Автор Тема: Service Ride Control  (Прочитано 43153 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Е2 Е2

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Service Ride Control
« Ответ #90 : Апреля 03, 2011, 05:26:31 pm »
сними головку компр. внутри ее  стоит пластиковый клапан ,он там один,вот он то и виноват что у тебя в шланге забора поршень воздух просто туда сюда гоняет ,  клапан не закрывает герметично канал забора воздуха  в головке , сними его, он держится на пружине ,притри по месту и скорее всего прийдется подобрать новую  удерживающую пружину клапана, подбери ее так чтобы она  клапан прижимала поплотнее к головке .  
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2011, 05:28:16 pm от Е2 Е2 »

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Service Ride Control
« Ответ #91 : Апреля 03, 2011, 06:58:32 pm »
2 max711.Спасибо!Злорадство оценил :).Насчёт прохудились-незнаю,компр качает после каждой стоянки(2-3 сек) поэтому решил действовать методом исключения....кстати а на сколько визуально должна задиратся "жопа" после подкачки?

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Service Ride Control
« Ответ #92 : Апреля 03, 2011, 09:26:14 pm »
сними головку компр. внутри ее  стоит пластиковый клапан ,он там один,вот он то и виноват что у тебя в шланге забора поршень воздух просто туда сюда гоняет ,  клапан не закрывает герметично канал забора воздуха  в головке , сними его, он держится на пружине ,притри по месту и скорее всего прийдется подобрать новую  удерживающую пружину клапана, подбери ее так чтобы она  клапан прижимала поплотнее к головке . 
Пон. Спасибо.
Сегодня опять его (компрессор) мучил. Смазал поршень-цилидр более густой смазкой - литол (азмол). Чуть ослабил пружину резинового клапана подачи воздуха из цилиндра. Прочистил фильтр-осушитель - был забит. Прочистил клапан забора воздуха в цилиндр. Включил - на выходе, фильтра осушителя - 1,2 кг/кв.см и постепенно падает до 0,5. Видимо с клапанами не лады. Вопрос - может дело в поршневой группе?   

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #93 : Апреля 04, 2011, 09:17:12 am »
2 max711.Спасибо!Злорадство оценил :).Насчёт прохудились-незнаю,компр качает после каждой стоянки(2-3 сек) поэтому решил действовать методом исключения....кстати а на сколько визуально должна задиратся "жопа" после подкачки?

  Задирается - громко сказано :D. При сдутых амортах сантиметров на пять наверное...
Герметичность подушек все-таки проверь, вдруг не они? Может через компрессор спускает или еще где...
Удачи :)

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #94 : Апреля 04, 2011, 09:35:44 am »
 Совсем забыл. Если  компрессор включается после включения зажигания каждый раз - это еще не показатель к ремонту. Может у тебя загружена всегда или неровность покрытия или еще чего...
 Надо включить зажигание (или завести) и побыть рядом с машиной или в ней в течении часа и послушать. Если машину не трогать - компрессор не должен включаться. Если за час заработает - надо проверять систему. Я так делел ;)

Оффлайн Е2 Е2

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Service Ride Control
« Ответ #95 : Апреля 04, 2011, 11:32:40 am »
износ цилиндра и пластиковых колец поршня влияет лиш на скорость накачки воздуха в систему , чем больше износ тем дольше компр. качает подушки , проверь и опресуй обратный клапан и клапан сброса они отвечаю за гермитичность самого компр. и соединение рессивира к компрессору "волшебное зеленое кольцо" , по поводу смазки поршня и цилиндра пластичными смазками ,я смазывал обычным моторным маслом не очень обильно все работает прекрасно.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Service Ride Control
« Ответ #96 : Апреля 04, 2011, 12:15:04 pm »
Цитировать
Совсем забыл. Если  компрессор включается после включения зажигания каждый раз - это еще не показатель к ремонту. Может у тебя загружена всегда или неровность покрытия или еще чего...
 Надо включить зажигание (или завести) и побыть рядом с машиной или в ней в течении часа и послушать. Если машину не трогать - компрессор не должен включаться. Если за час заработает - надо проверять систему. Я так делел Wink
Можно проще, после того как компрессор накачал жопу, сажаем кого-нибудь по легче на заднее сиденье в районе компрессора, и смотрим если он начинает накачивать, а потом через какое то время опять качает, там обычно это видно в течении 5-10 минут,  по пришла лиса подушкам.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #97 : Апреля 04, 2011, 02:59:42 pm »
 и соединение рессивира к компрессору "волшебное зеленое кольцо"

 Да, да. И я с ним возился. Целый день угрохал, пока докопался. :)

Цитировать
Совсем забыл. Если  компрессор включается после включения зажигания каждый раз - это еще не показатель к ремонту. Может у тебя загружена всегда или неровность покрытия или еще чего...
 Надо включить зажигание (или завести) и побыть рядом с машиной или в ней в течении часа и послушать. Если машину не трогать - компрессор не должен включаться. Если за час заработает - надо проверять систему. Я так делел Wink
Можно проще, после того как компрессор накачал жопу, сажаем кого-нибудь по легче на заднее сиденье в районе компрессора, и смотрим если он начинает накачивать, а потом через какое то время опять качает, там обычно это видно в течении 5-10 минут,  по пришла лиса подушкам.

