chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: avs30 от Март 21, 2014, 02:05:42 pm
-
Предложили тут вариант, после рестайл 98года.
Своего пузотера сметить есть желание на w140 S350 дизель.
Изучаю пока соседние форумы, хотелось бы от "своих" услышать.
-
Если из японии, то бери.
Крепкая и комфортная машина.
-
Я бы брал даже не задумываясь!
140 это машина навсегда ...
(500W126 бы еще к нему в пару) :afro:
-
У меня был. Но бензиновый. Это что-то!! Про дизель ничего не скажу.
-
Дизель один из лучших в мире.
-
Вообщем нашел вариант,- за недорого. Но это недорого может выйти в проблему. Но меня фиг чем напугаешь ;D
После Субурбана ни чего не страшно. Ни расход, ни проблемы с запчастями. Правда на Шевик дешевле все в разы.
Итак имеем (всмысле его и смотреть буду) w140 3,5 TD 1998г.в турбодизель. 6 горшков,- 150лошадей. ну что ж тихоход, для передвижения по городу. За "глаза" мне кажется.
Есть еще варианты, но они правда умотаные,- вообще сильно.
На бензиках ездил, -правда не на своих. Впечатлило, тяга, вместительность, уверенность на дороге.
Ответ Алексею: доков нет. Были б заказал конечно же.
Рустам, а какой двигатель был? 2,8 3,2 4,2 5,0 6,0 ?
-
4.2 и 5 литровый -самые удачные моторы.......почем предлогают,если не секрет....140 в норм состе нереально сейчас найти+кривых много после 90.дизеля я бы побоялся брать.
-
у меня был v12 long. С пьяну по объездной, с полной машиной пьяных друзей, драли на драге субары и эволюшены. Эх.. Молодость.
-
У меня сейчас w140 420 1997 года. Очень крутой аппарат. Многое можно покупать неоригинал, но только не то что касается электрики. Ценники не очень гуманны, но терпимо и комфорт перекрывает все проблеммы...
-
Ценник 380.000 тот который понравился.
Есть и за 250 смотрю объявы, но там мертвые совсем. Гремят, стучат, рассыпаются, железо криво сделано- ужас вообщем.
Знаю что такое ремонт, восстановление. Пока в раздумьях брать не брать.
V12 - это зверь. Нереально дорого во всем. Но машина стоит того. Я не потяну в любом случае такую дорогую машину, ни по налогам ни по расходникам. Есть еще чувство реальности ;D и преземленности.
-
За 380 лс 430 как у меня советую глянуть....они похожи на 140,но это тойота(в плане обслуги) и они более современны.
-
w140 500sel в наличии
-
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
-
он 140 не ровня
-
140 желательно брать без вакуумных доводчиков дверей. Штука понтовая, но капризная и зап части дорогие..
-
Да ладно вам....там только пневмамзамороченная....а в остальном он поинтереснее+отключаемые котлы.
-
последний железный надежный мерседес с относительно простым мотором.был бы еще на палке-вообще бы вечный был=)если мотор 606,то у меня еще и блок без головы в гараже лежит... :)
миасский?
-
А 140 CL 500 ?
У друга такая игрушка.он Лет года 3 такой искал. перебрал кучу вариантов, все трупы.
А пару лет назад я вижу знакомое лицо у себя на ресепшне, вспоминаю что он , когда я в Мерсе работал ко мне гонял CL на обслуживание в идеальном состоянии, случайно спрашиваю, что с ним сейчас. Оказалось- как раз продаёт. Сконнектил его с другом к обоюдному удовольствию.
А на простом 140 у меня парень, который обслуживает автоматы с едой возит расходники к ним. Уже лет 5, наверное. Груженый под завязку всегда. В любую погоду. И ни на что менять не собирается- это- вполне показатель надёжности.
Старые мерсы- вообще надёжны.
-
140й последний из мерседесов :'(
-
140 желательно брать без вакуумных доводчиков дверей. Штука понтовая, но капризная и зап части дорогие..
(http://gifok.net/images/2014/03/21/LmIb.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/21/CkF2.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/21/enyNC.jpg)
-
Швабский флагман,отличный авто!Не бери дизель!Бери 3,2-...., 4 матик не бери-разорит.
