chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Марыч от Март 02, 2009, 01:30:39 pm
-
Siber yok (http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/)
-
А что они хотели за такие деньги. Их продали приблизительно 400 шт. Вот если бы цена была около 350 тыщ. может подольше протянули
-
И своими заградительными пошлинами они хотят поднять наш автопром,который дааавнов бооольшой ж......пе.
надо делать нормальный рынок а не строить " Берлинскую стену".И то что атрофировано само отвалится.
-
Вот еще одно доказательство несостоятельности отечественного автопрома.
Мне интересно,кто же покрывает миллиардные убытки ГАЗа? Ведь линии на заводе перепрофилировались полностью...
-
Мне интересно,кто же покрывает миллиардные убытки ГАЗа? Ведь линии на заводе перепрофилировались полностью...
Мы ,налогоплатильщики.Увеличение стоимости ЖКХ,БЕНЗИНА и тд и тп
-
Лозунг к 7- ми-летию партии (к первому декабря 2008 г.): ТОВАРИЩИ!!! Поднимим Российский автопром на небывалую высоту......., добьемся выпуска Российских машин на 5 000 кг. на душу населения больше, чем выпускает мировой автопром. УРА, Товарищи!!!!!!!!!! Росийский автопром жил, Росийский автопром -жив, Росийский автопром - будет жить!!! УРРРРАААААА!!!!!!
-
Мне интересно,кто же покрывает миллиардные убытки ГАЗа?
а мне вот ещё интересно. а почему только щас стало ясно что их производтво нерентабильно?!)))) т е почему только щас их экономисты решили зауматься о рентабильности? )))))) как обычно. у нас всё делается через сами знаете что, сначала делают а потом думаю. что сделали!
-
Просто за это никто не несет ответственность .... еще и прикроют, если поделишься
-
Любой проект стоит деньгов, и чем дороже поект -тем больше деньгов можно растощить по карманам "акционеров", и вот когда проект "сделан", деньги поделяны - проект становится просто не интнресен.
-
Любой проект стоит деньгов, и чем дороже поект -тем больше деньгов можно растощить по карманам "акционеров", и вот когда проект "сделан", деньги поделяны - проект становится просто не интнресен.
Согласен на все 100
-
Это уже не в первый раз.
Сначала был ГАЗ 3105, который оказался не рентабельным, дело было в 80-90х, если я не ошибаюсь.
Затем ГАЗ 3111, аналогичная история, но уже ближе к концу 90х начало двухтысячных.
Теперь Сайбер, в третий раз на теже грабли - талант!
Скорее всего это делается специально, главное освоить бюджет, остальное ни кого не интересует...
-
Задумка, вроде не плохая была, конечно если они не испортили "Себринг", но вот что то плохо они его то бишь мало выпустили, да и цену сильно задрали >:(
-
Задумка, вроде не плохая была, конечно если они не испортили "Себринг", но вот что то плохо они его то бишь мало выпустили, да и цену сильно задрали >:(
Прикинь, в каждой деревне появился бы дядя Вася легко меняющий фрикционы на схруслеровом автомате....
-
И своими заградительными пошлинами
Старая русская пословица "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз" воистину бессмертна и точно отражает таможенную политику нашего гениального правительства.
-
в каждой деревне появился бы дядя Вася легко меняющий фрикционы на схруслеровом автомате....
Изначально "Волга" была спроектирована с "автоматом" и носила индекс "ГАЗ-21". Когда с такой трансмиссией дело не заладилось, то появилась двухступенчатая (третья - прямая) механическая КПП и "Волга" получила индекс "ГАЗ-21Р", под которым её мало кто помнит: в народе прижилось такое нежное-ласкательное и одновременно строгое имя - "двадцать первая".
-
Сейчас езжу на Волге-3110.Машине 10 лет.Купил 1.5 года назад,сколько прошла до меня неизвестно.Ничего с машиной не делал-ГТО с инструментальным контролем прошёл без замечаний.За год прошёл 20т.км--две смены масла,доливать не понадобилось ни разу.Приехал на ГТО-сказали,что нужно сменить тормозные шланги и всё,больше замечаний нет.С машиной просто ничего не делал,стоит на улице,езжу в любую погоду.Это личный опыт.
