4. Четыре упаковки берёзоваых веников...
P.S. Ну и традиционное - куртка замшевая (три)!
-
А моя АКПП ???
Наверно сначала от крестовины оторвался кусочек, КОТОРЫЙ И ПОРВАЛ МНЕ 3 И 4 ПЕРЕДАЧУ!!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
-
Парни подскажите,плиз! У меня похоже на АКПП нет 2 и 4 передачи (на первой-разгон,потом провал,педаль отпускаю вкл третья - опять разгон,а дальше просто блокировка транса). С чего начинать поиски (АКП полгода после переборки),и,или где пройти нормальную диагностику?
-
Дать прокатиться человеку у которого АКПП работает заведомо нормально.......Он должен почувствовать разницу!
Во вторник, во второй половине для планирую побывать в Зеленограде. :lol:
Могу предложить себя в качестве такого человека! :lol: :lol:
-
Заедь в Тахо-Трансмишн. Там ребята грамотные, все найдут, все скажут. Там подороже чем везде, но зато качественнои быстро. Я там больше года назад перебрал свою и забыл что такое коробка. Тьфу-тьфу-тьфу
www.tahoe.ru
-
Марыч,спасибо,но прокатиться не удастся.В четверг поставил на жестянку и покрас (такая досталась,привожу в порядок).
Вовчик и тебе сенкс! Думал про Тахо Трансмишен,даже сегодня их визитку взял в "Академии +",но теперь только после покраса.
П.С. Эх! Жаль,отпуск быстро кончился,во вторник на работу :cry: !
-
Здравстуй Karlson! По поводу коробки можешь зайти по этой ссылке, которую мне скинул ЧеГевара, человека зовут Андрей плохого сказать не могу ни чего, только положительные отзывы, как по качеству работы так и по ценам. Я с ним позакомился в прошлом году, когда в первый раз попал на ремонт коробки, и если бы не эта крестовина :twisted: , про коробку не вспомнил бы никогда. http://www.chevyclub.ru/autotrep/?t=31&m=6692
Леха.
-
И тебе спасибо,тезка! И почти сосед.
-
Есть у меня брателло лёгкое ощущение, что нужно просто прочистить сапун, т.к. при нагреве, масло расширяется и начинает вытесняться давлением при забитом сапуне...
Вал селектора находится выше уровня масла, сальником служит резиновое колечко которое на самом валу в пазу находится...
Тут его не видно потому, что меняется он изнутри АКПП со снятием блока клапанов ...
В выходные дошли руки :) Почистил сапун, заодно и поддон протянул. По итогам проезженных 5-й дней подтеканий масла больше нет. Спасибо за совет :)
-
Поздравляю !!! :)
-
Сначала напишу сюда, а потом в ту тему где я мок под дождем когда машина сломалась. Сегодня забрал машину из ремонта, коробка работает хорошо, мягко. Начинаем обкатывать, будем смотреть что дальше.
Леха.
-
Всем привет!!! Братва...Такой вопросик...
Проблема такая:
если например резковато тормозишь, то машина дергается, движок как бы захлебывается и пытается заглохнуть (пару раз даже заглох). Если тормозить плавно - этого не происходит.
Если машина стоит и переключаешь передачу с "драйва" на "реверс" - ощущается неслабый толчок. Обратно - как-то не припомню, хотя может быть.
иногла при парковке, при движении назад тоже машину может дернуть.
Машина "Мазда Лантис"...
-
По дёрганьям нужно выбирать зазоры в дифф, крестовинах и скорее всего подушки слабые уже стали...
А то, что при торможении глошнет, нужно искать причину, т.к. она скорее всего от инерции и двидения каких-либо агрегатов внутри ...
на кочках зубодробильных не пытается заглохнуть ???
-
По заглыханию мотора можно порыть в механизме регулировки ХХ (для инжектора) клапан медленно ходит и когда резко тормозишь, не успевает открыться ...
-
Спасибо!!! Мнения принимаются... :D
-
С прискорбием сообщаю, что не долго радовался коробка отходила всего 2 тысячи и сдохла точно по тому-же сценарию ...
Убило её слабое давление, которое пропадало через оплотнения в балансирных поршнях, и которые не заменили по причине того, что пришли в рем комплекте не те, что нужны были ...
Так, что опять безлошадный минимум на пару недель, по баблу не знаю пока, если всё пучком по гарантии, то тока масло и фильтр нужно будет оплатить ...
-
Костя мои сожеления,дай то бог что бы всё по гарантии сделали.
Был тут у вас в Екате дороги просто УЖОС.
-
Жаль, что не срослить, экскурсию-бы провёл ...
По гарантии бум надеяться ... :-(
Простудифилис ещё одолел, тосол хлестать перестал из ноздрей, тык уши заложило, хожу как в каске ...
-
Костя будем надеяться что не в последний раз к вам поеду,за экскурсию спасибо но на неё думаю времени не будет так как я по работе на грузовике у вас бываю,хотя посмотрел бы город с удовольствием.
-
В этот раз старушкапорадовалась ровно 10 001 км, т.е. гарантия кончилась, по километрам и по времени пол года ...
