chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Симьйон от Апрель 13, 2013, 08:50:09 am
-
Сразу извинюсь, если не в тот раздел пишу, а может даже и не на тот форум, но распишу тут всю предысторию.
У меня уже есть машина, так сказать легковая для города (хэтжбэк). Зимой я катаюсь на сноуборде, летом на горном байке (это не простой байк, а довольно большой, к примеру ширина руля 800мм а общий вид примерно такой http://cdn3.coresites.mpora.com/bikemagic_new/wp-content/uploads/2012/01/400234_10150723934303327_153078113326_12099017_653254824_n.jpg (http://cdn3.coresites.mpora.com/bikemagic_new/wp-content/uploads/2012/01/400234_10150723934303327_153078113326_12099017_653254824_n.jpg))
В Хэтж это все влезает только если складывать сиденья, и снимать переднее колесо, и естественно остается всего 1 место спереди, и очень тесно. И естественно езжу я загород, а там дороги не всегда очень хорошие, особенно зимой.
Родилось желание взять как вторую машину что-то большое, и проходимое, были выявлены задачи:
-Что бы в кузов влезали байк/2 байка с разбором задний сидений, и спереди садился комфортно ещё 1 человек, зимой что бы влезали в багажник несколько сноубордов, и садилось 3 человека, помимо водителя.
-Полный привод
-Недорогое обслуживание
-Не более 200 коней, что бы налог был 9к а не 20к
На ум сразу пришли СабУрбан, Блэйзер, Тахо, Додж Рам, Тундра и тд. Денег много выделить на это покачто не могу, да и не хочу, ибо есть тех. задание, остальное мало волнует. Из всего посмотренного, очень сильно по цене привлекли Блэйзеры, к примеру вот такие варианты http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41646878-8dcc.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41646878-8dcc.html) или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40984256-058b8d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40984256-058b8d.html)
Отсюда вытекает 2 вопроса,
-Правильно ли я смотрю варианты? в плане есть ещё Пикапы, и Минивены, к примеру Пикап на 4 двери + кузов с крышкой, либо Минивен на 4 посадочных места и кузов + полный привод. Но в эти деньги (200-300к) ничего подобного я не нашел (может не знаю каких то моделей, или искал не там)
-Что насчет Блэйзера? на сколько данная модель живучая? какие могут быть проблемы с ней? есть ли более подходящее под мои задачи и в мой бюджет?
Катать на ней собираюсь в максимуме это каждую неделю по 110 туда обратно, это 220*4*12=10 000 (это полный максимум, вероятнее всего цифра будет раза в 2 меньше) тоесть примерно 5-7к километров в год.
З.Ы. Так же интересует совместимость с деталями от наших авто)) возможна ли она. Ещё раз напомню что машина интересует исключительно как утилитарная, без эстетической составляющей
-
-Что насчет Блэйзера?
По твоим возможностям это единственный и правильный вариант :afro:
-
Как г/лыжник собрату бордеру скажу: Блейзер - очень даже подходящая техника для перевозки стафа. При проводах на каталку в дальние края друзей с инвентарём легко вмещаются помимо водителя трое пассажиров, три-четыре чехла с лыжами-бордами и три-четыре больших чемодана :afro:.
Сама машина несложная и вполне ремонтопригодная. От отечественной техники не подходит ничего кроме рессор и амортизаторов (с некоторым колхозом) :'(. На бразильский Блейз (второй вариант из представленных тобой) запчасти дороже и более редки. С американцами (первый вариант) значительно проще.
Поскольку, как я понял, ты из Питера, на нашем форуме ваши люди представлены очень широко. Пообщайся, может что посоветуют ::).
-
черный блейзер продает соклан. он у него 5 лет, обратись к нему в личку. Зовут Ярослав, (ник "Пипл")
-
:afro: Правильный выбор, Блейзер вестчь)))) отличная, особенно если в правильных руках, ремонтопригоден просто адски да и вообще надежен если все вовремя делать, а не просто ездить, в свой засовывал два велика и сумки- складывая задние седения и еще место оставалось :afro:
-
Блейзер как утилитарная машина? Ну, не знаю. Внутри она не особо большая, по управляемости - грузовик грузовиком. Задния спинка складывается 1 к 2м, без лючка. Крепкая, да - рамы, рессоры, торсионы - чему там ломаться?) Двигло большое, моторный отсек маленький. Обслуживать - неудобно. В сервисах - дорого. Жрет умеренно для двигла такого объема. Можно даже сказать - мало. Т.е. 10 литров на 100км по трассе - не сказки. В общем, если полный привод прям совсем принципиален - то да, можно рассмотреть. Если "найс ту хэв" - я б глянул в сторону минивэнов.
