chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Pacific от Сентябрь 09, 2008, 10:26:45 am

Название: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Сентябрь 09, 2008, 10:26:45 am
Цены на бензин уже сравнялись с ценой за литр молока  :(
Однако, на дальние расстояния я езжу исключительно на газу.
Заметил несколько интересных моментов.
1. Если с газа кнопкой переключишься на бензин в "он-лайн", то машина глохнет.
2. При переходе машины на ГБО происходит хлопок (достаточно громкий), если авто не прогретая.
3. Кнопку переключения всегда можно держать в режиме "газ", т.к. авто все-равно заводится на бензине.
4. Машина практически не греется, даже до центрового показателя редко доходит, всегда на пару тройку делений стрелка ниже.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Addyshu от Сентябрь 09, 2008, 02:43:11 pm
2. При переходе машины на ГБО происходит хлопок (достаточно громкий), если авто не прогретая.

Вот енто кстати червивато.... Может мембрану разорвать(сорвать) ...
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: marganus от Сентябрь 09, 2008, 10:44:07 pm
У нас вроде уже есть ветка про газ?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Сентябрь 11, 2008, 01:07:18 pm
Ветки нет- есть только тема.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Сентябрь 12, 2008, 05:33:19 pm
если при переключении на газ происходит хлопок - значит надо регилировать подачу газа... это в сервис стопудов, при переключении с газа на бензин тоже не должна глохнуть, это все говорит о том, что система хорошенько газа переливает!!!!(на мой взгляд)
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: samurai от Сентябрь 21, 2008, 09:39:36 pm
Такие хлопки могут не хорошо кончиться! В Киеве горело два блейзера 96гв из за неправильной установки!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: пожарник от Сентябрь 21, 2008, 09:54:17 pm
лучше починить, несколько раз тушил то что осталось от машин с газовым оборудованием и скажу я вам в обоих случаях страдали люди, зрелище не для слабонервных, газ дешево и все такое но береженного бог бережот.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 25, 2009, 06:41:52 pm
Кто знает? когда проводится газовое ТО (и нужно ли оно) и чего надо делать, мне кажется фильтры засорились. Если конечно там фильтры... ??? На холостых (дрыги-дрыги) чуть-ли не глохнет 500-600 об.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: DJMAX от Апрель 25, 2009, 06:56:06 pm
сливаю только конденсат из редуктора раз в месяц
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: e.g.o.r. от Апрель 25, 2009, 10:58:18 pm
если машину купили уже с гбо- наверное, стоит найти газовый сервис и проходить то там. а если только поставили- странно,что нет графика то, мне на весь гарантийный срок расписали,когда приезжать.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 26, 2009, 03:20:58 pm
1. Если с газа кнопкой переключишься на бензин в "он-лайн", то машина глохнет.
Фигня, у меня провал менее секунды, заглохнуть не успевает. Обусловлено тем, что давление луца нагнать надо

Цитировать
2. При переходе машины на ГБО происходит хлопок (достаточно громкий), если авто не прогретая
Предлагаю заморозить авту и пусть она взорвется нахрен! Афтар - камикадзе? Хлопок - это плохо палюбому. Но Вы СПЕЦИАЛЬНО хлопаете! ПНД ждет Вас в рабочие дни с 8-00 до 20-00.

Цитировать
3. Кнопку переключения всегда можно держать в режиме "газ", т.к. авто все-равно заводится на бензине.
Конечно! Она ж так классно хлопает недогретая! Положение "бензин" - для прогреву, но Вам это не надо, прогретая ж не хлопает!



Мож безопаснее шариков воздушных накупить и хлопать ими?
Вы СОЗНАТЕЛЬНО подвергаете себя риску сгореть или взорваться, поэтому я даже не знаю, при чем тут машина. Вы СОЗНАТЕЛЬНО нарушаете все инструкции по эксплуатации, подвергая себя и окружающих риску.
Мне что то не смешно и не прикольно. Пока такие как Вы есть на свете - пожарнику есть что тушить!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 26, 2009, 03:23:43 pm
Кто знает? когда проводится газовое ТО (и нужно ли оно) и чего надо делать, мне кажется фильтры засорились. Если конечно там фильтры... ??? На холостых (дрыги-дрыги) чуть-ли не глохнет 500-600 об.
Там и фильтры, и регулировки, и Правила пользования, и "Полная проверка и опрессовка" и документ, что все проверено (1 раз в 2 года)
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 26, 2009, 03:57:14 pm
первый признак загаженности фильтров - это отсутствие тяги на высоких оборотах. Граммотные газ-мены советуют ставить на газовую магистраль два клапана последовательно. Каждый клапан имеет фильтр. Причем первый по очереди фильтр будет выполнять функцию грубой очистки, и загаживаться он будет соответсвенно сильнее. Цена фильтрующего элемента, который идет на замену каждые 25 тыс км 5 долларов. Для замены требуется торцевой ключик на 10 кажется. Это про фильтры и их замену.
 Про дрыги - можно сказать - как вариант подсос воздуха, газ очень чувствителен к нему. Регулировка СО-СН газа просто НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!
Провалы при переключении с бензы на газ не должны быть такими, что машина прямо глохнет. На холостых оборотах при переключении еще может быть, но на ходу - это косяк. Как причину можно предположить - очень далеко стоит клапан отсекающий бензин. Так как газ попадает в инжектор моментально, после переключения, а там еще остатки бензина, то происходит небольшой еле ощутимый при движении провал. Если же двиглу надо отработать оставшийся в магистрали бензин, то смесь бензы с газом не горит- вот двигло и глохнет. Поинтересуйся у газовщиков как работает эта система.
И последнее - заводить желательно на бензе. На газ холодный двигатель не переводить раньше времени. Если происходят при этом хлопки, то однозначно на газу стоит богатая смесь.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 27, 2009, 10:35:45 am
У меня стоит 2 клапана, но первый (от бака) БЕЗ фильтра (газменов послал ТРИЖДЫ, что б не ставили). Просто замена-продувка фильтра при таком раскладе - 5 секунд. А без второго клапана - полчаса (баллон то под брюхом!)
Хлопки в коллекторе - от БЕДНОТЫ смеси!!! Горит медленнее. Если учесть дрыги на ХХ, хлопки в коллектор, привычки афтора - нада срочна на сервис. Или забитость фильтров (мало газа), или подсос (много воздуха). Или просто грязь в системе
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 27, 2009, 01:01:23 pm
2. При переходе машины на ГБО происходит хлопок (достаточно громкий), если авто не прогретая.