Опять коробка начала гореть ...
сжог не до конца, переключил на 3 так и доехал ...
стал множественный толчёк при переключении с 1 на 2 передачу ...
горят фрики от того, что ГТД блокируется и при небольшом подъёме и скорости 80 км .час не разблокируется, пробуксовки получаются только за счёт фрикционов ...
Бля!!! у меня прост оуже нет слов ...
хочу 4L80коробан без блокировки ГТД ...
Я в трансе просто уже ... :cry: :cry: :cry:
-
В этот раз старушкапорадовалась ровно 10 001 км, т.е. гарантия кончилась, по километрам и по времени пол года ...
Опять коробка начала гореть ...
сжог не до конца, переключил на 3 так и доехал ...
стал множественный толчёк при переключении с 1 на 2 передачу ...
горят фрики от того, что ГТД блокируется и при небольшом подъёме и скорости 80 км .час не разблокируется, пробуксовки получаются только за счёт фрикционов ...
Бля!!! у меня прост оуже нет слов ...
хочу 4L80коробан без блокировки ГТД ...
Я в трансе просто уже ... :cry: :cry: :cry:
Вот блин, Сочувствую... Че же за невезучая у тебя коробка...
-
Та хрен знает ...
Ту твот предлагают коробан от машины 2001 года, как думаете сообщество ???
подойдёт ко мне намашину ???
говорят движка 5.7
-
Блокировку можно отключить через мозги.
Коробка если 4l60e или 4l80e то подойдет, правда 80 длиннее поэтому кардан придется менять.
-
Нету у нас коробов нормальных, сгонял поглядел с убитой тачки штырь паркинга срезан, внутри чего-то брякает ...
ааааааааааааа
чё делать-то ... ???
к мозгу подключиться, отрубить блокировку тож никто не умеет, усиленных фриков типа Z-pack, тож никто не возит, плиту новую исправленную ваще не найти...
блинн ...
-
По уму надо тебе везти коробку на переборкув Москву, либо переть ребилт из штатов, что по деньгам в принципе одинаково.
-
Как-же узнать, что ребилд ентот усиленный ???
и не перебран накуренными таджиками на границе с литвой...
Эх ...
Можешь узнать сколько это удовольствие будет стоит ???
-
Обычный ребилт с доставкой до Москвы обойдется где-то 1800-2000 долл., те. столько сколько стоит перебрать здесь. Ценник на усиленные коробки начинается с 2500 долл., но они тебе ни к чему, тк. предназначены для двигателей далеко за 500 лс. А грамотно собранная коробка отходит тыс. 300 без проблем.
Но вообще лучше тебе поискать граммотную диагностику на твою коробку.
Если у тебя не отключается блокировка, то либо нет команды с мозга, что можно проверить тестером, либо не отрабатывает соленоид Torque Converter Clutch, из-за этого и рывки с 1 на 2 могут идти. Или он сдох или туда чето попало. Но это копеечная деталь.
-
нашёл у нас конторку, котораятаскает короба, движки из Нидерландов, узнаю цену чего и как отпишусь ...
-
По предидущему : короб из нидерландов встанет в 160 000 рублей, на эту затею забил ...
Заказал запчасти устраняющие проблемы коробки у Марата, 19.06.07 отдал в ремонт, ремонтировали 2 дня, по ходу выяснилось несколько козявок ...
1) пластину PD на прошлом сервисе, так и не поменяли, из-за этого над жтой пришлось долго трудиться клепали и зенковали отверстия где стоят шарики, рассверливали каналы для жидкости, как написан ов инструкции для гового клапана.
2) были плохо ввёрнуты 2 болта у одного разбита головка, его поменяли у второго резьба в отверстии завалена, перерезали резьбу на 7 и сменили болт.
3) 2 клапана не вытаскиались, пришлось шлифовать отверстия.
Далее развёрткой, развернули отверстия под новый клапан, сменили всё, что нужно и собрали ...
После полная смена масла и замена фильтра...
Ощущения ...
Коробка перестала тупить, даже очень резко переключается с небольшими ударами (как на икарусах с автоматами).
С OD легко срывается напониженную ...
отездил всего 20 км пока не понял до конца ...
Косячок с троекратным дёрганьем с 1 на 2 передачу под небольшой нагрузкой остался, это похоже тормозная лента или поверхность к которой она прилегвает, поезжу, может и пришоркаться...
Через 2000 -3000 сменю масло, т.к. сейчас залита минералка (подешевле на обкат) ...
-
С починкой тебя! :D
-
№1 и №2 - все говорит о том, что бля... сервисмены эти нихера делать не хотят нормально и то там, то там оставляют косяки (как будто специально, чтобы потом еще приехали к ним.....а может и реально специоально)
-
Ладно-бы это всё относилось только к косякам ...
а тут чистой воды воровство ...
Савок какой-то древний ...
Абидна ...
Они-же за деньги работают ...
За наши ...
-
Блин как всегда нада следить за всеми чтоб нормально сделали...
