chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Snap от Апрель 22, 2015, 10:37:43 pm
-
Всем привет!
Вопрос собственно простой: сравнение Тахо и Субурбана.
Имеется в виду не по принципу "Вопрос к пожарному: чем отличается скрипка от виолончели? Виолончель дольше горит." ;) :)
То, что Субурбан вместительнее, ясно. Что ему местечко в городе или огороде нужно на парковку побольше тоже понятно. Но вот всё остальное: устойчивость на дороге, при разных состояниях покрытия? Как себя ведут машинки вне дороги (в частности прохождение Субуром бугорков и/или канав-оврагов)? База то длиннее.
Развороты на асфальте, на грунтовке? Видимость: на трассе, в городе? Какая машинка удобнее и для чего? Эвакуируют ли Субурбан враги? Помещается ли Субурбан при эвакуации если сломался и надо везти в ремонт?Вопрос не праздный. Всегда хотел Субурбан. Был Шевроле Блейзер (Тахо трёхдверка, или как его ещё называют "коротыш"). К нему в плане бездорожья только одна претензия, что тяжёлый. В остальном я пролезал там, где зил "садился" и между деревьями и т.п.
Сейчас у меня Шевроле Тахо 840.
Желание владеть Субурбаном никуда не делось, но вот вопрос: кроме вещей на дачу или друзей на природу - побольше влезет - правда ли нужен такой "пароход"?
Ответы типа "каждому своё" и т.п. не очень желательны. Прошу поделиться опытом и своими наблюдениями, затруднениями и радостями, конструктивно.
Если тему выложил не туда, прошу извинить и перенести.
Всем радости и счастья.
С уважением, Snap.
-
у вас Тахо, разница с Субурбаном в 50 см по длине, остальное все тоже самое.
в чем вопрос то? ;)
-
у вас Тахо, разница с Субурбаном в 50 см по длине, остальное все тоже самое.
в чем вопрос то? ;)
Спасибо за отклик, K-A-V.
Поясню.
На Тахо пятидверном я ещё немного наездил, но с трёхдверным разница есть. И по асфальту и "в поле". На Субурбане я не ездил пока что вообще. Мне интересно услышать не теорию, а анализ человека, который поездил и на одной машине и на другой. Я например, могу подобное рассказать про "коротыша" и "пятидверку". Не как эксперт, конечно, но как пользователь.
У Субурбана и Тахо разница и правда всего полметра. Но и колёсики передние от задних на разном расстоянии.
На Ютубе в частности есть ролики на которых Субур висит на бугорке, поскольку передние колёсики на спуске, задние на подъёме, на бугорке днище. Те же сложности при преодолении овражка: морда упёрлась в подъём, корма в спуск. Шах и мат. :o :(
Повторю. Интересны отзывы тех, кто ездил.
Вы ездили и на Тахо (Аваланже) и на Субурбане? Поделитесь впечатлениями и нюансами. Непонимания мне и своего хватает.
У меня есть сомнения, что машины одинаковые. Если вы так считаете, спасибо. Ваш отзыв я услышал.
С уважением, Snap.
-
-
Если сабур 2500, то по сравнению с тахо, он едет как грузовик, только с АКП))))
-
Уважаемый, Snap.
Про отличия платформ 400 и 800, имеется ввиду ваш опыт использования "коротыша" и круглой Тахи - все понятно.
Совершенно разные автомобили.
С 800 серией все проще - различия в поведении машины по трассе, на асфальте, и то минимальны ;). Все точки зрения разные, кому-то "ахринеть как корабль идет", а другим "тоже самое, только места больше".
