Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Christian от Ноября 05, 2015, 02:44:07 am

Название: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Ноября 05, 2015, 02:44:07 am
Доброе время суток, всем соклановцам!
Здесь будет небольшой дневничок жизни Shevrolet Blazer '99, 4.3 - Серебристой "Бузи". )
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D60311.0%3Battach%3D122553%3Bimage&hash=e09d1b25ba688873f721fcb554f9b22678c5401f)
 Данный дневничок с подвиг написать меня Oleg75, в собственности которого находилась до определенного времени данное авто (ссылка на предыдущие предыдущий БЖ - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29098.msg531147#msg531147 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29098.msg531147#msg531147)).
 
Краткий рассказ, как покупалась машинка:
Выбор авто был не случаен, в силу работы требовалась не маленькая машина, с хорошей проходимостью и хорошим багажником — для перевозки фото-видео оборудования, так как мы с женой заняты в области фото-видеосъемки и, что такое МНОГО техники знаем не понаслышке.

Пересмотрев тучу вариантов за ту сумму которая была на руках, мы поняли, что взять что-то не убитое и даже паркетно-внедорожное, не то что рамный внедорожник, не удается. И тут мы увидели ее, одну единственную чистокровную американку среди иных, одну в таком шикарном состоянии, хоть и дороже чем рассчитывали. Когда мы смотрели состояние многих Блейзеров этих лет в нашей ценовой категории (все были или Бразильцы или Елабуга), слезы наворачивались на глаза и возникал вопрос, как можно довести авто до такого состояния…

Из всех авто Бузя была тем крайним вариантом, который выбирают «занимая деньги у знакомых, так как это лучший вариант». Все просмотренное за долгое время не подходило (чуть было не купили, «с горяча», ТаГАЗ Road partner 2007г, благо когда привезли ее на тест очень хорошему другу Паше — по совместительству, на тот момент работнику автосервиса, его диагноз был один «машин родился труп»). После чего вариант покупки чуть более дорогой машины, уже не стал пугать так сильно. И мы поехали, на встречу с нашей будущей Бузей .

Когда мы ее увидели, заглянули в салон и под юбку-капот – она стала любовью с первого взгляда. Прекрасное состояние кузова и салона, отличная работа мотора, хорошее состояние рамы. С тех пор мы стараемся ухаживать за Бузей и она отвечает нам взаимностью.


Генеральный план:
Увеличение «внедорожной готовности» при сохранении блеска и лоска авто с которым можно появиться к «балу» свадьбе + приведение всех систем к должному функционированию (к такому, с которым не страшно рвануть через Европу к Эгейскому морю).


Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Ноября 05, 2015, 05:50:10 am
Привет :)!
Ну наконец то машинка попала в хорошие руки :afro:!
Веди теперь свою страничку и фото не забывай :)!
Как найдёшь время доехать до меня все тебе покажу и расскажу подробней о машине!
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Гагарин от Ноября 05, 2015, 05:51:41 am
 ;)вливайтесь :afro:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Лексей 84 от Ноября 05, 2015, 06:28:05 am
Горячие разговоры велись про машину.