Когда затевался проект с Сайбером,во всех СМИ пошла такая волна заказных статей,мама не горюй.Получалась Волга не машина,а куча металлолома.Одновременно такая же волна заказных статей про замечательных "китайцев".Лично мне сразу стало ясно,что просто освобождают сегмент больших седанов для них.Тягаться на нашем рынке с Волгой за 250т.р. у них шансов не было,вот и вывели Волгу в сектор за 500т.р.,освободили нишу.
История то почти как с Нивой,тоже пытались прстрелить,чтобы не мешала на рынке.
В любом случае всё упирается в делёж рынка.При цене вопроса во многие десятки миллиардов,знамо найдётся,чем проплатить любые решения.Потребителя никто и не спрашивает,а ведь Волги ещё недавно собирали в три смены и проблем со сбытом не было.В общем уничтожили ещё один кусок нашей истории.
-
Качество Волги с каждым годом все хуже и хуже было. Да и конструкция морально устарела, а все изменения это всего лишь способ продлить на недолгий период ее конвейерную жизнь. Время пришло ей уйти. К сожалению и попытка замены ее Сайбером ни к чему хорошему пока не привела.
Действительно у ГАЗа в легковом сегменте все новые проекты по выпуску новых моделей легковых авто оканичивались прожектами.
К сожалению, вся проблемя в "первокласном" менеджменте практически на всех автомобильных заводах России. И от сюда мы имеем этот автопром и эту продукцию. Приходится изредка общаться с управленцами разного уровня с ГАЗа (точнее Группы ГАЗ) и впечатления не радужные в основном. Есть и очнь хорошие спецы, но у руля стоят не те кому бы стоило рулить и принимать решения. Печально все это.
Вот несколько фоток сделаных мною на ковейере Сайбера. Фотографировал на мобильник.
На сайбере катался. Впечатления - среднестатистический автомобиль.
-
еще фото
-
и еще одна. Остальные, что были сделаны на линии сварки и сборки салона были весьма паршивого качества.
-
В общем-то идея была не плохая. Да сам донор себя зарекомендовал с неплохой стороны в нашей стране.
Но, как всегда, что-то помешало
-
В общем-то идея была не плохая. Да сам донор себя зарекомендовал с неплохой стороны в нашей стране.
Но, как всегда, что-то помешало
Жадность, последний успешный проект ГАЗА - Газель - нужная вещь, в нужное время, по нужной цене. По началу ее цена не тянула и на 3000$. А волга в то славное время стоила дешевле жигулей.
-
Качество Волги с каждым годом все хуже и хуже было. Да и конструкция морально устарела, а все изменения это всего лишь способ продлить на недолгий период ее конвейерную жизнь.
Ну не знаю,моя работает и работает,ничего не просит.О каком качестве идёт речь?
И просто интересно,что морально устарело в Волге?Надежный прочный несущий кузов?Незавимая передняя подвеска?Многоточечный впрыск?5-ти ступенчатая коробка?Рулевое с ГУРом?Что устарело то?
-
Ну не знаю,моя работает и работает,ничего не просит.О каком качестве идёт речь?
Твоя машина исключение - ты же сам знаешь качество сборки Газа.
-
Всеобемлящей статистикой,конечно не располагаю,только личный опыт.Кстати,зимой купил себе Газель,для нужд производства.Машине 5 лет,ходила на межгород.Замечаний на ГТО на инструментальном контроле не было.Все агрегаты родные(кстати,двигатель и коробка от морально устаревшей Волги,а Газелька то гружёная 3500кг!)Пробег на спидометре 464 860км,говорит само за себя.Так ведь вой стоит,что и её надо заменять то фордами,то "китайцами".Кстати управляется,как легковая и АБС работает прекрасно. Я не утверждаю,что эти машины шедевры.Они просто чесно работают,обеспечивают жизнь многих десятков тысячь людей,а их бездумно снимают с конвейеров.Замены то реальной нет...
-
Лишнее подтверждение тому, что наши могут делать не только плохо, но и хорошо - как повезет ...
-
Согласен.Повезло.Кстати,моя бывшая говорила после развода:"Этой сволочи всегда везёт!"Наверное знала.
-
Качество Волги с каждым годом все хуже и хуже было. Да и конструкция морально устарела, а все изменения это всего лишь способ продлить на недолгий период ее конвейерную жизнь.
Ну не знаю,моя работает и работает,ничего не просит.О каком качестве идёт речь?