 Можно и так. Но 5-10 минут мне кажется маловато, я б подольше подождал.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Service Ride Control
« Ответ #98 : Апреля 04, 2011, 05:59:09 pm »
В соединении ресивера к компрессору кольцо не зеленое, а розовое. Зеленое - в клапане сброса.
Тахо 840

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Service Ride Control
« Ответ #99 : Апреля 04, 2011, 08:54:38 pm »
2 max711.Опробовал сегодня твоё "ноу хау" :),жду результатов :),кстати заметил,что при накачивании полностью спущенного аморта "жопито" прибоднялось максимум на 3 см. нормально ли это? (вопрос идиотский,понимаю :)) может аморты наелись? или пружины?(хотя чему в них наедатся,да и машину до меня походу не нагружали),или это у меня уже всё психосоматическое ;D

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #100 : Апреля 05, 2011, 08:31:15 am »
В соединении ресивера к компрессору кольцо не зеленое, а розовое. Зеленое - в клапане сброса.
 Я это и имел ввиду ;)

 "жопито" прибоднялось максимум на 3 см. нормально ли это?
 Может и на 3 :-\ Где три, там и пять :D

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Service Ride Control
« Ответ #101 : Апреля 05, 2011, 02:14:48 pm »
износ цилиндра и пластиковых колец поршня влияет лиш на скорость накачки воздуха в систему , чем больше износ тем дольше компр. качает подушки , проверь и опресуй обратный клапан и клапан сброса они отвечаю за гермитичность самого компр. и соединение рессивира к компрессору "волшебное зеленое кольцо" , по поводу смазки поршня и цилиндра пластичными смазками ,я смазывал обычным моторным маслом не очень обильно все работает прекрасно.
Проверил работоспособность клапана забора воздуха в цилиндр. Ты оказался прав. Не держит давление (качнул в него воздух состороны поршня), максимум 0,5-0,9 кг/кв.см. Как его правильно снять (чтобы не сломать) и "притереть" (методика), чем (какую пасту использовать)????

Оффлайн Е2 Е2

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Service Ride Control
« Ответ #102 : Апреля 05, 2011, 03:26:53 pm »
 у меня он просто болтался на пружине , снимал скручивал против часовой стелки , один черт пружину выбрасывать , притирал пастой гоя, после зубной пастой(думаю это лишнее) если этот клапан негематично прилегает к посадочному то компр не качает вообще ,воздух гоняет в шланге забора ,проверь еще обратный клапан он не дает воздуху выходить в цилиндр из системы , если дурят оба клапана вкупе то можно  поискать головку с клапанами от другого компрессора ,  я купил нерабочие  у ОД 2шт за 1тыр. ,они не парятся все выбрасывают в утиль ,я себе так компрессор запасной  восстановил ,из 2х собрал один.

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Service Ride Control
« Ответ #103 : Апреля 05, 2011, 04:35:43 pm »
 у меня он просто болтался на пружине , снимал скручивал против часовой стелки , один черт пружину выбрасывать , притирал пастой гоя, после зубной пастой(думаю это лишнее) если этот клапан негематично прилегает к посадочному то компр не качает вообще ,воздух гоняет в шланге забора ,проверь еще обратный клапан он не дает воздуху выходить в цилиндр из системы , если дурят оба клапана вкупе то можно  поискать головку с клапанами от другого компрессора ,  я купил нерабочие  у ОД 2шт за 1тыр. ,они не парятся все выбрасывают в утиль ,я себе так компрессор запасной  восстановил ,из 2х собрал один.
Вроде понятно. Буду пробовать.

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Service Ride Control
« Ответ #104 : Апреля 05, 2011, 05:04:00 pm »
 у меня он просто болтался на пружине , снимал скручивал против часовой стелки , один черт пружину выбрасывать , притирал пастой гоя, после зубной пастой(думаю это лишнее) если этот клапан негематично прилегает к посадочному то компр не качает вообще ,воздух гоняет в шланге забора ,проверь еще обратный клапан он не дает воздуху выходить в цилиндр из системы , если дурят оба клапана вкупе то можно  поискать головку с клапанами от другого компрессора ,  я купил нерабочие  у ОД 2шт за 1тыр. ,они не парятся все выбрасывают в утиль ,я себе так компрессор запасной  восстановил ,из 2х собрал один.
Вроде понятно. Буду пробовать.