chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Белый от Январь 12, 2009, 09:29:37 am

Название: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 09:29:37 am
Добрый день, господа. Всем доброго времени суток. Если вам не сложно и не затруднит - поделитесь опытом. Возникла мысль взять Блэйзера 4,3 АКПП, американца, середины - конца 90-х..... Не ЕЛАБУГУ!! И НЕ БРАЗИЛИЮ! В инете нарывался на кучу статей, но так и ничего не понял....... Какие их основные отличия? Ездил на канадце 1995 года, кочерга под рулём, мех. переключение раздатки и блокировок, маленькие слеповатые глазки.....
Видел машинки с селектором АКПП на центральном тоннеле....., но не с Елабужской мордой.... - это америкос или кто???? Что лучше - механический или электронный селектор раздатки???? Простите, мож задаю тупые вопросы, но в американцах я пока ни  бум бум....... , внедорожниками пока не владел..... Поделитесь опытом! Заранее очень благодарен)))))

ЗЫ А мож кто продаёт чего))))))))???????
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Марыч от Январь 12, 2009, 10:27:53 am
Если елабужская морда - то это елабуга. А кнопки или рычаг? по мне удобнее кнопки. Многие говорят, что ненадежно. Все работало, проблем не доставляло!
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 10:34:53 am
А по поводу селектора АКПП (под рулём или на центр. тоннеле) это все америкосы (если с америкосовской мордашкой)?
И ещё вопрос, извините что напрягаю, ксенон реально вставить в блейзера?
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: VLAD от Январь 12, 2009, 10:36:31 am
С кочергой на тунеле - европейская версия. Включение раздатки на всех машинах электрикой ( механика - завуалированный электропереключатель ). Свет нужно однозначно менять на ксенон. Самое наглядное отличие между Бразилией и Америкой - разные кузова.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: лёха111 от Январь 12, 2009, 10:39:19 am
Цитировать
Видел машинки с селектором АКПП на центральном тоннеле....., но не с Елабужской мордой.... - это америкос или кто? Что лучше - механический или электронный селектор раздатки
-  
это американо-елабуга,, он же практически чистый америкос, за исключением зеркал, фар, фонарей, расщирителей арок, бамперов и др. тех. различий.   он по мойму только 97г.в. был, которому в елабуге только колеса одевали!
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 10:42:57 am
О как......
С кочергой на тунеле - европейская версия. Включение раздатки на всех машинах электрикой ( механика - завуалированный электропереключатель ). Свет нужно однозначно менять на ксенон. Самое наглядное отличие между Бразилией и Америкой - разные кузова.

А в чём различие кузовов.....?????? Только в морде или в чём то ещё?  Стоит ли брать европейскую версию (селектор на тоннеле как то привычнее). Просто сколько общался с блейзероводами, говорили что Елабуга - не айс!!! Американец лучше всего.....
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 10:54:32 am
Многипе отличия елабуги от америки стоят дороже и найти их сложнее))))

А насколько дороже и насколько сложнее))))))))))  ??

В общем тогда спрошу по другому..... что посоветуете купить??????? Может быть вообще GMC Jimmy??????
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: VLAD от Январь 12, 2009, 10:57:39 am
Различия во внешнем виде проще посмотреть на AUTO.RU, по поводу "айс - не айс" лучше скажут владельцы Елабуг, у меня европеец. Разница в селекторах дело привычки, главное - состояние машины. Джими тот же Блейзер ( выпускается грузовым подразделением Дженерал Моторс ), разница в декоре.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 11:04:13 am
Тогда будем искать. Видимо после праздников люди ещё не отошли. Новых объявлений о продаже нет воопче.... будем ждать. Может быть кто то из Вас будет что-то продавать... (Если что...  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5811.0 )