Молодцы :afro:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Ноября 05, 2015, 07:39:00 am
трубу с переднего бампера я на зиму снимал всегда! это скорей мишура чем силовая конструкция :)!
там четыре болта всего на 10 ;)! и это-фары с люстры тебе конечно же с ним не отдали а забарыжили отдельно >:(? вот так он выглядел с люстрой :)-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1511%2Fba%2F0820ff796abc.jpg&hash=326b9da49bf0f583f8405c1d6853185098f119aa) (http://radikal.ru/big/ac2f6fe0c4a9465c8d0dc8335c82de80)
там всё под неё сделано! проводка, релюшки, кнопка! не хватает только самих фар :(.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Старина Хенк от Ноября 05, 2015, 09:09:46 am
Наконец-то машина у Хозяина :afro: Аа-то после Олега грустно было за ней наблюдать...
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Jessie от Ноября 05, 2015, 02:48:17 pm
C прибытием  ;) ;D ;D ;D Возвращение блудного сына рестайлового Блейза в лоно родной церкви родного клана  :afro:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Arkasha77 от Ноября 05, 2015, 03:21:01 pm
Поздравляю с приобретением ;) надеюсь в этот раз машинке опять повезло с хозяином...
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Дед Мефодий от Ноября 05, 2015, 08:40:47 pm
   С приобретением :afro:! Береги машинку. После Олега не везло ей сильно. Натерпелась :'(. Надеюсь, теперь всё наладится ::).
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Ноября 08, 2015, 05:24:58 pm
Привет :)!
Ну наконец то машинка попала в хорошие руки :afro:!
Веди теперь свою страничку и фото не забывай :)!
Как найдёшь время доехать до меня все тебе покажу и расскажу подробней о машине!
Спасибо! Как разберусь с работой, сразу заеду!
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Ноября 08, 2015, 05:26:43 pm
трубу с переднего бампера я на зиму снимал всегда! это скорей мишура чем силовая конструкция :)!
там четыре болта всего на 10 ;)! и это-фары с люстры тебе конечно же с ним не отдали а забарыжили отдельно >:(? вот так он выглядел с люстрой :)-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1511%2Fba%2F0820ff796abc.jpg&hash=326b9da49bf0f583f8405c1d6853185098f119aa) (http://radikal.ru/big/ac2f6fe0c4a9465c8d0dc8335c82de80)
там всё под неё сделано! проводка, релюшки, кнопка! не хватает только самих фар :(.
По словам, адекватного продавца авто, который мне продал машинку, люстру снял еще продавец до него. ))) К сожалению...

По бороде - у очень многих людей крепление передней бороды вызывало сомнения в функциональности. Предварительно, крепление планирую переварить, договорился уже со знакомым со сваркой. Так как в таком положении, как она есть, от нее только вред (цепляет бордюры).
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Ноября 08, 2015, 05:29:37 pm
Наконец-то машина у Хозяина :afro: Аа-то после Олега грустно было за ней наблюдать...
Спасибо!
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Ноября 08, 2015, 06:23:28 pm
Что сделано и куплено по авто с моменты покупки:
- Шаровые все (делал в American Service в Моссельмаше - далее AS);
- Ступица левого колеса (AS);
- Заменены Амортизаторы передние 2х (KYB)(AS);
- Смазкой медной обработали места возможные к закисанию(Сам);
- Болгаркой с щеткой почистил "мет.колеса" (Сам);
- Замена задних и передних тормозных колодок (AS);
- Обслуживание задних направл суппортов (закисла задняя левая направляющая суппорта) (AS);
- Прокачка тормозной системы (через команды диагностического комп-ра), обычным способом не давал блок АБС прокачать, замена тормозной жидкости (AS);
- Компьютерная диагностика (Check Engine горит из-за глюка коробки, когда коробка разогревается, начинаются толчки авто при переключении с первой и со второй передачи) (AS);
- Сошка рулевая (Concord - su10586)
- Фильтр Масляный (Luber Finer - PH51A)
- Колодки торм.диск. (Mintex - MDB2299)
- Заменил масляный фильтр и сменил масло (ZIG полусинтетика 10w-40) полностью (Сам);
- Почистил днище от ржи и обработал КФ-58ПР (КФ-58ПР Нейтр.преобр.ржи) (Сам);
- Подкрашены рейленги на крыши авто (слезла краска кусками) (Сам);
- Снята старая краска с фаркопа  (фаркоп оказался крепким и хорошим, но покрашен не очень хорошей краской – ржа начала образовывываться под краской, хотя снаружи краска казалась не поврежденной) (Сам).
- Фаркоп и переднии «буксировочные крюки» покрашены Хаммерайтом в цвет бамперов (Сам);
- Наведен лоск (убраны 2 летние потеки антикора – со временим пыль и грязь настолько налипли на них, что стали выглядеть как пятна нефти) (Сам);
- Восстановлены разные резиновые уплотнители (Сам);

AS - обслуживался в American Service (автомеханик - Сергей Косов);
Сам - это самостоятельно у подъезда с удлинителем 50м с 10 этажа квартиры. )))))

