Автор Тема: Обслуживание Blazer  (Прочитано 8003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симьйон

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Обслуживание Blazer
« : Апрель 13, 2013, 08:50:09 am »
Сразу извинюсь, если не в тот раздел пишу, а может даже и не на тот форум, но распишу тут всю предысторию.
У меня уже есть машина, так сказать легковая для города (хэтжбэк). Зимой я катаюсь на сноуборде, летом на горном байке (это не простой байк, а довольно большой, к примеру ширина руля 800мм а общий вид примерно такой http://cdn3.coresites.mpora.com/bikemagic_new/wp-content/uploads/2012/01/400234_10150723934303327_153078113326_12099017_653254824_n.jpg)
В Хэтж это все влезает только если складывать сиденья, и снимать переднее колесо, и естественно остается всего 1 место спереди, и очень тесно. И естественно езжу я загород, а там дороги не всегда очень хорошие, особенно зимой.

Родилось желание взять как вторую машину что-то большое, и проходимое, были выявлены задачи:

-Что бы в кузов влезали байк/2 байка с разбором задний сидений, и спереди садился комфортно ещё 1 человек, зимой что бы влезали в багажник несколько сноубордов, и садилось 3 человека, помимо водителя.
-Полный привод
-Недорогое обслуживание
-Не более 200 коней, что бы налог был 9к а не 20к
На ум сразу пришли СабУрбан, Блэйзер, Тахо, Додж Рам, Тундра и тд. Денег много выделить на это покачто не могу, да и не хочу, ибо есть тех. задание, остальное мало волнует. Из всего посмотренного, очень сильно по цене привлекли Блэйзеры, к примеру вот такие варианты http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41646878-8dcc.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40984256-058b8d.html

Отсюда вытекает 2 вопроса,
-Правильно ли я смотрю варианты? в плане есть ещё Пикапы, и Минивены, к примеру Пикап на 4 двери + кузов с крышкой, либо Минивен на 4 посадочных места и кузов + полный привод. Но в эти деньги (200-300к) ничего подобного я не нашел (может не знаю каких то моделей, или искал не там)
-Что насчет Блэйзера? на сколько данная модель живучая? какие могут быть проблемы с ней? есть ли более подходящее под мои задачи и в мой бюджет?
Катать на ней собираюсь в максимуме это каждую неделю по 110 туда обратно, это 220*4*12=10 000 (это полный максимум, вероятнее всего цифра будет раза в 2 меньше) тоесть примерно 5-7к километров в год.


З.Ы. Так же интересует совместимость с деталями от наших авто)) возможна ли она. Ещё раз напомню что машина интересует исключительно как утилитарная, без эстетической составляющей

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #1 : Апрель 13, 2013, 10:37:59 am »
Цитировать
-Что насчет Блэйзера?

 По твоим возможностям это единственный и правильный вариант :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #2 : Апрель 13, 2013, 10:52:05 am »
   Как г/лыжник собрату бордеру скажу: Блейзер - очень даже подходящая техника для перевозки стафа. При проводах на каталку в дальние края друзей с инвентарём легко вмещаются помимо водителя трое пассажиров, три-четыре чехла с лыжами-бордами и три-четыре больших чемодана :afro:.
   Сама машина несложная и вполне ремонтопригодная. От отечественной техники не подходит ничего кроме рессор и амортизаторов (с некоторым колхозом) :'(. На бразильский Блейз (второй вариант из представленных тобой) запчасти дороже и более редки. С американцами (первый вариант) значительно проще.
   Поскольку, как я понял, ты из Питера, на нашем форуме ваши люди представлены очень широко. Пообщайся, может что посоветуют ::).
  
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12803
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #3 : Апрель 13, 2013, 07:03:37 pm »
черный блейзер продает соклан. он у него 5 лет, обратись к нему в личку. Зовут Ярослав, (ник  "Пипл")

Оффлайн WERVOLF

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 204
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ул.Буракова м.Авиамоторная; ул.Панферова м.Университет.
  • Vortex FL 14г 1.9л 150л.с. Black. 8-903-613-33-98.
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #4 : Апрель 13, 2013, 10:22:53 pm »
 :afro: Правильный выбор, Блейзер вестчь)))) отличная, особенно если в правильных руках, ремонтопригоден просто адски да и вообще надежен если все вовремя делать, а не просто ездить, в свой засовывал два велика и сумки- складывая задние седения и еще место оставалось :afro:
Не бойся дороги, были б кони здоровы,нужный путь бог правит.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #5 : Апрель 13, 2013, 10:33:33 pm »
Блейзер как утилитарная машина? Ну, не знаю. Внутри она не особо большая, по управляемости - грузовик грузовиком. Задния спинка складывается 1 к 2м, без лючка. Крепкая, да - рамы, рессоры, торсионы - чему там ломаться?) Двигло большое, моторный отсек маленький. Обслуживать - неудобно. В сервисах - дорого. Жрет умеренно для двигла такого объема. Можно даже сказать - мало. Т.е. 10 литров на 100км по трассе - не сказки. В общем, если полный привод прям совсем принципиален - то да, можно рассмотреть. Если "найс ту хэв" - я б глянул в сторону минивэнов.
GMC Yukon 93