-
Был 140 - 320 бензин хватало! Палки приводов рвал. Но они были корозией подточены у пыльников. А так впечатления только положительные.
-
Смотрю у "наших" бывали эти кузова. :afro:
Задумался....
-
Добрая машина, Андрей. Я продал в Иркутск другу. До сих пор катает на нем. Вообще нареканий не слышал от него. Присоски в дверях, как выше написали - доставляли... И все.
-
Свои пять копеек. Был 320-й во всем, кроме присосок. Красивый, предсказуемый и понятный :), но машиной в одном лице (в смысле одна). Конечно продал в погоне за более свежим автомобилем. А сейчас......, где же вы экземпляры за вменяемые деньги - куплюуууу...... ;)
-
Ну не знаю, присоски ни разу недостовляли неприятностей.
Зато это основная фишка после звезды!
-
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
Я видел, но именно 140 кузов интересен.
-
140 очень надежный аппарат :) катался на 420
но 600 мне больше понравился , но дорог в обслуге
ЗЫ если состояние кузова в приличном состоянии , то бери все остальное можно починить
-
Парни,- на что обратить внимание? (слабые места)
Ну внешнее состояние понятно (битыйкрашеный) - это ясно.
Крылья передние знаю слабые места (есть китайские) бывают с дублирующими поворотниками.
Передние фары под самими фарами гниет сильно.
Ниша под аккумулятор сгнивает на "ура".
Подвес двигателя на подушках,- слабое место (кузов "падает" на подвес). Т.е морда низкая а зад задран.
Зеркала вообще ломучие (отламываются) при небольшом усилии.
Ну про слабые коробки это всем известно. Особенно №5. Их всего 3 вида, - №3,№5,№6.
Про двигателя (в моем случае дизель). 3,5 турбированный. 3,5 и 3,0 впринципе одинаковые просто у 3,5 расточка поршней больше. Голова другая. о есть индивидумы головы меняют и не парятся. Там отличие в "форкамерах". грубо говоря коллектор впускной разный. Но ТНВД справляется с этим вопросом без переделок.
По подвеске резинок там "мама не горюй", сайленблоков просто тьма.
Про доводчики пневмы уже было описано выше.
Прошу ваш личный опыт добавить еще информацию.
-
Немного фото подвески, перед и зад.
(http://gifok.net/images/2014/03/22/91Ft.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/4D9N6.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/jz4gD.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/dCUL4.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/vhI8y.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/Uk0H.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/UaNvF.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/EuI.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/W9aI5.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/xYViD.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/VpxFj.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/ykTf.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/NFKJx.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/m0ui.jpg)
(http://gifok.net/images/2014/03/22/Vga0.jpg)
-
Говорят вокруг люка проблемные места бывают. Но у меня вроде ничего критичного нет...
-
Механизм стеклоочистителя - очень бережно - дорогой собака.
Кстати, прикольно сделан подогрев дворникив в нижней части- прямо под стеклом ( доступен только при снятом стекле) находится плоский антифризный обогреватель нижней части.
Для бензиновых 104 двигателей- рассыхается жгут идущий к катушкам и форсам.
Год назад перебирал на 140 рулевой редуктор - в блейзере логичнее и проще а конструктив очень похожий.
-
ты его купи.
и все ему простишь...
-
Посмотрел сегодня один. Гонял аж за 150км в одну сторону.
Кошмарная - за 150 я б даже еще подумал..... но ценник в разы был завышен.
(http://i031.radikal.ru/1403/5f/33b61fe4f270.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1403/bb/d60625f9b8dc.jpg)
-
После нанесения шпателем шпаклевки, а ее там в круг ПИСЕЦ сколько, даже не зашкурено,- ОБЛИТО СРАЗУ КРАСКОЙ :o. Я такое на жигулях70 годов только видел. Не работает много его, масло с турбины не то что ..... даже через стыки продавливает.... ужас. Я в свое время покупал форд скорпио за 40000рублей. Вот примерно так же выглядел. Печальное зрелище,- такой кузов и умотать..... :'(
Реально жалко стало машину.