К сожалению, на мой взгляд, за авто не ухаживали в течении 1.5-2 лет (видимо все владельцы после Олега).
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Ноября 08, 2015, 06:59:35 pm
я же при продаже отдавал ему новых колодок комплект :o. перед и зад! неужели изъездили :o?
ещё родной редуктор отдавал задний! в заднем мосту стоит блокировка ТРУ-ТРАК. не забывай что туда надо масло специфическое :)! для червячных самоблоков!
и надеюсь суппорт левый передний новый поставили который я отдавал первому покупашке тоже с машиной?
на старом была сорвана резьба на верхнем направляющем пальце. я отдал ему новый и сказал чтоб поменял он.
так что посмотри поменяли или нет. или тоже отдельно забарыжили  >:(?
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Ноября 09, 2015, 01:18:29 am
я же при продаже отдавал ему новых колодок комплект :o. перед и зад! неужели изъездили :o?
ещё родной редуктор отдавал задний! в заднем мосту стоит блокировка ТРУ-ТРАК. не забывай что туда надо масло специфическое :)! для червячных самоблоков!
и надеюсь суппорт левый передний новый поставили который я отдавал первому покупашке тоже с машиной?
на старом была сорвана резьба на верхнем направляющем пальце. я отдал ему новый и сказал чтоб поменял он.
так что посмотри поменяли или нет. или тоже отдельно забарыжили  >:(?
Не в курсе  :(, вроде передние суппорта были нормальные (кажется). Колодки били стерты в ноль (до писка).
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Января 21, 2016, 07:19:57 am
ну чего как там БУЗЯ то :)?
а то чего то совсем тема заглохла  :(.
или опять продаётся  ;D?
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Лексей 84 от Января 21, 2016, 07:40:48 am
Тоже на каникулах вспоминал, тему найти не мог...
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Апреля 04, 2016, 07:48:02 pm
Тоже на каникулах вспоминал, тему найти не мог...
т.с. здесь был 4 месяца назад. на драйве так же.
коробка скорей всего всё таки крякнула, а денег на ремонт не оказалось  :(.
как говорил мне тот кто у меня его забрал первый-я просто в ахуе.. от цен на запчасти на него  ;D!
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: marganus от Апреля 04, 2016, 08:05:23 pm
Да я тоже почитал, только всегда думал что блейзер это он, ну мужеского рода, а тут Бузя.... Они что, пол поменяли? ;D
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Лексей 84 от Апреля 04, 2016, 08:14:39 pm
Тоже на каникулах вспоминал, тему найти не мог...
т.с. здесь был 4 месяца назад. на драйве так же.
коробка скорей всего всё таки крякнула, а денег на ремонт не оказалось  :(.
как говорил мне тот кто у меня его забрал первый-я просто в ахуе.. от цен на запчасти на него  ;D!

А зачем он его брал тогда :o
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Апреля 04, 2016, 08:17:16 pm
ну наверно думал что он никогда не сломается  ???!
но поменяв передние колодки офигевать начал от цен  ;D! хотя не понятно куда он дел те что я с машиной ему новые отдавал комплект :(.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Лексей 84 от Апреля 04, 2016, 08:20:51 pm
ну наверно думал что он никогда не сломается  ???!
но поменяв передние колодки офигевать начал от цен  ;D! хотя не понятно куда он дел те что я с машиной ему новые отдавал комплект :(.
Олег, я не думаю , что ты машину отдал с каким либо геморром или чтото не доделано было.
Да и на момент покупки/продажи цены были вполне адекватные и содержать( по крайней мере поменять колодки) мог и не олигарх.

Как ты и говорил, там в страховом полисе всю деревню вписали. Поушатывали его, а чинить некому.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Апреля 04, 2016, 08:32:56 pm
ну наверно думал что он никогда не сломается  ???!
но поменяв передние колодки офигевать начал от цен  ;D! хотя не понятно куда он дел те что я с машиной ему новые отдавал комплект :(.
Олег, я не думаю , что ты машину отдал с каким либо геморром или чтото не доделано было.
Да и на момент покупки/продажи цены были вполне адекватные и содержать( по крайней мере поменять колодки) мог и не олигарх.

