chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Белый от Январь 12, 2009, 09:29:37 am
-
Добрый день, господа. Всем доброго времени суток. Если вам не сложно и не затруднит - поделитесь опытом. Возникла мысль взять Блэйзера 4,3 АКПП, американца, середины - конца 90-х..... Не ЕЛАБУГУ!! И НЕ БРАЗИЛИЮ! В инете нарывался на кучу статей, но так и ничего не понял....... Какие их основные отличия? Ездил на канадце 1995 года, кочерга под рулём, мех. переключение раздатки и блокировок, маленькие слеповатые глазки.....
Видел машинки с селектором АКПП на центральном тоннеле....., но не с Елабужской мордой.... - это америкос или кто???? Что лучше - механический или электронный селектор раздатки???? Простите, мож задаю тупые вопросы, но в американцах я пока ни бум бум....... , внедорожниками пока не владел..... Поделитесь опытом! Заранее очень благодарен)))))
ЗЫ А мож кто продаёт чего))))))))???????
-
Если елабужская морда - то это елабуга. А кнопки или рычаг? по мне удобнее кнопки. Многие говорят, что ненадежно. Все работало, проблем не доставляло!
-
А по поводу селектора АКПП (под рулём или на центр. тоннеле) это все америкосы (если с америкосовской мордашкой)?
И ещё вопрос, извините что напрягаю, ксенон реально вставить в блейзера?
-
С кочергой на тунеле - европейская версия. Включение раздатки на всех машинах электрикой ( механика - завуалированный электропереключатель ). Свет нужно однозначно менять на ксенон. Самое наглядное отличие между Бразилией и Америкой - разные кузова.
-
Видел машинки с селектором АКПП на центральном тоннеле....., но не с Елабужской мордой.... - это америкос или кто? Что лучше - механический или электронный селектор раздатки
-
это американо-елабуга,, он же практически чистый америкос, за исключением зеркал, фар, фонарей, расщирителей арок, бамперов и др. тех. различий. он по мойму только 97г.в. был, которому в елабуге только колеса одевали!
-
О как......
С кочергой на тунеле - европейская версия. Включение раздатки на всех машинах электрикой ( механика - завуалированный электропереключатель ). Свет нужно однозначно менять на ксенон. Самое наглядное отличие между Бразилией и Америкой - разные кузова.
А в чём различие кузовов.....?????? Только в морде или в чём то ещё? Стоит ли брать европейскую версию (селектор на тоннеле как то привычнее). Просто сколько общался с блейзероводами, говорили что Елабуга - не айс!!! Американец лучше всего.....
-
Многипе отличия елабуги от америки стоят дороже и найти их сложнее))))
А насколько дороже и насколько сложнее)))))))))) ??
В общем тогда спрошу по другому..... что посоветуете купить??????? Может быть вообще GMC Jimmy??????
-
Различия во внешнем виде проще посмотреть на AUTO.RU, по поводу "айс - не айс" лучше скажут владельцы Елабуг, у меня европеец. Разница в селекторах дело привычки, главное - состояние машины. Джими тот же Блейзер ( выпускается грузовым подразделением Дженерал Моторс ), разница в декоре.
-
Тогда будем искать. Видимо после праздников люди ещё не отошли. Новых объявлений о продаже нет воопче.... будем ждать. Может быть кто то из Вас будет что-то продавать... (Если что... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5811.0 )
Огромное спасибо Вам за ответы.
-
у америкосов для американского рынка нет боковых повторителей поворотов (над передними колесами)... у меня, например, мейд ин канада, но для европейского рынка с повторителями... а проще всего вин-код глянуть... если надо, то напишу расшифровку первых букв по производителю
-
Если честно, был бы дико признателен!!!! Можно сюда, можно в личку, можно на мыл@....... Заранее дико благодарю!
-
http://www.ferio.ru/art_chevrolet_23.html (http://www.ferio.ru/art_chevrolet_23.html)
еще проверю по своей книжке
-
Ещё раз огромное спасибо)))
-
Всем привет, то же не могу определиться с выбором, нравится Елабужский кузов, но и автомат тоже большое удобство, вот и думаю, что же брать, подскажите реальные держатели Блейзеров, чем руководствоваться? При выборе коня.
-
чем руководствоваться?
разумом ;)
-
Дабы не плодить 20-ть тем :)
Тоже мечтаю о Блейзере :)
Кыыньте книжку, пожалуйста!!!
На ФТП - не пускають. Пароль не дают. Писал в личку два раза - тишина...
Книг в свободном скачивании по разбору-поломке Блейзеров 96-97-98... гг - не могу найти :(
Залейте кто-нить книжку на файлообменник майл.ру или яндекс-файлы? А мне ссылку можно в личку. или на мыло книжку саму, если она не много весит.
killsomegad собака mail.ru
Интересна именно книга по ремонту Блейзеров круглых, а не мануал(инструкция) к применению...