Вот енто кстати червивато.... Может мембрану разорвать(сорвать) ...
Да хрен с ней с мембраной. Вот если коллектор разорвет- вот это да.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 27, 2009, 01:04:24 pm
Некоторые установщики отключают бензонасос при вллючении газа. Делать этого нельзя, он должен работать всегда.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: DJMAX от Апрель 27, 2009, 01:33:18 pm
обоснуйте плиз
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: gm-blazer от Апрель 27, 2009, 03:17:37 pm
Действительно, почему?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 27, 2009, 04:42:57 pm
А у меня 100% его отключили.  >:(
А про хлопок вам сразу скажу, это было всего один раз, действительно страшно! особенно если баллон на 60 литров за задним сиденьем.
Из всех инструкций по ТО, только одна, раз в 500 литров! (именно литров расхода газа) сливать конденсат!
Если кто знает, лучше посоветуйте хорошую контору, где можно провести диагностику ГБО.  ???
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 27, 2009, 05:26:05 pm
обоснуйте плиз
Работать он должен как раз для того, чтобы давление в магистрали было всегда и переключение режимов работы приводило бы только к изменению работы форсунок. В идеале вы нажимаете на кнопку "Бензин" и машина полетела.
Отключение бензонасоса идет с времён карбюраторов, когда для работы газа было необходимо полное отсутствие топлива в карбюраторе. Времена меняются. Если у вас насос отключен, то топливная сситема сольется практически полностью, тк продолжает работать регулятор давления, да и обратный клапан обычно оставляет желать лучшего.
ИМХО.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 27, 2009, 05:27:06 pm
А у меня 100% его отключили.  >:(
А про хлопок вам сразу скажу, это было всего один раз, действительно страшно! особенно если баллон на 60 литров за задним сиденьем.
Из всех инструкций по ТО, только одна, раз в 500 литров! (именно литров расхода газа) сливать конденсат!
Если кто знает, лучше посоветуйте хорошую контору, где можно провести диагностику ГБО.  ???
Какое у тебя оборудование? Если Lovato, то могу дать телефон.