-
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
220 даже рядом со 140 не стоит. 220 надо постоянно ремонтировать, а на 140 ездить и ловить завистливые взгляды окружающих, если конечно найдёшь достойный экземпляр. А по поводу дизеля,у одного моего знакомого был S600 W140, и очень он его напрягал расходом топлива. На учет он его из-за налогов не ставил. Так вот он где-то нашёл дизельный силовик от 124 и засунул в 140. Переделывать ничего не надо, кроме выхлопной системы. Правда машина ехать перестала( после 400 кобыл 150 уже не в радость). А дизеля немецкие хороши только новые, после того, как они по России поездили, всякой разбодяженной соляркой попитались, единицы остались в нормальном состоянии, и то наверно в частных коллекциях. Можешь набрать в поисковике http://www.mercedes-w140.ru (http://www.mercedes-w140.ru), там только стосороковые обитают, узнаешь любую информацию. И для чего машину собираешься брать? Если на повседневку, то S320 хватит, а если на выходные и праздники, то лучше S500, так как они более нафаршированные, и пробеги у них поменьше. А на трассе расход почти одинаковый, по крайней мере в характеристиках так написано. И бензиновые машины комфортнее дизельных. И кстати, машины последних годов выпуска(97-98) по качеству хуже, чем более ранние. Металл слабее. И по запчастям: 140 в обслуживании не дешёвая машина. Если хочешь ездить на нём и получать настоящий мерседесовский кайф S-класса, то запчасти ставить надо либо оригинал, либо близкое к этому. А дешёвый китай долго не ходит.
-
И кстати S350 ещё вроде в 96 году закончились, шли уже S300 с 177-сильными движками. Прежде чем брать машину, пробей по вину дата-карту. А так машина могла быть оформлена на более свежие документы.
-
И кстати S350 ещё вроде в 96 году закончились, шли уже S300 с 177-сильными движками. Прежде чем брать машину, пробей по вину дата-карту. А так машина могла быть оформлена на более свежие документы.
Это верно. Потому что мерседес оказывается сложная штука. каждая машина индивидуальна. Как говорят сами мерсоводы, 2 одинаковых 140 кузовов нету.
-
На счёт сложности, это смотря с какой стороны посмотреть, если знать с какой стороны подойти, то он проще велосипеда.
-
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
... А по поводу дизеля,у одного моего знакомого был S600 W140, и очень он его напрягал расходом топлива. На учет он его из-за налогов не ставил. Так вот он где-то нашёл дизельный силовик от 124 и засунул в 140. Переделывать ничего не надо....
рука-лицо..... Дальше читать не надо. так убивают легенду. колхозники.
-
Во. Еще из проблемных мест это заднее стекло. Оно двойное как стеклопакт и часто по контуру начинает появлятся какато муть, вроде плесени. Оно стоит космических денег. На экзисте порядка тридцатки за оригинал. В заднем стекле еще установлена радио антена, и если стекло меняли на не оригинал, то радио работать не будет. Или будет не штатная антена.
-
Блин парни- я чего то правда "загорелся" 140 кузовом. Сижу в интернете смотрю сайты посвященные 140 кузову. Очень интересная машина для меня с точки зрения механика. Ни когда не думал что 140 зажгусь. >:(
Ан нет, подвеска, мотор, кузов.... столько там интересного оказывается.
Именно классика 140 зацепила, 221 кузов - не интересен.
Как бы объяснить, 400 Шевик мне лично больше интересен чем 840. Ну как то так.
На форуме мерседесоводов парни много подсказывают, но правда меня как новичка не воспринимают ;D
Вот если и в правду найду 140, буду как (бандюган из 90) И субур черный и 140 кузов черный. ;D
Застрял в молодости ;D супруга меня не понимает, давай лучше свежую прульку возьмем. (пока не знаю как ей сказать что прульки не будет) ;D
-
добро пожаловать.
жена поймет. придется понять
-
Прокатится, поймет и простит все :-)
-
Блин парни- я чего то правда "загорелся" 140 кузовом. Сижу в интернете смотрю сайты посвященные 140 кузову. Очень интересная машина для меня с точки зрения механика. Ни когда не думал что 140 зажгусь. >:(
Ан нет, подвеска, мотор, кузов.... столько там интересного оказывается.
Именно классика 140 зацепила, 221 кузов - не интересен.
Как бы объяснить, 400 Шевик мне лично больше интересен чем 840. Ну как то так.