И просто интересно,что морально устарело в Волге?Надежный прочный несущий кузов?Незавимая передняя подвеска?Многоточечный впрыск?5-ти ступенчатая коробка?Рулевое с ГУРом?Что устарело то?
Модельный ряд. Ну и куча по мелочи....
-
Очень удачные волги были с двигателем тайота, 2.4 2.7 3.4 У меня была 2.7 прошла 400тыс, казалось бы, делай и делай :-\
-
Очень удачные волги были с двигателем тайота, 2.4 2.7 3.4 У меня была 2.7 прошла 400тыс, казалось бы, делай и делай :-\
И я об этом же!А если б сотую часть потраченных денег вложили в устранение мелких недостатков?
Ведь технически элементарно было бы даже имплантировать любую проверенную АКПП и цена изменилась бы на 30-40тыр,а не на 250.Главное,на мой взгляд,что никакой реальной замены на нашем рынке не возникло.А с учётом кризиса,и не возникнет.
-
У нас в конторе новая служебная Волга-31105 с крайслеровским мотором-прекрасный агрегат. Обновлённый интерьер совсем не противный-наоборот. Проста в обслуге,жрёт немного,едет хорошо. Из машин такого класса (отечественных) альтернативы нет. Зря снимают их с производства.
Единственный минус-ей 3 мес.,а пороги уже рыжие. :'(
-
А если б сотую часть потраченных денег вложили в устранение мелких недостатков?
Чё? Не от мира сего, штоль? Деньги! Деньжищи! Да их пилить срочно надо, пока кто другой не отхавал!
-
Единственный минус-ей 3 мес.,а пороги уже рыжие.
А что на месте порогов будет через год?
Ветка плавно превращается в форум волговодов.
Если кому интересно про волгу, можно почитать здесь http://my.auto.ru/cars/gaz/31/
Обратите внимание на количество коментариев к каждому отзыву, это свидетельствует о нешуточных словесных баталиях...
-
Читать не интересно - интересно самим обсуждать и мнения высказывать ... ;)
-
Для легкового автомобиля как Волга в нынешние времена просто необходимо иметь соответствующую пасивную безопасность. Далее, эргономика салона далека от идеала. Задняя подвеска должна быть независимой, а это управляемость соответственно. Наличие подушек безопасности, АБС,ПБС и прочие прибамбасов активной безопасности. В итоге проще сделать новый авто, чем модернизировать волгу. ГУР, бесшкворневые подвески и прочеее это на современном авто по умолчанию быть должны.
А как готовли к испытаниям Волги 3110 на безопасность для получения одобрения типа транспортного средства это вообще фильм ужасов. Скажу одно, что машины которые проходили испытания разительно отличаются от серийных авто по силовым элементам кузова.
Если говорить про качество комплектующих, то тут настолько все еще далеко от идеала. Те же самые ГУРы шли из белоруссии. У моего отца на его персональной волге (посленяя 3110) за гарантийный период заменили 2 гура, 3 кардана (пр-во белорусия), 3 бензонасоса.
Некачественность карданов особенно стало явным когда на волга стали ставить крайслеровские движки. Так вот на этих машинах несбалансированность и биение карданов очень сильно стало проявляться. У ГАЗа с белорусами по этому поводу были очень большие проблемы. Вопрос решался на уровне министерств.
В бытность студентом работал на волгоском конвейере. Давно это было правда. Так вот. Квалификация многих слесарей-сбощиков была настолько низкая, что некоторые, особенно дамы, считали, что по тормозным трубкам бежит электрический ток и что сгибать их с изломом ничего страшного нет. Когда не хватало комплектующих, заставляли из некондиции выбирать более менее годные запчасти и ставить на машины. Очень часто летели гайковерты и слесарям вручную приходилось заворачивать гайки-болты. естественно очень много машин на следующий участок шли недособранные в нормальном виде. План по выпуску авто должен быть выполне несмотря ни на что. Приход новых хозяев кроме демагогии типа системы качества кайдзен, с ее мудой и прочей херней мало чего изменил. Все это остается показухой. Качество дело не первой важностидля них, главно бабки срубить.
Система закупок для ГАЗа сформирована таким образом, что контракты на поставку комплектующих заключаются чаще всего на 2-3 месяца. Соответсвенно поставщик не может быть уверен в том что все его труды и затраты по повышению качества не пойдут прахом.
