Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Вовчик (Охотник) от Июля 24, 2008, 12:04:01 am
-
В общем стал мне комп писать вот эту надпись. Путем сложных умозаключений выяснил что этот самый Ride Control нае@@@@@ся!!! Что делать? Можно конечно было выкинуть всю эту систему, поставить обычные аморты, и забыть или забить об этом! Но НЕТ!!! Раз есть, значит должна работать!!! Поехал на диагностику, т.к. оборудования у меня такого нет. Приехал в всем известный сервис, что в Люберцах стоит. Говорю значит на приемке что мол горит такая надпись на компе и т.д. Заезжайте, грят мне, ну заехал, отдал ключи, погулял, смотрю моя ЧИСТАЯ машина стоит ужо на мойке, моют ее родимую то бишь. Ну да ладно, думаю, главное чтоб сказали неисправность. СКАЗАЛИ!!!! Сразу повыезду с мойки. Причем прям сразу!!! Ничего не подключая! МЕНЯЙ МЛЯ КОМПРЕССОР!!!! 16000 все удовольствие. Я грю типа что мож сканер все таки подключим??? Ведь компрессор то рабочий!!! Клапан в компрессоре грят наелся, а он типа отдельно не идет. Ну ладно думаю, наука дураку будет, компрессор то я проверил, работает вроде, а вот про клапанок то забыл совсем. Отдал денех за мойку чистой машины и типа диагностику 1080 рупчиков, и уехал восвояси. Протестил в гараже клапан, точно, не работает!!! Что делать? Знаю по помойке с трехлучевой звездой(имел счастье быть обладателем сего чуда)что да, клапанок отдельно не продается(была там такаяже проблемка). Значит колхозить!!! Однозначно колхозить!!! Разобрал, посмотрел, АГА!!!!! Эврика!!!! И вот что я придумал: просверлил в ресивере-осушителе отверстие, вклеил туда клапан, наш, совковый. На фотках, сверху вниз. Собрал все энто дело. Ну вот что получилось. Подключил: РАБОТАЕТ!!!!!
Я всегда говорил что в сервисы не езжу никогда! И вам не советую.....
Сильно не пинайте меня если что не так......
-
Ну что, молодец Вовчик, голову и руки приложил куда надо.....!!! :afro:
Теперь давай поляну накрывай на сэкономленое..... :)
-
Ну что, молодец Вовчик, голову и руки приложил куда надо.....!!! :afro:
Теперь давай поляну накрывай на сэкономленое..... :)
А что за клапанок такой совковый)) ?? марку мона плизз ))
-
Вот молодца, поставлю ка я тебе жирный плюсс в зачООтку!
Да но модельку клапана скажи.
Я так понял это клапан который расположен прямо на корпусе компрессора рядом с поршнем?
-
Хотела поставить сто плюсов!) Но получилось только один!) :afro:
-
интересны ресурсные испытания.
-
Еще раз подниму вопрос.
Что за клапан? Где взять? Собрался старый компрессор ремонтировать, а какой клапан так и не понял.
-
Клапанок обычный, жигулевский, не знаю куда он там идет, но купил я его в тазозапчастях. Клапан этот долго не проработал. Давление в системе не для него. Травить начал. Поехал в кунцево, там в одном из павильенов торгуют всякой пневмохренотенью. Подобрал клапан который давление держит и работает от 12-ти вольт. И все стало оки.
-
Я так понял это клапан который расположен прямо на корпусе компрессора рядом с поршнем?
Да, тот который стоит в головке компрессора
-
Клапанок обычный, жигулевский, не знаю куда он там идет, но купил я его в тазозапчастях. Клапан этот долго не проработал. Давление в системе не для него. Травить начал. Поехал в кунцево, там в одном из павильенов торгуют всякой пневмохренотенью. Подобрал клапан который давление держит и работает от 12-ти вольт. И все стало оки.
В Екб будет трудно найти. Напиши, пожалуйста, что за пневмохренотень там у них продается. Бум искать.
-
Ну обычная пневмохрень. Компрессоры, дудки, ресиверы для установки на автомобили. пойдет любой клапан который модет держать давление и работает от 12-ти вольт.
-
Это нужно искать у газовщиков, запорный пневмоклапан ...
-
Спасибо. Понял.
-
я ж говорю -ресурсные испытания покажут! :)
Думаю второй прроблемой будет течь между ресивером и клапаном...ГМ позаботился о неремонтопригодности этого узла еще в 1992 году.
-
я ж говорю -ресурсные испытания покажут! :)
Думаю второй прроблемой будет течь между ресивером и клапаном...ГМ позаботился о неремонтопригодности этого узла еще в 1992 году.
Это зависит от криворукости. Можно сделать так что бы не травило. Нарезать резьбу, посадить на герметик и т. д. А можно сделать тяп ляп, и тогда конечно же работать ничего не будет. У меня работает больше года. все нормально.....хотя если Вы говорите будет течь, значит будет течь.....Вам виднее :)
-
я ж говорю -ресурсные испытания покажут! :)
Думаю второй прроблемой будет течь между ресивером и клапаном...ГМ позаботился о неремонтопригодности этого узла еще в 1992 году.
Это зависит от криворукости. Можно сделать так что бы не травило. Нарезать резьбу, посадить на герметик и т. д. А можно сделать тяп ляп, и тогда конечно же работать ничего не будет. У меня работает больше года. все нормально.....хотя если Вы говорите будет течь, значит будет течь.....Вам виднее :)
Я не говорю! :) я подозреваю-ибо имею опыт.Сам не чинил никогда-мне как сервису это не выгодно( надежность кустарного ремонта..)
В любом случае удачи! :)
-
Вот, гады! А на Блейзере этот компрессор, и клапан, и мозг компрессора все отдельно продается. Интересно а ежели от Блейзера заколхозить? ;)
-
Марат! на блейзере мозг -это датчик уровня.А вот клапан не помню чтоб отдельно продавался.Но все можт быть
-
Я так понял это клапан который расположен прямо на корпусе компрессора рядом с поршнем?
Да, тот который стоит в головке компрессора
Вопрос ?а тот что в головке компрессора его видимо вынуть и выкинуть ?
Думаю клапан не буду вклеивать а нарежу резьбу в теле рессивера , вверну туда штуцер, кислородный рукав по диаметру метр-полтора, на хомуты затянуть ,а клапан спрятать в недоступном для грязи и воды , и достуном для быстрой замены месте , чтоб ежили что ,то не лезть под машину а быстро поменять.
-
Сегодня наконец придумал как нае..ть АВТОРАЙД (у меня выдернут предохранитель всей системы ,чтоб компрессор не сгорел ,качает в никуда ,подушка травит воздух. Т.к. вся система офф. а компютер пишет ошибку , то аморты не работают НИКАК !!! ИХ вообще НЕТ !!!(стоят еще родные делфи) машину колбасит жуть , выше 60 страшно ехать ((( ! Итак ,скинул возд штуцер с компрессора , надел на него палец от старой резиновой перчатки (чтоб грязью не забился )замотал изолентой. А на штуцер что из компрессора выходит надел кусок кислородного шланга где то метра 2-3 ,затянул хомутом а сдругой стороны вставил болт по диаметру и тож хомутом затянул ,скрутил в бублик и затолкал в запаску . вставил предохранитель завел , ошибки нет , компр.качает в закрытый контур , поехал ,АМОРТЫ РАБОТАЮТ машину не колбасит!!! ВСЕ ДОВОЛЬНЫ !! ВРЕМЕННО МОЖНО ЕЗДИТЬ КОМПРЕССОР ПОЧТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!жду новые аморты ))) позже болт из шланга вытащил ,щланг обрезал и надел на вентиль запаски (предварительно чуть выкрутив золотник ,чтобы запаска травила воздух) затянул хомутом , так вернее будет , теперь компрессор КАЧАЕТ В ЗАПАСКУ !!! )))
может кому пригодится, и компрессор останится жить, а не падет смерью храбрых качая в улицу.