Уже никому доверять не приходица, все своими руками делать. если б так можно было самому все делать... :(
-
Подкажите пож кто нибудь. Течёт масло между КПП и раздаткой из под прокладки. Судя по уровню на щупе - уходит из КПП. Вопрос в том, есть ли сальник на КПП на выходе или нет? По каталогу запчастей - там только прокладка между коробкой и раздаткой, но в автосервисе утверждают что должен быть сальник.
-
Сальник обязательно...
-
Сальник обязательно...
А есть у кого нибуть номер этого сальника? Подскажите пож... Никак в проге не могу найти.
-
Вопрос! ШБЕ 1997г. Как купил(год назад) при переключении с 1 на 2-ю всегда был толчек. Сегодня вдруг пропал!, но километров через 20 толкания по городу опять появился... Что это было? Такой кайф был... :'(
-
Сегодня вдруг пропал!, но километров через 20 толкания по городу опять появился... Что это было?
Такое бывает иногда. Об этом тут уже обменивались опытом. Это НЕ поломка и не глюк. Ну, разумеется, если толчок не стал сильнее, чем раньше. Ровнее всего АКПП переключается при ровненьком разгоне на ровной дороге. А самый сильный толчок (как правило), когда машина идёт под уклон, почти накатом, коробка держит-держит-держит передачу, потом вдруг хоп! переключилась... в общем, пока ничего страшного :)
-
В общем вчера короб стал тупить. Переключает с первой почти на 4 тысячах. Вроде как судя по всему переключает на 3 сразу. Масло не красное, коричневатого цвета. уровень чуть меньше полного. Глюк плавающий. Сегодня утром как только выехал работала нормально. потом разогрелась и опять.
Вот что думаю. Может из-за старого масла? вязкость не так и она тупит? Народ говорит что скорее всего соленоид 2 передачи. Говорят меняется с ямы без снятия.
Думаю поменять масло, боюсь как бы хуже не стало. Много читал что если у короба начались проблемы, после смены масла становится хуже.
Идеи мысли есть? Что делать?
-
Идея, сделать диагностику, затем уже думать и лезть в дебри ...
-
после смены масла становится хуже
не верь Вов в это, с электрикой что то ,может опять с контактной группой, я себе коробку запитал дополнительно через какой то предохранитель с другой группы контактов тож через замок,т.е. 2 дублирующие электроцепи на неё идут, и иногда появляющиеся дёрганья при переключении прекратились
-
Сань а как связана коробки и контактная группа? Насколько я понимаю в коробке все механическое или нет?
А у тебя сканер может читать коды коробки? Или опять пальцем в небо и у моей коробки нет кодов.
-
есть отдельный предохранитель на коробку(управление соленоидами и ещё чего то) я обнаружил,что у меня на него периодически идёт слабое напряжение,не помню сколько сейчас,но меньше 12 вольт точно,и то это после ремонта контактной группы(отдельная песня-собрались ехать в командировку, тронулись,отказала коробка,тож чегото перестала переключаться)выяснилось пропадает напряжение на предохр.коробки, перебрали контакную группу(за 3 или 4 раза :)) и поехали,всё починилось. заметил,что после продолжительной езды сканером считывались коробочные коды(какието соленоиды и ещё чего то) но не на что не влияло, после ремонта короба и соответственно замены всех соеноидов на новые,выскакивание кодов осталось, вылечилось дублированием электропитания
-
Ога. Спасибо за инфу. Я же недавно как раз перебирал контактную группу. После переборки толком первый раз выехал.
А коричневое масло с пузырьками? Думаешь нужно сменить? Что лить и сколько? Можно сделать самому во дворе без ямы? Каг? Сколько сливается масла?
-
Масло и фильтр однозначно под замену ...
-
коричневое масло с пузырьками?
Масло и фильтр однозначно под замену .
100%
-
Я хочу понять такой вещь.
Пишут что менять можно все масло или часть.
Слышал что все масло можно поменять только сняв коробку.
Стандартная смена масла это часть. Сколько это часть? И поможет ли мне если такая ситуация?
Смогу ли я сам сменить масло и фильтр без ямы?
И еще. Фильтр Fram нормально? делковский почти в два раза дороже. В принципе фрамовским воздушным пользуюсь...
-
Нужно только порыться поиском на сайте, тут всё уже написано, как менять ...
:)
-
Я хочу понять такой вещь.
Пишут что менять можно все масло или часть.
Слышал что все масло можно поменять только сняв коробку.
Стандартная смена масла это часть. Сколько это часть? И поможет ли мне если такая ситуация?
Смогу ли я сам сменить масло и фильтр без ямы?
И еще. Фильтр Fram нормально? делковский почти в два раза дороже. В принципе фрамовским воздушным пользуюсь...
фрам нормальный не забудь про прокладку поддона. чтобы не обосрать и не обосраться маслом, слей его через нижнюю трубку охлаждения в ёмкость,а потом снимай поддон
-
без ямы поддон снять очень сложно и еще сложнее поставить обратно :)
-
без ямы поддон снять очень сложно и еще сложнее поставить обратно :)
и ещё самому :)
-
Я хочу понять такой вещь.