Как ты и говорил, там в страховом полисе всю деревню вписали. Поушатывали его, а чинить некому.
всё верно  :)!
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Старина Хенк от Апреля 05, 2016, 08:58:46 am
Мож всплывет еще здесь новый владелец....возможно просто не до клана ему сейчас :)
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: prohvatilov от Апреля 15, 2016, 10:28:18 pm
Возможно работой занят. Или по морям ходит.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Мая 21, 2016, 02:41:21 pm
Был в работе "от и до" :D, благо сейчас появилось время на отчеты. Машина радует на 100%, за 9 месяцев сделал всего не мало и чувствует себя машинка на отлично!  :afro:

В процессе доведения машины до «ума» наиболее остро стоял вопрос с ремонтом-заменой рулевой части Chevrolet blazer’a, нет машина ездила без вопросов, но вместо привычного для меня четкого руления, приходилось чувствовать себя слегка рулевым корабля  :pirate2:из-за значительных, на мой взгляд, люфтов.

При покупке авто я знал, что под замену пойдут:
- рулевая сошка
- маятник рулевого управления
- А, после прочтения темы на chevy-clan’е понял, что возможно под замену еще пойдет и муфта рулевого вала. Сама по себе она на Chevrolet Blazer не продается отдельно, либо покупать в сборе с рулевым валом (от 12тр.р и выше), либо взять более-менее подходящую и самостоятельно установить.

Был выбран разумно-экономичный путь и решено менять муфту отдельно. :8_5_12:

В итоге разбил все на два этапа:
Этап I – замена муфта
Этап II – замена рулевой сошки и маятника

Итак, Этап I
Потребовалось:
- Муфта рулевого вала от WV Transporter III номер 30 86 0002 (цена около 450-550р)
- Болты 4 штуки 8х30, гайки к ним с тефлоновыми вставками (около 60-100р)

(http://CYMERA_20151212_145058_copy_1463818352005.jpg)
Здесь нужно сказать, что муфта от Transporter'а выглядит более внушительно, чем старая, но и немного отличается по форме, что не является проблемой, так как основа резина и может быть поджата-подрезана.
Далее снимаем рулевой вал с шлицов на редукторе, что лично в моем случае заняло прилично времени, так как чуть подзакисло и так просто не слазило.  :rant2:Наконец достав рулевой вал, старые заклепки были аккуратно срезаны маленькой болгаркой (бормашинка тоже подойдет).

Осмотр показал, что разбитость старой муфта менее чем ожидалось, но все же немножко присутствует.
Прилично помучались в сборе всего обратно, так как захотелось обойтись без подрезаний резинки и обязательно использовать мет.втулки новой муфты иначе срок жизни новой втулки будет не слишком большим, а нам нужно подольше и получше! ) (с личного опыта, возможно легче чуть подрезать края, более скруглив втулку).


Вставив все на место (потребовалось два человека, один удерживает и когда надо чуть поворачивает рулевое колесо во время инсталляции рулевого вала). Выехал на драйв-тест и заметил, что руль стал более четко откликаться при поворотах, стал менее «ватным», но люфт все еще был приличным. :-\

Дело подошло к Этапу II:
Потребовалось:
- Сошка рулевая (Concord - su10586) (взял сразу две, одна про запас) 1700р.
- Маятник рулевого управления (Moog – k6251t) 4900р.


Менял в сервисе, как всегда не отходя от автомастера не на шаг  :dumbells:)))
Здесь произошел юмористичный случай, замену доверили более молодому мастеру (далее «молодой»), который решил все сделать «побыстрее», а не как ему посоветовал более опытный мастер Александр. И началась эпопея, снятия рулевой сошки с редуктора… как он ни старался часа 3!!! снять не получалось (а, я то стою за спиной, так что разойтись-то не получается).