В этой связи ГАЗ в том виде в котором он существует по идее должен уйти в небытие. Что сейчас и происходит. Вот только вопрос в том, что у нас обычно бывает сначало все сломают, а строить заново забывают.
В целом качество машины это лотерея. У многих знакомых у которых есть или были Волги не было особых проблем с машинами, а некоторые просто плевались.
За последние 2-3 десятлетия проект ГАЗель/Соболь оказался самым удачным для ГАЗа. Причем ГАЗель освоили на ГАЗе вопряки планам министерства промышленности СССР. Точнее сказать, ГАЗу была поручена разработка полуторотонного авто для дальнейшей организации его производства совсем на другом заводе. В период всеобщего колапса ГАЗ все же освоил производство ГАЗели у себя, чем и обеспечил себе выживаемость. По моему, ГАЗ с его сущностью может и должен выпускать только коммерческие автомобили. Кончно жалко терять историю, но рынок должен определять целесообразность производства автомобилей.
Кстати, решение о снятии с производства Волги было принято еще в начале 2008 года и кризис тут не причем.
-
У нас в конторе новая служебная Волга-31105 с крайслеровским мотором-прекрасный агрегат. Обновлённый интерьер совсем не противный-наоборот.
На интерьере кстати тоже некоторые управленцы ГАЗа хорошо подлатались. Было несколько разработок, в том числе и ГАЗовскими дизайнерами(по мне он наиболее симпатичен был). Но заказ ушел за границу. К тому же, освоение производства панели приборов от Хервем-Равема тоже не прошел просто так. Был серьезный конфликт с иностраными компаниями которые были задействованы в этом проекте.
-
Читать не интересно - интересно самим обсуждать и мнения высказывать ...
Так кто мешает? Там можно и свой коментарий оставить. :D
-
Очень удачные волги были с двигателем тайота, 2.4 2.7 3.4 У меня была 2.7 прошла 400тыс, казалось бы, делай и делай :-\
На ГАЗе эти волги не делали. Различные тюнинговые конторы в Нижнем Новгороде (Техноволга, Техносервис и т.д.), а так же в других городах меняли стандартные движки на тойотовские и роверские. До кучи салон облагораживали и кондицеонеры ставли. Подобное творчество особенно сильно в 90-е годы расцвело, а потом сошло на нет.
-
Ну хорошо,похоронили Волгу и что?А что взамен то?Сайбер с дорожным просветом 160мм у пустого и его передним свесом?
У нас что по всей стране хайвеи за ночь проложили?
И чем мешает неразрезной мост на наших дорогах?На наших реальных скоростях 100-120?Тому же Чироки и Гелендвагену и два неразрезных моста не мешают на 170-ти.
-
А мне кажется, у нас делают не плохие машины... просто не умеют делать других, а то что умеют - делают "спустя рукава", с особенностями менталитета - "коли выбор не велик - сядешь и на грузовик"...
Проблема в руководстве - страны, заводов... все-таки нет пока РЕАЛЬНОГО хозяина... хоть попытки в этом направлении и делаются...
имхо, большинство форумчан пршло "школу жизни" ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ и т.д., что и позволяет сейчас понимать свой нынешний авто, его проблемы, самостоятельно ремонтировать...
и это плюс...
да и согласитесь - все ездили на разных авто - все ЛЮБИЛИ свои машины...
так же и сейчас люди ездять на ВАЗах-ГАЗах - и довольны/довольствуются этим...
(а уж причины покупать: новый отечественный - или б/у импорт - у каждого свои оправдания, все мнения имеют право на жизнь...)
каков ни есть автопром - все же он наш... и обидно, когда уходят нормальные авто, такие, как Волга(вся), ВАЗ 2106(самая комфортная), 2101(просто лучшая)...
у всех авто бывают поломки... как говорит мой дед: - Самая хорошая машина - НОВАЯ и которая НЕ ЛОМАЕТСЯ...
8-)
-
каков ни есть автопром - все же он наш... и обидно, когда уходят нормальные авто, такие, как Волга(вся), ВАЗ 2106(самая комфортная), 2101(просто лучшая)...
угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
-
угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
Чего уж так жестоко-то?
Человек образно выразился. Всяк автомобиль хорош в своё время и при своих ;)определённых обстоятельствах.
-
угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
да нет же! я и не претендую на истину...
и никто не говорит о том, что надо пересаживаться с иномарки - в отечественные авто...