Оффлайн Симьйон

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #6 : Апрель 14, 2013, 10:56:06 pm »
Блейзер как утилитарная машина? Ну, не знаю. Внутри она не особо большая, по управляемости - грузовик грузовиком. Задния спинка складывается 1 к 2м, без лючка. Крепкая, да - рамы, рессоры, торсионы - чему там ломаться?) Двигло большое, моторный отсек маленький. Обслуживать - неудобно. В сервисах - дорого. Жрет умеренно для двигла такого объема. Можно даже сказать - мало. Т.е. 10 литров на 100км по трассе - не сказки. В общем, если полный привод прям совсем принципиален - то да, можно рассмотреть. Если "найс ту хэв" - я б глянул в сторону минивэнов.
Развернуто и аргументированно. Управляемость, ну для меня не первоочередная важность, я не собираюсь на нем гонять, главное что бы довез до Склона и обратно.
Маленький... ну он явно больше моего хэтча))) Насколько дорого и с чем сравнивается цена на обслуживание? что нужно обслуживать и сколько это конкретно стоит (что можно делать самому, без спец. оборудования)? Про 10 литров читал, уже поверил.
Минивены, можно примеры? в идеале конечно с полным приводом, в обратом случае требуется
-Большая вместимость - 5 человек + стафф, много стафа и много места, дешевое/простое обслуживание, легко найти детали

Оффлайн Симьйон

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #7 : Апрель 14, 2013, 10:59:19 pm »
И ещё, как вы увидели что первый американец, второй бразилец? по морде?

Dfone

  • Гость
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #8 : Апрель 14, 2013, 11:01:18 pm »
Цитировать
легко найти детали
ну тогда нива 5д  8)

Оффлайн Симьйон

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #9 : Апрель 14, 2013, 11:22:12 pm »
Наши авто чаще ломаются, отнимают больше времени, ну и она МАЛЕНЬКАЯ, туда не влезет нормально мой байк и комфортно люди со сноубордам

Dfone

  • Гость
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #10 : Апрель 15, 2013, 12:07:10 am »
Наши авто чаще ломаются, отнимают больше времени, ну и она МАЛЕНЬКАЯ, туда не влезет нормально мой байк и комфортно люди со сноубордам
Все относительно.... и слово ломается относительно... для кого то прокол колеса - поломка, а для кого движок вскрыть для профилактики ерунда ;)
я вот из вторых, и машина ломается я считаю, это когда запчасти Г и на ходу "гайки сыпятся...." Если за машиной следить, менять то что требует замены - ничего не сломается

На счет чаще ломается, где такая статистика? у меня еще есть семерка, перебранная все там просто нечему ломаться ;) ну как то так - Вот, что касается комфорта - там его нет конечно
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2013, 12:09:46 am от Dfone (Леха) »

Оффлайн Симьйон

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #11 : Апрель 15, 2013, 08:35:33 am »
Я не буду спорить о качестве деталей на наши машины, мне хватает своего опыта, и опыта моих друзей.
Насчет нивы, тут самый главный критерий о вместительности и удобстве погрузки уже отметает данную перспективу

Dfone

  • Гость
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #12 : Апрель 15, 2013, 10:24:29 am »
Я не буду спорить о качестве деталей на наши машины, мне хватает своего опыта, и опыта моих друзей.
Насчет нивы, тут самый главный критерий о вместительности и удобстве погрузки уже отметает данную перспективу
на блейзер запчасти в соседнем магазине автозапчастей не найдешь - это о быстроте ремонта

Оффлайн Serg730

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Раменское, Верея, Москва
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #13 : Апрель 15, 2013, 12:16:25 pm »
Брейзер ломается долго и заранее заявляет о том, что, что-то не так. Даже когда развалилась крестовина кардана, которая до этого люфтила и вывалился задний кардан, то я без проблем поехал до сервиса на переднем приводе.
BMW 528, Oldsmobile Bravada 92г.в. (уехала в Крым.) Ssang Yong Rexton 2,3

Dfone

  • Гость
Re: Обслуживание Blazer
« Ответ #14 : Апрель 15, 2013, 12:33:50 pm »
Цитировать
Брейзер ломается долго и заранее заявляет о том, что, что-то не так.
это правда =)