На Чероки у меня стоял газ, ездил только на газу. За 3 года эксплуатации 6 раз слил конденсат. Больше не делал вообще ничего.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Игорь НБ от Апрель 27, 2009, 06:00:41 pm
Что и у кого ставил?С ув.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: DJMAX от Апрель 27, 2009, 06:48:09 pm
откуда сливал конденсат? из баллона? и сколько там его было? 100 грамм? 1000 грамм?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 27, 2009, 07:56:54 pm
Конденсат сливается снизу редуктора. Самый нижний болт под 6-тигранник или пластиковый болт. Если ездишь часто тапка в полу - вааще ничего не надо, выдувает этот конденсат в трубу.
Про ТО.
Рекомендации лучших собаководов - 2 раза в год. по первому морозу и сейчас. Из-за того, что газ бывает зимний и летний, как солярко. Соответственно и настройки менять нуно
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 27, 2009, 11:42:37 pm
откуда сливал конденсат? из баллона? и сколько там его было? 100 грамм? 1000 грамм?
Из редуктора, естественно, А оттуда много не сольется. Да и сливал скорее для профилактике, а не потому, что машина ехать переставала. Баллон не трогал, и не знал, что надо из него чего сливать. Я так понимаю, что баллон надо трогать, когда на заправке в него перестает газ помещаться.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 27, 2009, 11:47:15 pm
Что и у кого ставил?С ув.
Ставил оборудование Ловато, италия, центральный впрыск. Необходимости в новомодном распределенном впрыске не вижу никакой. Деньги сумашедшие, а эффект, особенно для наших машин, минимальный. Если интересно, человек до сих пор этим занимается,находится сейчас где-то на варшавке, телефон есть на работе, скинуть могу не раньше среды.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Игорь НБ от Апрель 28, 2009, 12:20:02 am
Скинь если не трудно ,не любят газовщики наши маторы.С ув.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: samurai от Апрель 28, 2009, 01:04:53 am
Вообще  если установка 4 го поколения то мозги этой установки подключены через бензиновые форсунки и как следствие включение газа может произойти лишь при закрытии бензиновой форсунки, бензонасос не выключается и ни каких провалов при переходе на газ и обратно не будет. Эта система копирует наш полный инжектор на бензине. На блейзерах до 95 можно воткнуть и газовый моно инжектор дешевле и проще, а с 96 только 4 поколения, все дело во впускных коллекторах, точнее в материале из которого они выполнены! В системе два фильтра, один тонкой очистки, другой грубой, засерается грубой очистки сранью из бака, тонкой очистки еще не менял ни разу. Ни каких сливов конденсатов в 4 го поколениях нет. Обслуживать лучше на СТО раз в пол года.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 28, 2009, 01:18:53 am
Цитировать
все дело во впускных коллекторах, точнее в материале из которого они выполнены!
именно!!!!
а вот бензонасос отключать или нет - вопрос конечно открытый...
на 4-том поколении этого не надо делать, а вот если газ дует в воздушку, отключение бензонасоса при езде на газу не помешает. Про провалы, при переходе с ГАЗА на БЕНЗИН, причем бензонасос выключаемый - то полная ерунда. У меня сознательно было так сделано, чтобы бензонасосу хоть как-то жизнь продлить... так вот... перключал с газа на бензин даже на холостых и мотор не думал глохнуть!!!!
Про конденсат и его сливание - когда меняют фильтра  тогда ничего не стоит открутить шестигранничек и слить вонючее маслице-конденсат, вот и все профилактические работы так сказать. Кто-то писал, что второй клапан поставили под брюхом около балона - это нарушение тех норм. К клапану должно подходить питание и как вы себе, господа представляете проводочку протянутую по брюшком у внедорожника, который по лесу катает не реже, чем по трассе???Оба клапана могут распологаться последовательно, причем даже не обязательно их разносить один от другого на километр!!!!!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 28, 2009, 11:47:59 am
У меня установлено тоже итальянское Lovato, правда баллон советский  :(
Я вчера звонил сюда http://www.gbo-avto.ru/   
вроде большая контора
мне сказали что требуется перебирать редуктор с объявленной ценой 2600руб. + еще за слив...
вот я и думаю куда поехать
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 28, 2009, 12:28:40 pm
Цитировать
требуется перебирать редуктор
если руки не для скуки - то покупай рем комплект редуктора, отвертку в руки и перебирай.Там ничего нет из раздела космических технологий!!!Все просто как топор. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ТЧАТЕЛЬНО ОЧИЩАЕМ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО РЕДУКТОРА ОТ ВСЯКОЙ ДРЯНИ!!!Мембраны менять просто до смешного. В комплекте будут еще всякие колечки и уплотнительный резинки....их поменяет даже сантехник!!!!Собираем внимательно - даем давление и смотрим герметичность конструкции, а вот потом к газовщикам на регулировку!!!!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 28, 2009, 12:30:47 pm
Кста, кто подскажет, Допустим у Вас балон 50 литров, при заправке влезает 53 литра. Это как?... счетчику заправщика наё***? Просто не в первый раз.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: DJMAX от Апрель 28, 2009, 12:41:21 pm
счётчик блешет, у меня 103, влазиет100-98, один раз влезло 103, но невсегда так, в основном литров 5-10 остаёцца, когда машинка дёргаецца, а на холостом тарахтит хорошо, без провалов
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 28, 2009, 12:50:19 pm
Цитировать
Кста, кто подскажет, Допустим у Вас балон 50 литров, при заправке влезает 53 литра
сам убеждался, что например зимой в тот же бак задувают больше газа, а вот летом меньше...если лить в пустой балон и до упора!!!!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Grinatik от Апрель 28, 2009, 02:47:19 pm
Цитировать
Кста, кто подскажет, Допустим у Вас балон 50 литров, при заправке влезает 53 литра
сам убеждался, что например зимой в тот же бак задувают больше газа, а вот летом меньше...если лить в пустой балон и до упора!!!!
Зимой газ легче сжать и все.А так в бак влезет процентов на 15-20 меньше от объема бака.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 28, 2009, 02:58:01 pm
Мдяяяяя. Пропан - жидкость несжимаемая по моему...
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: hasaut от Апрель 28, 2009, 09:37:57 pm
Газа в баллон необходимо заливать процентов на 5 меньше его объема.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Form от Апрель 28, 2009, 10:52:27 pm
Любая жидкость практически не сжимаема, см. справочник физ-хим величин.
Нае... нашего брата, агась, а мы ведемся... зимой жидкость сжимается, потому больше влазит... бред, мля! с позиции физики - полный бред.
А то как у тебя машина на газу себя ведет - срочно в сервис, пока не взорвался сам и не убил еще когонито.
У меня ГБО 4-го поколения, конденсат там сливать не надо, балон надо обслуживать раз в 2 года.
Бензонасос не должен отключатся, он должен всегда поддерживать давление топлива в рампе. Можно запрограмировать мозг ГБО таким образом, что бы авта переключалась на бензин на каком либо верхнем значении оборотов двигателя, например на обгон пошел - а тебе тяги не хватает, компутер переключает подачу топлива на бензин и тачка из под тебя прыгает. А если бензонасос не работает? Похоронят вместе с автой.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 28, 2009, 11:40:30 pm
Ага! Как только узнать ГБО какого поколения? Устанавливали еще в 2002 году.
вот кое-какие фото, можно ли определить?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 29, 2009, 01:16:14 am
судя по фотографии - это ГБО не четвертого поколения....газовая смесь подаётся в воздушку,на фотке второе, я предполагаю. Поправьте, если не так. В третьем поколении газ подавался прямо к форсунке, но не регулировался компом. Во втором поколении банально в воздушку, про первое не стоит говорить, там только для карбюраторных моторов безболезненно применялось.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Form от Апрель 29, 2009, 09:58:34 am
Ага, согласен, бюджетный вариант. Надо периодически сливать конденсат, продувать или менять фильтра (в виде ситичка они такие), никакого компутера и настроек, все регулируется крутисторами: смесь добавить/убавить (помните? - "душить машину"). Ни в коем случае нельзя заводится на газу даже летом, что бы не заморозить и не убить мембрану (3-е и 4-е поколение этого сделать просто не дадут). Вопщем надежное и практически не убиваемое при правильной эксплуатации ГБО.
У нас такое ГБО стоит на всех маршрутках, поспрашивай где они обслуживаются - туда и езжай. Оборудование очень распространенное и никаких проблем с его ремонтом и обслуживанием быть не должно, уж тем более в столице:-)
А то что у тебя глохнет при переключении с газа на бензин - это бензонасос не обеспечивает давления в рампе, либо он отключен либо издыхает, топлива то нет! пока он его в рампу нагоняет - движок уже заглох.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: DJMAX от Апрель 29, 2009, 10:26:16 am
да всё заводицца и летом и зимой -18 заводил без проблем, когда бензонасос шлямался
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 29, 2009, 11:37:42 am
Эх, плохо что у меня ГБО 2 поколения. Низкое кпд, неправильное приготовление смеси и тд.
Эжектор на инжектор это практически не допустимо  :-\
Много инфы прочитал, и здесь больше всего описано
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=39.75
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 29, 2009, 12:44:13 pm
Нибаись, если хочется - можно переделать. Балон и арматура под капот уже стоит, а какой способ распыления поставить - пофиг практически
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Апрель 29, 2009, 02:16:26 pm
А можно чуточку подробнее?  ???
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Form от Апрель 29, 2009, 07:25:41 pm
Че ты переживаешь? Даже с таким ГБО выгоднее чем на бензине, кроме того ты сам можешь крутить подачу газа как хочешь, хочешь добавить дури - пожалуйста, хочешь съекономить - души машину, для города очень даже ага.
А переделывать на другое поколение - это затраты денег около 10-30 т.р. и регулировать можно только в сервисе. Посчитай что выгоднее.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 29, 2009, 11:16:01 pm
в продолжение темы ГБО, вчера забрал свою ласточку от газовщиков, ставили давние друзья, но как и в любом коллективе все происходит согласно Райкину - к пуговицам претензии есть???Нет - пришиты насмерть!!!!
Поехал прошприцевать шаровые, и посмотрел результаты переделки машины на газ с позиции дна, потому что при получении бибики  смотрел на все лишь сверху, под капотом и на новые красивые индикаторы в салоне.
Первое, что бросилось в глаза - вывод газовых трубок сделан ниже уровня бампера, балон вместо запаски. То есть первое моё притирание к бордюру задним ходом - и до свидания газовые трубочки баллона.
Второе - открываю крышку которая защищает от грязи вывод трубок и электронику - которая дает индикацию наполнения баллона газом. Все соединения просто скручены и замотаны изолентой. Никакой пайки... я в шоке
Третье - газовая магистраль проложена поверх!!!защиты под брюшком - то есть первое проползание на животе и магистрали как не бывало!!!!
Завтра еду опять к газовщикам - пусть доделывают.
Я всё это пишу, чтобы передать опыт соклубникам - смотрите внимательно машину при получении от газ-менов и снизу и сверху!!!!!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 30, 2009, 12:35:13 am
Все не так страшно. За 4 года конкретнх лазаний один раз пнем оторвал заправочную трубку (от баллона к заправочнику), что не сильно попортило реномэ. Пока на заправке шланг не прикрутил - и не знал, что порвался
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Form от Апрель 30, 2009, 10:38:38 am
Ну если у мастеров руки из жопы растут...
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 30, 2009, 12:16:52 pm
кризис довёл половину сервисов до крайней нищеты, они берут на работу супер "специалистов", потому и качество работы....
сегодня продолжение - приехал туда, все очень адекватно и культурно - исправим все косяки после праздников, так что можно спать спокойно!!!!работы то на час от силы...
завести трассу под защиту - два гайки открутить
развернуть баллон на 90 градусов - отпустить и затем затянуть две гайки
пропаять скрутки на отсекательном клапане баллона
итого - 30 минут работы
плюс покурить 10 минут
плюс поспорить с коллегой 10 минут
плюс облить говном мастера, который делал проводку до тебя 10 минту
получаем час труда
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 30, 2009, 12:39:07 pm
Боюсь, ты оптимист. Магистраль БЕЗ ЗАЩИТЫ мне прокладывали (в смысле крепили протянутую) около часа. А подпихнуть под защиту - так это и в колхозе сделать можно было
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Evsja от Апрель 30, 2009, 12:58:49 pm
Цитировать
Магистраль БЕЗ ЗАЩИТЫ
я имел ввиду, чтобы магистраль завели по защиты разных агрегатов под брюхом...а то газовая трасса банально поверх всех щитков проведена...это не сложная процедура переделать
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Апрель 30, 2009, 01:14:10 pm
Я понял тебя! Просто у меня защит нет в принципе, но крепление нормальное магистрали заняло около часа. Зато проложена карашо, поперечную балку рамы помял ужо 2 раза, а магистрали хоть бы что
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Июнь 16, 2009, 10:20:40 am
ВОПРОС такой!
Где можно снять газовый баллон (именно демонтировать баллон, а не ГБО).
Объясню в чем дело, сейчас строю дачу ,кризис как-никак  8)
и мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает места, из-за баллона в салоне (половина багажника), да еще не складываются сиденья, он мешает. Само ГБО снимать не буду, поэтому такой вопрос, где снять баллон?
Жду ответов скорее..... ??? хочется до выходных снять.


Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: gm-blazer от Июнь 16, 2009, 10:39:32 am
Заведи авто на газу, закрой клапан на баллоне, газ из магистрали выработается, снимай баллон неси в сарай.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Pacific от Июнь 16, 2009, 11:17:02 am
Подождать пока заглохнет на газу? Я правильно понял...
Все-таки газ, самому не охота.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: gm-blazer от Июнь 16, 2009, 11:45:40 am
Да, как-только заглохнет на газу, значит в магистралях пусто...
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Семен от Июнь 16, 2009, 12:25:09 pm
Это если газа боисся. Я так просто на улице (или поветриваемом помещении) закрутил 2 клапана на баллоне и крути штуцера трубок. Ну фыркнет немного... Если делать это не при свете факелов - нормально все будет. Или как люди советуют: перекрой, заведи н газу и жди, пока сдохнет. Потом крути.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Jlby от Июль 15, 2010, 06:14:36 pm
У меня установлено тоже итальянское Lovato, правда баллон советский  :(
Я вчера звонил сюда http://www.gbo-avto.ru/   
вроде большая контора
мне сказали что требуется перебирать редуктор с объявленной ценой 2600руб. + еще за слив...
вот я и думаю куда поехать
ремкомплект редуктора в среднем стоит 650-700 рублей. А перебрать..
(http://s61.radikal.ru/i173/1007/5e/603544d4528at.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1007/5e/603544d4528a.jpg.html)
(http://i070.radikal.ru/1007/57/9fa921e2b43at.jpg) (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1007/57/9fa921e2b43a.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i093/1007/a1/eed854088715t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1007/a1/eed854088715.jpg.html)
(http://i057.radikal.ru/1007/21/15d7ac5bb108t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1007/21/15d7ac5bb108.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i101/1007/37/800d473ca3ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/37/800d473ca3dd.jpg.html)
Там всего 3 мембраны,перепутать ничего невозможно. На маленькой стоит пружина. Они со временем рассыхаются,деревенеют или прогорают. Как разберёшь,всё будет видно и понятно. При сборке все болты обратно на те же места. Есть болты с шайбами,есть без. Здесь можно перепутать,и тогда мембрана плохо прижмется-будет травить газ. Заодно и фильтр потрясти или поменять на редукторе.
Тоже были проблемы-года полтора всё хорошо,потом,то не тянет в гору,то газом попахивает.Мембраны были..одна деревянная,вообще не гнулась,другая потрескавшаяся,но ещё держалась. Перебрал и машина полетела и никаких запахов.  :afro:

Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: scREAMer от Июль 15, 2010, 07:40:20 pm
подскажите - на 4.3 елабугу какое ГБО подходит? только впрысковое?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 11:08:28 am
если двигатель тби то можно ставить 3-е поколение. почти тоже самое что и эжектор, только не в воздухан заводят, а засверливают форсунку в коллектор.
у знакомого на работе на блейзере 4.3 стоит система ГИГ3. там две форсунки - по одной на блок. не помню почему не поставили 4-ое (по форсунке на цилиндр), но говорили что какие-та сложности.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: паша от Июль 16, 2010, 12:40:19 pm
люди!!!!помогите!!!!мне нужен смеситель на блейзер 92-93 ,желательно в спб
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 16, 2010, 12:58:55 pm
а куда же все таки ставить балон на тахо?? видел вчера баллон в багажнике тахо- это пипец какой то.реально пипец. заместо запаски понятно,куда запаску?? заместо бензобака? куда бак?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 01:34:09 pm
опыт использования гбо на юконе квадрате:
1. баллон (спарка из вдух) итого 96 литров (полезный 84 литра) под днище вместо запаски. лично считаю что в салон смысла нет - теряется позленость раскладывания сидений. однако наличие балона в салоне (как многие считают) на безопасность не влияет. заправочная горловина снаружи - газом не пахнет. хотя в салон можно поставить баллон 200литров. и долго ездить без дозаправки )))
2. запаску в гараж. или в багажник, благо на тахе он большой. хотя в моем случае смысла в запаске не было - колесья стояли 265\70 а штатная запаска была 245\70 помоему. т.е. она ниже. т.е. ставить ее если что только на перед и медленно и печально тошнить. в общем возил запаску с собой один раз на дальняк. потом она три года пылилась в гараже. за 50тыскм не было необходимости в запаске - саморезы не протыкали насквозь. этот опыт не говорит о том что никогда ни у кого ничего не проколет. просто запаска не панацея - а вдруг два колеса сдует? у меня был опыт когда на классике пробило два колеса. в общем для себя выработал такой метод - запаска в гараже, с собой компресор, ремкомплект шин (жгут) и герметик шин (жижа белая в бутылке которая заливается через золотник). ну это если отъезжать куда от мкада. в Москве пофик - шиномантажи на каждом углу, да и на такси если что можно метнуться до ближайшего шиномонтажа.