На форуме мерседесоводов парни много подсказывают, но правда меня как новичка не воспринимают ;D
Вот если и в правду найду 140, буду как (бандюган из 90) И субур черный и 140 кузов черный. ;D
Застрял в молодости ;D супруга меня не понимает, давай лучше свежую прульку возьмем. (пока не знаю как ей сказать что прульки не будет) ;D
Я тебя понимаю ,дело не в 90-х .Ты инстинктивно смотришь на лучшее. Я сам прусь от 140 .
Есть у пиндосов передача ,называется то ли мусорщики , то ли собиратели хлама )) .Так они тоже делятся на несколько категорий ,одна из которых восстановители -это по ходу мы с тобой ,да и очень многие на этом форуме .Прёт просто от процесса востановления )).Меня жена понимает ,у каждого есть своё увлечение .Если человек без увлечения -он просто скучный зануда .Ищи 140 500. где то с 93 г .Как по мне -лучший вариант .
-
119 мотор после рестайлинга стал интереснее! это 4.2 и 5.0 который.
акпп дорестайла гидравлика, после-электрика.
-
Блин парни- я чего то правда "загорелся" 140 кузовом. Сижу в интернете смотрю сайты посвященные 140 кузову. Очень интересная машина для меня с точки зрения механика. Ни когда не думал что 140 зажгусь. >:(
Ан нет, подвеска, мотор, кузов.... столько там интересного оказывается.
Именно классика 140 зацепила, 221 кузов - не интересен.
Как бы объяснить, 400 Шевик мне лично больше интересен чем 840. Ну как то так.
На форуме мерседесоводов парни много подсказывают, но правда меня как новичка не воспринимают ;D
Вот если и в правду найду 140, буду как (бандюган из 90) И субур черный и 140 кузов черный. ;D
Застрял в молодости ;D супруга меня не понимает, давай лучше свежую прульку возьмем. (пока не знаю как ей сказать что прульки не будет) ;D
у меня все тоже самое было, только я себе вместо 140 взял е32 750 на МКПП
супруга довольна ;D
-
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Когда нужно сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
-
Тоже засматриваюсь на 140-й, но их мало в нормальном состоянии. И все таки это авто для пассажира, причем на заднем сидении, вот там получаешь полный кайф от этого авто. И к сожалению очень расстраивает, что на этих авто последнее время стало очень много "носорогов" ездить!
А вот для водителя мне больше нравится 124 500.
-
У меня в старом гараже от мерина осталась решетка новая (оригинал). Недавно завалы разгребал - наткнулся. Так что если стосорокета возьмешь - задарю.
-
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
220 даже рядом со 140 не стоит. 220 надо постоянно ремонтировать, а на 140 ездить и ловить завистливые взгляды окружающих, если конечно найдёшь достойный экземпляр. А по поводу дизеля,у одного моего знакомого был S600 W140, и очень он его напрягал расходом топлива. На учет он его из-за налогов не ставил. Так вот он где-то нашёл дизельный силовик от 124 и засунул в 140. Переделывать ничего не надо, кроме выхлопной системы. Правда машина ехать перестала( после 400 кобыл 150 уже не в радость). А дизеля немецкие хороши только новые, после того, как они по России поездили, всякой разбодяженной соляркой попитались, единицы остались в нормальном состоянии, и то наверно в частных коллекциях. Можешь набрать в поисковике http://www.mercedes-w140.ru (http://www.mercedes-w140.ru), там только стосороковые обитают, узнаешь любую информацию. И для чего машину собираешься брать? Если на повседневку, то S320 хватит, а если на выходные и праздники, то лучше S500, так как они более нафаршированные, и пробеги у них поменьше. А на трассе расход почти одинаковый, по крайней мере в характеристиках так написано. И бензиновые машины комфортнее дизельных. И кстати, машины последних годов выпуска(97-98) по качеству хуже, чем более ранние. Металл слабее. И по запчастям: 140 в обслуживании не дешёвая машина. Если хочешь ездить на нём и получать настоящий мерседесовский кайф S-класса, то запчасти ставить надо либо оригинал, либо близкое к этому. А дешёвый китай долго не ходит.
По факту--140 морально подустарели..Живых почти не осталось.
220 больше электроники,но они в разы более интересные .....Хотя тоже уже устарели.
