В общем стал мне комп писать вот эту надпись. Путем сложных умозаключений выяснил что этот самый Ride Control нае@@@@@ся!!! Что делать? Можно конечно было выкинуть всю эту систему, поставить обычные аморты, и забыть или забить об этом! Но НЕТ!!! Раз есть, значит должна работать!!! Поехал на диагностику, т.к. оборудования у меня такого нет. Приехал в всем известный сервис, что в Люберцах стоит. Говорю значит на приемке что мол горит такая надпись на компе и т.д. Заезжайте, грят мне, ну заехал, отдал ключи, погулял, смотрю моя ЧИСТАЯ машина стоит ужо на мойке, моют ее родимую то бишь. Ну да ладно, думаю, главное чтоб сказали неисправность. СКАЗАЛИ!!!! Сразу повыезду с мойки. Причем прям сразу!!! Ничего не подключая! МЕНЯЙ МЛЯ КОМПРЕССОР!!!! 16000 все удовольствие. Я грю типа что мож сканер все таки подключим??? Ведь компрессор то рабочий!!! Клапан в компрессоре грят наелся, а он типа отдельно не идет. Ну ладно думаю, наука дураку будет, компрессор то я проверил, работает вроде, а вот про клапанок то забыл совсем. Отдал денех за мойку чистой машины и типа диагностику 1080 рупчиков, и уехал восвояси. Протестил в гараже клапан, точно, не работает!!! Что делать? Знаю по помойке с трехлучевой звездой(имел счастье быть обладателем сего чуда)что да, клапанок отдельно не продается(была там такаяже проблемка). Значит колхозить!!! Однозначно колхозить!!! Разобрал, посмотрел, АГА!!!!! Эврика!!!! И вот что я придумал: просверлил в ресивере-осушителе отверстие, вклеил туда клапан, наш, совковый. На фотках, сверху вниз. Собрал все энто дело. Ну вот что получилось. Подключил: РАБОТАЕТ!!!!!
Я всегда говорил что в сервисы не езжу никогда! И вам не советую.....
Сильно не пинайте меня если что не так......