повторюсь - это мое личное мнение и мой подход. на истину в первой инстанции не претендую ))
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 01:36:24 pm
люди!!!!помогите!!!!мне нужен смеситель на блейзер 92-93 ,желательно в спб
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
тут быстрее помогут.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 16, 2010, 01:39:02 pm
ездить без запаски не вариант не в коем случае. в дальние поездки беру с собой вторую. пригождались обе. балон в салоне не вариант,теряется смысл внутреннего объёма машины.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 01:39:12 pm
кстати, когда сдох бенонасос - именно на ГБО и доехал )))
у ГБО есть возможность аварийного запуска (надо уточнять у газовтыкателей активирована ли эта функция) - т.е. завестись на газе.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 01:40:27 pm
ездить без запаски не вариант не в коем случае. в дальние поездки беру с собой вторую. пригождались обе. балон в салоне не вариант,теряется смысл внутреннего объёма машины.
ну еще раз говорю - этот вопрос каджый решает для себя сам. я лишь обозначил еще один подход. тем более если берешь две - куда одну? в габажник. ну где одна там и вторая.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 16, 2010, 01:42:40 pm
штатная снизу, вторая в багажник. но она не баллон,её можно двигать,перемещать да и внутри неё полезное пространство для мелочей.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 01:46:47 pm
ну в общем был вопрос - я ответил)) дальше каждый решает сам. если есть какие вопросы об эксплуатации квадрата с гбо - отвечу.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 16, 2010, 01:48:39 pm
как бы с эксплуатацией то всё и понятно, вопрос куда деть балон, да ещё чтоб он был как можно больше...
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 16, 2010, 09:46:43 pm
ну написал же - два варианта: или под днище или в багажник. вариантов больше нет.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 16, 2010, 09:56:01 pm
в том то всё и оно. в багажник,если только быстросъемный. а заместо запаски какой бывает самого большого размера?тороидальный вроде называется
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zero97 (Сергей) от Июль 16, 2010, 10:00:39 pm
ну почему так категорично нет,ведь есть еще верхний багажник ;) или если есть фаркоп можно какую нибудь приспособу намутить чтоб  багажник открывать не мешала и колесо держала, как говорится нет предела совершенству.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 16, 2010, 10:05:42 pm
вариант калитка. бывают они не самодельные на таху интересно?
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zero97 (Сергей) от Июль 16, 2010, 10:49:58 pm
Вставлю свои пять копеек про газ на котором езжу уже восемь лет.Первое авто была ваз 21074 газ итальянский brc, кроме балона, он как мне объяснили вообще пофиг какой поэтому смело ставим российский. Основная проблема, как мне объяснили сразу, что клапана на газу затягиваются и их надо регулировать, пользовал ее по полной причем не только я пробег составил 270 тыс км проблем с газовым оборудованием не было никаких просто четко соблюдал все инструкции,сливал конденсат,менял фильтра и будет вам счастье.
Следующим авто была волга 31105 на нее, сразу после обкатки, поставил газовое оборудование 4-го поколения распределенный впрыск, проехал уже 180 тыс км так же проблем никаких (только сначала при установке перепутали провода 1 и 4 газовых форсунок нашел сам методом научного тыка) сплошная экономия, не смотря на то что решил сэкономить и поставил какой то "экогаз". Расход по городу составляет 13-14 что почти укладывается в норму по бензину так же надо только вовремя менять фильтра т.к. пробки для слива конденсата нет и он собирается во втором фильтре который перед форсунками, когда надо менять определяется легко машина начинает тупить. А на счет едет не едет, скажу так что волга и так не спорт кар поэтому нужно выиграть хотя бы на экономии а в блейзере и так достаточно лошадей что бы не чувствовать себя ущербным тем более всегда можно переключится на бенз и зажеч, сейчас усиленно собираю денег на газ для своего блейзереныша, ставить буду однозначно и 4-го поколения. Как объяснили на предыдущих поколениях сложнее отрегулировать что бы машина и ехала и при этом потребляла приемлемое количество газа чтоб он приносил реальную прибыль, и стоит такая ерундовина как хлопушка на которой есть винтики которые могут открутится и попасть в движку что совсем не гуд. Так что лично я за газ, Но опять же надо считать сколько ездишь и как скоро он себя купит и повторюсь начнет приносить прибыль :afro:
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zero97 (Сергей) от Июль 16, 2010, 10:59:58 pm
кстати, когда сдох бенонасос - именно на ГБО и доехал )))
у ГБО есть возможность аварийного запуска (надо уточнять у газовтыкателей активирована ли эта функция) - т.е. завестись на газе.
присоединяюсь была акалогичная ситуация сдох бензонасос и тоже доехал на газу. На 4-ом поколениии стоит датчик прогрева редуктора с него можно снять разьем и поставить  перемычку, газовые мозги будут думать что движка горячая и включат сразу газ только заводится она так ой как неохотно.Как замечательно когда есть дублирующая топливная система. :afro:
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Fox от Июль 17, 2010, 10:12:05 am
варианта только два - под днище(там будет полезный объем около 84 литров) или в багажник - там до макисмального объема можно ставить - 200 литров. вариантов больше нет. на место бенобака никто не парится - надо же тогда найти или изготовить бак меньшего размера. и потом это удобно когда машина битопливаня - на бензобаке и газобаке не останавливаясь можно проехать больше тыщи км.