Огромное спасибо Вам за ответы.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Январь 12, 2009, 11:27:12 am
у америкосов для американского рынка нет боковых повторителей поворотов (над передними колесами)... у меня, например, мейд ин канада, но для европейского рынка с повторителями... а проще всего вин-код глянуть... если надо, то напишу расшифровку первых букв по производителю
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 11:34:16 am
Если честно, был бы дико признателен!!!! Можно сюда, можно в личку, можно на мыл@....... Заранее дико благодарю!
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Январь 12, 2009, 11:54:44 am
http://www.ferio.ru/art_chevrolet_23.html (http://www.ferio.ru/art_chevrolet_23.html)
еще проверю по своей книжке
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Белый от Январь 12, 2009, 01:20:15 pm
Ещё раз огромное спасибо)))
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: МiX174 Озерск от Декабрь 18, 2012, 09:39:02 pm
Всем привет, то же не могу определиться с выбором, нравится Елабужский кузов, но и автомат тоже большое удобство, вот и думаю, что же брать, подскажите реальные держатели Блейзеров, чем руководствоваться? При выборе коня.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: hasaut от Декабрь 18, 2012, 10:01:20 pm
Цитировать
чем руководствоваться?
разумом ;)
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: LevOrd от Декабрь 18, 2012, 11:22:46 pm
Дабы не плодить 20-ть тем :)
Тоже мечтаю о Блейзере :)

Кыыньте книжку, пожалуйста!!!
На ФТП - не пускають. Пароль не дают. Писал в личку два раза - тишина...
Книг в свободном скачивании по разбору-поломке Блейзеров 96-97-98... гг - не могу найти :(
Залейте кто-нить книжку на файлообменник майл.ру или яндекс-файлы? А мне ссылку можно в личку. или на мыло книжку саму, если она не много весит.
killsomegad собака mail.ru

Интересна именно книга по ремонту Блейзеров круглых, а не мануал(инструкция) к применению...
Спасибо! :)
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: МiX174 Озерск от Декабрь 19, 2012, 08:23:08 pm
Не а серьезно, может есть какие скрытые камни в общем течении, о которых простой обыватель не знает, вот я и прошу совета у знающих людей , а то автомат хочется, а езжу только по дорогам, поэтому полный, не особо нужен, и как отличить бразильца от Елабуги?
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Dfone от Декабрь 19, 2012, 09:15:55 pm
Не а серьезно, может есть какие скрытые камни в общем течении, о которых простой обыватель не знает, вот я и прошу совета у знающих людей , а то автомат хочется, а езжу только по дорогам, поэтому полный, не особо нужен, и как отличить бразильца от Елабуги?

а поиском воспользоваться то?
Все давно разжОвано..

Хочешь блейзер, готовься к ремонту своими руками или готовь чемодан денех на сервис... если это устраивает то можешь задавать вопросы дальше =)
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Январь 17, 2013, 05:41:49 pm
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Gepard_AD от Январь 17, 2013, 06:59:16 pm
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
А источник информации можно?

Уважаемые гуру и старожилы клана, найти можно что угодно на форуме, в т.ч. зачастую диаметрально противоположные мнения. Нужно или поднимать wiki по всем модельным рядам и вариациям, или хотя бы приводить ссылки на источники (пусть и не в интернете, а на мануалы, спецификации). А то получается моя машина вообще не существует в природе, если верить каталогу автору но выпущена и ездит. Извините, наболело.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: РомаРомашов от Январь 17, 2013, 07:19:58 pm
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Артём43 от Январь 17, 2013, 07:22:06 pm
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
А лучшая Таха-это субур 2500?
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Gepard_AD от Январь 17, 2013, 07:34:06 pm
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Аргументы?
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Слава 43 от Январь 17, 2013, 07:46:10 pm
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Не согласен.
Блейзер плотнее и бесшумнее (из-за меньших кузовных площадей). Соотношение масса/мощность практически идеальное.
В обслуге дешевле. Более городская машина - в самый аккурат (не большая и не маленькая)... Ну и т.д....
Харизма Тахи 410 естественно ни с чем не сравнима - это бесспорно. Но ведь кому что нравится... :)
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: VBV455-99 от Январь 17, 2013, 10:27:28 pm
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Не согласен.
Блейзер плотнее и бесшумнее (из-за меньших кузовных площадей). Соотношение масса/мощность практически идеальное.
В обслуге дешевле. Более городская машина - в самый аккурат (не большая и не маленькая)... Ну и т.д....
Харизма Тахи 410 естественно ни с чем не сравнима - это бесспорно. Но ведь кому что нравится... :)