-
У меня в старом гараже от мерина осталась решетка новая (оригинал). Недавно завалы разгребал - наткнулся. Так что если стосорокета возьмешь - задарю.
Дружище спасибо! :afro:
Вчера к товарищу ездил, у него W140 SEL500, посмотрел покрутил там всякие кнопочки,- здорово. Ну конечно многое уже не работает, но все же. Он подрабатывает на свадьбах, довольно экономичный от 17-22 литра у него получается. Варианты пока езжу смотрю, и в правду выбор маленький у меня и состояние желает быть лучшего.
На мерседесовских форумах, читаю про проблемы авто. Процентов 90 маются с холостыми (3,2 - 231л.с), но это ДМРВ. А вот другие запчасти пугают по ценам :'( педаль газа- 100т.р, ДМРВ-40т.р, Пневмо компрессор - 30т.р и т.д .... суммы просто большие. Есть правда более-менее толковые парни, что то делают сами. Про одного почитал, маслосъемные колпачки менял во снятием двигателя. :o И считает это нормально..... народ движки меняет, что характерно в мастерских. Сами практически ни чего не делают. Ну как так, владеть машиной и обслуживаться в сервисе платном.
Смешно читать когда выбирают машину: - Вчера смотрел V12 600, давление масло на холодную 3 а когда нагрелась на 0 упала, хозяин говорит что для 600 давление 0 - это нормально не страшно. Коробка после 3 передачи не включается. Хозяин удивился сказал что исправит. Сегодня звонит говорит все исправил, в АКПП долил 1 литр все заработало, в двигателе поменял фильтр масла показывает 1 давление.Что делать,- посоветуйте брать? ;D
-
По факту--140 морально подустарели..Живых почти не осталось.
220 больше электроники,но они в разы более интересные .....Хотя тоже уже устарели.
[/quote]
Дружище пойми меня правильно, именно 140 кузов хочу, и без разницы дизель или бензин.
Да 220, 221 и т.д красивые машины. Но вот меня 140 привлек кузов. Просто нравится.
-
Был бы ты в Москве, я тебе свою показал. Может и столковались бы...
-
Был бы ты в Москве, я тебе свою показал. Может и столковались бы...
О как. Цена не мало важно.
p.s
Сегодня ездил смотрел один экземпляр, с "нашим" товарищем по шеви-клану, - Денисом.
Блин у меня глаза загорелись :o, - очень понравился. Думать,Думать,Думать,Думать,Думать,надо......
Очень живой аппарат 300.000р. :afro:
-
У меня в старом гараже от мерина осталась решетка новая (оригинал). Недавно завалы разгребал - наткнулся. Так что если стосорокета возьмешь - задарю.
Дружище спасибо! :afro:
Вчера к товарищу ездил, у него W140 SEL500, посмотрел покрутил там всякие кнопочки,- здорово. Ну конечно многое уже не работает, но все же. Он подрабатывает на свадьбах, довольно экономичный от 17-22 литра у него получается. Варианты пока езжу смотрю, и в правду выбор маленький у меня и состояние желает быть лучшего.
На мерседесовских форумах, читаю про проблемы авто. Процентов 90 маются с холостыми (3,2 - 231л.с), но это ДМРВ. А вот другие запчасти пугают по ценам :'( педаль газа- 100т.р, ДМРВ-40т.р, Пневмо компрессор - 30т.р и т.д .... суммы просто большие. Есть правда более-менее толковые парни, что то делают сами. Про одного почитал, маслосъемные колпачки менял во снятием двигателя. :o И считает это нормально..... народ движки меняет, что характерно в мастерских. Сами практически ни чего не делают. Ну как так, владеть машиной и обслуживаться в сервисе платном.
Смешно читать когда выбирают машину: - Вчера смотрел V12 600, давление масло на холодную 3 а когда нагрелась на 0 упала, хозяин говорит что для 600 давление 0 - это нормально не страшно. Коробка после 3 передачи не включается. Хозяин удивился сказал что исправит. Сегодня звонит говорит все исправил, в АКПП долил 1 литр все заработало, в двигателе поменял фильтр масла показывает 1 давление.Что делать,- посоветуйте брать? ;D
соль в том что в мерседесах технически гениально все сбалансировано и если забыть или забить на это при ремонте далеко не уедешь ;)
мой пример на 3хлитровом дизеле на 124 до ТНВД на топливной магистрали стоял хитрый термостат,к которому был подведен антифриз.все просто-двигатель нагревается,термостат открывается,солярка идет из бака,двигатель холодный-из фильтра.пришлось снять при замене двигателя,поездить на короткий срок.казалось бы,что может случится?