-
Вовчик. Еще 2 вопроса: Что делать с нерабочим клапаном? Вытряхнуть внутренности и закрыть крышкой?
Не пишет ли комп ошибку?
Спасибо.
-
Е2 Е2, почем сейчас амортизаторы? Ибо у меня кончился 1 и надо что то делать. сейчас вырубил авторайд. Стало помягче, аморты еще правда живые.
-
Вовчик. Еще 2 вопроса: Что делать с нерабочим клапаном? Вытряхнуть внутренности и закрыть крышкой?
Не пишет ли комп ошибку?
Спасибо.
Да, стрый клапан я вытащил, и закрыл крышкой место куда он вставлялся. С колхозным клапаном ошибку не пишет.
-
Я так понял это клапан который расположен прямо на корпусе компрессора рядом с поршнем?
Да, тот который стоит в головке компрессора
Думаю клапан не буду вклеивать а нарежу резьбу в теле рессивера , вверну туда штуцер
Я именно так и сделал. Нарезал резьбу, ну и для большей надежности обмазал ее клеем и вкрутил. :)
-
Марат! на блейзере мозг -это датчик уровня.А вот клапан не помню чтоб отдельно продавался.Но все можт быть
Нет, мозг компресссора и датчик уровня - это разные вещи. Мозг стоит на компрессоре, датчик на раме.
-
Е2 Е2, почем сейчас амортизаторы? Ибо у меня кончился 1 и надо что то делать. сейчас вырубил авторайд . Стало помягче, аморты еще правда живые.
>> 6.Амортизатор задний-2шт.(АВТОРАЙД)
>> >> >> > >> G020327 Амортизатор задний AcDelco 580-205
>> >> >> > >> 18600 руб есть ( за 1 шт)
>> >> >> > >> >> 7.Амортизатор передний-2шт.(АВТОРАЙД)
>> >> >> > >> 22187161 16930 руб + вес на заказ (за 1 шт !!!!)
-10% скидка за СУММУ.
вырубил авторайд КАК, предохранитель вынул ? они (АМОРТЫ ) вообще тогда не работают (((я нае..ть его пытался запитал в запаску и т.д. , там нужно еще два задних датчика положения колес обмануть ,тяги укоротить , купить подобные от ваза , или в тракторных запчастях есть подобные, хочу сделать попозже , хотя (((геморно все ЕНТО(((проще предохран. офф.
-
Вовчик. Еще 2 вопроса: Что делать с нерабочим клапаном? Вытряхнуть внутренности и закрыть крышкой?
Не пишет ли комп ошибку?
Спасибо.
Да, стрый клапан я вытащил, и закрыл крышкой место куда он вставлялся. С колхозным клапаном ошибку не пишет.
ОК)))) знач. комп его видит и опознает как свой.)))) СПАСИБО)))
-
вырубил авторайд КАК, предохранитель вынул ? они (АМОРТЫ ) вообще тогда не работают (((я нае..ть его пытался запитал в запаску и т.д. , там нужно еще два задних датчика положения колес обмануть ,тяги укоротить , купить подобные от ваза , или в тракторных запчастях есть подобные, хочу сделать попозже , хотя (((геморно все ЕНТО(((проще предохран. офф.
Да, просто предохранителем, аморты работают, они воде просто встают в самый мягкий режим. За стоимость 1 амортизатора, уж лучше перебрать все либо на ранчо 9К, либо попробуем аирлифт.
-
вырубил авторайд КАК, предохранитель вынул ? они (АМОРТЫ ) вообще тогда не работают (((я нае..ть его пытался запитал в запаску и т.д. , там нужно еще два задних датчика положения колес обмануть ,тяги укоротить , купить подобные от ваза , или в тракторных запчастях есть подобные, хочу сделать попозже , хотя (((геморно все ЕНТО(((проще предохран. офф.
Да, просто предохранителем, аморты работают, они воде просто встают в самый мягкий режим. За стоимость 1 амортизатора, уж лучше перебрать все либо на ранчо 9К, либо попробуем аирлифт.
С выключенным Авторайдом аморты всегда сдуты - пневмоподушки на них протрутся до дыр очень быстро.
-
С выключенным Авторайдом аморты всегда сдуты - пневмоподушки на них протрутся до дыр очень быстро.
Думаю что за 100км не протрутся.
-
Вот интересно нам http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-01-CHevy-Tahoe-Bilstein-Rear-Air-Shock-Kit-New-/310221430352?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483aa35e50 подойдут, как замена родным?
-
Вот интересно нам http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-01-CHevy-Tahoe-Bilstein-Rear-Air-Shock-Kit-New-/310221430352?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483aa35e50 подойдут, как замена родным?
а может быть вот эти: ПЕРЕД http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40044&locale=en&catalog=MONROE
ЗАД http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40034&locale=en&catalog=MONROE
по спецификации для комплектации Z55 авторайд.
-
Вот интересно нам http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-01-CHevy-Tahoe-Bilstein-Rear-Air-Shock-Kit-New-/310221430352?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483aa35e50 подойдут, как замена родным?
а может быть вот эти: ПЕРЕД http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40044&locale=en&catalog=MONROE
ЗАД http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40034&locale=en&catalog=MONROE
по спецификации для комплектации Z55 авторайд.
На ebay 300$ за штуку в америке :-\
-
Пойдут, полюбому гораздо дешевле оригинала!
-
Я поставил все 4 новые аморта, и довольный жизнью и плодами трудов своих подсоединил все к компрессору , завел машин ((((((фиг вам ,сказал машин, компрессор не качает в аморты ,гудит ,но воздух не идет в подушки , снял компрессор , открутил клапан сброса , внутри чисто и сухо , прикрутил клапан назат , подключил , этот ГАД (компр.) надул подушки за 5 сек .))) , ставлю его на место прикручиваю завожу машину (((( ппц снова не качает в подушки , работает но не качает , комп ОШИБКУ НЕ ПИШЕТ по клапану .
думаю клапану пипец, то работает то нет , глючит. Завтра поеду к ГБОшникам, будем запорный клапан подбирать (((( , я так понимаю, нужен клапан что будет постоянно давление держать а стравливать воздух по команде от модуля ,то есть он всегда находится под давлением. Подскажите чего по клапану, какой искать ,на какое давление, и в нем ли проблема?
-
в компрессоре есть маленький клапан с двумя проводками,может парить мозг,говорят в продаже нету,но можно искать у того,кто менял компрессор.
-
этот маленький клапан с двумя проводками -клапан сброса ,он то и парит мне мозг (((,и что же было с твоим авто, вернее с компрессором?
[/quote]
-
Когда клапан сброса крякает, ошибку пишет всегда и отключается сам компрессор.
Не пишет, когда сам моторчик барахлит.
Мне кажется, герметичность где-то нарушил.