Если вас интересует вопрос проходимости, то на субурбане, кмк, сложнее с этим. Он тупо длиннее, и на нем не удобно преодолевать овраги, жопой цепляется.....надо под другим углом заехать, а возможности нет....и т.д., активность мозга повышается при езде на субурбане по каким то еб....ям....:) и надо башкой думать, чтобы не попасть в такое, что вы видели на ютубе. :)
для выездов на природу, если предполагается небольшой офроад - тоже самое как Тахо, если штурм пересеченки-возможны нюансы...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....:)
Я выезжаю на своем аваланче на природу (а на нем удобнее, он легче по-моему даже), в основном рыбалки, и кемпинг. Всегда доезжал до места лагеря, в отличии от других автомобилей. Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.
Как то так... :afro:
-
Уважаемый, Snap.
Про отличия платформ 400 и 800, имеется ввиду ваш опыт использования "коротыша" и круглой Тахи - все понятно.
Совершенно разные автомобили.
С 800 серией все проще - различия в поведении машины по трассе, на асфальте, и то минимальны ;). Все точки зрения разные, кому-то "ахринеть как корабль идет", а другим "тоже самое, только места больше".
Если вас интересует вопрос проходимости, то на субурбане, кмк, сложнее с этим. Он тупо длиннее, и на нем не удобно преодолевать овраги, жопой цепляется.....надо под другим углом заехать, а возможности нет....и т.д., активность мозга повышается при езде на субурбане по каким то еб....ям....:) и надо башкой думать, чтобы не попасть в такое, что вы видели на ютубе. :)
для выездов на природу, если предполагается небольшой офроад - тоже самое как Тахо, если штурм пересеченки-возможны нюансы...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....:)
Я выезжаю на своем аваланче на природу (а на нем удобнее, он легче по-моему даже), в основном рыбалки, и кемпинг. Всегда доезжал до места лагеря, в отличии от других автомобилей. Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.
Как то так... :afro:
Спасибо, K-A-V, за обстоятельный отзыв. Аваланш - модель относительно новая, правильно? Был ещё вопрос но из-за раннего утра я его забыл. Вспомню, задам. Хорошо?
С уважением, Snap/
-
Если сабур 2500, то по сравнению с тахо, он едет как грузовик, только с АКП))))
Спасибо, rostoffdon. Скажите а в чём разница между Субурбаном 1500 и 2500? В грузоподъёмности и в том, что у 2500 сзади рессоры, а не пружины? Или всё сложнее?
С уважением, Snap.
-
Не, не новая, аваланчи начали шлепать в 2002 году, и до 2014 делали....
у меня как раз 2002 год.
вспоминайте :)
-
...особенно жопно, когда в поле садится на раму из-за своего веса (а он нихрена не маленький), и сдернуть его может только трактор, который хз в какой стороне....:)
Но без фанатизма, конечно...вытаскивать аваланч, субурбан - то еще удовольствие....вторая таха может и не осилить.
Как то так... :afro:
Я на трёхдверке сидел на раме пару раз, казалось бы на "ровном месте". Не удачно съехал в колею от КРАЗа. Копать-выкапывать замучался. В обоих случаях меня вытаскивали трактора с разновеликими колесами. В первом случае он недалеко проезжал. А в другой раз машинку пришлось оставить на ночь в тёмном лесе. И на следущий день на машине друзей разыскивать трактор... :(
После второго раза понял, что без цепей или лебёдки (хотя бы съёмной) с асфальта съезжать - только если скучно и времени вагон. ;) :)
-
Не, не новая, аваланчи начали шлепать в 2002 году, и до 2014 делали....
у меня как раз 2002 год.
вспоминайте :)
Ясненько. Хорошо. Спасибо, вспомню и напишу.
Доброго дня! До связи.
-
Ездить на Субурбане в говна слишком дорогое и сомнительное удовольствие. Лучше иметь вторую машину для этих целей, а еще лучше знакомых на ГАЗ 66 и т.п., которые смогут доставит куда нужно. Мои впечатления о машине, наверное мало интересны, потому как такие покупают только фанаты. Но могу отметить, что в багажнике лучше возить пару чугунных батарей для комфорта.
-
Сабурбан - это не говномесная машина. Из-за своих габаритов и длинной базы проходимость у него очень сомнительная.