А термостат этот создавал определенную задержку топлива и без него просто-напросто срывало все трубки обратки!
второй пример с г-классом не включался передний мост.никто не мог понять почему.а виной всему оказался всего лишь навсего один колхоженый штуцер в вакуумной магистрали.
-
По дизелям есть у меня схемка присоединения трубочек.
-
Хороший аппарат,очень ухоженный,подтверждаю!Надо его на подъемник бы и все посмотреть. :afro:
-
Сразу ищи нормальный прибор по диагностике.
Без него можно себе весь мозг свернуть в поисках неисправности, хотя логика более чем правильная.
Как пример, на приборке есть индикатор неисправности внешнего освещения. Ну.. лампочка оранжевая, загорается когда что-то перестаёт гореть.
Пол машины перетряхнул - всё горит идеально, все номиналы соответствуют, а светится, зараза.
Подключаю сканер - неисправность корректора фары) Причём работает, шевелится, всё отрегулировано, ан нет. Регулировал после сборки после покраски не выставив нужное положение и вот результат.
В идеале- WIS. Не имея его у себя в компе думать об самостоятельном обслуживание 140 даж не стоит.
Скачай, почитай, 140 для тебя станет как открытая книга.
-
Был бы ты в Москве, я тебе свою показал. Может и столковались бы...
О как. Цена не мало важно.
p.s
Сегодня ездил смотрел один экземпляр, с "нашим" товарищем по шеви-клану, - Денисом.
Блин у меня глаза загорелись :o, - очень понравился. Думать,Думать,Думать,Думать,Думать,надо......
Очень живой аппарат 300.000р. :afro:
Живой это хорошо. Я предпологал рублей 350 поиметь. В общем, пока не спешу продавать, планирую к осени менять...
-
За 400 можно и 220 смотреть в принципе...
220 даже рядом со 140 не стоит. 220 надо постоянно ремонтировать, а на 140 ездить и ловить завистливые взгляды окружающих, если конечно найдёшь достойный экземпляр. А по поводу дизеля,у одного моего знакомого был S600 W140, и очень он его напрягал расходом топлива. На учет он его из-за налогов не ставил. Так вот он где-то нашёл дизельный силовик от 124 и засунул в 140. Переделывать ничего не надо, кроме выхлопной системы. Правда машина ехать перестала( после 400 кобыл 150 уже не в радость). А дизеля немецкие хороши только новые, после того, как они по России поездили, всякой разбодяженной соляркой попитались, единицы остались в нормальном состоянии, и то наверно в частных коллекциях. Можешь набрать в поисковике http://www.mercedes-w140.ru (http://www.mercedes-w140.ru), там только стосороковые обитают, узнаешь любую информацию. И для чего машину собираешься брать? Если на повседневку, то S320 хватит, а если на выходные и праздники, то лучше S500, так как они более нафаршированные, и пробеги у них поменьше. А на трассе расход почти одинаковый, по крайней мере в характеристиках так написано. И бензиновые машины комфортнее дизельных. И кстати, машины последних годов выпуска(97-98) по качеству хуже, чем более ранние. Металл слабее. И по запчастям: 140 в обслуживании не дешёвая машина. Если хочешь ездить на нём и получать настоящий мерседесовский кайф S-класса, то запчасти ставить надо либо оригинал, либо близкое к этому. А дешёвый китай долго не ходит.
По факту--140 морально подустарели..Живых почти не осталось.
220 больше электроники,но они в разы более интересные .....Хотя тоже уже устарели.