-
нет макс , он не совсем нае..лся , компрессор качает, только воздух в подушки не поступает , вхолостую молотит , т.е . клапан постоянно открыт на сброс , и компрессор гоняет воздух внутри головки, видимо внутри клапана заклинило запорный механизм или как там его правильно называют , ты разбирал клапан полностью , сам клапан , механическую его часть ? Герметичность в норме ,я проверил все штуцера воздушные и все магистрали , так же проверил запорный клапан в головке компра , что не дает воздуху из системы идти в цилиндр компрессора (коричневый резиновый клапан и его пружина в головке ), следовательно остается только КЛАПАН СБРОСА.
я нашел старый компрессор сдохший от попадания вовнутрь воды , на следующей неделе поеду на свою старую работу, будем дорабатывать его ,вернее его головку ,клапан выкину , отверстие где стоит зеленое резиновое кольцо заварим аргоном (что бы без вариантов) .Просверлю отверстие нарежу резьбу, выточим штуцер ,вкручу его на него одену рукав кислородный метр ,выведу все за задний левый фонарь. Осталось только клапан найти , в понедельник займусь .
МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО, ГДЕ ПОШУКАТЬ ?( ЗИЛ, ПАЗ, МТЗ , ЛАЗ,ЛИАЗ,УРАЛ-375,МТЗ) из отечественной 12в. техники что имеет хоть какую то пневмосистему больше ничего в голову не приходит ,еще заеду в фирму что торгует продукцией "РАМО ЗИЛ "- завод что делает пневмооборудование на все что ездит , напоследок к ГБОшникам загляну.
-
Здесь писали, что можно запорный клапан поискать у тех, кто занимается газовым оборудованием.
А со старого компрессора клапан сброса не восстановить? Попробуй на клапан напрямую подать питание, что бы на 100% убедиться, что это он. При подаче электричества должен щелкать и видно, как он закрывается-открывается (пластмассовая пипка с дыркой).
Вызывает подозрение еще то, что клапан твой сломался одновременно с заменой амортов. Чего бы ему именно сейчас отказать понадобилось?
Так же можно подать питание на сам моторчик, заткнуть выходное отверстие и посмотреть, куда воздух пойдет. Через клапан или нет? В нем кроме электрики ломаться-то вроде нечему.
-
Очень полезные фотки.
Я месяц назад столкнулся с проблемой выхода из строя клапана (сгнил), но двигатель компрессора тоже накрылся. Заказывал в Питере, ч/з знакомого новый компрессор в сборе, 18 руб. без доставки до города Чебоксары. Был в наличии. Наличие на складе такого сложного прибора говорит о том, что это некая болезнь TAHOE 840 и HUMMER2 (одинаковые компрессоры). В Америке, я так понял нет такой влаги и соли.
Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
Сталкивался ли ты с такой проблемой?
-
Очень полезные фотки.
Я месяц назад столкнулся с проблемой выхода из строя клапана (сгнил), но двигатель компрессора тоже накрылся. Заказывал в Питере, ч/з знакомого новый компрессор в сборе, 18 руб. без доставки до города Чебоксары. Был в наличии. Наличие на складе такого сложного прибора говорит о том, что это некая болезнь TAHOE 840 и HUMMER2 (одинаковые компрессоры). В Америке, я так понял нет такой влаги и соли.
Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
Сталкивался ли ты с такой проблемой?
смотри сначала подушки амортов ,скорее всего они шипят.
-
Здесь писали, что можно запорный клапан поискать у тех, кто занимается газовым оборудованием.
А со старого компрессора клапан сброса не восстановить? Попробуй на клапан напрямую подать питание, что бы на 100% убедиться, что это он. При подаче электричества должен щелкать и видно, как он закрывается-открывается (пластмассовая пипка с дыркой).
Вызывает подозрение еще то, что клапан твой сломался одновременно с заменой амортов. Чего бы ему именно сейчас отказать понадобилось?
Так же можно подать питание на сам моторчик, заткнуть выходное отверстие и посмотреть, куда воздух пойдет. Через клапан или нет? В нем кроме электрики ломаться-то вроде нечему.
я так сегодня и сделал !!!! клапанок снял ,питание подал, оказалось подклинивает((( через раз ,закрывается , не стал я его потрошить , силиконом аэрозолем побрызгал малость на пластмассовую пипку , потом вздухом продул ,потом снова побрызгал ,питание подал РАБОТАЕТ нормально , назат поставил , ВСЕ РАБОТАЕТ))) компр почти не вкл. так сек.на 5-8 не больше ,зад уровень держит . УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!! на следующей неделе буду по твоему опыту старый восстанавливать ,пусть в запасе будет.
-
Здесь писали, что можно запорный клапан поискать у тех, кто занимается газовым оборудованием.
А со старого компрессора клапан сброса не восстановить? Попробуй на клапан напрямую подать питание, что бы на 100% убедиться, что это он. При подаче электричества должен щелкать и видно, как он закрывается-открывается (пластмассовая пипка с дыркой).
Вызывает подозрение еще то, что клапан твой сломался одновременно с заменой амортов. Чего бы ему именно сейчас отказать понадобилось?
Так же можно подать питание на сам моторчик, заткнуть выходное отверстие и посмотреть, куда воздух пойдет. Через клапан или нет? В нем кроме электрики ломаться-то вроде нечему.
я так сегодня и сделал !!!! клапанок снял ,питание подал, оказалось подклинивает((( через раз ,закрывается , не стал я его потрошить , силиконом аэрозолем побрызгал малость на пластмассовую пипку , потом вздухом продул ,потом снова побрызгал ,питание подал РАБОТАЕТ нормально , назат поставил , ВСЕ РАБОТАЕТ))) компр почти не вкл. так сек.на 5-8 не больше ,зад уровень держит . УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!! на следующей неделе буду по твоему опыту старый восстанавливать ,пусть в запасе будет.
Да. Просто закис клапан. Не забудь фотки. Многим интересно будет.
Очень полезные фотки.
Я месяц назад столкнулся с проблемой выхода из строя клапана (сгнил), но двигатель компрессора тоже накрылся. Заказывал в Питере, ч/з знакомого новый компрессор в сборе, 18 руб. без доставки до города Чебоксары. Был в наличии. Наличие на складе такого сложного прибора говорит о том, что это некая болезнь TAHOE 840 и HUMMER2 (одинаковые компрессоры). В Америке, я так понял нет такой влаги и соли.
Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
Сталкивался ли ты с такой проблемой?
Не затягивай с диагностикой амортов, а то крмпрессор из строя выйдет. Облей мыльной водой и посмотри. Если спускают - выключай компрессор. Он не приспособлен для длительной работы.
Старый компрессор надо бы разобрать, почистить и смазать - скорей всего заработает.
Хорошо бы вывести пипку забора воздуха в сухое место, вода попадает через нее.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi065.radikal.ru%2F1006%2Fc5%2Fc2ab6d90b8bc.jpg&hash=927df554fadf5111aa1e316c98e3a71e4984a8e4) (http://www.radikal.ru)
Я сделал сюда.
-
Сегодня компр. опять снимал по причине того что снова с утра качал долго, перебрал весь с пристрастием, тестил клапан сброса, работает как часы, кароче весь его раскидал , чисто и сухо внутри ,но обнаружил таки дефект. В головке компр. есть клапанок на забор воздуха ,пластиковый ,не прилегал плотно(дефект изготовления) и поршень часть воздуха качал назат в шланг забора, продул ,промыл , притер зубной пастой и вот оно счастье !!!все работает как положено ))).фотки будут,позже.
-
Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
Сталкивался ли ты с такой проблемой?
Если шипит. Значит подушка травит. Под ней грязь и коррозия скапливается и разбивает ее.
