chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Артём43 от Июль 12, 2013, 01:20:26 am
-
Настаёт пора менять авто.Ну не то чтобы надоел.Нет.Просто охота что-нибудь другое.Хочу Тахо 840,но бюджет максимум 500 000.Стал посматривать в сторону трыликов.Кто ,что скажет по этому поводу?На их сайте был,но уж больно там много блеска,надоть больше информации.
-
общался с владельцами "Калининграда"-все плюются.... все владельцы пидосов радуются... (сам не владел, инфа но общению)
-
Настаёт пора менять авто.Ну не то чтобы надоел.Нет.Просто охота что-нибудь другое.Хочу Тахо 840,но бюджет максимум 500 000.Стал посматривать в сторону трыликов.Кто ,что скажет по этому поводу?На их сайте был,но уж больно там много блеска,надоть больше информации.
Привет!
Не нужен он тебе. Запчасти дорогие....и так.... ;)
Возьми в долг на Таху :afro:
-
Артём,поверь - НЕ НАДО!!!
Не голословно... :)
-
Классные советы :afro: И ни одного довода. У меня Трейл и именно калининградской сборки. Пока минусов, кроме налогов, которые не плачу (транзитные номера) и расхода, думаю в этом клубе им никого не удивишь, нет. Цены на запчасти приемлемые, много неоригинальных запчастей, мастеров по американцам в Москве множество, как и запчастей. Смотря для чего машина, если для езды постоянно в грязи, то Тахо лучше, если в обычном режиме: город+дача и выезды на природу - Трейл устраивает на 100%. Для езды по городу он однозначно лучше чем Тахо 840.
-
общался с владельцами "Калининграда"-все плюются.... все владельцы пидосов радуются... (сам не владел, инфа но общению)
я не плююсь. У меня калининградка.
По городу 840-я таха рядом не стоит с трейлом.
В поле - да, трейл утонет.
По поводу ломучести сказать ничего не могу - не ломается.
-
Люблю читать советы тех,кто дает их не зная предмета вопроса,цитирует советы дальних родственников знакомых или имел возможность прокатиться. Поднимает настроение,становится весело))) Это как на всевозможных форумах "знатоки" хают Американский автопром и уверенны в своей правоте. Хотя амеровское авто видели только в кино и из окна своего Супертаза)) Не надо уподобляться таким. Я вот не имел удовольствия долгой эксплуатации и полевого ремонта почти всех авто с нашего клана и даже не пытаюсь давать оценку этим авто. А с Трейлом я знаком хорошо и могу уверенно сказать,машина хорошая. Просторная,маневренная,шустрая и надежная. А по поводу сборки так проясню. Машины ВСЕ собирались на заводах GM,потом снимались двери,капот,крышка багажника в сопредельном с Россией государстве и таким набором поставлялись на завод в Калининграде. Где наши умельцы ставили все на свои места и гордо указывали "сделанно в России". Запчастей на него валом разных и не дорогих. Есть разборки. Тахо конечно предпочтительней,но после Трейла пересаживаются как правило на 900-ю,а не на 840-ю. Трейл не самый свежак,но 840-я морально старее. А с выходом нового Тахо,устареет еще больше. Не стареет только серия 400. Это классика жанра!
-
меня смущает в трейле один момент, точнее 2 =)
что движок рядная шестерка при перегреве можно на головку попасть =)
и что мост проходит через поддон =)
а так трейл хорош ::)
-
Согласен, что можно на ГБЦ попасть, но так и при перегреве любого движка ремонта не избежать, вовремя следить за радиатором или, как вариант, перепрошить температуру работы вентилятора. По поводу привода через двигатель - ничего сказать не могу, еще туда не лазил, может где-нить это и вызывает затруднения, но в Москве с этим проблем нет, хотя согласен, что излишне замудрили.