У мерседеса нет года выпуска, у мерседеса есть состояние. 220-это пылесос денег, т.к. самой молодой машине минимум 9 лет. И когда машина постоянно просит денег, душа к ней уже перестаёт лежать. 140 тем и хорош, что не так много в нём электроники, которая со временем начинает жить своей жизнью. Так что т/с удачи в поиске. У меня товарищ прошлым летом приобрёл S500 92г.в. с пробегом 173тыс.км. Стоячая машина была. Состояние новой. За 300 взял, уже 200 вложил(да бы возможности позволяют), ставит всё оригинальное. Будешь если в наших краях, похвастаюсь. А 6-литровые моторы для 140 всё-таки тяжеловатые. Со временем лонжероны трескаться начинают, и пружины быстрее проседают. И кстати, у нас в Челнах, продают S320 W140 96г.в. за 550 рублей с пробегом вроде 60 тыс. Товарищ мой смотрел, вроде пробег реальный. Я с хозяевами по телефону разговаривал, на 50 двигаются сразу, так что при встрече может ещё и дальше подвинуться( сейчас б/ушные машины вообще тяжело в продаже идут). Объява на авито висит. Только машина там не 96 года, судя по климату, скорее 95. Попробуй поговорить.
-
albatros - благодарю. :afro:
Смотрю модели с мотором максимум 3,2 и так налог 17000 будет. За лошадей честно платить не охото, еще Субурбан такой же. Это миникредит получается за машины годовой. :'(
Ну про 200.000 вложить, не пугает ;D проходили, знаем ;D. Это ведь для себя делается. :afro: Конечно же, вкладывать по мере надобности нужно, без (пластика обвеса китайского) побрякушек вешать не буду, а вот состояние сохранить и сберечь для повседневного использования - обязательно. В "сток" не буду приводить,- цель не "консервировать" а использовать.
-
albatros - благодарю. :afro:
Смотрю модели с мотором максимум 3,2 и так налог 17000 будет. За лошадей честно платить не охото, еще Субурбан такой же. Это миникредит получается за машины годовой. :'(
Ну про 200.000 вложить, не пугает ;D проходили, знаем ;D. Это ведь для себя делается. :afro: Конечно же, вкладывать по мере надобности нужно, без (пластика обвеса китайского) побрякушек вешать не буду, а вот состояние сохранить и сберечь для повседневного использования - обязательно. В "сток" не буду приводить,- цель не "консервировать" а использовать.
Так у нас и продают 320, это не тот, про который я рассказывал, в смысле моего товарища. Он его не за что не отдаст. Это другая машина.
-
вот на днях меняли задний редуктор. 12000р с разбора. не дорого я считаю
-
На 220 за 8 забирали. Да на всех старых авто все вменяемых денег стоит.
-
Ну так то цены божеские, при условии состояние рабочее.
-
Если нравится-так супер авто.....надо брать. :) я бы правда 5 литровую бензинку смотрел.
-
Если нравится-так супер авто.....надо брать. :) я бы правда 5 литровую бензинку смотрел.
Тут больше уже разумом,- несколько машин в семье. А итог получится как 1шт. б/у Жигули по налогам в год будет выходить. Оно мне не надо!? Не было б налога, так было б еще больше машин ;D :afro:
-
Андрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
-
Андрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
Регион 89 ?
-
Андрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
извиняюсь.что не по теме .но разве сейчас налог не по месту регистрации владельца рассчитывают? :o
-
Андрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
Регион 89 ?
Ответил в личку
СЕРЕЖА, так и есть. А это проблема? :)
-
Андрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
Регион 89 ?
Ответил в личку
СЕРЕЖА, так и есть. А это проблема? :)
а какая тогда разница,где регистрировать авто :(
-
Андрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
Регион 89 ?
Ответил в личку
СЕРЕЖА, так и есть. А это проблема? :)
а какая тогда разница,где регистрировать авто :(
В каком бы регионе не регистрировал авто - он будет зарегистрирован по месту регистрации владельца. Пример, я ставил на учет машину в Кургане, сам прописан в Салехарде. В итоге в доках на машину написано что она зарегистрирована в Салехарде, хотя номера курганские. Налог естественно тоже северный.