Отличная замена им airlift 1000. Заводится на родной компрессор. И все отлично работает. Будет время сделаю полный отчет. Но ставиться очень просто.
Первым поставил Валера Суслик. В принципе задние аморты становятся не нужны. Т.к. "жопа" становиться жестче. НО при этом она не козлит. Подушки отлично гасят синусоидальные колебания.
-
выскочила такая же шляпа.....как вообще протестировать предварительно что могло накрыться? есть ли предохранитель на компрессор? и где отчеты, ни кто ничего не выложил, а то тема актуальна и еще, как все это хозяйство снять?
-
выскочила такая же шляпа.....как вообще протестировать предварительно что могло накрыться? есть ли предохранитель на компрессор? и где отчеты, ни кто ничего не выложил, а то тема актуальна и еще, как все это хозяйство снять?
Да снимается просто. Ты послушай, Жужжит ли компрессор по утрам. Если нет - значит это он. Предохранитель под капотом, мог и он сгореть, но чаще всего - компрессор из строя выходит.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=6391&postdays=0&postorder=asc&start=75
Загляни сюда. Это я старый компрессор восстанавливал. Теперь имею 2 штуки.
-
Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
Сталкивался ли ты с такой проблемой?
Если шипит. Значит подушка травит. Под ней грязь и коррозия скапливается и разбивает ее.
Отличная замена им airlift 1000. Заводится на родной компрессор. И все отлично работает. Будет время сделаю полный отчет. Но ставиться очень просто.
Первым поставил Валера Суслик. В принципе задние аморты становятся не нужны. Т.к. "жопа" становиться жестче. НО при этом она не козлит. Подушки отлично гасят синусоидальные колебания.
Что за шайтан? Какой Аирлифт? Очень прошу подробнее. С ценами и картинками. Очень заинтересовался, хочу прикупить. Где искать?
-
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/varelka/journal/4062246863888403052/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/varelka/journal/4062246863888403052/)
-
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/varelka/journal/4062246863888403052/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/varelka/journal/4062246863888403052/)
Собственно да.
Искать на ebay.com Я привозил через Марат'а, это который не Марыч. ;D По деньгам получается более чем бюджетно, около 200$ Все зависит от того за сколько найдешь в америке его.
По сути изначально брались для замены родных пневмоподушек. Сейчас я очень сильно сомневаюсь что мне нужны вообще задние аморты.
-
а у меня радость! не поверите, все само прошло, пару раз выдало новое сообщение SERVICE BRAKE SYSTEM и все, теперь снова тишь и гладь.....видать глюк у меня завелся где-то в проводке, может какой разьем надо потеребить?
-
Товарищи подскажите!Передние аморты близки к кончине,решил поставить обычные обманув перед этим "авторайд",купил сопротивления,скидываю фишки с амортов,завожу двигатель.....НО комп.ничего не пишет т.е. сообщение "Service ride control" не появляется.Вообще НИЧЕГО не появляется ("Стабилтрака" нет) Включил передачу,продвинулся...ничего.При этом "авторайд" работает - компрессор жужжжит жопа поднимается. Вопросы как всегда:
1.Что за Х...? :)
2.Что делать?
3.Кто виноват? :)
-
1,2,3,надо прокатиться.если неисправен передний амор,то система сразу его не видит. 8)
-
Ребята подскажите где находится реле компрессора подкачки?Авторайд замордовал...
-
Ребята подскажите где находится реле компрессора подкачки?Авторайд замордовал...
Отдельно его нет, под капотом на всю систему, 30А.
-
Ребята подскажите где находится реле компрессора подкачки?Авторайд замордовал...
Реле стоит на насосе...
-
Респект! :afro:
Еще поршень смазать надо было.
-
Густой смазкой типа "Литол".
Если звук сильно не изменился, то и не стоит заморачиваться, он же не постоянно работает.
Кстати по теме: не так давно заметил, что компрессор слишком часто стал включатся. Первым делом проверил подушки амортов - целые. Выяснил, что пропускает воздух там же, где засасывает. Пришлось разбирать. Пол дня выяснял причину, оказалось, что сифонит маленькое зелененькое резиновое колечко на клапане сброса, хотя выглядит новым. Подобрать не удалось, притирки и герметики тоже не помогли. После кратковременного отчаяния и желания продать (отдать) машину на фиг, решил попробовать 2х компонентную холодную сварку в тюбиках. Аккуратно намазал вокруг клапана - и помогло! Теперь компрессор включается крайне редко.
-
Катушку вынул, кольцо выкинул, вместо него намазал и прилепил. После первого склеивания снова снял (из любопытства), там получилось из этой эпоксидки такое же колечко и разобралось не трудно. То есть не намертво приклеилось. Потом все склеил снова, проверил мыльной водой и езжу теперь нормально.
-
Вот не везет мне с этой подвеской проклятой!!! Сегодня заметил , что опять компрессор стал часто включаться. Мыльная вода теперь у меня всегда под рукой, быстренько все ей облил и выяснилось, что прохудилась подушка левого амортизатора. :'( Пробег 140 тыс. км. - и это у меня второй комплект!!! >:(
Условия эксплуатации - супер щадящие, я даже грязезащитные чехлы на аморты примандил, чтоб не дай бог не протерлись. И на тебе - опять решето.
Потихоньку обзванивая магазины запчастей с целью поиска альтернативных амортов подумал: "А не заклеить ли?" ::) Понимал, что идея дурацкая, но руки так и чесались.
Вырезал из резиновой лодки заплатку, приклеил ее на резиновый клей, сверху обматал изолентой, чтобы при надувании подушки заплатку прижало к ней, и накачал амортизатор герметиком для проколов колес из баллончика. И оно случилось (чудо)!!! Все завулканизировалось ;D. Для профилактики прыснул герметика и во второй амортизатор. Гонял сегодня подвеску в разных режимах, с нагрузкой и без, ездил без музыки, все слушал: включится компрессор или нет?
Ну и все нормально весь день. Посмотрю, на сколько хватит этого колхоза...
Сейчас не знаю, заморачиваться заказами всяких "Аирлифтов" или подождать пока?
-
Сейчас не знаю, заморачиваться заказами всяких "Аирлифтов" или подождать пока?
Уже год езжу, компресор почти не включается, можно грузить хоть тонну. Вещь просто супер.
-
Можно патент оформлять.Молодец!!!!
Спасибо.
Сейчас не знаю, заморачиваться заказами всяких "Аирлифтов" или подождать пока?
Уже год езжу, компресор почти не включается, можно грузить хоть тонну. Вещь просто супер.
А он без переделок на штатный компрессор выводится? И если можно ссылочку на то, как устанавливал. Основной принцип его установки я знаю, а вот как совместимость с компрессором?
-
А он без переделок на штатный компрессор выводится? И если можно ссылочку на то, как устанавливал. Основной принцип его установки я знаю, а вот как совместимость с компрессором?
Ссылки нет, ибо ставили во дворе, по сути просто подогнали к родным трубкам те что есть, там термопластик в комплекте идет, в общем вставлется и все. Но точно уже не вспомню. надо смотреть, а в -15 под машину не охота, как будет возможность гляну. Но точно помню что к комплекту докупил только хокейные шайбы и все остальное родное. Из комплекта.
-
А шайбы зачем?
-
А шайбы зачем?
Родные проставки из комплекты маловаты, она сверху на сосок подушки одевается.
-
Спасибо, понял. Потихоньку договариваюсь о покупке с Маратом.
И еще вопросик: Подвеска работает в нормальном режиме? Т.е. загрузил зад - подкачалась, разгрузил - сбросила воздух. Так?