При штатной замене (обычно именно так делают в сервисах, и именно такой порядок прописан в инструкции) меняется только часть масла. Примерно 50%. Если не ошибаюсь около 6-й литров. Вообщем то что находится в поддоне.
Для плановой замены этого считается достаточно!
Попытки полной замены (с промывкой с помощью новой АТФ) как правило ни к чему кроме лишних расходов не приводят.
Маразм пытаться растворить отложения которые намыла АТФ с помощью.... АТФ!?
Все остальное налипнет на поддоне, поэтому он плоский. Кстати при замене АТФ он обязательно моется!
Единственный оправданный случай-эмульсия, те попадание в коробку воды или ОЖ.
Мненять на земле неудобно! Поскольку надо снимать поддон. А вслучае с Блейзером/Джимми еще и поперечную балку (она мешает снять поддон, как точно называется не знаю).
Для замены надо:
-прокладку поддона
-фильтр (у меня кстати стоит Фрам)
-уплотнительное кольцо фильтра
-АТФ (у меня Мобил)
После того как поддон будет снят, рекомендую с пристрастием изучить осадок на нем!
Можно узнать много интересного...
-
уплотнительное кольцо фильтра лучше не трогать,если оно целое(лишняя еб..я и безпонтовая,ничего не даёт,только наеб...ся и можешь расковырять или задрать место посадки втулки,особенно без ямы вообще не стоит его трогать) а масло надо менять тыщ через 25,тогда оно будет свежее во всей системе
-
Саня спасибо.
А что такое уплотнительное кольцо фильтра? Смотрел сейчас в клондайке 804 рубля стоит фильтр фрам с прокладкой.
По поводу АТФ звонил Марычу уже. На след недели куплю. После слета буду менять.
-
а масло надо менять тыщ через 25,тогда оно будет свежее во всей системе
Я тоже так думаю!
-
уплотнительное кольцо фильтра
втулка впрессовывается в корпус коробки и в неё втыкается от руки фильтр
-
А что такое уплотнительное кольцо фильтра?
Фильтр выглядит как плоский мешочек и заканчивается втулкой-горловиной.
Этой частью фильтр вставляется во втулку-адаптер в самой коробке.
И вот именно там (внутри) расположено резиновое кольцо-уплотнитель.
Действительно достать его и вставить новое несколько сложно.
И ГЛАВНОЕ не повредить адаптер.
Лежа под машиной сделать это думаю нереально.
Может и имеет смысл его не менять.
-
Масло коричневое? Эмульсии нет? А в системе охлаждения какого цвета антифриз?
-
Присоединяюсь к совету не связываться с сальником фильтра АКПП! А сам фильтр и производитель, условие одно - НОВЫЙ.
-
Масло коричневое? Эмульсии нет? А в системе охлаждения какого цвета антифриз?
Масло коричневое полупрозрачное. Эмульсии нет. Зато есть пузырьки.
-
Володь, антифриз не смотрел?
-
Зато есть пузырьки.
Это не страшно.
-
Addyshu
нет не смотрел. в расширительном вроде нормально все. Ты думаешь смешался в радиаторе?
zcfif
а какой именно провод(а) ты дублировал?
-
я просто в блоке кинул соплю с предохранителя 25А от питания при вкл. зажигании помоему обогрев стекла и ещё чего то,не помню,могу посмотреть, на предохр коробки у меня он номер20 10А
-
Володь, погляди на холодную в радиаторе. У меня когда лопнул радиатор коробки очень похожая хня была.
Мож у тебя тока начало(я свой случай вовремя не отловил).
-
zcfif
Т.е. ты не к самой коробке кидал а на предохранительный блок?
Addyshu
посмотреть уровень жижи в радиаторе? как понять что смешивается? Я вот думаю. Я мыл движок не могло от того что вода на мойке холодная а радиатор горячий лопнуть?
-
прямо в предохранительном блоке от 25А к 10А, зачистил кусок провода с обеих сторон и подоткнул под ножки предохранителей соответственно до плавких перемычек
-
Ок спасип.
-
НЕ так думаю не могло. Он ж внутри основного радиатора стоит...
И на понтике и на Блейзере одна и таже ерунда приключилась. И оба раз пропустил ентот
момент... >:(
На понтиаке-там вааще все плотно перемешалось: масло коричневое, горелое уже и т.д.
НА блейзере этот момент поймал раньше. По идее надаб снять поддон
и поглядеть че там внутри. В радиаторе может тож измениться цвет антифриза на коричневый(хотя
если он был красный к примеру то скорей всего он и будет коричневый уже)
У себя сняв поддон обнаружил 1,5 литра воды....
-
Как устроен радиатор я знаю. его снимал уже пару раз.
как бы точно понять что смешалось. без снятия поддона. я так понял что во дворе я не смогу это сделать.
-
если б вода или тосол попали тебе в коробку была бы эмульсия давно, а не коричневое масло
-
Александр, ну вот не было у меня эмульсии видно ???
Пока поддон не сняли-не понятно было....
А на понтиаке была....
Володь, не знаю как щас тебе помочь. Если менять масло-поддон все одно снимать...
Можно заодно и соленоиды проверить. Они трескуются бываит, соответственно и коротят и работают через раз...
