Автор Тема: Еще раз о газе (ГБО)  (Прочитано 26798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #15 : Апрель 27, 2009, 01:04:24 pm »
Некоторые установщики отключают бензонасос при вллючении газа. Делать этого нельзя, он должен работать всегда.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #16 : Апрель 27, 2009, 01:33:18 pm »
обоснуйте плиз
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн gm-blazer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Г. Москва
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #17 : Апрель 27, 2009, 03:17:37 pm »
Действительно, почему?
Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

Pacific

  • Гость
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #18 : Апрель 27, 2009, 04:42:57 pm »
А у меня 100% его отключили.  >:(
А про хлопок вам сразу скажу, это было всего один раз, действительно страшно! особенно если баллон на 60 литров за задним сиденьем.
Из всех инструкций по ТО, только одна, раз в 500 литров! (именно литров расхода газа) сливать конденсат!
Если кто знает, лучше посоветуйте хорошую контору, где можно провести диагностику ГБО.  ???

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #19 : Апрель 27, 2009, 05:26:05 pm »
обоснуйте плиз
Работать он должен как раз для того, чтобы давление в магистрали было всегда и переключение режимов работы приводило бы только к изменению работы форсунок. В идеале вы нажимаете на кнопку "Бензин" и машина полетела.
Отключение бензонасоса идет с времён карбюраторов, когда для работы газа было необходимо полное отсутствие топлива в карбюраторе. Времена меняются. Если у вас насос отключен, то топливная сситема сольется практически полностью, тк продолжает работать регулятор давления, да и обратный клапан обычно оставляет желать лучшего.
ИМХО.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #20 : Апрель 27, 2009, 05:27:06 pm »
А у меня 100% его отключили.  >:(
А про хлопок вам сразу скажу, это было всего один раз, действительно страшно! особенно если баллон на 60 литров за задним сиденьем.
Из всех инструкций по ТО, только одна, раз в 500 литров! (именно литров расхода газа) сливать конденсат!
Если кто знает, лучше посоветуйте хорошую контору, где можно провести диагностику ГБО.  ???
Какое у тебя оборудование? Если Lovato, то могу дать телефон.

На Чероки у меня стоял газ, ездил только на газу. За 3 года эксплуатации 6 раз слил конденсат. Больше не делал вообще ничего.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 05:29:26 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #21 : Апрель 27, 2009, 06:00:41 pm »
Что и у кого ставил?С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #22 : Апрель 27, 2009, 06:48:09 pm »
откуда сливал конденсат? из баллона? и сколько там его было? 100 грамм? 1000 грамм?
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #23 : Апрель 27, 2009, 07:56:54 pm »
Конденсат сливается снизу редуктора. Самый нижний болт под 6-тигранник или пластиковый болт. Если ездишь часто тапка в полу - вааще ничего не надо, выдувает этот конденсат в трубу.
Про ТО.
Рекомендации лучших собаководов - 2 раза в год. по первому морозу и сейчас. Из-за того, что газ бывает зимний и летний, как солярко. Соответственно и настройки менять нуно
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #24 : Апрель 27, 2009, 11:42:37 pm »
откуда сливал конденсат? из баллона? и сколько там его было? 100 грамм? 1000 грамм?
Из редуктора, естественно, А оттуда много не сольется. Да и сливал скорее для профилактике, а не потому, что машина ехать переставала. Баллон не трогал, и не знал, что надо из него чего сливать. Я так понимаю, что баллон надо трогать, когда на заправке в него перестает газ помещаться.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #25 : Апрель 27, 2009, 11:47:15 pm »
Что и у кого ставил?С ув.
Ставил оборудование Ловато, италия, центральный впрыск. Необходимости в новомодном распределенном впрыске не вижу никакой. Деньги сумашедшие, а эффект, особенно для наших машин, минимальный. Если интересно, человек до сих пор этим занимается,находится сейчас где-то на варшавке, телефон есть на работе, скинуть могу не раньше среды.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #26 : Апрель 28, 2009, 12:20:02 am »
Скинь если не трудно ,не любят газовщики наши маторы.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #27 : Апрель 28, 2009, 01:04:53 am »
Вообще  если установка 4 го поколения то мозги этой установки подключены через бензиновые форсунки и как следствие включение газа может произойти лишь при закрытии бензиновой форсунки, бензонасос не выключается и ни каких провалов при переходе на газ и обратно не будет. Эта система копирует наш полный инжектор на бензине. На блейзерах до 95 можно воткнуть и газовый моно инжектор дешевле и проще, а с 96 только 4 поколения, все дело во впускных коллекторах, точнее в материале из которого они выполнены! В системе два фильтра, один тонкой очистки, другой грубой, засерается грубой очистки сранью из бака, тонкой очистки еще не менял ни разу. Ни каких сливов конденсатов в 4 го поколениях нет. Обслуживать лучше на СТО раз в пол года.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2009, 01:12:29 am от samurai »
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #28 : Апрель 28, 2009, 01:18:53 am »
Цитировать
все дело во впускных коллекторах, точнее в материале из которого они выполнены!
именно!!!!
а вот бензонасос отключать или нет - вопрос конечно открытый...
на 4-том поколении этого не надо делать, а вот если газ дует в воздушку, отключение бензонасоса при езде на газу не помешает. Про провалы, при переходе с ГАЗА на БЕНЗИН, причем бензонасос выключаемый - то полная ерунда. У меня сознательно было так сделано, чтобы бензонасосу хоть как-то жизнь продлить... так вот... перключал с газа на бензин даже на холостых и мотор не думал глохнуть!!!!
Про конденсат и его сливание - когда меняют фильтра  тогда ничего не стоит открутить шестигранничек и слить вонючее маслице-конденсат, вот и все профилактические работы так сказать. Кто-то писал, что второй клапан поставили под брюхом около балона - это нарушение тех норм. К клапану должно подходить питание и как вы себе, господа представляете проводочку протянутую по брюшком у внедорожника, который по лесу катает не реже, чем по трассе???Оба клапана могут распологаться последовательно, причем даже не обязательно их разносить один от другого на километр!!!!!
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Pacific

  • Гость
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #29 : Апрель 28, 2009, 11:47:59 am »
У меня установлено тоже итальянское Lovato, правда баллон советский  :(
Я вчера звонил сюда http://www.gbo-avto.ru/   
вроде большая контора
мне сказали что требуется перебирать редуктор с объявленной ценой 2600руб. + еще за слив...
вот я и думаю куда поехать
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2009, 11:53:26 am от Pacific »