-
Кстати! Эта тема была прикркпленная! На фига открепили??? Искал минут 20 наверное...
Это одна из важнейших тем по 840 Тахе, т.к. эта подвеска и эта надпись волнует 90% владельцев. И название лаконичное, сразу понятно о чем. Прошу прикрепить на первом месте. :)
-
Спасибо, понял. Потихоньку договариваюсь о покупке с Маратом.
И еще вопросик: Подвеска работает в нормальном режиме? Т.е. загрузил зад - подкачалась, разгрузил - сбросила воздух. Так?
Вообще показалось что да, но гарантировать не могу, просто не помню как это было в стоке, просто иногда приходится возить по много минимум по 300-500кг, и это очень сильно выручает. Вот только есть проблема, что машина не груженная козлит сильнее, чем на родных амортах, ибо жестче.
-
А аморты родные оставил?
-
А аморты родные оставил?
Угу, они теперь просто держит мост ;D
У меня правый потек, когда подушка начала травить на одном из них. Пробоев нет, да и не должно их быть. Подушка стоит внутри пружины. По сути аморты особо то и не нужны становятся.
-
Но ведь они должны гасить колебания кузова. Может от этого и козлит?
PS: спасибо за ценные советы :afro:
-
Но ведь они должны гасить колебания кузова. Может от этого и козлит?
PS: спасибо за ценные советы
Еще как гасит, колебаний кузова как и продольной раскачки нет. В общем мне ну очень нравиться.
-
с задними амортами таже ерунда , поставил новые ,прошли 60тыс.км. неделю назат заметил что из подушки левого аммо. лезет нитка из корда((но воздух пока не травит, комплект аир лифт 1000 приобрел месяца 3 назат ,цена 3750р. ,так что сейчас жду пока подушка накроется , самое интересное что сами аморт. живы и здоровы,ни следа утечки масла , у меня подушку зима доканала без вариантов -42,-46 приходилось эксплуатировать авто.
-
с задними амортами таже ерунда , поставил новые ,прошли 60тыс.км. неделю назат заметил что из подушки левого аммо. лезет нитка из корда((но воздух пока не травит, комплект аир лифт 1000 приобрел месяца 3 назат ,цена 3750р. ,так что сейчас жду пока подушка накроется , самое интересное что сами аморт. живы и здоровы,ни следа утечки масла , у меня подушку зима доканала без вариантов -42,-46 приходилось эксплуатировать авто.
Привет. Это где -42 -46?
Да, наверное 60-80 тыс км. их ресурс (подушек), даже если с асфальта не съезжать :(
-
Привет Макс,-42 -46 это Красноярск и его окресности , стоит отъехать 100-200км. на север и темп. держится в районе -50, но эта зима еще мягкая была под -40 всего около месяца было а так в районе -30, нормально в общем . по повду ресурса подушек, с 2005г. на моей машине стоит 3й комплект задних аммо , получается их ресурс две зимы.
-
Но это не от холода мне кажется. Просто... вот такие они.
-
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
-
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
С нами поездишь и не только они потребуют замены ;D ;D ;D
-
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
А ты проверь :)
Кстати, сегодня произвел проверку своего колхоза с заплатами на подушках и выяснил, что от заплат и следа не осталось - все отлетели, но воздух не выпускает - герметик колесный держит. Не думал, что им можно так залатать. Уже 5 дней в разных режимах - и все ОК!
Поэтому даю ему от себя лично звание " автохимия года" :D Сфоткал вот даже, на рабочем месте так сказать...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1103%2Fdb%2Fea8482461227.jpg&hash=6d30b1742b2ddb868c455f2806974f943a01d503) (http://www.radikal.ru)
-
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
С нами поездишь и не только они потребуют замены ;D ;D ;D
Валерик, я другую куплю штоб с тобой едить, дешевле обойдецца! ;D
-
Валерик, я другую куплю штоб с тобой едить, дешевле обойдецца! Grin
Не обойдется, если только БТР или ГТТ ;D
-
Ну и я присоединюсь к счастливцам, у кого выскочила эта надпись. Причем горит не постоянно. Вчера целый день откатал, а не горела. Началось все с мойки авто. Может чего мойщики-гады мойкой сбили? Кмпрессор постоянно вреде не качает. Аморты стоят новые - от прошлого хозяина досталась машина на них. Хочется надеяться, что до лета ничего не произойдет критического, а летом разберу - почищу.
-
Могла вода в компрессор попасть. У меня так было. Следи за компрессором и за надписью. Как качать перестанет или надпись постоянно будет - сразу разбирай, не тяни, а то аморты продырявятся очень быстро. ;)
-
я тоже про воду думаю. Пока надеюсь все будет ОК. И на мойку больше не буду заезжать до теплых времен. Сегодня утром завел, что-то сзади качает вроде. Вышел на улицу - не качает, а в салоне слышно какбуд-то компрессор работает, или это свищь был от багажной шторки. А компрессор всегда должен при первом старте качать или он это делает, когда ему хочется?
-
У меня начинает качать через несколько секунд после включения зажигания каждый раз. Качает секунд 8-10, потом успокаивается. После небольшой стоянки с выключенным двигателем опят начинает качать, но уже меньше по времени раза в два. За последнюю неделю пару раз выдавал сервисную надпись с утра, потом само все проходит. Шланг забора воздуха привязал в крышке лючка бензобака изолентой. Думаю смазать поршень компрессора, как погода наладится, если он доживет до этого счастливого момента. У меня такое чувство, что он хочет сломаться
-
Должен держать воздух. Качать только после очень длительной стоянки либо при дополнительной загрузке авто. Так что надо искать где спускает. Если подушки амортов в норме, значит через сам компрессор сифонит. Проверить мыльной водой место забора воздуха при включенном зажигании - пузырей быть не должно.
-
max711,а сколько и в какое отверстие :) в амортизаторе ты закачивал герметик?
-
Прохудились? ::)
Закачивал в отверстие, куда воздух поступает. Если смотреть сбоку на амортизатор, то увидишь колпачок с трубочкой. Его снимаешь и воздух будет выходить. Даже колесо можно не снимать, но со снятым все равно удобнее.
С трубки баллончика надо срезать наконечник (он предназначен для колес), расширить конец трубки чем нибудь и плотно натянуть его на пипку амортизатора.
Держать одной рукой соединение, а другой нажать на клапан баллона, пойдет пена, давление будет приличное и кузов слегка поднимется. Надо минуту подождать, затем убрать баллон, быстро одеть колпачок и включить зажигание, чтобы компрессор накачал. Затем проверь, как получилось :).
Герметика надо немного. Как давление появится, кузов приподнимется - значит хватит. Удивительно, но у меня месяц уже держит воздух лучше новых ;)
Через недельку процедуру повтори для профилактики.
Фотка на предыдущей странице.
-
Сегодня компр. опять снимал по причине того что снова с утра качал долго, перебрал весь с пристрастием, тестил клапан сброса, работает как часы, кароче весь его раскидал , чисто и сухо внутри ,но обнаружил таки дефект. В головке компр. есть клапанок на забор воздуха ,пластиковый ,не прилегал плотно(дефект изготовления) и поршень часть воздуха качал назат в шланг забора, продул ,промыл , притер зубной пастой и вот оно счастье !!!все работает как положено ))).фотки будут,позже.