-
Кста! Если сняв поддон будет пластилин на нем- пипец фрикам....
И плиту мыть придется и все остальное.....
Так все замолкаю... Чейто я сегодня пессимист какойта.... :-X
-
не было у меня эмульсии видно
может быть,поездил с ней не очень долго или воды не много попало
-
НУ литра полтора точно было...... Вопрос скока я с ней проездил...
Не могу ответить так как встретился с такой проблемой первый раз. Х.З.
Вообщем - я думаю, масло надо сменить. Для ентого придеться снять
поддон. Все масло не сольешь-гдгето половину наверна.
Сняв поддон можно посмотреть состояние внутренностей и масла более детально.
Понимаю что не бюджетно, ну других вариантов невижу.
На полную истину не претендую ;)
-
Попробую сделать на след неделе :) Там и определюсь что да как. Все равно пока денег нет даже на масло :)
-
Думаю потребуется:
1. Масло
2. Прокладка поддона
3. Фильтр (в принципе масло и фильтр можно взять в академии или в жипшопе от тебя недалеко)
Герметиком я б пользоваться нестал... После замены перед установкой нада б проверить
геометрию поддона. Положить на стекло или другую поверхность, на крайняк выровнять,
а то подтекать масло буит...
С уважением, Аркадий.
-
литра полтора точно было
как же оно тогда не перемешалось?у меня меньше думаю натекло и то машина начала дёргаться при переключении,потом после смешания всё прекратилось. я слил через трубку охлаждения на заведённом моторе,потом поменял фильтр. и ещё раз слил через трубку,всеравно немного эмульсии осталось,хотел ещё поменять наследующий день пару раз таким способом,но не срослось по времени а через день уже эмульсию почти не заметно или её нет,наверное испарилась. но ещё разок другой поменять стоит, я думаю,заодно и промоется
-
Вот и я сам в ступоре! Перемешалось но сильно... Тоесть отличить можно было...
-
Забыл написать
Заменил масло в коробке. По технологии zcfif. Получилось достаточно просто. Отсоединяем от радиатора нижнюю маслянную трубку, надеваем на нее шланг (купил в Руси обычный маслостойкий внутренний диаметр 0,9 см), шланг в бутылку, ключ на старт. Вышло где то 5,5 -6 литров. масло грязное очень. Залил свежее. Масло залили Mannol Dextron II, 150 рублей за литр в Руси. Согласно букварю нужно лить именно второй. В Вск мне Zubchik сказал посмотреть на щупе. на щупе написано Dextron III. Букварь отстой. Планирую повторить операцию еще пару раз, чтоб освежить масло во всей системе, потом поменять фильтр и залить уже получше масло. Вчера смотрел щуп, масло перемешалось уже стало светлее. Негативных последствий в работе коробки тьфу тьфу нет.
-
где-то на форуме попадалась ссылка на сайт конторы, торгующей з/ч для 4л60е...
не могу найти... помню только, что сайт оформлен в каких-то красных/оранжево/коричневых/морковных тонах... вроде бы... и там был список з/ч с ценами - удобно смотреть было...
(и может даже Питерская контора была...)
не кинет ссылку никто, если вспомнит?
???
-
http://www.transparts.ru/
-
где-то на форуме попадалась ссылка на сайт конторы, торгующей з/ч для 4л60е...
не могу найти... помню только, что сайт оформлен в каких-то красных/оранжево/коричневых/морковных тонах... вроде бы... и там был список з/ч с ценами - удобно смотреть было...
(и может даже Питерская контора была...)
не кинет ссылку никто, если вспомнит?
???
чем Марат не устраивает?
-
ещё http://super-trans.com/contact.html
-
Здорово шевиводы) Нужна коробка автомат на блэйзер 97г движка 4,3 если знаете сайты разборок дайте знать в личку или на мыло [email protected]
-
чем Марат не устраивает?
Марат - устраивает... там просто есть картинки(как правило) и цены сразу на весь ассортимент - для ознакомления - полезно...
-
Йихххааа!
нашел...
искал вот это (http://www.sungear.ru/content/tr?tr=4L60E).
еще понравилось это (http://www.automatictrade.ru/index.php/main) - много полезной инфы, статей...
-
ты меня пугаешь.....зачем это то тебе понадобилось?.
-
по скольку в душЕ я больше электрик,чем механик,задам вопросы профессионалам.предыстрия:начались глюки при пуске движка(не запускался) и глюки в коробке (падала в аварийный режим после перезагрузки все работало как надо ).заменил контактную группу замка зажигания и нашел кучу скруток за блоком предохранов.привел одну из них в порядок и все заработало как нада.поездил недельку и вот коробка опять в аварийном режиме.при перезагрузке в норму не приходит.те с вечера домой приехал без проблем,поставил, а сутра-аварийный режим и все тут.перед тем как гнать машину в ремонт хочу устранить косяки с электрикой.есть мягко говоря несоответствие между тем что нарисовано на крышке блока предохранов и реальностью.вот и хотел спросить каковы могут быть причины попадания коробки в аварийный режим?где и что стоит померить по электрике?Механические и внутр неисправности электрики коробки так же не исключаю, так как я не знаю как там она была починена да и я ее не берег особо.масло на щупе не черное горелым не воняет.чек не горит и не горел,хотя когда гена умер загорался-значит работает.