такое происходит только при очень неблагоприятном жизненном раскладе...
Слава правильно меня понял...
да и шестерка у меня была... ездил и радовался...
а сейчас - ЕЗЖУ и РАДУЮСЬ... :D :D :D
и когда вижу людей на "классике" - сначала приходить мысль - ну на хр...на было покупать?.. а потом - а за какие шиши?..
-
да нет же! я и не претендую на истину...
и никто не говорит о том, что надо пересаживаться с иномарки - в отечественные авто...
такое происходит только при очень неблагоприятном жизненном раскладе...
Да шутю я, у самого для остроты восприятия м2140 есть :) выкинуть жалко, продать неинтересно, пусть ездит... тока вот запчастей нормальных давно уже нет :(
-
а я на 2140 от ГАИ убегал(еще не открыл В категорию, были только А и С) убежал(не по скорости - стратегия помогла ;D)
так что, Космич - это гуд!
:afro:
-
каков ни есть автопром - все же он наш... и обидно, когда уходят нормальные авто, такие, как Волга(вся), ВАЗ 2106(самая комфортная), 2101(просто лучшая)...
угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
А я бы вся но как вторую машинку-раритет
-
А какие есть мнения,чем закончится история ГАЗа?Создать спрос на Сайбер невозможно,затеять отвёрточную сборку--что собирать?
Продадут в итоге братьям китайцам,как убыточное предприятие :-\
-
и когда вижу людей на "классике" - сначала приходить мысль - ну на хр...на было покупать?
К любому автомобилю, как к транспортному средству, на мой взгляд следует относиться исключительно исходя из складывающейся ситуации.
Для краткости, личный пример.
Когда пять лет назад встал вопрос о доступном автомобиле, который можно было бы оставлять на ночь под окнами дома (а в остальное время суток и в других местах) без особых опасений за его сохранность и который позволил бы при годовом пробеге до 10 тысяч километров свести к минимуму затраты на его содержание (тут и возможность ремонта «на коленке», и непритязательность в части запасных частей и «расходников», и много другое), то иной альтернативы отечественной классике не нашлось.
Отечественная классика…
Конечно - анахронизм. Конечно - убожество. Конечно - не престижно. Но с поставленной задачей по настоящее время этот агрегат худо-бедно справляется. Тут ещё «прорисовался» вариант задействовать его в качестве своеобразной «парты» для старшего сына, которому вот-вот исполнится 18 лет (мой старческий опыт показывает, что начинать осваивать автомобиль, как источник передвижения, стоит именно с классического типа привода в трансмиссии).
Но, откровенно говоря - отечественная «классика» (как и переднеприводные модели) изжила себя окончательно. И пусть используемая в качестве автомобиля «подскока» тольяттинская «пятёрка» меня ни разу не подвела, но те постоянно проявляющие себя мелкие и пакостные неисправности не дают расслабиться ни на мгновение. И жив сей автомобиль, как говорится, «не благодаря, а вопреки...».
В своё время я много времени в качестве водителя провёл за рулём ГАЗ-24 (начиная от модели «2401» и заканчивая «2424»). И в личном пользовании имел одну из первых «двадцатьчетвёрок» (той серии, у которой «торпеда» была металлическая, спидометр имел ленточную шкалу, а на переднем сидении, легко трансформируемом в некое подобие дивана, официально допускалось перевозить двух пассажиров). Она служила верой и правдой при любой погоде благодаря постоянному приложению сил и навыков автослесаря (благодаря передней подвеске «Волги» меня нисколько не смущает заложенная конструкторами в «Blazer» необходимость периодической смазки «передка»).
Ведя разговор про достоинства утилитарности тех или иных моделей не следует забывать про тенденцию современной экономики (и мирового автопрома, в том числе), ориентируемой на сведение к минимуму участия потребителя в процессе обслуживания окружающей его техники. Ведь именно на этом принципе построена целая система «сбора денег». Начиная с современного принципа ремонта на основе замены вышедшей из строя детали целым узлом или агрегатом (любой из нас без труда приведёт десяток таких примеров) и заканчивая «обновлением модельного ряда», на проверку оказывающимся очередным «фейс», «лифт» или (как там ещё) «...тингом».