Привет из Самары. А можно по подробней о цилиндре компрессора пневмоподкачки. Мой "урчит", датчиком уровня управляется, но подачи воздуха (давления) нет. Разобрал. Поршень и цилиндр сухие, зеркало цилиндра слегка "покорябано", еле заметный люфт поршня в цилиндре. Возможна ли реанимация? Как работает клапан сброса давления, откуда и чем управляется? Если есть электрическая схема подключения и управления компрессором подкачки - буду благодарен!
Сегодня смазал поршень ЦИАТИМ, снял крышку цилиндра и проВеДешил клапана,клапан сброса давления "щелкает" - разобрал почистил - вроде работает. Собрал. компрессор работает, поршень "ходит", клапан сброса под напряжением - выхода воздуха "нет". Наблюдаются колебания воздуха на "входе". Где ещё "копать"?????
-
сними головку компр. внутри ее стоит пластиковый клапан ,он там один,вот он то и виноват что у тебя в шланге забора поршень воздух просто туда сюда гоняет , клапан не закрывает герметично канал забора воздуха в головке , сними его, он держится на пружине ,притри по месту и скорее всего прийдется подобрать новую удерживающую пружину клапана, подбери ее так чтобы она клапан прижимала поплотнее к головке .
-
2 max711.Спасибо!Злорадство оценил :).Насчёт прохудились-незнаю,компр качает после каждой стоянки(2-3 сек) поэтому решил действовать методом исключения....кстати а на сколько визуально должна задиратся "жопа" после подкачки?
-
сними головку компр. внутри ее стоит пластиковый клапан ,он там один,вот он то и виноват что у тебя в шланге забора поршень воздух просто туда сюда гоняет , клапан не закрывает герметично канал забора воздуха в головке , сними его, он держится на пружине ,притри по месту и скорее всего прийдется подобрать новую удерживающую пружину клапана, подбери ее так чтобы она клапан прижимала поплотнее к головке .
Пон. Спасибо.
Сегодня опять его (компрессор) мучил. Смазал поршень-цилидр более густой смазкой - литол (азмол). Чуть ослабил пружину резинового клапана подачи воздуха из цилиндра. Прочистил фильтр-осушитель - был забит. Прочистил клапан забора воздуха в цилиндр. Включил - на выходе, фильтра осушителя - 1,2 кг/кв.см и постепенно падает до 0,5. Видимо с клапанами не лады. Вопрос - может дело в поршневой группе?
-
2 max711.Спасибо!Злорадство оценил :).Насчёт прохудились-незнаю,компр качает после каждой стоянки(2-3 сек) поэтому решил действовать методом исключения....кстати а на сколько визуально должна задиратся "жопа" после подкачки?
Задирается - громко сказано :D. При сдутых амортах сантиметров на пять наверное...
Герметичность подушек все-таки проверь, вдруг не они? Может через компрессор спускает или еще где...
Удачи :)
-
Совсем забыл. Если компрессор включается после включения зажигания каждый раз - это еще не показатель к ремонту. Может у тебя загружена всегда или неровность покрытия или еще чего...
Надо включить зажигание (или завести) и побыть рядом с машиной или в ней в течении часа и послушать. Если машину не трогать - компрессор не должен включаться. Если за час заработает - надо проверять систему. Я так делел ;)
-
износ цилиндра и пластиковых колец поршня влияет лиш на скорость накачки воздуха в систему , чем больше износ тем дольше компр. качает подушки , проверь и опресуй обратный клапан и клапан сброса они отвечаю за гермитичность самого компр. и соединение рессивира к компрессору "волшебное зеленое кольцо" , по поводу смазки поршня и цилиндра пластичными смазками ,я смазывал обычным моторным маслом не очень обильно все работает прекрасно.
-
Совсем забыл. Если компрессор включается после включения зажигания каждый раз - это еще не показатель к ремонту. Может у тебя загружена всегда или неровность покрытия или еще чего...
Надо включить зажигание (или завести) и побыть рядом с машиной или в ней в течении часа и послушать. Если машину не трогать - компрессор не должен включаться. Если за час заработает - надо проверять систему. Я так делел Wink
Можно проще, после того как компрессор накачал жопу, сажаем кого-нибудь по легче на заднее сиденье в районе компрессора, и смотрим если он начинает накачивать, а потом через какое то время опять качает, там обычно это видно в течении 5-10 минут, по пришла лиса подушкам.
-
и соединение рессивира к компрессору "волшебное зеленое кольцо"
Да, да. И я с ним возился. Целый день угрохал, пока докопался. :)
Совсем забыл. Если компрессор включается после включения зажигания каждый раз - это еще не показатель к ремонту. Может у тебя загружена всегда или неровность покрытия или еще чего...
Надо включить зажигание (или завести) и побыть рядом с машиной или в ней в течении часа и послушать. Если машину не трогать - компрессор не должен включаться. Если за час заработает - надо проверять систему. Я так делел Wink
Можно проще, после того как компрессор накачал жопу, сажаем кого-нибудь по легче на заднее сиденье в районе компрессора, и смотрим если он начинает накачивать, а потом через какое то время опять качает, там обычно это видно в течении 5-10 минут, по пришла лиса подушкам.
Можно и так. Но 5-10 минут мне кажется маловато, я б подольше подождал.
-
В соединении ресивера к компрессору кольцо не зеленое, а розовое. Зеленое - в клапане сброса.
-
2 max711.Опробовал сегодня твоё "ноу хау" :),жду результатов :),кстати заметил,что при накачивании полностью спущенного аморта "жопито" прибоднялось максимум на 3 см. нормально ли это? (вопрос идиотский,понимаю :)) может аморты наелись? или пружины?(хотя чему в них наедатся,да и машину до меня походу не нагружали),или это у меня уже всё психосоматическое ;D
-
В соединении ресивера к компрессору кольцо не зеленое, а розовое. Зеленое - в клапане сброса.
Я это и имел ввиду ;)
"жопито" прибоднялось максимум на 3 см. нормально ли это?
Может и на 3 :-\ Где три, там и пять :D
-
износ цилиндра и пластиковых колец поршня влияет лиш на скорость накачки воздуха в систему , чем больше износ тем дольше компр. качает подушки , проверь и опресуй обратный клапан и клапан сброса они отвечаю за гермитичность самого компр. и соединение рессивира к компрессору "волшебное зеленое кольцо" , по поводу смазки поршня и цилиндра пластичными смазками ,я смазывал обычным моторным маслом не очень обильно все работает прекрасно.
Проверил работоспособность клапана забора воздуха в цилиндр. Ты оказался прав. Не держит давление (качнул в него воздух состороны поршня), максимум 0,5-0,9 кг/кв.см. Как его правильно снять (чтобы не сломать) и "притереть" (методика), чем (какую пасту использовать)????
-
у меня он просто болтался на пружине , снимал скручивал против часовой стелки , один черт пружину выбрасывать , притирал пастой гоя, после зубной пастой(думаю это лишнее) если этот клапан негематично прилегает к посадочному то компр не качает вообще ,воздух гоняет в шланге забора ,проверь еще обратный клапан он не дает воздуху выходить в цилиндр из системы , если дурят оба клапана вкупе то можно поискать головку с клапанами от другого компрессора , я купил нерабочие у ОД 2шт за 1тыр. ,они не парятся все выбрасывают в утиль ,я себе так компрессор запасной восстановил ,из 2х собрал один.