Может я просто неправильно выразился, насчетАндрей, ставь у нас на учет, меньше налог платить будешь :afro:
Если интересно - пиши на почту, решим вопрос ;)
но Андрей меня понял :)
-
ну значит я не так понял,поэтому и поинтересовался,думал.что что то упустил ;)
-
Редуктор за 8 тоже был. Это без блокировки. У 220 и 140 практически одинаковые редукторы. Кстате майбах на базе 140-го
-
Кстате майбах на базе 140-го
Ну вот купит Буран себе 140-й и будет медленно переделывать в Майбах! ;D
http://youtu.be/H9tLvzfIFX4 (http://youtu.be/H9tLvzfIFX4)
-
Кстате майбах на базе 140-го
Ну вот купит Буран себе 140-й и будет медленно переделывать в Майбах! ;D
http://youtu.be/H9tLvzfIFX4 (http://youtu.be/H9tLvzfIFX4)
Да не вопрос.Попадет в руки,- там уж и можно попробовать. меня ни когда вообще Мерседесов не было.
-
После мерина можно на таху больше и не сесть,если дороги позволят конечно.....уровннь комфорта совсем другой.
-
После мерина можно на таху больше и не сесть,если дороги позволят конечно.....уровннь комфорта совсем другой.
В планах и не было на Таху пересесть.
140 по сути, просто игрушка для меня. 20 лет машине, не до модности и супер наворотов, а просто красивый кузов (на мой вкус), конечно же статус "легенды" он заслуживает. по сути просто древний мерседес. Молодые сейчас студенты катают и намного навороченей мерседесы, бмв и т.д.
Есть у меня еще пару предложений, поеду смотреть и трогать, что там за состояние. Один то мне осмотренный понравился, но есть НО.... Кое что немного напрягает. Денис тому свидетель, вместе прокатились на нем. какой то шум..... то ли редуктор задний, то ли глушитель. Нет такого ощущения что все герметично. В других которые смотрел было как в "танке" вообще тишина.
-
Ну это субъективное мнение,помню раньше деверь закрывал и чувствовал по ушам толчок воздуха и тишину,при движении тоже тихо в салоне.Здесь гул мотора слышно сильно в салоне. ;D
-
есть еще вариант поеду смотреть.
-
Нашел я таки вариант, и взял.
Вот такой агрегат сегодня появился в моей конюшне.
(http://s019.radikal.ru/i617/1405/c5/95ea2b2e0ce5.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1405/de/98bfb1e0ea10.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1405/ca/28042351895e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1405/f1/0efdc9f900cd.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1405/47/d886f18de167.jpg)
-
Прошу не ругать меня. Я всеми мыслями в клане :afro:
Ну правда очень давно хотел 140 кабана. И вот был взят ....перебирал много катался в города разные,- все не то... с самого начала искал S350 дизель турбо. И вот нашел, правда под ремонт его взял, дымит "собака" для начала диагностику делать топливной системы буду, турбина, тнвд, может и движка мертвым быть.... посмотрим. Кузов в хорошем состоянии.
-
поздравляю!! :)
-
Мои поздравления! Если не секрет, во сколько обошелся?
-
Андрюха,Поздравляю! :beer2:
-
Андрюш. Эх... Это пылесос денег в первое время будет... Пока не оживишь. Но ты, видимо, готов.
Но поздравляю! Мечты должны сбываться.
-
Мои поздравления! Если не секрет, во сколько обошелся?
Ниссан прульный 15 летний плюс 30000руб.
Андрюш. Эх... Это пылесос денег в первое время будет... Пока не оживишь. Но ты, видимо, готов.
Но поздравляю! Мечты должны сбываться.
Своими рученками делать буду,- экономия. Ездить то ездит, одна проблема движка. Научиться надо его регулировать. Голову снимать буду на диагностику повезу, головы есть в продаже так же как и движки,- не проблема найти. Кстати не дорого, я думал дороже будет. Двигатель вскрою, а там видно будет, что с ним дальше делать.
Турбины 10-17руб. с гарантией,- новая 29. Голова от 9000 - 15 без гарантии, новая- 28. Диски колесные от 4000. и т.д пока мониторю рынок запчастей. Подороже конечно чем Шевик в обслуге.
-
в принципе для S класса не дорого...
дороже шеви, но как едет :afro: :afro: :afro:
-
в принципе для S класса не дорого...
дороже шеви, но как едет :afro: :afro: :afro:
Едет конечно,- сказка. :afro:
-
http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_1992_354575617 (http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_1992_354575617)
Кореш продает.
Реально годное ведро
-
ммм ЛОНговый ::) ::) ::)
-
Именно так. До-рестайл, лонг. Со служебной историей. Инвентарные номера краской написаны.