-
Есть такая поговорка "сдуру можно йух сломать"))) Это я про двигатель. И сознаюсь,ломал))) Не йух конечно,а попадал на ремонт ГБЦ)) Но скажу по секрету,что и на Тахо-840 это бывает и не так редко,а вероятность попасть больше. У Трейла одна головка,у Тахо две))) А в остальном,мотор у Трейла легче и соответственно нагрузка на переднюю подвеску меньше. Нормальный мотор. С 2001 по 2003 входил в десятку лучших двигателей в мире. А вот проходящий через поддон двигателя привод переднего моста,это конечно идиотизм конструкторов. Радует то,что многие и к 300тыщ пробега,не знают где это и как снимается))) Не расходник это)) А если и придется снимать,то затрат по времени на ремонт не более часа в сравнении с ремонтом Тахо. Есть не очень приятный косяк у Трейла. Это труднодоступность болтов в районе 6 цилиндра при снятии ГБЦ. Спецы часто предлагают снять двигатель для удобства снятия головки. Но снять можно и не снимая движка. Проверенно! Правда во время снятия,очетливо начинаешь вспоминать,что имел сексуальные отношения в извращенной форме с матерями инженеров,которые так загнали движок в моторный отсек! И вспоминаешь все это вслух и громко))) Детям присутствовать при снятии ГБЦ не рекомендуется! 18+))))
-
Детям присутствовать при снятии ГБЦ не рекомендуется! 18+))))
как то так =)
(http://s019.radikal.ru/i609/1203/5e/acc68929c0de.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i621/1203/cb/9f6f422e5067.jpg)
-
Ага,так)) Леха,руки твои на фото?)) Почему не ободранные?)))
-
не мои =) в моих телефон был =)
-
Цвет у машинки редкий для Трейлов в России. Чей машин?
-
Цвет у машинки редкий для Трейлов в России. Чей машин?
да хрен знает =) У Женька на ремонте стоял.. с убитым движком.. люфт в цилиндрах...
купил с белорашки движок с пробегом 20 000, поставили - а он не проворачивается.... опять разборка и промывка... старое масло высохло и все сковало)))) в общем после промывки все заработало и через месяц движок снова гавкнулся =))) не везучий авто))))
-
Вот,напомнил ты мне)) Это к тому,что "типа чистый янки круче" чем сборка Калиниградская)) У нас в общей своей массе Трейлы родом из Калининграда. Можно найти и Амеровскую сборку,но это машины больше 2001-2002 года выпуска. Так вот именно на машинах тех лет была очень хреновая проблемма с движками. Из-за уменьшинных зазоров в ГРМ,при езде на нашем бензине,они накрывались медным тазом! Проблемму решили в 2003 году. И на всех выпущенных в Калининграде Трейлах,стояли уже доработанные под наше топливо движки. Видимо и тот,что на фото,из той серии и двигло купили такое-же. Бывает)) Эту инфу получил из перевода оф.документа опубликованного GM. Там даже указанны номера всех тех двигателей и на какие марки авто они ставились.
-
красный если память не изменяет 2001 года, а вот движок ставили от сгоревшего америкоса в 2006 году судя по пробегу он года 2004-2005
-
Заявленный пробег,дело не надежное)))
-
Заявленный пробег,дело не надежное)))
согласен =)
а вспомнил мотор 2005 года... типо нового поколения....
мне говорили с 2005 другие шли вот =) ну вообщем не суть =)
-
Ага,знаю я этот прикол)) Только у нас считается,что с 2006 пошел двигатель в 295л.с А до этого было 273 ))) Все это ерунда. Движки одинаковые. После устранения причины поломки в ГРМ в начале 2003,изменений глобальных небыло. В 2003 усилили рулевое управление частично. А у нас с 2006 стали выпускать Трейл с системой Стабилтрак. Что-то типа системы курсовой устойчивости. Как указывают сами GMовцы,разница в указанной мощности произошла от перевода их системы измерений мощности двигателя на европейскую.
-
Может двигатель был и 2005года. Но если он пришел и вместо масла там был "гуталин",то причин его поломки в дальнейшем масса.
