Автор Тема: Теряем деньги и машины ....  (Прочитано 13242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #15 : Март 07, 2009, 07:32:20 am »
 Сейчас езжу на Волге-3110.Машине 10 лет.Купил 1.5 года назад,сколько прошла до меня неизвестно.Ничего с машиной не делал-ГТО с инструментальным контролем прошёл без замечаний.За год прошёл 20т.км--две смены масла,доливать не понадобилось ни разу.Приехал на ГТО-сказали,что нужно сменить тормозные шланги и всё,больше замечаний нет.С машиной просто ничего не делал,стоит на улице,езжу в любую погоду.Это личный опыт.
 Когда затевался проект с Сайбером,во всех СМИ пошла такая волна заказных статей,мама не горюй.Получалась Волга не машина,а куча металлолома.Одновременно такая же волна заказных статей про замечательных "китайцев".Лично мне сразу стало ясно,что просто освобождают сегмент больших седанов для них.Тягаться на нашем рынке с Волгой за 250т.р. у них шансов не было,вот и вывели Волгу в сектор за 500т.р.,освободили нишу.
 История то почти как с Нивой,тоже пытались прстрелить,чтобы не мешала на рынке.
 В любом случае всё упирается в делёж рынка.При цене вопроса во многие десятки миллиардов,знамо найдётся,чем проплатить любые решения.Потребителя никто и не спрашивает,а ведь Волги ещё недавно собирали в три смены и проблем со сбытом не было.В общем уничтожили ещё один кусок нашей истории. 
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #16 : Март 07, 2009, 02:27:27 pm »
Качество Волги с каждым годом все хуже и хуже было. Да и конструкция морально устарела, а все изменения это всего лишь способ продлить на недолгий период ее конвейерную жизнь. Время пришло ей уйти. К сожалению и попытка замены ее Сайбером ни к чему хорошему пока не привела.
Действительно у ГАЗа в легковом сегменте все новые проекты по выпуску новых моделей легковых авто оканичивались прожектами.
К сожалению, вся проблемя в "первокласном" менеджменте практически на всех автомобильных заводах России. И от сюда мы имеем этот автопром и эту продукцию. Приходится изредка общаться с управленцами разного уровня с ГАЗа (точнее Группы ГАЗ) и впечатления не радужные в основном. Есть и очнь хорошие спецы, но у руля стоят не те кому бы стоило рулить и принимать решения. Печально все это.

Вот несколько фоток сделаных мною на ковейере Сайбера. Фотографировал на мобильник.
На сайбере катался. Впечатления - среднестатистический автомобиль.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #17 : Март 07, 2009, 02:28:11 pm »
еще фото
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #18 : Март 07, 2009, 02:30:36 pm »
и еще одна. Остальные, что были сделаны на линии сварки и сборки салона были весьма паршивого качества.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #19 : Март 07, 2009, 03:32:15 pm »
В общем-то идея была не плохая. Да сам донор себя зарекомендовал с неплохой стороны в нашей стране.
Но, как всегда, что-то помешало
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #20 : Март 07, 2009, 05:59:03 pm »
В общем-то идея была не плохая. Да сам донор себя зарекомендовал с неплохой стороны в нашей стране.
Но, как всегда, что-то помешало
   Жадность, последний успешный проект ГАЗА - Газель - нужная вещь, в нужное время, по нужной цене. По началу ее цена не тянула и на 3000$. А волга в то славное время стоила дешевле жигулей.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #21 : Март 07, 2009, 06:31:52 pm »
Качество Волги с каждым годом все хуже и хуже было. Да и конструкция морально устарела, а все изменения это всего лишь способ продлить на недолгий период ее конвейерную жизнь. 
Ну не знаю,моя работает и работает,ничего не просит.О каком качестве идёт речь?
И просто интересно,что морально устарело в Волге?Надежный прочный несущий кузов?Незавимая передняя подвеска?Многоточечный впрыск?5-ти ступенчатая коробка?Рулевое с ГУРом?Что устарело то?
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #22 : Март 07, 2009, 07:25:13 pm »
Ну не знаю,моя работает и работает,ничего не просит.О каком качестве идёт речь?
Твоя машина исключение - ты же сам знаешь качество сборки Газа.

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #23 : Март 07, 2009, 07:38:54 pm »
Всеобемлящей статистикой,конечно не располагаю,только личный опыт.Кстати,зимой купил себе Газель,для нужд производства.Машине 5 лет,ходила на межгород.Замечаний на ГТО на инструментальном контроле не было.Все агрегаты родные(кстати,двигатель и коробка от морально устаревшей Волги,а Газелька то гружёная 3500кг!)Пробег на спидометре  464 860км,говорит само за себя.Так ведь вой стоит,что и её надо заменять то фордами,то "китайцами".Кстати управляется,как легковая и АБС работает прекрасно. Я не утверждаю,что эти машины шедевры.Они просто чесно работают,обеспечивают жизнь многих десятков тысячь людей,а их бездумно снимают с конвейеров.Замены то реальной нет...
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #24 : Март 07, 2009, 09:58:51 pm »
Лишнее подтверждение тому, что наши могут делать не только плохо, но и хорошо - как повезет ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #25 : Март 07, 2009, 10:09:03 pm »
Согласен.Повезло.Кстати,моя бывшая говорила после развода:"Этой сволочи всегда везёт!"Наверное знала.
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #26 : Март 08, 2009, 08:53:31 am »
Качество Волги с каждым годом все хуже и хуже было. Да и конструкция морально устарела, а все изменения это всего лишь способ продлить на недолгий период ее конвейерную жизнь. 
Ну не знаю,моя работает и работает,ничего не просит.О каком качестве идёт речь?
И просто интересно,что морально устарело в Волге?Надежный прочный несущий кузов?Незавимая передняя подвеска?Многоточечный впрыск?5-ти ступенчатая коробка?Рулевое с ГУРом?Что устарело то?
Модельный ряд. Ну и куча по мелочи....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #27 : Март 08, 2009, 09:09:56 am »
 Очень удачные волги были с двигателем тайота, 2.4  2.7  3.4  У меня была 2.7 прошла 400тыс, казалось бы, делай и делай :-\

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #28 : Март 08, 2009, 09:35:02 am »
 Очень удачные волги были с двигателем тайота, 2.4  2.7  3.4  У меня была 2.7 прошла 400тыс, казалось бы, делай и делай :-\
И я об этом же!А если б сотую часть потраченных денег вложили в устранение мелких недостатков?
Ведь технически элементарно было бы даже имплантировать любую проверенную АКПП и цена изменилась бы на 30-40тыр,а не на 250.Главное,на мой взгляд,что никакой реальной замены на нашем рынке не возникло.А с учётом кризиса,и не возникнет.
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #29 : Март 08, 2009, 10:05:32 am »
У нас в конторе новая служебная Волга-31105 с крайслеровским мотором-прекрасный агрегат. Обновлённый интерьер совсем не противный-наоборот. Проста в обслуге,жрёт немного,едет хорошо. Из машин такого класса (отечественных) альтернативы нет. Зря снимают их с производства.
Единственный минус-ей 3 мес.,а пороги уже рыжие. :'(
Движение-это жизнь.