Автор Тема: Тахо или Субурбан  (Прочитано 25149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тахо или Субурбан
« Ответ #30 : Апрель 24, 2015, 02:46:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Гибридные для америки были, только не помню на счет Субуров, но Тахи точно были. Речь про 900-е.

    так сабурбаны и так тока для америки, они официально сюда не поставляются.
    Есть и гибридные и отключаемые цилиндры.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8812
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #31 : Апрель 24, 2015, 02:54:34 pm »
    Не стоит думать ни о каких гибридах. Это всё для зелёно-голубых экологов.  :)
    6.0 двигатель на базе 2500 - очень хороший вариант. Система отключения половины цилиндров - реально экономит топливо в пробках.  :afro:
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8812
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #32 : Апрель 24, 2015, 02:56:45 pm »
    Посмотрел несколько современных документальных фильмов про амеровские спецслужбы - не увидел там субуров на 2500 базе. похоже, что в нашу эпоху одноразовых машин (равноизносных) база 2500 стала не актуальна на СУВах. Остаётся только на грузовиках - сильверадах - сиеррах.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #33 : Апрель 24, 2015, 03:10:22 pm »
    Не стоит думать ни о каких гибридах. Это всё для зелёно-голубых экологов.  :)
    6.0 двигатель на базе 2500 - очень хороший вариант. Система отключения половины цилиндров - реально экономит топливо в пробках.  :afro:

    Немного влезу... Система отключения цилиндров помогает экономить при спокойной езде по трассе. На ХХ ни о каком отключении полмотора речи нет и быть не может.
    Так что экономия только на трассе.

    А гибриды зло. И батарейки ЛиПошные взрывающееся зло. Но вот оно как раз в пробках и работает...
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #34 : Апрель 24, 2015, 03:33:09 pm »
    -95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,

    Я таким говорю не надо завидовать! :D Прежде всего субурбан это плата за безопасность свою и своих близких. и этим все сказано!
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11506
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #35 : Апрель 24, 2015, 04:35:42 pm »
    он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
    Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
    Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
    В поворотах также заваливается.
    Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
    Ну и если 7.4, то пульнуть можно ;).....  до ближайшей заправки  ;D

    Кстати багажник у субура меньше, чем у тахи, а вот если снять третий ряд, то даааа, он будет огромен.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн K-A-V®

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1118
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: Саратов/Москва
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #36 : Апрель 24, 2015, 08:07:34 pm »
    Немного влезу... Система отключения цилиндров помогает экономить при спокойной езде по трассе. На ХХ ни о каком отключении полмотора речи нет и быть не может.
    Так что экономия только на трассе.

    Прав :afro:, только в движении работает система.


    89272770263 Саша

    Оффлайн DimKin

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 158
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва Люблино
    • Дмитрий Suburban GMT800 8.1
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #37 : Апрель 24, 2015, 08:16:58 pm »
    Snap выбирай время, подъезжай в мою сторону, посмотришь мой авто поймёшь разницу
    1. Не думай.
    2. Если думаешь - не говори.
    3. Если говоришь - не пиши.
    4. Если пишешь - не подписывай.
    5. Если подписываешь - не удивляйся.

    Оффлайн K-A-V®

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1118
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: Саратов/Москва
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #38 : Апрель 24, 2015, 08:19:29 pm »
    Snap выбирай время, подъезжай в мою сторону, посмотришь мой авто поймёшь разницу

    Дык у тебя 8.1?
    как ему понять разницу? :)


    89272770263 Саша

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4305
    • зачОООтка: +74/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #39 : Апрель 24, 2015, 08:22:34 pm »
    Ну и сколько бензина реально ест в городе 8,1, без прикрас и по трассе тоже .А то Марат меня как то заинтриговал даже  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн blackkiller

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 160
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Москва-Истра
    • снимаю, порчу.
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #40 : Апрель 24, 2015, 09:53:02 pm »
    Доброго времени суток. а какое поколение рассматривается?
    Будте бдительны!

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #41 : Апрель 24, 2015, 10:01:15 pm »
    Гибридные для америки были, только не помню на счет Субуров, но Тахи точно были. Речь про 900-е.
    Ясно, спасибо.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #42 : Апрель 24, 2015, 10:24:19 pm »
    Не стоит думать ни о каких гибридах. Это всё для зелёно-голубых экологов.  :)
    6.0 двигатель на базе 2500 - очень хороший вариант. Система отключения половины цилиндров - реально экономит топливо в пробках.  :afro:
    Понял. Я ещё где-то читал, что при движении по трассе на приличной скорости полдвижка также отключаются, поскольку нет необходимости в большой нагрузке.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #43 : Апрель 24, 2015, 10:25:39 pm »
    А гибриды зло. И батарейки ЛиПошные взрывающееся зло. Но вот оно как раз в пробках и работает...
    [/quote]
    Спасибо за отклик.
    Каждый получает то, что захочет

    Оффлайн Snap

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Или не берись, или иди до конца
    Re: Тахо или Субурбан
    « Ответ #44 : Апрель 24, 2015, 10:26:53 pm »
    -95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,

    Я таким говорю не надо завидовать! :D Прежде всего субурбан это плата за безопасность свою и своих близких. и этим все сказано!
    Я машинку первую для себя выбирал во вторую очередь именно по этим критериям. А во-первых за красоту и брутальность.
    Каждый получает то, что захочет