-
Может двигатель был и 2005года. Но если он пришел и вместо масла там был "гуталин",то причин его поломки в дальнейшем масса.
самое главное что белорусс после этого слился... и Женя 75 тыщ считай свои отдал =( капиталил еще этот движок... попил он кровушки, вот так вот покупай агрегаты бу.... или новый или свой делать
-
Леха,золотые слова! Беребираешь если,то и уверен в проделанной работе и можно прогнозировать результат,а покупать "кота в мешке",это рулетка.
-
мы вон брали движок якобы в состоянии нормальном, но опять же машин после пожара (бак горел) и движок пролежал года полтора
поставили... завели работает но жрет масло так что свечи засирает.... разобрали а там масло старое опять же все забило и кольца залегли... в общем поменяли кольца, вкладыши и движок шепчет =)
-
Правильно. Перебрали и довели до ума. А сколько предложений о продаже где просят в районе сотни и уверяют,что двигатель с пробегом под полтос,с 10-летней машины и состояние нового двигателя)))
-
Правильно. Перебрали и довели до ума. А сколько предложений о продаже где просят в районе сотни и уверяют,что двигатель с пробегом под полтос,с 10-летней машины и состояние нового двигателя)))
ага =) я так понял, что если движку лет 15 и у него малый пробег то ему все равно капец ;D разбирать чистить обновлять и будет новый =)
-
Реально так)) У людей продающих такие движки,понятие нового основывается только на пробеге(и не всегда реальном),а то что двигатель валялся несколько лет,в расчет не берется.
-
за 500р- 840я будет хламьё. не стоят они этих денег. ещё половину этого всаживать надо будет. печальный опыт соседа по даче. за 450р взял, 250 всадил. теперь продаёт за 650 уже второй год. чёта пока желающих не нашлось :-\. нормальный тах рублей 750-800 стоит. хотя это нереальная цена для 10 летней машины конечно. а там тебе решать.
-
Олега,так Артем и сам говорит,что на Тах не хватает. Уверен,что сам понимает обстановку. А по поводу десятилетней машины за 800,согласен. Бывают конечно идеальные варианты,но очень редко. И в данном случае,Артему можно взять,как вариант,именно нормального Трейла. Но даже в случае с Трейлом,нужно искать хороший вариант за 500тыщ. Артем,начинай поиск именно с 2005года. Именно с этого года начинаются Трейлы за 500 в хорошем состоянии. С 2006 года пошел рейстал и цены на хороший авто уже выше. Можно конечно и за 500 найти,но реальное состояние будет отличаться от заявленного продавцом.
-
А чем рестайл отличается.
Ребят,мне на Трейле ездить мало,это для жены любимой.
-
мне на Трейле ездить мало,это для жены любимой.
Витару рамную возьми (до 2006 г)
2 литра,автомат . Самое то!
Как и я :D
-
В рестайле есть Стабилтрек(аналог системы курсовой устойчивости),в ПТС заявленно на 22 кобылы больше(раньше писали заниженный,а движки одинаковые),колесные диски чуть отличаются,подножки чуть другие наверное все. Может что и забыл,но мелочевку. Комплектаций много как на рестайле,так и на дорестайле. Спрашивай комплектацию LTZ. Это максимальная комплектация. Но может быть с люком,а может быть с потолочным DVD. Если какие вопросы возникнут по Трейлу,спрашивай. Или здесь или в личку. Расскажу все без прекрасс.
Про Витару: машинка конечно достойная(для женщины),но точно уверен,что если купишь жене Витару а не Трейл,а она потом где-нибудь прокатится на Трейле,разговаривать она с тобой перестанет))) У меня есть знакомые,которые раз доверили отвезти свое "уставшее" тело женам на своих Трейлах и все! Теперь жены ездят постоянно на Трейлах)) Это не шутка,серьезно. Людей могу даже назвать))
-
Андрей.Боюсь я в Витару плохо влезу.Я беру машину раз-два в неделю.И очень часто ездим в четвером на дальние расстояния.Плюс сейчас начал летать на параплане,нужна большая машина,да и в планах взять прицем жилой.Боюсь витаре это не потянуть
-
Трейл прицеп потянет)) Допустимая масса прицепа(установленно GM) 3410кг. Я его мощности и крутящего момента в 377 хватит и на более тяжелый))
-
А вот по сравнению с Блейзером,в грязи он сольёт?