по поводу зажатия клапанов - на тахе гидрики, поэтому пофик. а насчет окупаемости - у меня на юконе окупилось за 20тыс км. при моих пробегах на этой машине
это было примерно 10 месяцев.

по поводу перемычки на датчике температуры на редукторе - пытался эту штуку обмануть путем обливания кипятком. сработало. не знал что можно перемычкой.


в багажник,если только быстросъемный. а заместо запаски какой бывает самого большого размера?тороидальный вроде называется
быстросъемный не катит. во-первых должн быть жестко закреплен, во-вторых магистрали должны быть герметичны - а если снимать туда-сюда разболтается.
вместо запаски либо тор на 95 литров (полезный 84) либо спарка из двух баллонов на 95 литров(полезный 84) - у меня такой. тор дороже прмерно на 3тыр руб. оба баллона встают идеально. причем на квадрате даже видно не было - надо было под бампер заглядывать чтобы разглядеть.

по поводу вариантов установки чтобы подробнее - wwwboards.auto.ru\gasfuel там спросить пользователя с ником САБ - он директор газовтыкательной конторы сам ездит на субуре и все пробует на свеой машине. я у него ставил. он даст линки на варианты компоновки на тахи.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 17, 2010, 10:33:33 am
Цитировать
быстросъемный не катит
катит впринципе, у меня товарищ давным давно когда то катался на жиге, балон у него был обычный газовый 50литровый, катался в багажнике. когда он ему мешался,балон оставался в гараже...))  понимаю что не вариант, но как бы..) 
Цитировать
варианта только два - под днище или в багажник
с балоном понятно конечно. с запаской не совсем,куда её на постоянку приспособить. скорее всего просто кинуть в багажник,или установить крепление сбоку как в субуре или коротыше.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июль 17, 2010, 01:48:09 pm
на место бенобака никто не парится - надо же тогда найти или изготовить бак меньшего размера. и потом это удобно когда машина битопливаня - на бензобаке и газобаке не останавливаясь можно проехать больше тыщи км.

это про меня - поставил в раму обычный баллон, на место бака... а бак - стал 20 литровым, половинкой нивовского...
 :D :D :D

это все на квадратном блейзере коротыше - там бак под багажником, запаска в салоне, поэтому в салон совсем не хотелось еще и бак добавлять, чтоб на природе была возможность ночевки в авто...

родной бак снял - в запасе...

а большой пробег - да, на газе и бензе можно проехать в 2 раза больше, чем на каком-либо одном топливе...
но, такие случАи бывают крайне редко... газ то ставят не для того, чтоб увеличить пробег без дозаправки, а для экономии...