Спасибо! :)
-
Не а серьезно, может есть какие скрытые камни в общем течении, о которых простой обыватель не знает, вот я и прошу совета у знающих людей , а то автомат хочется, а езжу только по дорогам, поэтому полный, не особо нужен, и как отличить бразильца от Елабуги?
-
Не а серьезно, может есть какие скрытые камни в общем течении, о которых простой обыватель не знает, вот я и прошу совета у знающих людей , а то автомат хочется, а езжу только по дорогам, поэтому полный, не особо нужен, и как отличить бразильца от Елабуги?
а поиском воспользоваться то?
Все давно разжОвано..
Хочешь блейзер, готовься к ремонту своими руками или готовь чемодан денех на сервис... если это устраивает то можешь задавать вопросы дальше =)
-
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
-
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
А источник информации можно?
Уважаемые гуру и старожилы клана, найти можно что угодно на форуме, в т.ч. зачастую диаметрально противоположные мнения. Нужно или поднимать wiki по всем модельным рядам и вариациям, или хотя бы приводить ссылки на источники (пусть и не в интернете, а на мануалы, спецификации). А то получается моя машина вообще не существует в природе, если верить каталогу автору но выпущена и ездит. Извините, наболело.
-
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
-
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
А лучшая Таха-это субур 2500?
-
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Аргументы?
-
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Не согласен.
Блейзер плотнее и бесшумнее (из-за меньших кузовных площадей). Соотношение масса/мощность практически идеальное.
В обслуге дешевле. Более городская машина - в самый аккурат (не большая и не маленькая)... Ну и т.д....
Харизма Тахи 410 естественно ни с чем не сравнима - это бесспорно. Но ведь кому что нравится... :)
-
Лучший Блейзер - Тахо) Бери Таху.
Не согласен.
Блейзер плотнее и бесшумнее (из-за меньших кузовных площадей). Соотношение масса/мощность практически идеальное.
В обслуге дешевле. Более городская машина - в самый аккурат (не большая и не маленькая)... Ну и т.д....
Харизма Тахи 410 естественно ни с чем не сравнима - это бесспорно. Но ведь кому что нравится... :)
Слава - талант: коротко, ёмко, аргументированно!
-
МЕНЯЮ БЛЕЙЗЕР НА ТАХУ=) без доплат =)
-
МЕНЯЮ БЛЕЙЗЕР НА ТАХУ=) без доплат =)
После меня будете товаГисЧ
-
Интернет споры на неск. страниц ИМХО - не мое. Поэтому начинающуюся дискуссию не поддержу.
Сказал что лучше не с точки зрения слесаря (коим не являюсь ни разу) а с точки зрения водителя.
-
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
А источник информации можно?
Уважаемые гуру и старожилы клана, найти можно что угодно на форуме, в т.ч. зачастую диаметрально противоположные мнения. Нужно или поднимать wiki по всем модельным рядам и вариациям, или хотя бы приводить ссылки на источники (пусть и не в интернете, а на мануалы, спецификации). А то получается моя машина вообще не существует в природе, если верить каталогу автору но выпущена и ездит. Извините, наболело.
собственный опыт... ;D
на счет obd, так уже дискутировали, можно проверить по расположению пинов какой порт, но и в вики, и в разных описаниях приборов пишут машины с 1996 года... то, что на блейзере 95-го года есть порт это не значит, что он полноценный, соответственно нужные параметры не покажет ни один тест (у меня, например, ни поломка акпп не показывало, ни пропуски в зажигании - только лямбда кривая, так оно и ясно если есть пропуски, имхо информация мало полезная)
по поводу блокировки дифференциала, то надо смотреть в бардачке (если не ошибаюсь должно быть G80 среди комплектации) - имхо внедорожник без блокировки ничего не стОит... опять же из собственного опыта умудрилась засесть на ледяном подъеме где проезжали АБСОЛЮТНО все машины - вес+отсутствие блокировки=крутим одним колесом и радуемся >:( пришлось брать с нехилого разгона и то под конец пахло паленой резиной...
еще из странностей пока необъяснимых и нерешенных загорание чека на минимуме четвертой передачи, проблема оооочень распространенная на машинах 95-го года, я даже следила за дискуссией тут http://blazerforum.com/forum/2nd-gen-s-series-1995-2005-tech-41/check-engine-light-flashes-highway-speeds-have-run-out-ideas-help-please-35827/page9/ (http://blazerforum.com/forum/2nd-gen-s-series-1995-2005-tech-41/check-engine-light-flashes-highway-speeds-have-run-out-ideas-help-please-35827/page9/) многие так и продавали машины не решив проблему... замена мотора ничего не дала, проблема так и осталась... у меня стоит ГБО и с ним проблема заметнее, начинает трясти машину и так несколько дней, ну или примерно одинаковое количество км, потом само проходит и гаснет чек... пережимая подачу газа на отдельные цилиндры как раз получается 5-3 по описаниям с форума...