-
может быть проблема в предохранителе(уже с него идёт слабое напряжение) в самом переключателе парк нейтраль на коробке,окислился внутри или отходит в разъёме на него.либо в том ,который втыкается сверху.было такое.если сделать диагностику,покажек кучу коробочных кодов связаных с соленойдами и тсс
-
сперва хочу привести в порядок проводку,а то там за блоком предохранителей по три скрутки на провод.ну вот если после этого ее не отпустит поеду к нашим каробочникам.и отсюда еще вопрос:в аварийном режиме на ней неспеша километров 60 можно проехать до сервиса?или не стоит?сейчас каробка едет на 3ей передаче в режимах OD и 3,и вроде как на первой в режиме 1,и на второй в режиме 2.ну и задняя нормально работает.
-
думаю можно без форсажа и не быстро, накатиком.прбуксовывает в основном в момент трогания.
-
Приветствую господа, стал новоявленым обладателем Тахи 98 года и сразу появились вопросы по АКПП
Коробка при переключениях не дергает, работает вроде нормально, тихо и пока без глюков, но при включении Драйва или заднего хода происходит резкий толчок. Подскажите чего ждатьи к чему готовиться? И какие действия предпринять?
-
толчок быть должен, другое дело на сколько резкий? Если шапка не слетает - то нормально :)
-
Хмм... кому бы показать или у кого посмотреть, что значит нормальный толчок ::)
-
Хмм... кому бы показать или у кого посмотреть, что значит нормальный толчок ::)
"Feanor"!
"Пошерсти" по ветке про АКПП и есть шанс увидеть ссылку на "наших" спецов по интересующему вопросу...
-
1.по проводке ,на коробку приходит +,через замок зажигания,и ещё есть предохранитель 20 ампер,.
управляется коробка минусами.
подозрение на контактную групу.
если проводка в порядке!
2.диагностику могу сделать ,посмотреть на сколько сильно толкается акпп.звоните.
-
контактная группа заменена на новую.на предохран приходит 12в.а дальше море скруток.щас по одной разбираю.если не запущу ее то к вам и притащусь.давно у совранского не был. :)есть ли колодки на которых что то можно померить?
-
ну вобщем надо ,звонить жгуты ,коробка ,компьютер,предохранители,я бы попробовал ,+ прокинуть на коробку на прямую и посмотреть что будет.контактная група имеласть та что в замке зажигания.
-
2.диагностику могу сделать ,посмотреть на сколько сильно толкается акпп.звоните.
Ща на учет поставлю и свяжусь/приеду
-
Добрый день. проблема с акпп на блейзере елабузере 98г.в. на прогретой выбивает масло через щуп. без щупа все нормально
-
приезжайте посмотрим в живую ,думаю решим вопрос.
-
Приветствую господа, стал новоявленым обладателем Тахи 98 года и сразу появились вопросы по АКПП
Коробка при переключениях не дергает, работает вроде нормально, тихо и пока без глюков, но при включении Драйва или заднего хода происходит резкий толчок. Подскажите чего ждатьи к чему готовиться? И какие действия предпринять?
Привет. Проверь регулировки задних колодок.
-
Добрый день. проблема с акпп на блейзере елабузере 98г.в. на прогретой выбивает масло через щуп. без щупа все нормально
Привет. Посмотри шланг вентиляции акпп
-
Привет. Проверь регулировки задних колодок.
А поподробнее? У меня на льд/снег при включении задние колеса прокручиваются...
-
Чини задние тормоза.
-
ага,вон ано как.
-
Всем огромное здрасти ))
Возникла проблема похожая как у Zubilo В ночале поста !! Ставлю на D! толчёк ! нажимаю на газ, обороты под 3000!! и машинка плавно трогается! ((( держим газ и видим что обороты на месте, а скорость растёт ))) после 100 км/ч начинает расти скорость с оборотами !
При этом когда глушешь двигатель то замок не поворачивается до конца !! Как будто стоит на скорости а не на паркинге !
Скидываем клейму с аккума на пару минут !!!! и чудо !! замок зажигания повернулся как надо ! и АКПП заработало как надо ! но это только на время !!!!
Помогите пожалуйста !! )))
faerbird (писал)
ремонт.залезть под машину вытащить пестон на тросе и передвинуть рубашку троса в сторону заднего моста,обратно поставить пестон,если регулировка не происходит менять трос.если всё получилось напишите .
если не помогает ,подумаем ещё.
Не пробывал но думаю не трос ! Наверно что то с электрикой ((
-
похоже на бублик
-
После отключения акуума пропадает удар при включении на D !!
-
В общем вчера короб стал тупить. Переключает с первой почти на 4 тысячах. Вроде как судя по всему переключает на 3 сразу. Масло не красное, коричневатого цвета. уровень чуть меньше полного. Глюк плавающий. Сегодня утром как только выехал работала нормально. потом разогрелась и опять.