-
Блейзер как утилитарная машина? Ну, не знаю. Внутри она не особо большая, по управляемости - грузовик грузовиком. Задния спинка складывается 1 к 2м, без лючка. Крепкая, да - рамы, рессоры, торсионы - чему там ломаться?) Двигло большое, моторный отсек маленький. Обслуживать - неудобно. В сервисах - дорого. Жрет умеренно для двигла такого объема. Можно даже сказать - мало. Т.е. 10 литров на 100км по трассе - не сказки. В общем, если полный привод прям совсем принципиален - то да, можно рассмотреть. Если "найс ту хэв" - я б глянул в сторону минивэнов.
Развернуто и аргументированно. Управляемость, ну для меня не первоочередная важность, я не собираюсь на нем гонять, главное что бы довез до Склона и обратно.
Маленький... ну он явно больше моего хэтча))) Насколько дорого и с чем сравнивается цена на обслуживание? что нужно обслуживать и сколько это конкретно стоит (что можно делать самому, без спец. оборудования)? Про 10 литров читал, уже поверил.
Минивены, можно примеры? в идеале конечно с полным приводом, в обратом случае требуется
-Большая вместимость - 5 человек + стафф, много стафа и много места, дешевое/простое обслуживание, легко найти детали
-
И ещё, как вы увидели что первый американец, второй бразилец? по морде?
-
легко найти детали
ну тогда нива 5д 8)
-
Наши авто чаще ломаются, отнимают больше времени, ну и она МАЛЕНЬКАЯ, туда не влезет нормально мой байк и комфортно люди со сноубордам
-
Наши авто чаще ломаются, отнимают больше времени, ну и она МАЛЕНЬКАЯ, туда не влезет нормально мой байк и комфортно люди со сноубордам
Все относительно.... и слово ломается относительно... для кого то прокол колеса - поломка, а для кого движок вскрыть для профилактики ерунда ;)
я вот из вторых, и машина ломается я считаю, это когда запчасти Г и на ходу "гайки сыпятся...." Если за машиной следить, менять то что требует замены - ничего не сломается
На счет чаще ломается, где такая статистика? у меня еще есть семерка, перебранная все там просто нечему ломаться ;) ну как то так - Вот, что касается комфорта - там его нет конечно
-
Я не буду спорить о качестве деталей на наши машины, мне хватает своего опыта, и опыта моих друзей.
Насчет нивы, тут самый главный критерий о вместительности и удобстве погрузки уже отметает данную перспективу
-
Я не буду спорить о качестве деталей на наши машины, мне хватает своего опыта, и опыта моих друзей.
Насчет нивы, тут самый главный критерий о вместительности и удобстве погрузки уже отметает данную перспективу
на блейзер запчасти в соседнем магазине автозапчастей не найдешь - это о быстроте ремонта
-
Брейзер ломается долго и заранее заявляет о том, что, что-то не так. Даже когда развалилась крестовина кардана, которая до этого люфтила и вывалился задний кардан, то я без проблем поехал до сервиса на переднем приводе.
-
Брейзер ломается долго и заранее заявляет о том, что, что-то не так.
это правда =)
-
Насколько дорого и с чем сравнивается цена на обслуживание? что нужно обслуживать и сколько это конкретно стоит (что можно делать самому, без спец. оборудования)?
Сразу оговорюсь что не мой опыт, но слышал что таху в этом смысле обслужить дешевле, что и логично - нормо-час стоит так же, а доступ лучше, ведь меньше всего снимать надо.
Обслуживать, как ни странно, всё нужно) Но вообще да - машина живучая. Самому - можно делать всё. Вопрос в целесообразности. Т.е. шаровые и аморты думаю многие себе сами меняют, а вот в коробку единицы лазают.
По минивенам - често говоря, не особо советчик. Мне они пока ни к чему, поэтому в их сторону и смотрю.