К моим взглядам следует относиться скептически и (или) с определённой долей иронии, ибо я являюсь ярким поборником моделей автомобилей того периода, когда в средствах передвижения ещё была заложена душа. И, кроме того, я противник каких-либо переделок как в интерьере, так экстерьере автомобиля: красив автомобиль только первозданной красотой. Именно в ней отражён душа человека его сотворившего и дух эпохи, сотворившей того человека.
P.S. Прошу прощения за то, что так ничего и не сказал, «чем закончится история с ГАЗом».
-
Судьба ГАЗа очень печальна. Дерипаске он не нужен. Как и не нужен, по сути, государству. В Нижегородской области порядка сотни предприятий производителй автокомпонентов и основным потребителем их был ГАЗ. В ноябре прошлого года газ разослал письма всем своим постащикам с информацией о том, что он прощает все свои долги до лета 2009 года. Сильные предприятия, у кого хозяева серьезные, вопросы решали и решают еще как-то. Но в основном заканчивается все исками в арбитражный суд. Особенно глобально эта ситуация отражается на взаимоотношениях ГАЗа и ЗМЗ. Дерипаска и Швецов (хозяин ЗМЗ) не могут договориться о стоимости движков. Соответственно ЗМЗ стоит, поскольку основной потребитель практически не берет движки. А на ЗМЗ практически держится весь город Заволжье. И Губернатор Нижегородской области вмешивался в эту ситуацию, и вопрос в правительстве РФ пытался решится. В итоге все опять отдали на откуп хозяивам заводов.
По моим ощущениям дерипаска ГАЗ сливает. Он либо перейдет под контроль государства, либо будет распродан нескольким покупателям. Один покупатель это болото не потянет.
Очень много моих знакомых и друзей, те которые работали на ГАЗе или работали на предприятиях смежниках в настоящее время находятся в очень тяжелой ситуации. Работают максимум 3 дня в неделю с соответсвующей оплатой. Уйти куда либо в сферу машиностроения, то же проблематично. Уйти в автобизнес (сервисы, дилеры), да там такая же ситуация. В этой сфере очень многие знакомые лишились работы, а в лучшем случае зарплата уменьшилась значительно.
Вообщем нижегородский автомобильный комплекс в настоящее время перживает не лучшие времена.
-
В добавок про перспективы ГАЗа... В свое время когда только начиналься прект Сайбера. Одно из первых лиц ГАЗа на одном мероприятии сказало, что Сайбер для них проверочный проект. Если он пойдет более-менее успешно (срок давался 2-3 года), то ГАЗ и в дальнейшем будет развивать производство легковых автомобилей с запуском новых более бюджетных авто, то есть машин более низкого класса и более дешевых. А если проект будет провальным, то ГАЗ будет делать только коммерческие автомобили. Время показывает, что легковому автомобилю производства ГАЗ не быть, видимо. Хотя, еще до лета 2008 года велась работа на ГАЗе по поводу разработок более бюджетных моделей легковых авто. Но эта работа в основном была направлена на адаптацию под российские условия уже соданного иностранного авто с дальнейшем переносом его производства в Нижний Новгород. По имеющейся у меня информации это была одна из корейских машин.
-
Кто посерьезнее на этот рынок нацелился, видимо ...
-
Могу предположить, что это господин Швецов и его Соллерс. Уж очень сильно его компания поднялась за 2 последних года. Да и лобби у него в Кремле, то есть в минпромторге хорошее в лице господина Рахманова (бывшего сотрудника Соллерс).
-
Ну вот и нашли причину странной гибели Зибера ... ???
-
Людей много без работы останется. Фигово.
-
Людей много без работы останется. Фигово.
Уже осталось. И еще больше будет. >:( Большое количество безработных это еще и демпинг зарплат в регионе. Работодателю не интересно платить больше сотруднику, если на это место претендует еще несколько с более низкой зарплатой. А про рост преступности я уже помолчу. Думаю не стоит объяснять сие.
-
На одном большом здании видел раскошную вывеску "Комитет по поддержке реального сектора экономики".Реального т.е.производственников(что эта контора воду в ступе толчёт и так понятно),так получается,что у нас в экономике только один сектор реальный,а остальные то сектора,получается-- нереальные!Вот и получилось:работали заводы,делали машины,плохие-хорошие потребитель рублём сам проголосует,а товариши из нереального сектора взяли и пустили всё под откос...
-
лучше "копейки" была только "двойка" - у меня была одна из последних , 85 года выпуска в модефикации 21023 с родной трешной мордой и трешным движком...