Вот что думаю. Может из-за старого масла? вязкость не так и она тупит? Народ говорит что скорее всего соленоид 2 передачи. Говорят меняется с ямы без снятия.
Думаю поменять масло, боюсь как бы хуже не стало. Много читал что если у короба начались проблемы, после смены масла становится хуже.
Идеи мысли есть? Что делать?
У меня тоже такая беда случилась. Пропала 2-я передача. Коробку перебирал в конце февраля. Пригнал машинку в сервис, где коробас делали. Проверили все соленойды - норма, скинули коробас, разобрали - все отлично, косяков нет. Поставили новые мозги - без изменений. Короче говоря сказали что дело в проводке. Где-то обрыв скорее всего и сигнал не доходит до соленойда, который включает 2-ю передачу. Вот сижу и жду когда они найдут этот обрыв. Одно радует, что люди, работающие в сервисе все перечисленное делают по гарантии без глупых вопросов. По поиску обрыва в проводке - это естественно уже за доп денежку. Вот такой у меня косяк всплыл. Делал коробас в Москве. Кстати очень не дорого взяли за работу (кап ремонт с усиленными фрикционами, барабаном и лентой, ремонт бублика, ремонт сепараторной пластины с усилением, снять-поставить+масло= 46 000 руб.). Если кому нужно - могу контакты дать. Ребята занимаются коробасами GM.
-
Вот и решилась моя проблемма. Только что позвонили из сервиса. Короче говоря наелся у меня датчик, который отвечает за переключение передач. За замену объявили 1800 рублей + поиск неисправности - 1500 р. (2 дня работы).
Еще потек тормозной цилиндр на заднем левом колесе и колодки задние в ноль сточились. Ща отвезу колодки, поменяют и сегодня забираю машинку. Я снова на коне! ;)
-
Всем привет! Вопрос: где находится сапун в АКП (стало подтекать масло). Заранее спасибо.
-
сверху коробки .шланг.
-
Спасибо за ответ. Нашел.
-
Гонит масло через щуп АКПП, что может быть? Масло пахнет нормально и чистое, после выключения двигателя, масло в течении минут 10 еще течет. Сейчас уровень выше нормы на 5см.
Проехал 400км с этой проблемой, коробка работет отлично.
-
Гонит масло через щуп АКПП, что может быть? Масло пахнет нормально и чистое, после выключения двигателя, масло в течении минут 10 еще течет. Сейчас уровень выше нормы на 5см.
Проехал 400км с этой проблемой, коробка работет отлично.
Накрылась задняя втулка главного вала АКПП через неё гонит масло св полость раздатки(кста если там полетит сальник -коробка умрёт за несколько минут...) насос накачивает тудысь порядка 2.5-3 литров атф...... а кодас мафынка глушится уровень и подскакиват.....(не преднозначин сальник щюпа дя токвого)
У мну таж проблема ................ пока посадил на герметик, но всё это не правельно.............
-
опа.
-
Гонит масло через щуп АКПП, что может быть? Масло пахнет нормально и чистое, после выключения двигателя, масло в течении минут 10 еще течет. Сейчас уровень выше нормы на 5см.
Проехал 400км с этой проблемой, коробка работет отлично.
Накрылась задняя втулка главного вала АКПП через неё гонит масло св полость раздатки(кста если там полетит сальник -коробка умрёт за несколько минут...) насос накачивает тудысь порядка 2.5-3 литров атф...... а кодас мафынка глушится уровень и подскакиват.....(не преднозначин сальник щюпа дя токвого)
У мну таж проблема ................ пока посадил на герметик, но всё это не правельно.............
Может всё таки сапун коробки продуть для начала ???
-
и я так подмал .
-
Может ли коробка переключаться резкими рывками, по независящим от нее причинам, например проблемы с двигателем или раздаткой? Учитывая что коробка с пробегом 7000и до ремонта она переключалась плавнее
-
Я то же подумал что сапун забит, в дороге не чем было прочистить. Как правильно его прочистить?
-
Я то же подумал что сапун забит, в дороге не чем было прочистить. Как правильно его прочитить?
продуть его. обычно шланг с него выведен куда нибудь вверх в сторону мотора
-
Я то же подумал что сапун забит, в дороге не чем было прочистить. Как правильно его прочитить?
продуть его. обычно шланг с него выведен куда нибудь вверх в сторону мотора
Он находится рядом с ручкой щупа коробки, черная пимпочка в губке, выдергиваешь эту черную пипку и дуешь если дуется значит чисто если не дуется значит забит
-
коробка может рывками ,она берёт опору (показания)от дроселя.в ней (форс мотор)отвечает за дергатню.
-
коробка может рывками ,она берёт опору (показания)от дроселя.в ней (форс мотор)отвечает за дергатню.
как лечить???
-
проверить датчик дросселя в данном случае и заменить если он не исправен.но не факт,сам понимаешь
-
Прочистил шланг сапуна тросиком, завел машину, прокатился - уровень масла стал на нижней риске HOT
-
:)
-
Прочистил шланг сапуна тросиком, завел машину, прокатился - уровень масла стал на нижней риске HOT
долей до максимума или чуть более,а то скоро забуксует
-
товарищ ,вы ошиблись темой.модератор перенесите тему продажи в барахолку .спасибо.