Для грязи короткая Таха самое оно.
-
Ездить на Субурбане в говна слишком дорогое и сомнительное удовольствие. Лучше иметь вторую машину для этих целей, а еще лучше знакомых на ГАЗ 66 и т.п., которые смогут доставит куда нужно. Мои впечатления о машине, наверное мало интересны, потому как такие покупают только фанаты. Но могу отметить, что в багажнике лучше возить пару чугунных батарей для комфорта.
Про говна согласен. Но вот беда случается так, что вроде и сам не хочешь, но залезешь. Без фанатизма, но по самые... в общем по пояс... ;) :)
Тема с батареями не раскрыта... :-\
В чём соль? Сцепление с грунтом?
С уважением, Snap.
-
Сабурбан - это не говномесная машина. Из-за своих габаритов и длинной базы проходимость у него очень сомнительная.
Для грязи короткая Таха самое оно.
Про короткую Таху согласен на 100%, поскольку полазил сам. Про Субур пока без понятия.
С уважением, Snap.
-
Про батареи, чтоб тяжелей зад был. Меньше подкидывает
-
Про батареи, чтоб тяжелей зад был. Меньше подкидывает
Ясненько. Спасибо.
-
А есть ли неоспоримые плюсы от длинной базы Субурбана?
Например как он ведёт себя на трассе? Заносит ли его? Как он входит в повороты? Как на нём обгоняется? Как он управляем. Про коротыша и пятидверку всё понятно - одним пальцем. Руль очень чуткий и машинка реагирует как продолжение рук-ног водителя. А как на Субуре с этими моментами? Отзовитесь Субурбановоды!
Спасибо.
Всем счастья и весны побольше. ;) :)
-
он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
В поворотах также заваливается.
Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;)..... до ближайшей заправки ;D
-
Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;)..... до ближайшей заправки ;D
О-о да, это он может. ;D :afro:
-
Д.Д.
В декабре пересел с коротыша на Субур.
он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
В поворотах также заваливается.
Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
Согласен с Маратом.Не ощутил только слабой связи колес с рулем.В остальном ничего отличного от вышеотписавшихся не выскажу,кроме штампов(которые ярко прочувствовал),вроде:
-проходимость обратно пропорциональна увеличению базы и заднего свеса(Субур не для откровенных ипеней),
-садясь в машинку спиной чуешь вагонный объем салона сзади(багажник радует-спать на природе очень вольготно.Хотя и в трехдверке,сложив задний ряд,ночевал с супругой и собакой-50кг),
-по трассе,как по рельсам(заслуга базы),
-5,8 метров впритык влазиет в 6 метров гаража,
-95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
-но,в отличие от коротыша---4 двери и в те 5% времени,когда везу какой-нибудь алкоколлектив,все довольны,что не надо протискиваться назад с всеми вытекающими из открытой тары последствиями.Матерям моим удобно с задними дверями(а им по 75 лет).Вопчем,машинка не для эгоиста.
-
-
Прочие очевидные,в разных ситуациях и условиях, плюсы и минусы,вроде-размера машиноместа,маневренности,обЪема-длинны салона,и т.д.,Вам и всем интересующимся видны сами собой.
С уважением,Сергей.
-
он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
В поворотах также заваливается.
Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;)..... до ближайшей заправки ;D
Понял. Спасибо. Про пульнуть особенно понравилось. 7,4 - это серьёзно. А как же тогда 8,1? Только с бензовозом на прицепе? ;) :)
-
Д.Д.
В декабре пересел с коротыша на Субур.
он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
В поворотах также заваливается.
Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
Согласен с Маратом.Не ощутил только слабой связи колес с рулем.В остальном ничего отличного от вышеотписавшихся не выскажу,кроме штампов(которые ярко прочувствовал),вроде:
-проходимость обратно пропорциональна увеличению базы и заднего свеса(Субур не для откровенных ипеней),
-садясь в машинку спиной чуешь вагонный объем салона сзади(багажник радует-спать на природе очень вольготно.Хотя и в трехдверке,сложив задний ряд,ночевал с супругой и собакой-50кг),
-по трассе,как по рельсам(заслуга базы),
-5,8 метров впритык влазиет в 6 метров гаража,
-95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
-но,в отличие от коротыша---4 двери и в те 5% времени,когда везу какой-нибудь алкоколлектив,все довольны,что не надо протискиваться назад с всеми вытекающими из открытой тары последствиями.Матерям моим удобно с задними дверями(а им по 75 лет).Вопчем,машинка не для эгоиста.
-
-
Прочие очевидные,в разных ситуациях и условиях, плюсы и минусы,вроде-размера машиноместа,маневренности,обЪема-длинны салона,и т.д.,Вам и всем интересующимся видны сами собой.
С уважением,Сергей.
Спасибо. Принял.
-
8.1 ест гораздо меньше 7.4
-
8.1 ест гораздо меньше 7.4
Прикольно. И чем объясняется этот парадокс?
-
8.1 более современный и экономичный мотор
-
8.1 более современный и экономичный мотор
Понял. Спасибо.
А на Субурбаны с 900-тым кузовом такие моторы ставят?
-
нет, там 6.0 самый большой мотор
-
нет, там 6.0 самый большой мотор
И как он по экономичности? И делают ли на них (Субурбаны после 2008-го года) гибридные двигатели или двигатели с функцией отключения половины движка для трассы?
-
Гибридные для америки были, только не помню на счет Субуров, но Тахи точно были. Речь про 900-е.
-
Гибридные для америки были, только не помню на счет Субуров, но Тахи точно были. Речь про 900-е.
так сабурбаны и так тока для америки, они официально сюда не поставляются.
Есть и гибридные и отключаемые цилиндры.
-
Не стоит думать ни о каких гибридах. Это всё для зелёно-голубых экологов. :)
6.0 двигатель на базе 2500 - очень хороший вариант. Система отключения половины цилиндров - реально экономит топливо в пробках. :afro:
-
Посмотрел несколько современных документальных фильмов про амеровские спецслужбы - не увидел там субуров на 2500 базе. похоже, что в нашу эпоху одноразовых машин (равноизносных) база 2500 стала не актуальна на СУВах. Остаётся только на грузовиках - сильверадах - сиеррах.
-
Не стоит думать ни о каких гибридах. Это всё для зелёно-голубых экологов. :)
6.0 двигатель на базе 2500 - очень хороший вариант. Система отключения половины цилиндров - реально экономит топливо в пробках. :afro:
Немного влезу... Система отключения цилиндров помогает экономить при спокойной езде по трассе. На ХХ ни о каком отключении полмотора речи нет и быть не может.
Так что экономия только на трассе.
А гибриды зло. И батарейки ЛиПошные взрывающееся зло. Но вот оно как раз в пробках и работает...
-
-95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
Я таким говорю не надо завидовать! :D Прежде всего субурбан это плата за безопасность свою и своих близких. и этим все сказано!
-
он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
В поворотах также заваливается.
Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;)..... до ближайшей заправки ;D
Кстати багажник у субура меньше, чем у тахи, а вот если снять третий ряд, то даааа, он будет огромен.
-
Немного влезу... Система отключения цилиндров помогает экономить при спокойной езде по трассе. На ХХ ни о каком отключении полмотора речи нет и быть не может.
Так что экономия только на трассе.
Прав :afro:, только в движении работает система.
-
Snap выбирай время, подъезжай в мою сторону, посмотришь мой авто поймёшь разницу
-
Snap выбирай время, подъезжай в мою сторону, посмотришь мой авто поймёшь разницу
Дык у тебя 8.1?
как ему понять разницу? :)
-
Ну и сколько бензина реально ест в городе 8,1, без прикрас и по трассе тоже .А то Марат меня как то заинтриговал даже ;D
-
Доброго времени суток. а какое поколение рассматривается?