поэтому, свой квадратный Блейз считаю более газовым авто, чем бензиновым... а 20 литров бенза - запас/нз для зимнего запуска, либо на 100 км пробега до газовой заправки...
 ;)
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июль 17, 2010, 09:59:35 pm
А я вот от метанового избавился и пропановое ставить не буду. Против газа ничего не имею, но мутки с переносом бака и размещением баллонов останавливают. Средний расход бензина в смешанном цикле 16-18л/100км выходит. Считаю для Субурбана вполне приемлемо. У соседа Патриот имени УАЗ столько кушает при меньшем объёме двигателя, массе и внешних/внутренних размерах. И окупилось бы оборудование у меня быстро, но не хочу и всё тут)))))
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 18, 2010, 04:08:54 am
Цитировать
но мутки с переносом бака и размещением баллонов останавливают.
и куда девать запаску. такая же фигня
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июль 18, 2010, 11:30:08 am
С запаской у меня проще, она стояком в салоне сзади. А вот весь этот гимор с переносом бака в базу и установкой вместо него баллона(ов) как-то напрягает. Посему и не хочу заморачиваться. Всех денег не заработаешь и не съэкономишь. Опять же повторюсь, что имеющийся расход бенза вполне приемлем для меня ибо я знал какую машину покупаю. Надо будет поэкономить, на 107-м Пежо матери покатаюсь)))))
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: zcfif от Июль 18, 2010, 12:10:29 pm
с расходом бензина понятно,кстати он при обычной езде 100-140 км.ч  город-трасса такой же как на ауди А8,4.2т  по пробегу,по по траченым деньгам,что удивило,по субъективным ощущениям казалось ауди экономичнее,а юкон прожорливее, оказалось не так при замерах интереса ради. экономичней оказался крякслер на газу,правда мотор у него поменее, 3.5л., заместо 3000т при одинаковом километраже сожрал чуть более 1000р, мелочь а приятно. вот как бы почему разговор о газе завелся в который раз :)
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июль 18, 2010, 09:11:30 pm
Не, ну преимущества газовой экономии бесспорны. Опять же две системы питания независимых. Но, не хочу пока.....
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Form от Июль 20, 2010, 04:36:34 pm
Когда у меня сдох бензонасос, а балон я снял, что бы в Ярике ночевать с комфортом, вот только тогда я почувствовал всю прелесть альтернативной системы питания!
Суббота, вечер, жара, все либо на речке, либо бухают, а я на мертвой Тахе посередь улицы стою - красота!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июль 20, 2010, 05:05:05 pm
Запасной бензонасос в багажник кину и не надо никаких альтернатив)))))
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Form от Июль 20, 2010, 05:31:17 pm
Руслан, не забудь еще люк прорезать в полу, снимать бак с субурбана без подъемника или ямы - это особое сексуальное извращение, даже статьи такой в УК нету ;)
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Iggy163 от Октябрь 27, 2010, 09:59:50 am
Спрошу тут, так как ставить ГБО - буду!
(Осталось ШеБлейзер купить.)
Вот и выбираю вариант (или до 96г. с пауком, или после 96 -с рампой и распределённым впрыском) для установки эжекторного ГБО (2-е или 3-е поколение кажется).
Однако всё-равно остаются сомнения в правильности выводов по поводу разновидности впрысков у ШеБе 4,3 (америка) и ШеБе 4,3 (Елабуга).
Итак, вопросики:

1. С какого года у ШБ-2 (круглого) -америка ставится распр.впрыск (6 форсунок по отдельным проводам на рампе)? Не путать с CSFI у которого провода от шести форскнок запаралелены
2. ШеБе Елабуга 4,3 -вся инжекторная (6 форсунок на рампе) или были многоточечные CSFI ?

Почему спрашиваю.
Вроде как в мануалах пишут если в типе двигателя стоит 4,3L - то это CSFI, а если 4,3W - то MFI (распред. инжектор на рампе).
А в электро схемах на 96-99 год рисуют форсунки управляемые по своим отдельным проводам, то есть типичное MFI (MPI).
Да и где искать эти буквы (W и L) - ума не приложу.
Например, ковырялся с американцем 1GNDT13W6SK173308 95 года -  у него паук с мех. форсунками. Хотя стоит W.

Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 27, 2010, 12:11:34 pm
Эжектор - нах!
ставь 4е поколение, не будет проблем.
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: Iggy163 от Октябрь 27, 2010, 09:04:23 pm
Ну это понятно
Эжектор - нах!
ставь 4е поколение, не будет проблем.
когда дрыгатель тоже инжекторный. А когда особенно ТБИ - выгоднее эжектор. Хотя неверное сейчас цены на 4-е поколение ГБО не такие высокие?
Уже лет 5 езжу на Волге отцовской, поставил сразу ГБО эжекторное,- всё гудно!
Название: Re: Еще раз о газе (ГБО)
Отправлено: экс от Декабрь 25, 2013, 11:37:25 am
всем огромный привет.вот и я стал счастливым обладателем ш.б.97г.4.3 америкос.хочу обратиться с таким вопросом.раньше стояло гбо 2 поколения.хочу поставить 4 подскажите как определить какой двс и какой впрыск стоит?и еще интересует вопрос если стоит моно то как его лучше отключать бензонасос или форсунку и как это сделать?если у кого есть фото буду очень признателен.за раннее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!