-
у меня он просто болтался на пружине , снимал скручивал против часовой стелки , один черт пружину выбрасывать , притирал пастой гоя, после зубной пастой(думаю это лишнее) если этот клапан негематично прилегает к посадочному то компр не качает вообще ,воздух гоняет в шланге забора ,проверь еще обратный клапан он не дает воздуху выходить в цилиндр из системы , если дурят оба клапана вкупе то можно поискать головку с клапанами от другого компрессора , я купил нерабочие у ОД 2шт за 1тыр. ,они не парятся все выбрасывают в утиль ,я себе так компрессор запасной восстановил ,из 2х собрал один.
Вроде понятно. Буду пробовать.
-
у меня он просто болтался на пружине , снимал скручивал против часовой стелки , один черт пружину выбрасывать , притирал пастой гоя, после зубной пастой(думаю это лишнее) если этот клапан негематично прилегает к посадочному то компр не качает вообще ,воздух гоняет в шланге забора ,проверь еще обратный клапан он не дает воздуху выходить в цилиндр из системы , если дурят оба клапана вкупе то можно поискать головку с клапанами от другого компрессора , я купил нерабочие у ОД 2шт за 1тыр. ,они не парятся все выбрасывают в утиль ,я себе так компрессор запасной восстановил ,из 2х собрал один.
Вроде понятно. Буду пробовать.
-
Респект! :afro:
Еще поршень смазать надо было.
Привет из Самары. Подокнал клапана (впускной и выпускной), проверил клапан сброса-работает, крышка клапанной коробки "травила" - посадил на автогерметик (серый). Смазал литолом поршень. Качает ~ 9 кг/кв.см. Вопрос - на сколько хватить смазки поршня, с какой, примерной, периодичностью её (смазку) обновлять???
Спасибо за ответ.
-
не задавался вопросом по периодичности смазки компр.литолом , я смазал один раз,моторным маслом ,когда ремонтировал его год назат ,больше не вскрывал, компр. работает без нареканий, смысла копатся пока в нем не вижу .
-
Привет всем из Астрахани :)
Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста.
Итак:
Недавно выяснил, что Service Ride Control у меня не работает... нагрузил багажник, машина просела, но подкачка аморов не включилась...
Сегодня с электриком подали питание на компрессор и он бодренько (буквально за минуту) приподнял задок почти на 5 см. А вот в автоматическом режиме все молчит.... Ну и так как электрик первый раз общается с Тахой, то понятно, что не знает, откуда начинать поиски проблемы...
Вот я и решил обратиться к КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ клана...
попробую перечислить все вопросы, которые задал мне электрик:
1. ПРИНЦИП РАБОТЫ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. ( как это работает? датчик положения говорит про низкую посадку, дает сигнал компрессору на подкачку, при достижении заданного уровня выключается компрессор...ВЕРНО МЫСЛЮ?)
2. ПОЧЕМУ СИСТЕМА МОЛЧИТ при загрузки машины?
3. КАК РАБОТАЕТ КЛАПАН СБРОСА? откуда поступает команда?
4. ОТКУДА начинать поиски проблемы?
Заранее всем спасибо за помощь)))))
-
Спереди родные аморты? Если нет, то смотри предохранитель под капотом.
-
Система полностью автономна и живет своей жизнью. Кроме поднятия зопы регулирует жесткость аммортов, в зависимости от условий катания. Если предохранитель целый - делать диагностику. Service Ride Control должен был загораться постоянно. Возможно вмешивались в систему.
-
Если предохранитель целый - делать диагностику. Service Ride Control должен был загораться постоянно. Возможно вмешивались в систему.
Предохранитель был сгоревший. Поменяли, но система все равно молчит.... Решили поставить клавишу стеклоподьемника и поднимать-опускать вручную..
-
Напрасно. Съездий на диагностику - 1000р. и 5 мин. зато точно будешь знать причину.
-
Система полностью автономна и живет своей жизнью. Кроме поднятия зопы регулирует жесткость аммортов, в зависимости от условий катания. Если предохранитель целый - делать диагностику. Service Ride Control должен был загораться постоянно. Возможно вмешивались в систему.
вот наконец нашел то что искал! спасибо :) :afro:
-
А кто может написать правильное название обманок и где их можно купить!? За ранее спасибо!
-
А кто может написать правильное название обманок и где их можно купить!? За ранее спасибо!
Держи. Заодно и внешний вид сразу :D Называется "сопротивление".
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1303%2Fb9%2F039ae5541529.jpg&hash=c16558584038f9d9bbacfa796d8e33176cfe3191) (http://www.radikal.ru)
На любом радиорынке.
-
Народ, у кого под рукой валяется снятый амортизатор autoride необходимы размеры резинового рукава, диаметр в верхней части, диаметр в нижней части ну и по возможности длина рукава и толщина стенки.
Есть тема попробовать подобрать подходящий по размерам рукав например от Контитех или Феникс, ну или AirKraft
-
Привет, парни!
Поясните по передним аммортам на autorid'е, они тоже подкачиваются? Что-то я никак не могу понять, то-ли попу только поднимает эта система, то-ли полноценная пневмоподвеска.
-
Пневмой поднимает только зад в автоматическом режиме (когда посчитает нужным, например, при загрузке). Плюс к этому регулируется жесткость амортов (передних тоже).
-
Купил сегодня в академии амортизаторы с подкачькой Monroe http://www.autozap.ru/originalcode/40034 (http://www.autozap.ru/originalcode/40034)
Вскрыл коробку и такое впечатление что востановленный мартер продают. Ни как на фото, а похож один в один на те что у меня стоят родные. А самое главное я не могу его сжать вообще!!!! Что скажите?
-
Не работала у меня сия система, и надпись не высвечивала. Оказалось не работал сам блок, который над задним крылом.
-
Купил сегодня в академии амортизаторы с подкачькой Monroe http://www.autozap.ru/originalcode/40034 (http://www.autozap.ru/originalcode/40034)
Вскрыл коробку и такое впечатление что востановленный мартер продают. Ни как на фото, а похож один в один на те что у меня стоят родные. А самое главное я не могу его сжать вообще!!!! Что скажите?
В авторайде не понимаю, но если б ты мог его сжать, то это можно на помойку все тогда. Сжать без приспособлений нельзя даже стойку открывания капота Таз 2010 :) Мне удавалось слегка сжать ее, используя подъездную дверь. А ты хочешь сжать аммортизатор внедорожника.
-
По поводу сжать мне уже объяснили в американ сервисе. Это все следствие моего ремонта только тазов. А вот про амортов с подкачкой монрое они впервые слышат.
-
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))
-
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))
Обычные или с подкачкой? Обычные не сжимаются, если они рабочие. С подкачкой я не знаю.
-
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))
Пробовал! не помогло ))))
-
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))
Обычные или с подкачкой? Обычные не сжимаются, если они рабочие. С подкачкой я не знаю.
Родные с подкачкой
-
Приподниму тему. Никак не могу понять ПРИНЦИП действия авторайда, и его переделок.
В стоке - система изменяет жесткость ( одинаковое давление в амотрах) и определяет горизонтальное положение машины (давление в амортах разное).
Airlift 1000 в пружины. подключается в родному компрессору.
1. если аморты родные всё остается также, только воздух нагнетается в другой объем ( в подушки airlift). т.е. также изменяется и жесткость и остается "горизонт", правильно?
2. если аморты неродные ( соответственно стоят обманки), что дает в этом случае аэрлифт? отсутствие просадки кормы при загрузке? и всё?
если ставится арнотт, то это какой вариант? второй?
-
Правильно понимаешь,арноты это 2-й вариант.
-
Правильно понимаешь,арноты это 2-й вариант.
