Д.Д.
В декабре пересел с коротыша на Субур.
он страдает всеми теми ж проблемами, что и остальные Тахи и Блейзеры
Рулится легко, в смысле усилия, по трассе идет как паровоз.
Но связь с руля с колесами слабая из-за более высокого передаточного в редукторе.
В поворотах также заваливается.
Особых плюсов от базы я не вижу. Все плюс у него в объеме багажного отделения, лично для меня.
Согласен с Маратом.Не ощутил только слабой связи колес с рулем.В остальном ничего отличного от вышеотписавшихся не выскажу,кроме штампов(которые ярко прочувствовал),вроде:
-проходимость обратно пропорциональна увеличению базы и заднего свеса(Субур не для откровенных ипеней),
-садясь в машинку спиной чуешь вагонный объем салона сзади(багажник радует-спать на природе очень вольготно.Хотя и в трехдверке,сложив задний ряд,ночевал с супругой и собакой-50кг),
-по трассе,как по рельсам(заслуга базы),
-5,8 метров впритык влазиет в 6 метров гаража,
-95% времени возить только одну свою дохлую задницу на этом вагоне...-,это не практично и у некоторых непосвященных вызывает саркастическую,но молчаливую улыбку,
-но,в отличие от коротыша---4 двери и в те 5% времени,когда везу какой-нибудь алкоколлектив,все довольны,что не надо протискиваться назад с всеми вытекающими из открытой тары последствиями.Матерям моим удобно с задними дверями(а им по 75 лет).Вопчем,машинка не для эгоиста.
-
-
Прочие очевидные,в разных ситуациях и условиях, плюсы и минусы,вроде-размера машиноместа,маневренности,обЪема-длинны салона,и т.д.,Вам и всем интересующимся видны сами собой.
С уважением,Сергей.