Съемников специальных на данный момент не оказалось (знал бы, взял бы из дома свои спец.съемники по типу «вилка» и «съемник с двумя пальцами» + перфоратор. )))


Закончилось это тем, что я сказал, что бы «молодой» заканчивал пробовать и начал собирать все обратно… :sneaky: здесь подошел опытный Александр и предложил молодому на спор в 5000р, что за 90 минут все до разберёт, все поменяет и поставит на место. Здесь мне уже и самому стало интересно, ок, все согласились.

В итоге: Александр скинул колеса, снял часть рулевого, снял рулевой редуктор (нужно открутить штуцера гидросистемы усилителя руля, пыльник и болт скрепляющий разрезную втулку рулевого вала и редуктора) и все собрал обратно, уложившись в целом за 86 минут… Печаль в лице «молодого» заставляла содрогаться сердце…  :36_1_25:
Сошку аккуратно срезали болгаркой.

Из Инструментов пригодился мой дюймовый набор инструментов (авто из США) и, если бы были съемники на месте, то удалось бы обойтись бы без резки болгаркой.

Более подробное описание снятия маятника и сошки здесь (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49713.0) (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49713.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49713.0))
и здесь (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22956.0)

Итог: люфт устранился на 95%  еще процентов 5% оказались старые сайлентблоки рулевого управления…

Теперь стало управлять авто – одно удовольствие! :afro:
Детали покупались в магазине автозапчастей на заказ Yulsun.ru (аналог Экзиста).
Отчет на Drive2 (https://www.drive2.ru/b/3077498/ (https://www.drive2.ru/b/3077498/))
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Мая 21, 2016, 03:03:28 pm
Да я тоже почитал, только всегда думал что блейзер это он, ну мужеского рода, а тут Бузя.... Они что, пол поменяли? ;D
Я точно покупал автомашину женского рода!  ;D
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Мая 21, 2016, 03:07:59 pm
Коробка передач работает в прежнем режиме, редко есть небольшие толчки при переключении с 1й на 2ю передачу (раз в пару дней, бывает толчок).
Прикинув, что если полезу в коробку, то удержаться от замены всего  :36_17_3: и вся мне будет сложно, решил пока за это не браться.