-
Гибридные для америки были, только не помню на счет Субуров, но Тахи точно были. Речь про 900-е.
Ясно, спасибо.
-
Не стоит думать ни о каких гибридах. Это всё для зелёно-голубых экологов. :)
6.0 двигатель на базе 2500 - очень хороший вариант. Система отключения половины цилиндров - реально экономит топливо в пробках. :afro:
Понял. Я ещё где-то читал, что при движении по трассе на приличной скорости полдвижка также отключаются, поскольку нет необходимости в большой нагрузке.
-
А гибриды зло. И батарейки ЛиПошные взрывающееся зло. Но вот оно как раз в пробках и работает...
[/quote]
Спасибо за отклик.
-
-95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
Я таким говорю не надо завидовать! :D Прежде всего субурбан это плата за безопасность свою и своих близких. и этим все сказано!
Я машинку первую для себя выбирал во вторую очередь именно по этим критериям. А во-первых за красоту и брутальность.
-
Snap выбирай время, подъезжай в мою сторону, посмотришь мой авто поймёшь разницу
Спасибо за приглашение. С удовольствием подъеду, тем более район для меня не чужой. Давай спишемся в личке.
-
Snap выбирай время, подъезжай в мою сторону, посмотришь мой авто поймёшь разницу
Дык у тебя 8.1?
как ему понять разницу? :)
Сперва меня интересует размер и почувствовать габариты. Про езду пока что речи нет.
-
Доброго времени суток. а какое поколение рассматривается?
Доброго. Если вопрос ко мне, то мечтаю года через два-три приобрести Субур в 900 кузове. А сейчас вообще интерес и желание сравнить (не в плане какая машинка лучше, какая хуже), понять нюансы и оптимал именно для меня. Фотки, статьи и сухие ТТХ не передают неповторимый шарм и жизнь машины. Поэтому и открыл эту тему и интересуюсь у знающих людей. Всем спасибо за отклики и участие в этом интересном обсуждении и делёжке мнениями. ;) :) :afro: :afro:
-
Ну и сколько бензина реально ест в городе 8,1, без прикрас и по трассе тоже .А то Марат меня как то заинтриговал даже ;D
В городе 30, по трассе можно в 26 уложиться, вообще негде сильно педалировать, при спокойной езде сильной разницы нет ведь крутящий момент почти весь на небольших оборотах, да и потом - на тапку то резко можно нажать ,НО ведь его надо же ещё и остановить во время :)
-
Ну и сколько бензина реально ест в городе 8,1, без прикрас и по трассе тоже .А то Марат меня как то заинтриговал даже ;D
В городе 30, по трассе можно в 26 уложиться, вообще негде сильно педалировать, при спокойной езде сильной разницы нет ведь крутящий момент почти весь на небольших оборотах, да и потом - на тапку то резко можно нажать ,НО ведь его надо же ещё и остановить во время :)
чето как-то много,я у Зубчика давно еще спрашивал,сколько 8.1 жрет его, на 37колесах, он и сказал,что жрет 30 при режиме автомата 3 (т.е. драйв, а не овердрайв) и с такими колесьями, т.е.,если не топить и кататься на каких-нить 33х,то будет он спокойно кушать 25-27
-
:) Ну почему много, сколько ест 5.3 по городу ? 20 примерно,соответственно каждый литр объёма кушает 3.7 литра топлива, 3.7 умножаем на 2.8 разницы в объёмах , получается 10.3 , складываем 20 и 10.3 получается как раз 30, ну и вес авто чуть больше-кило на 300
тех.характеристики на авалач 8.1 с авто.ру
Расход топлива в городе на 100 км 16,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 13,1 л
Объем топливного бака 117 л
Размер шин 215/75/R15
я написал про свой авто как есть
-
5.3 по городу 16-18 кушает, не понял схему ни разу
-
Хорошо вам, мой старый агрегат 7,4 99 года, при моей манере езды употребляет порядка 38 литров на сотку. Смазывается он бензином что-ли, или промывается ;D Но вот такой расход. Движок работает как часы, выхлоп хороший, каты есть, работают правильно.