а по каким критериям компрессор работает? на вкл и ,главное, на выкл? ведь всё отключено. или он больше определенного давления ( в примеру 1 или 2 амт) не качает?
-
http://www.epribor.com/images/4/3f349aeb-9db3-11de-befd-0002b35c3083_eb4451bd-210b-11e4-bce1-485b392eb0da.jpeg (http://www.epribor.com/images/4/3f349aeb-9db3-11de-befd-0002b35c3083_eb4451bd-210b-11e4-bce1-485b392eb0da.jpeg) вот пневмо клапан 12 вольт, кстати можно попробовать обычный компрессор воткнуть и этот клапан ресивер старый, будет все работать
-
компрессор беркут r17
-
на авторайде по датчику положения кузова
если airlift, то подцепил компрессор, подкачал - чуток поднял задницу
-
датчик то не на компресоре, блок управления родной оставить, а ему по фигу какой компрессор включать и какой клапан будет
-
(http://)
-
если такой пневмо рукав натянуть на передний амортизатор то торсион не нужен будет, и полностью подвеска будет пневмо
-
Правильно понимаешь,арноты это 2-й вариант.
а по каким критериям компрессор работает? на вкл и ,главное, на выкл? ведь всё отключено. или он больше определенного давления ( в примеру 1 или 2 амт) не качает?
Вы, может быть, не до конца алгоритм работы авторайда поняли. Жесткость регулируется не воздухом и компрессором, а магнитной жижей в амортах, которая в зависимости от условий эксплуатации по команде компьютера становится то гуще, то нет. А компрессор заведует лишь положением высоты кормы. Поэтому, в случае с обманками, вы теряете регулировку жестктсти, а подкачка остается
-
да правильно он понял
"Airlift 1000 в пружины. подключается в родному компрессору.
1. если аморты родные всё остается также, только воздух нагнетается в другой объем ( в подушки airlift). т.е. также изменяется и жесткость и остается "горизонт", правильно?
2. если аморты неродные ( соответственно стоят обманки), что дает в этом случае аэрлифт? отсутствие просадки кормы при загрузке? и всё?"
-
Если аморты не родные, но с подкачкой - аирлифт не нужен . Его ставят, если аморты поменяны на простые (без подкачки) либо когда подушки рваные.
Не забывайте, что Аирлифт придает дополнительную жесткость задку. Прям дубовую ;)
-
магнитной жижей в амортах
я конечно не спец, но какой-то развод... прям МКС.. разве в амортам подведено внешнее питание? а как еще можно изменить свойства "магнитной" жидкости - только в электромагнитном поле, нет?
а как проверить компрессор простым способом? если скинуть шланг подкачки с какого-то амморта, то компрессор должен включиться, так?
-
посадить на зад трех здоровых мужиков
-
я тут 1000 кг положил в багажник :o. просел, но немного
-
магнитной жижей в амортах
я конечно не спец, но какой-то развод... прям МКС.. разве в амортам подведено внешнее питание? а как еще можно изменить свойства "магнитной" жидкости - только в электромагнитном поле, нет?
а как проверить компрессор простым способом? если скинуть шланг подкачки с какого-то амморта, то компрессор должен включиться, так?
Сверху два проводка.
-
Сверху два проводка.
так это ж на датчик, нет?
-
Если на датчик, то это датчик чего тогда? Датчики положения кузова на раме, датчик давления на компрессоре.
Я, конечно, не утверждаю, за что купил - за то и продаю ;) Но, думается, так и есть.
-
датчик отдельно стоит на раме.
-
Т.е. эти проводки на верху заднего аморта изменяют реологические свойства жидкости в самом аморте???
-
Т.е. эти проводки на верху заднего аморта изменяют реологические свойства жидкости в самом аморте???
Да. В передних тоже проводки сверху с торца. Поэтому и стоят они не дешево.
-
А после износа пневмоплдушек в родных амортах они свою функцию выполняют? В смысле гашения колебаний?
-
А после износа пневмоплдушек в родных амортах они свою функцию выполняют? В смысле гашения колебаний?
Да .Одно от другого вообще не зависит.
Только резинки подушек надо демонтировать- что б не получилось что " Не забывайте, что Аирлифт придает дополнительную жесткость задку. Прям дубовую "...
-
А арноты что? В них нет "волшебной " жидкости?)))) т.е. это обычный аморт с обманкой + айрлифт в одном корпусе.
Ещё вопрос. Как можно заставить компрессор принудительно работать? ( накачка колёс, пневмочигнал) или проще 2 поставить?
-
Арнотты только подкачиваются. Без регулировки жесткости.
На сколько знаю, есть 2 вида арноттов. Одни - это восстановленные из оригинальных с новыми подушками, поддерживающие все функции Авторайда, другие - обычные с обманками.
-
А вопрос компрессор остался не раскрытым))))
-
Если авторайд работает,то доп.оборудование лучше к отдельному компрессору подключить,если 840-я,то под капотом площадка есть с пассажирской стороны у моторного щита,Беркут 20 спокойно входит,снизу между шкивом коленвала и радиатором рессивер на 1 галон встает.
-
У меня там редуктор газовый. Но смысл понял. СПС.
-
Вот это какой Арнот?
http://arnott-moscow.ru/Katalog/180-Zadnij-passivnij-amortizator-Arnott-dlja-CHEVROLET-Tahoe-2000-2006.html (http://arnott-moscow.ru/Katalog/180-Zadnij-passivnij-amortizator-Arnott-dlja-CHEVROLET-Tahoe-2000-2006.html)
А это какой?
http://arnott-moscow.ru/Katalog/179-Amortizator-zadnij-BilsteinArnott-dlja-CHEVROLET-Tahoe-2000-2006.html (http://arnott-moscow.ru/Katalog/179-Amortizator-zadnij-BilsteinArnott-dlja-CHEVROLET-Tahoe-2000-2006.html)
Я правильно понимаю, что первый только с пневмой, а второй вариант с пневмой и жесткостью?
-
Понимаешь правильно,но глядя на их обманку есть сомнения,что второй вариант с регулировкой жесткости.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1603%2F5c%2F85b429f82517.jpg&hash=d70ba1875bf6331470e798610e02a4b3210661d5) (http://radikal.ru/big/8e57b22917c34087a92a3f776b6c016a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1603%2Fcc%2F8cbca015b1a9.jpg&hash=32f948e87c1be76f8826f92e53890f4df3bf6e12) (http://radikal.ru/big/6d5a5f4135894a38a001a5a2954c57f9)
-
Вот и меня это тоже смущает. :-\
-
http://ru.aliexpress.com/premium/22187156.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160318113536&SearchText=22187156 (http://ru.aliexpress.com/premium/22187156.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160318113536&SearchText=22187156)
-
добрый вечер всем! подскажите разъемы на задних амортизаторах это регулировка жесткости самого амортизатора и к пневмобалону на аиортизаторе никакого отношения не имеет, я правильно понимаю?
-
да
-
и если я ставлю обманку на зад не будет регулироваться жесткость
-
а еще может есть у кого чертеж компрессора у то снимать как то не очень хочется
-
что значит чертеж? типа такого?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1603%2F55%2F3d9f2e727944.jpg&hash=fc7b2fefd7f8de702b05767b5a59fdcbbd249211) (http://radikal.ru/big/99616ee270994a1e9e579497a7edf5d3)
-
пипа такого, если есть или просто схему
-
и если я ставлю обманку на зад не будет регулироваться жесткость
Да, вот только у меня зад начал гулять и плавать на асфальтовой колейке на ауторайдовских аммортизаторах если систему отключить.