Сразу ищи нормальный прибор по диагностике.
Без него можно себе весь мозг свернуть в поисках неисправности, хотя логика более чем правильная.
Как пример, на приборке есть индикатор неисправности внешнего освещения. Ну.. лампочка оранжевая, загорается когда что-то перестаёт гореть.
Пол машины перетряхнул - всё горит идеально, все номиналы соответствуют, а светится, зараза.
Подключаю сканер - неисправность корректора фары) Причём работает, шевелится, всё отрегулировано, ан нет. Регулировал после сборки после покраски не выставив нужное положение и вот результат.
В идеале- WIS. Не имея его у себя в компе думать об самостоятельном обслуживание 140 даж не стоит.
Скачай, почитай, 140 для тебя станет как открытая книга.