-
Хорошо вам, мой старый агрегат 7,4 99 года, при моей манере езды употребляет порядка 38 литров на сотку. Смазывается он бензином что-ли, или промывается ;D Но вот такой расход. Движок работает как часы, выхлоп хороший, каты есть, работают правильно.
паука поменяй) или манеру езды))) если 37 колеса стоят и тапка давится в пол,то, в принципе, это более-менее нормальный расход
у меня тоже мотор отлично работает,все хорошо,но, поменял тупо фильтр тонкой очистки и воздушный, динамика чуть лучше стала, плюс на литр-полтора расход упал)
-
5.3 по городу 16-18 кушает, не понял схему ни разу
:) да это я себя так успокаиваю типа это норма для такого объёма и массы
-
5.3 по городу 16-18 кушает, не понял схему ни разу
:) да это я себя так успокаиваю типа это норма для такого объёма и массы
а ты не успокаивай, просто чини мотор)
-
Хорошо вам, мой старый агрегат 7,4 99 года, при моей манере езды употребляет порядка 38 литров на сотку. Смазывается он бензином что-ли, или промывается ;D Но вот такой расход. Движок работает как часы, выхлоп хороший, каты есть, работают правильно.
паука поменяй) или манеру езды))) если 37 колеса стоят и тапка давится в пол,то, в принципе, это более-менее нормальный расход
у меня тоже мотор отлично работает,все хорошо,но, поменял тупо фильтр тонкой очистки и воздушный, динамика чуть лучше стала, плюс на литр-полтора расход упал)
У меня 454, там форсунки отдельные. Уже едут, скоро заменю на новые, посмотрим, что после этого скажет двигатель при моей манере езды. Хочу укладываться в 25. :)
-
на холостых ездить придется) хотя,вообще он должен потреблять 28-30 в норме
-
тьфу тьфу тьфу, по всем параметрам нормально работает, а расход на наших машинах это не основной показатель исправности машины,на него слишком много факторов влияет: по городу - где то подольше постоял, где то по резче перестроился; по трассе - ветер встречный с нашей аэродинамикой кирпича тоже в плюс будет и общий расход очень сильно зависит от давления в колёсах,хочешь по мягче ехать по плохой дороге расход больше (на базе 2500 сама подвеска жестковата), резина высоко профильная или низко и т. д.
-
тьфу тьфу тьфу, по всем параметрам нормально работает, а расход на наших машинах это не основной показатель исправности машины,на него слишком много факторов влияет: по городу - где то подольше постоял, где то по резче перестроился; по трассе - ветер встречный с нашей аэродинамикой кирпича тоже в плюс будет и общий расход очень сильно зависит от давления в колёсах,хочешь по мягче ехать по плохой дороге расход больше (на базе 2500 сама подвеска жестковата), резина высоко профильная или низко и т. д.
Вот это правильно, так что будем лить бензин вёдрами и кататься с ветерком. :afro:
-
5.3 по городу 16-18 кушает, не понял схему ни разу
20 я имел ввиду на субурбане, в теме вроде разговор больше про них и их целесообразности
-
Ну и сколько бензина реально ест в городе 8,1, без прикрас и по трассе тоже .А то Марат меня как то заинтриговал даже ;D
В городе 30, по трассе можно в 26 уложиться, вообще негде сильно педалировать, при спокойной езде сильной разницы нет ведь крутящий момент почти весь на небольших оборотах, да и потом - на тапку то резко можно нажать ,НО ведь его надо же ещё и остановить во время :)
вообще то, как то странно, мой вортек 7.4 по городу 37-39, по трассе 19-21, если не заморачиваться, то есть 8,1 - в городе меньше, по трассе больше???