первый признак загаженности фильтров - это отсутствие тяги на высоких оборотах. Граммотные газ-мены советуют ставить на газовую магистраль два клапана последовательно. Каждый клапан имеет фильтр. Причем первый по очереди фильтр будет выполнять функцию грубой очистки, и загаживаться он будет соответсвенно сильнее. Цена фильтрующего элемента, который идет на замену каждые 25 тыс км 5 долларов. Для замены требуется торцевой ключик на 10 кажется. Это про фильтры и их замену.
Про дрыги - можно сказать - как вариант подсос воздуха, газ очень чувствителен к нему. Регулировка СО-СН газа просто НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!
Провалы при переключении с бензы на газ не должны быть такими, что машина прямо глохнет. На холостых оборотах при переключении еще может быть, но на ходу - это косяк. Как причину можно предположить - очень далеко стоит клапан отсекающий бензин. Так как газ попадает в инжектор моментально, после переключения, а там еще остатки бензина, то происходит небольшой еле ощутимый при движении провал. Если же двиглу надо отработать оставшийся в магистрали бензин, то смесь бензы с газом не горит- вот двигло и глохнет. Поинтересуйся у газовщиков как работает эта система.
И последнее - заводить желательно на бензе. На газ холодный двигатель не переводить раньше времени. Если происходят при этом хлопки, то однозначно на газу стоит богатая смесь.