поэтому и не советую... если есть выбор, то берите более новые модели... у меня особого выбора не было, многих проблем я не знала, машина бралась практически за глаза, но до сих пор со мной :afro:
-
гы.
ошибка меж тем по сути говорит о том что жратвы вашему блейзеру не хватает в круизных режимах- видимо связанно это с работой ЕГР .
-
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
У меня есть блокировка диффа, а год - 92-й..
-
гы.
ошибка меж тем по сути говорит о том что жратвы вашему блейзеру не хватает в круизных режимах- видимо связанно это с работой ЕГР .
тогда почему же на 130км/ч такой ошибки не возникает? я не говорю, что эта ошибка непоправима, я лишь обращаю внимание, что она иногда есть и избавиться от нее сложно, во всяком случае у меня она была, пропала очень ненадолго с новым мотором, проводами, лямбдами и еще кучей замененых запчастей и опять появилась... просто если выбор пал на модель 95-го года, то просто стоит обратить внимание на езду на минимуме четвертой передачи в течении 10 минут на постоянной скорости ;)
У меня есть блокировка диффа, а год - 92-й..
серийная? в бардачке на наклейке есть код? (просто интересно)
-
гы.
ошибка меж тем по сути говорит о том что жратвы вашему блейзеру не хватает в круизных режимах- видимо связанно это с работой ЕГР .
тогда почему же на 130км/ч такой ошибки не возникает? я не говорю, что эта ошибка непоправима, я лишь обращаю внимание, что она иногда есть и избавиться от нее сложно, во всяком случае у меня она была, пропала очень ненадолго с новым мотором, проводами, лямбдами и еще кучей замененых запчастей и опять появилась... просто если выбор пал на модель 95-го года, то просто стоит обратить внимание на езду на минимуме четвертой передачи в течении 10 минут на постоянной скорости ;)
Потому что при скорости 130 явно выше обороты- ЕГР просто перестает работать в том режиме в котором возникает ошибка.
-
серийная? в бардачке на наклейке есть код? (просто интересно)
[/quote]
наклейка какая-то есть.
Где на ней искать?
А так при замене масла в мосту эту блокировку видел.
-
Потому что при скорости 130 явно выше обороты- ЕГР просто перестает работать в том режиме в котором возникает ошибка.
ездила с чужим - тот же компот :-\ то, что ошибка электронного типа, так это я уже поняла...
но зачем такой гемор, если машина будет еще покупаться и есть возможность выбрать? эт мой личный совет, ясное дело, что у кого-то блейзер 98-го года может доставлять бОльшее количество проблем, чем мой... только вот когда горит чек,то я проезжаю на 50км меньше на полном баке, а это тоже надо учитывать ;D
-
не советую брать блейзер до 1995 года включительно (нет блокировки дифференциала, нет полноценного odb)
если хочется что-то страрое, то веллком модель К5
У меня есть блокировка диффа, а год - 92-й..
Лично видел блейзер с самоблоком g80 1988 года, двухдверка 4вд, 2.8л, вин типа 1GNCT18R3J01ххххх
-
ездила с чужим - тот же компот :-\ то, что ошибка электронного типа, так это я уже поняла...
но зачем такой гемор, если машина будет еще покупаться и есть возможность выбрать? эт мой личный совет, ясное дело, что у кого-то блейзер 98-го года может доставлять бОльшее количество проблем, чем мой... только вот когда горит чек,то я проезжаю на 50км меньше на полном баке, а это тоже надо учитывать ;D
ну..
во первых про егр эт всего лишь предположение.Если с другим тож самое - то скорее всего проблемиа в пауке - ясно чтол проблема с нехваткой жратвы.
во вторых я так ваще при наличии ввыбора на 95 год даж смотреть б не стал-на 96 и овер -лучше все , от диагностики , до вообщем то ремонтопригодности.
-
ну..
во первых про егр эт всего лишь предположение.Если с другим тож самое - то скорее всего проблемиа в пауке - ясно чтол проблема с нехваткой жратвы.
во вторых я так ваще при наличии ввыбора на 95 год даж смотреть б не стал-на 96 и овер -лучше все , от диагностики , до вообщем то ремонтопригодности.
вот и я про то же :)
да, паук новый тоже... я же и пишу, что можно найти решение, но не так просто и денег уйдет прилично, особенно если не у кого взять на проверку и каждый раз надо заказывать...