Если реально замечу, что становится хуже - решусь.  :36_17_4:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Дед Мефодий от Мая 21, 2016, 03:28:53 pm
   Ну вот и слава Богу ::) :afro:. А то мы уже мысленно с ней попрощались :rip:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Лексей 84 от Мая 21, 2016, 11:11:53 pm
Ага, дурные мысли забрались к нам.
Оказывается он в надежных руках :afro:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Мая 22, 2016, 09:21:57 pm
молодец :). не бросаешь машину :afro:!
у меня до рулевой муфты так руки и не дошли за 5 лет :(. маятник и наконечники менялись в 2008г мной когда машина была ещё у прежнего хозяина.
а вот коробка пиналась всю свою российскую жизнь машины, т.е. с 2006г. особенно после долгой поездки по трассе. масло и фильтр я менял пару раз. на какое то время помогало потом опять пинаться начинала, но работала нормально. иногда вылетала 1870 ошибка но очень редко. капремонт коробки никто никогда не делал. пробег у неё ведь уже не детский поэтому ремонт неизбежен :-\. в штатах машина была в фирме занимающийся деревообработкой, возила мелкого боса там какого то 8). сюда была привезена российскими партнёрами по бизнесу. оформляли таможню на фирму как подарок чтоб избежать грабительских таможенных сборов и оформлена на юр. лицо, поэтому и ПТС закончился  ;).
раздатка стоит б.у. с разборки, у родной вилка накрылась и муфта цепи.
и ещё в задний мост не вздумай лить обычную лимитед слип трансмиссионку. загубишь тру трак :(. только синтетику для червячных самоблоков. на полуосях стоят чирковские стопора. подшипники и сальники менял!
ну и удачи конечно в доведении до ума  :)!
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Старина Хенк от Мая 22, 2016, 11:31:36 pm
Цитировать
раздатка стоит б.у. с разборки, у родной вилка накрылась и муфта цепи.
Можго считпть, что новая - Олег к ней руки приложил :afro:
Ну, я ж говорил, еще вмплывет!  :afro:
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Мая 23, 2016, 02:03:19 am
молодец :). не бросаешь машину :afro:!
Ок, спасибо, учту! )
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Мая 23, 2016, 02:10:04 am
Цитировать
раздатка стоит б.у. с разборки, у родной вилка накрылась и муфта цепи.
Можго считпть, что новая - Олег к ней руки приложил :afro:
Ну, я ж говорил, еще вмплывет!  :afro:
Вообще, я думаю можно сказать и так - уже не один раз подходили на улице люди и говорили, что Blazer'ов в таком хорошем состоянии ни видели еще. :afro:
Вчера пробку решил объезжать по раскисшему от дождя распаханному полю в ливень (опаздывал на концерт  ;D), перекрестился не раз, в мыслях если застряну, то кроме трактора за мной никто туда не доедет.  :36_6_4: Но, машинка и M/T колеса не подвели, слава Богу!!!  :)   К вопросу, о ценности реального внедорожника. )
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Июля 03, 2018, 10:06:58 pm
Добрый вечер, уважаемые соклановцы!  :)
 Давненько не заходил и ничего не постил. Буквально пару дней назад бережно передал машинку ее новому хорошему хозяину - Сергею.  :afro:Машина продалась за пол.дня, :o что было удивительно, так как думал, что буду продавать пол года.  По машинке многое было сделано и в принципе - ни разу не подвела меня за все время владения.
 Сейчас требуется (как выяснилось) разобраться с АКПП, будем узнавать где лучше и как ее привести в порядок. ???
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Июля 03, 2018, 10:14:33 pm
Еще фото))))
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Дед Мефодий от Июля 03, 2018, 10:18:31 pm
   Повезло :afro:. Машинку с проблемами по коробке, да ещё так быстро... Если только  за дёшево :-\...
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Christian от Июля 03, 2018, 11:00:57 pm
   Повезло :afro:. Машинку с проблемами по коробке, да ещё так быстро... Если только  за дёшево :-\...
Кузов в идеале, все остальное тоже только недавно менялось - вот с коробкой повезло/не повезло это правда. Продал за 257тр (покупал примерно за эти же деньги, только с полностью ушатанной подвеской). Много это или мало? Вложено в нее было очень не мало с момента покупки, с другой стороны такие расходы редко когда можно отбить.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Июля 04, 2018, 05:27:57 am
О мой бывший блейзер ::)!
Это он ещё живой :o :o?
Я думал уж распилили давно ;D.

Чего продал? Как обычно, таху захотелось?
А то что быстро продал не удивительно. Это единственный хорошо сохранившийся экземпляр чистого американца рестайла с кочергой и правильными доками где все безномерное! И доки честные и чистые а не слеплены из шоколада  8)!
Машина привезена в 2006г их Техаса и таможенная в Калининграде по полной программе ;D.
Удачи новому владельцу! С коробкой разберётся.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: serge70 от Июля 04, 2018, 01:38:49 pm
Да, надеюсь что разберусь. А вот кузов в родной краске (кроме капота), рама с парой рыжиков и шепчущий V6, мне кажется, стОят того. Да, кстати, хотел таху 410, но выезд  со двора узкий, 410я не вписывается за один раз, проверял. Зато мини-таха  проходит норм.
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: Дед Мефодий от Июля 04, 2018, 07:04:27 pm
   Тогда поздравляю с покупкой :afro:!  Пиши, не пропадай. Спрашивай, если что не ясно будет ::)
Название: Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
Отправлено: OLEG 75 от Июля 04, 2018, 07:24:16 pm
Да, надеюсь что разберусь. А вот кузов в родной краске (кроме капота), рама с парой рыжиков и шепчущий V6, мне кажется, стОят того. Да, кстати, хотел таху 410, но выезд  со двора узкий, 410я не вписывается за один раз, проверял. Зато мини-таха  проходит норм.
где в Клину обитаеш? Я каждый выходной там неподалёку. Можем пересечся если есть желание.
Капот красил я. Бутылку скинули с балкона. В цвет ес-но не попали. Сказали очень сложный цвет.