Слава - талант: коротко, ёмко, аргументированно!
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Dfone от Январь 17, 2013, 10:53:13 pm
МЕНЯЮ БЛЕЙЗЕР НА ТАХУ=)  без доплат =)
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Артём43 от Январь 17, 2013, 10:59:48 pm
МЕНЯЮ БЛЕЙЗЕР НА ТАХУ=)  без доплат =)

После меня будете товаГисЧ
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: РомаРомашов от Январь 17, 2013, 11:12:46 pm
Интернет споры на неск. страниц ИМХО - не мое. Поэтому начинающуюся дискуссию не поддержу.
Сказал что лучше не с точки зрения слесаря (коим не являюсь ни разу) а с точки зрения водителя.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Февраль 06, 2013, 02:39:25 pm
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
А источник информации можно?

Уважаемые гуру и старожилы клана, найти можно что угодно на форуме, в т.ч. зачастую диаметрально противоположные мнения. Нужно или поднимать wiki по всем модельным рядам и вариациям, или хотя бы приводить ссылки на источники (пусть и не в интернете, а на мануалы, спецификации). А то получается моя машина вообще не существует в природе, если верить каталогу автору но выпущена и ездит. Извините, наболело.

собственный опыт...  ;D

на счет obd, так уже дискутировали, можно проверить по расположению пинов какой порт, но и в вики, и в разных описаниях приборов пишут машины с 1996 года... то, что на блейзере 95-го года есть порт это не значит, что он полноценный, соответственно нужные параметры не покажет ни один тест (у меня, например, ни поломка акпп не показывало, ни пропуски в зажигании - только лямбда кривая, так оно и ясно если есть пропуски, имхо информация мало полезная)
по поводу блокировки дифференциала, то надо смотреть в бардачке (если не ошибаюсь должно быть G80 среди комплектации) - имхо внедорожник без блокировки ничего не стОит... опять же из собственного опыта умудрилась засесть на ледяном подъеме где проезжали АБСОЛЮТНО все машины - вес+отсутствие блокировки=крутим одним колесом и радуемся  >:( пришлось брать с нехилого разгона и то под конец пахло паленой резиной...
еще из странностей пока необъяснимых и нерешенных загорание чека на минимуме четвертой передачи, проблема оооочень распространенная на машинах 95-го года, я даже следила за дискуссией тут http://blazerforum.com/forum/2nd-gen-s-series-1995-2005-tech-41/check-engine-light-flashes-highway-speeds-have-run-out-ideas-help-please-35827/page9/ (http://blazerforum.com/forum/2nd-gen-s-series-1995-2005-tech-41/check-engine-light-flashes-highway-speeds-have-run-out-ideas-help-please-35827/page9/) многие так и продавали машины не решив проблему... замена мотора ничего не дала, проблема так и осталась... у меня стоит ГБО и с ним проблема заметнее, начинает трясти машину и так несколько дней, ну или примерно одинаковое количество км, потом само проходит и гаснет чек... пережимая подачу газа на отдельные цилиндры как раз получается 5-3 по описаниям с форума...

поэтому и не советую... если есть выбор, то берите более новые модели... у меня особого выбора не было, многих проблем я не знала, машина бралась практически за глаза, но до сих пор со мной  :afro:
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: rewers22 от Февраль 06, 2013, 04:23:04 pm
гы.
ошибка меж тем по сути говорит о том что жратвы вашему блейзеру не хватает в круизных режимах- видимо связанно это с работой ЕГР .
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Serg730 от Февраль 06, 2013, 04:56:05 pm
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
У меня есть блокировка диффа, а год - 92-й..
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Февраль 08, 2013, 03:01:13 pm
гы.
ошибка меж тем по сути говорит о том что жратвы вашему блейзеру не хватает в круизных режимах- видимо связанно это с работой ЕГР .
тогда почему же на 130км/ч такой ошибки не возникает? я не говорю, что эта ошибка непоправима, я лишь обращаю внимание, что она иногда есть и избавиться от нее сложно, во всяком случае у меня она была, пропала очень ненадолго с новым мотором, проводами, лямбдами и еще кучей замененых запчастей и опять появилась... просто если выбор пал на модель 95-го года, то просто стоит обратить внимание на езду на минимуме четвертой передачи в течении 10 минут на постоянной скорости  ;)