-
Вот и решилась моя проблемма. Только что позвонили из сервиса. Короче говоря наелся у меня датчик, который отвечает за переключение передач. За замену объявили 1800 рублей + поиск неисправности - 1500 р. (2 дня работы).
Еще потек тормозной цилиндр на заднем левом колесе и колодки задние в ноль сточились. Ща отвезу колодки, поменяют и сегодня забираю машинку. Я снова на коне! ;)
А где расположен данный датчик? И каковы его "реквизиты"?
-
После чистки сапуна АКПП ездил по городу и скорость выше 100км\ч не превышал. На выходные ездил в Киров на игру и по дороге обратно разогнался до 140 км\ч, а на заправке опять потекло масло через щуп. Прочистка сапуна ничего не дала, доехал до дома. На следующий день проверил уровень масла был на нижней риске HOT. В течении 3-х дней течи масла нет , все работает нормально, скорость до 100км\ч.
Даже не знаю что и предположить :(
-
Видиш ли в чём дело, в конце коробки стоит не сальник а только лишь втулка, , и вот когда она начинает изнашиваться то начинает пропускать масло в промежуток между коробкой и раздаткой ,и там образуется резервуар в 2-3 литра, и когда коробка перегревается , уровень и повышается , но , только на заглушенной машине.
Дальше будет хуже-втулка износится, и АТФ начнёт свободно туда-сюда гулять, и тогда уровень будет повышаться на 10 сантиметров , я надел на сальник трубки щюпа , хомут , забил его герметиком и затянул-пока держит....
-
Оченно в корень вопрос! Я бы сам хотел его знатЬ !!!
Мну сказали-"Не повезло с коробкой"- очень исчерпывающий ответ :P ??? :o :o :o
Ну а по сути ты же понимаешь что езда до 100кмч и после как говорят в Одессе :"есть две бльшие разницы" по температурному режиму....
АЙ думает что решит еннтоттт вопросец с помочю видео о ремонте АКПП :afro:
-
тока порядок складывания железок в алюминивый корпус ?
скорее всего конэчно
-
Неужели за полтора года ни у кого не было проблем с АКПП? Тьфу три раза, как говорится. Всем желаю мягких переключений.
Пару дней назад заметил, что моя коробка начала переключаться с 1 на 2 с толчком, но несильным. И при движении по трассе слышу какой-то вой. Да и не только вой. Много каких-то шумов, стуков стал слышать. После зимы проверил уровень масла, долил 500 грамм. Но течей нет нигде. И самое-самое , что мне не понравилось, это вчера с 2 на 1 переключилась с толчком и стуком. Поскольку коробку перебирал 40 000 назад, когда машину купил и год для машины был нелегкий, с множеством кикдаунов, резких стартов и прочей деятельности моей дурной головы, то прошу совета. То что стоит поменять масло, я понимаю. Стоит ли коробас опять перебирать? Или стоит проверить какие-то опоры? Или стоит проверить раздатку?
Как называется коробка на круглой тахе?
-
в полне возможно у вас есть механические выработки .превышающие допустимые нормы.коробку надо смотреть и тогда точно будет ясно.коробка 4л-60е
-
После чистки сапуна АКПП ездил по городу и скорость выше 100км\ч не превышал. На выходные ездил в Киров на игру и по дороге обратно разогнался до 140 км\ч, а на заправке опять потекло масло через щуп. Прочистка сапуна ничего не дала, доехал до дома. На следующий день проверил уровень масла был на нижней риске HOT. В течении 3-х дней течи масла нет , все работает нормально, скорость до 100км\ч.
Даже не знаю что и предположить
Ну вот и сломалась АКПП :'(
Пропали задняя и первая передачи, 2-3-4 работают без нареканий.
Перед поломкой масло через щуп стало бежать после остановки машины, даже если проехатся по городу минут 15 с небольшой скоростью. А сломалась как то без симтомов, проехал 70 км со скоростью 110 км/ч, включаю заднюю и не едет.
Придется к Сергею faerbird обращаться за ремонтом.
-
звони )
-
Ребята подскажите пожалуйста. Машиной владею 2 недели, и сразу не очень понравилась работа коробки. Перелопатил очень много тем и вроде как у многих такие проблемы. Вот мои непонятки:
1 при переключении на с P на R идет толчек.
2 абсолютно всегда идет толчек при переключение с первой на вторую
3 на днях поехал на природу и пока стоял в пробках температура в двигателе поднялась до 100 градусов, после того как вышел на трассу нажимаю тапку в пол а машина не едет, даже обороты не растут. как будто коробка буксует.
Жижа в коробке чистая гарью не пахнет. Честно говоря не ощущаю я 193 лошади под капотом. >:(
Подскажите ребятки новичку!!!
-
по 2 первым норма у всех так работает в 80 процентах.по последнему пункту решайте вопрос по охлаждению мотора .
-
То есть двигло не тянуло из-за перегрева?
-
всё вместе прапорционально падению кпд.
-
Спасибо за подсказку!