-
Что касается дальних поездок,то усталости не чувствуется. Сравнивая с бывшей Примьерой,на Трейле гораздо комфорнее перемещаться на дальние расстояния. Сидящие сзади чувствуют себя тоже хорошо. Места между передними и задними сидениями достаточно.
-
А вот по сравнению с Блейзером,в грязи он сольёт?
Артем,я х.з. Врать не буду,не знаю. Многие говорят,что Блейзер больший проходимец. В сильные каки я не лазил. По заснеженному полю идет нормально, на рыбалку по грязи проходил. Есть у него слабые места для говнолазания. Подножки и запаска. Подножки я на своем снял. Думаю,что если поставить нормальную резину,то он не должен уступить стоковому Блейзеру. Конечно и Трейл стоковый. Длиннее он и тяжелее Блейзера,а это конечно минус на полном бездорожье.
-
Посмотри полный отчет о пробеге собранных в России внедорожников,который организовал За Рулем в 2006году по маршруту Москва-Магадан. В ПОЛНОМ отчете есть описания всех моделей,их неисправностей за пробег и фотографии. Ссылку сделать с телефона не могу(не силен я в этом),забей через поисковик.
-
Андрей.Боюсь я в Витару плохо влезу.Я беру машину раз-два в неделю.И очень часто ездим в четвером на дальние расстояния.Плюс сейчас начал летать на параплане,нужна большая машина,да и в планах взять прицем жилой.Боюсь витаре это не потянуть
XL7 :afro:
-
Дяденька Андрей!Ну не люблю я ускоглазых,НЕ ЛЮБЛЮ. ;)
-
Посмотри полный отчет о пробеге собранных в России внедорожников,который организовал За Рулем в 2006году по маршруту Москва-Магадан. В ПОЛНОМ отчете есть описания всех моделей,их неисправностей за пробег и фотографии. Ссылку сделать с телефона не могу(не силен я в этом),забей через поисковик.
Чтото искал но ПОЛНОГО отчета так и не нашел-гугл все какието куски несвязные находит и по архиву журнала тоже самое :(Если будет возможность может кидани ссылочку....думаю многим интересно почитать будет ;) :afro:
-
Вернусь с моря и завтра поищу. Я помнится смотрел на НИГМЕ(поисковик очень даже не плохой),попробуй.
-
Но Нигме выдал практически тоже что и Гугель ;D есть ссылка на журнал За рулем но она чтото не работает....зато посмотрел кучу отчетов автопутешествий :afro:А поисковик действительно удобный ;)
-
Но Нигме выдал практически тоже что и Гугель ;D есть ссылка на журнал За рулем но она чтото не работает....зато посмотрел кучу отчетов автопутешествий :afro:А поисковик действительно удобный ;)
Ага,тоже самое.Завис на два часа ;D
-
Значит Зарулевцы скурвились и закрыли ссыль)) А Нигма мне даже больше нравится,чем Гугль) У них технических тем больше. Может попробовать нарыть материал в ютубе? За время того пробега много журналисты наснимали. Доберусь до дома и пороюсь в инете. Если нарою раньше дам ссыль,если ты раньше,то давай ссыль ты)) А метериал и равда был интересный. По всем авто отчеты и заключения и фото отличные были. Включая жесткое бездорожье.
-
Вопрос по Трейлику. Ребята, подскажите, вот у меня машина 2004 года, без Стабилтрака и без ESP. Можно ли на сервисе установить эти системы...и какие запчасти будут нужны?