У меня есть блокировка диффа, а год - 92-й..
серийная? в бардачке на наклейке есть код? (просто интересно)
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: rewers22 от Февраль 08, 2013, 04:55:19 pm
гы.
ошибка меж тем по сути говорит о том что жратвы вашему блейзеру не хватает в круизных режимах- видимо связанно это с работой ЕГР .
тогда почему же на 130км/ч такой ошибки не возникает? я не говорю, что эта ошибка непоправима, я лишь обращаю внимание, что она иногда есть и избавиться от нее сложно, во всяком случае у меня она была, пропала очень ненадолго с новым мотором, проводами, лямбдами и еще кучей замененых запчастей и опять появилась... просто если выбор пал на модель 95-го года, то просто стоит обратить внимание на езду на минимуме четвертой передачи в течении 10 минут на постоянной скорости  ;)

Потому что при скорости 130 явно выше обороты- ЕГР просто перестает работать в том режиме в котором возникает ошибка.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: Serg730 от Февраль 08, 2013, 05:43:56 pm
 серийная? в бардачке на наклейке есть код? (просто интересно)
[/quote]
наклейка какая-то есть.
Где на ней искать?
А так при замене масла в мосту эту блокировку видел.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Февраль 08, 2013, 09:20:56 pm
Потому что при скорости 130 явно выше обороты- ЕГР просто перестает работать в том режиме в котором возникает ошибка.
ездила с чужим - тот же компот  :-\ то, что ошибка электронного типа, так это я уже поняла...
но зачем такой гемор, если машина будет еще покупаться и есть возможность выбрать? эт мой личный совет, ясное дело, что у кого-то блейзер 98-го года может доставлять бОльшее количество проблем, чем мой... только вот когда горит чек,то я проезжаю на 50км меньше на полном баке, а это тоже надо учитывать  ;D
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vlad7373 от Февраль 09, 2013, 01:14:10 pm
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
У меня есть блокировка диффа, а год - 92-й..
Лично видел блейзер с самоблоком g80 1988 года, двухдверка 4вд, 2.8л, вин типа 1GNCT18R3J01ххххх
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: rewers22 от Февраль 09, 2013, 03:26:58 pm
ездила с чужим - тот же компот  :-\ то, что ошибка электронного типа, так это я уже поняла...
но зачем такой гемор, если машина будет еще покупаться и есть возможность выбрать? эт мой личный совет, ясное дело, что у кого-то блейзер 98-го года может доставлять бОльшее количество проблем, чем мой... только вот когда горит чек,то я проезжаю на 50км меньше на полном баке, а это тоже надо учитывать  ;D
ну..
во первых про егр эт всего лишь предположение.Если с другим тож самое - то скорее всего проблемиа в пауке - ясно чтол проблема с нехваткой жратвы.
во вторых я так ваще при наличии ввыбора на 95 год даж смотреть б не стал-на 96 и овер -лучше все , от диагностики , до вообщем то ремонтопригодности.
Название: Re: Прошу помощи по выбору Blazer
Отправлено: vampiria от Февраль 11, 2013, 12:37:19 pm
ну..
во первых про егр эт всего лишь предположение.Если с другим тож самое - то скорее всего проблемиа в пауке - ясно чтол проблема с нехваткой жратвы.
во вторых я так ваще при наличии ввыбора на 95 год даж смотреть б не стал-на 96 и овер -лучше все , от диагностики , до вообщем то ремонтопригодности.
вот и я про то же :)
да, паук новый тоже... я же и пишу, что можно найти решение, но не так просто и денег уйдет прилично, особенно если не у кого взять на проверку и каждый раз надо заказывать...