По поводу запчастей - в мск проблем не было, где-нить да в наличии будет. В питере сложнее - но с наличием. Под заказ притащить можно всё.
Да, по поводу бразильцев - небразильцев.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40984256-058b8d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40984256-058b8d.html) - бразилец. точнее, елабуга поздней сборки. Есть отличия по кузову и свои мосты, другие тормоза. Елабуга это хорошо/плохо - тема для холивара) Где-то была темка.
Но есть и ранняя елабуга - выглядит как американец, только есть расширители арок и ручка АКПП на полу.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41646878-8dcc.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41646878-8dcc.html) - это может и она, хз)
У американцев кочерга традиционно на руле, морда либо как у елабуги по ссылке выше, либо квадратная (http://www.avtoklassika.com/img/235.jpg)либо двухэтажная (http://www.4x4top.ru/gallery_img/polnorazmernie/vnedorojniki/chevrolet/blazer/s_1994_goda_po_nastoyaschee_vremya/chevrolet_blazer_/admin/blazer_s_1994_goda_po_nastoyaschee_vremya_chevrolet_blazer__640x480_26.jpg)
Двухэтажная - на машинах посвежее, квадратная - по идее, от пикапа, но я так понял что присутствие ее на "непикапах" вполне нормально.
-
Кстати, кто может подсказать (да, в гугле забанили, ненашел я нифига)
Сколько в Блэйзере размер багажника в длинну, при сложенных и разложенных сидениях, а так же эти параметры на Тахо 410
-
Интересно, в сабурбан мне кажется байк точно влезет без разбора сидений, а вот влезет ли он без разбора сидений в Тахо?
-
Кстати, кто может подсказать (да, в гугле забанили, ненашел я нифига)
Сколько в Блэйзере размер багажника в длинну, при сложенных и разложенных сидениях, а так же эти параметры на Тахо 410
У меня БМХ влазил в таху поперек (просто взял поставил, без разбора велика)
-
У меня ДХ байк, он значительно больше чем БМХ
-
От Туле есть багажники на крышу и на фаркоп
-
У меня ДХ байк, он значительно больше чем БМХ
Для такой задачи я бы взял Транспортер Т4-Т5 но бюджет будет другой. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2834436-196f.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2834436-196f.html)
-
Да даже 300к норм, но нет полного привода
-
Да даже 300к норм, но нет полного привода
мутцубиси делика.. буханка =) или соболь =)
-
Померял длинну байка :P 190см
Кажется нужно что-то типо минивена, похоже что и необязательно полноприводного
-
Померял длинну байка :P 190см
Кажется нужно что-то типо минивена, похоже что и необязательно полноприводного
Со сложенными сидениями - по длине в блейзе поместится, если еще и руль повернуть, так и место еще останется ;), хз как по высоте - я в нем спал)))
-
Померял длинну байка :P 190см
Кажется нужно что-то типо минивена, похоже что и необязательно полноприводного
Ну да, так и получается :-) Или два багажника - для великов и для досок. Хотя по нашим погодам снаружи их возить жалко.
-
Кстати, кто может подсказать (да, в гугле забанили, ненашел я нифига)
Сколько в Блэйзере размер багажника в длинну, при сложенных и разложенных сидениях, а так же эти параметры на Тахо 410
У Блэйзера 190см если передние сиденья подвинуть вперед.
Вобщем везли холодильник 193см, выдвинув сиденья вперед и то, чутка дверь не закрылась (2-3см)
В багажнике между арками около 95см, от борта до борта около 125см. В высоту около 95см (багажный проем около 90см). Щас точно не помню - бумажка с размерами дома осталась.
Ездили кататься на бордах впятером + 3 борда. Все вместилось отлично, включая ботинки, сумки с термосами и т.п. Причем, в это же время в багажнике валялось еще примерно четверть куб.м. инструментов, запчастей и т.п. Потом этим же составом ездили на Рэйндж Ровере с пустым багажником - гораздо хуже все помещалось.
Когда на свадьбу закупался алкоголем и др. напитками, то из Блэйзера в Рэйндж не все поместилось.
К сожалению, больше пока сравнить не с чем
P.S. В багажник со сложенными сиденьями прекрасно ложится 1.5-спальный матрас