0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Serschsrg от Август 30, 2010, 06:06:25 pmГонит масло через щуп АКПП, что может быть? Масло пахнет нормально и чистое, после выключения двигателя, масло в течении минут 10 еще течет. Сейчас уровень выше нормы на 5см.Проехал 400км с этой проблемой, коробка работет отлично.Накрылась задняя втулка главного вала АКПП через неё гонит масло св полость раздатки(кста если там полетит сальник -коробка умрёт за несколько минут...) насос накачивает тудысь порядка 2.5-3 литров атф...... а кодас мафынка глушится уровень и подскакиват.....(не преднозначин сальник щюпа дя токвого) У мну таж проблема ................ пока посадил на герметик, но всё это не правельно.............
Гонит масло через щуп АКПП, что может быть? Масло пахнет нормально и чистое, после выключения двигателя, масло в течении минут 10 еще течет. Сейчас уровень выше нормы на 5см.Проехал 400км с этой проблемой, коробка работет отлично.
Я то же подумал что сапун забит, в дороге не чем было прочистить. Как правильно его прочитить?
Цитата: Serschsrg от Август 31, 2010, 10:28:59 amЯ то же подумал что сапун забит, в дороге не чем было прочистить. Как правильно его прочитить?продуть его. обычно шланг с него выведен куда нибудь вверх в сторону мотора
коробка может рывками ,она берёт опору (показания)от дроселя.в ней (форс мотор)отвечает за дергатню.
Прочистил шланг сапуна тросиком, завел машину, прокатился - уровень масла стал на нижней риске HOT
Вот и решилась моя проблемма. Только что позвонили из сервиса. Короче говоря наелся у меня датчик, который отвечает за переключение передач. За замену объявили 1800 рублей + поиск неисправности - 1500 р. (2 дня работы). Еще потек тормозной цилиндр на заднем левом колесе и колодки задние в ноль сточились. Ща отвезу колодки, поменяют и сегодня забираю машинку. Я снова на коне!