Автор Тема: Теряем деньги и машины ....  (Прочитано 13247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #30 : Март 08, 2009, 11:00:12 am »
Цитировать
А если б сотую часть потраченных денег вложили в устранение мелких недостатков?
Чё? Не от мира сего, штоль? Деньги! Деньжищи! Да их пилить срочно надо, пока кто другой не отхавал!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #31 : Март 08, 2009, 11:03:35 am »
Цитировать
Единственный минус-ей 3 мес.,а пороги уже рыжие.

А что на месте порогов будет через год?

Ветка плавно превращается в форум волговодов.
Если кому интересно про волгу, можно почитать здесь  http://my.auto.ru/cars/gaz/31/
Обратите внимание на количество коментариев к каждому отзыву, это свидетельствует о нешуточных словесных баталиях...
« Последнее редактирование: Март 08, 2009, 11:05:29 am от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #32 : Март 08, 2009, 11:05:40 am »
Читать не интересно - интересно самим обсуждать и мнения высказывать ...  ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #33 : Март 08, 2009, 11:42:19 am »
Для легкового автомобиля как Волга в нынешние времена просто необходимо иметь соответствующую пасивную безопасность. Далее, эргономика салона далека от идеала. Задняя подвеска должна быть независимой, а это управляемость соответственно. Наличие подушек безопасности, АБС,ПБС и прочие прибамбасов активной безопасности. В итоге проще сделать новый авто, чем модернизировать волгу. ГУР, бесшкворневые подвески и прочеее это на современном авто по умолчанию быть должны.
А как готовли к испытаниям Волги 3110 на безопасность для получения одобрения типа транспортного средства это вообще фильм ужасов. Скажу одно, что машины которые проходили испытания разительно отличаются от серийных авто по силовым элементам кузова.
Если говорить про качество комплектующих, то тут настолько все еще далеко от идеала. Те же самые ГУРы шли из белоруссии. У моего отца на его персональной волге (посленяя 3110) за гарантийный период заменили 2 гура, 3 кардана (пр-во белорусия), 3 бензонасоса.
Некачественность карданов особенно стало явным когда на волга стали ставить крайслеровские движки. Так вот на этих машинах несбалансированность и биение карданов очень сильно стало проявляться. У ГАЗа с белорусами по этому поводу были очень большие проблемы. Вопрос решался на уровне министерств.
В бытность студентом работал на волгоском конвейере. Давно это было правда. Так вот. Квалификация многих слесарей-сбощиков была настолько низкая, что некоторые, особенно дамы, считали, что по тормозным трубкам бежит электрический ток и что сгибать их с изломом ничего страшного нет. Когда не хватало комплектующих, заставляли из некондиции выбирать более менее годные запчасти и ставить на машины. Очень часто летели гайковерты и слесарям вручную приходилось заворачивать гайки-болты. естественно очень много машин на следующий участок шли недособранные в нормальном виде. План по выпуску авто должен быть выполне несмотря ни на что. Приход новых хозяев кроме демагогии типа системы качества кайдзен, с ее мудой и прочей херней мало чего изменил. Все это остается показухой.  Качество дело не первой важностидля них, главно бабки срубить.
Система закупок для ГАЗа сформирована таким образом, что контракты на поставку комплектующих заключаются чаще всего на 2-3 месяца. Соответсвенно поставщик не может быть уверен в том что все его труды и затраты по повышению качества не пойдут прахом.
В этой связи ГАЗ в том виде в котором он существует по идее должен уйти в небытие. Что сейчас и происходит. Вот только вопрос в том, что у нас обычно бывает сначало все сломают, а строить заново забывают.

В целом качество машины это лотерея. У многих знакомых у которых есть или были Волги не было особых проблем с машинами, а некоторые просто плевались.

За последние 2-3 десятлетия проект ГАЗель/Соболь оказался самым удачным для ГАЗа. Причем ГАЗель освоили на ГАЗе вопряки планам министерства промышленности СССР. Точнее сказать, ГАЗу была поручена разработка полуторотонного авто для дальнейшей организации его производства совсем на другом заводе. В период всеобщего колапса ГАЗ  все же освоил производство ГАЗели у себя, чем и обеспечил себе выживаемость. По моему, ГАЗ с его сущностью может и должен выпускать только коммерческие автомобили. Кончно жалко терять историю, но рынок должен определять целесообразность производства автомобилей.
Кстати, решение о снятии с производства Волги было принято еще в начале 2008 года и кризис тут не причем.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #34 : Март 08, 2009, 11:47:17 am »
У нас в конторе новая служебная Волга-31105 с крайслеровским мотором-прекрасный агрегат. Обновлённый интерьер совсем не противный-наоборот.

На интерьере кстати тоже некоторые управленцы ГАЗа хорошо подлатались. Было несколько разработок, в том числе и ГАЗовскими дизайнерами(по мне он наиболее симпатичен был). Но заказ ушел за границу. К тому же, освоение производства панели приборов от Хервем-Равема тоже не прошел просто так. Был серьезный конфликт с иностраными компаниями которые были задействованы в этом проекте.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #35 : Март 08, 2009, 12:07:07 pm »
Цитировать
Читать не интересно - интересно самим обсуждать и мнения высказывать ... 

Так кто мешает? Там можно и свой коментарий оставить. :D
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #36 : Март 08, 2009, 12:18:50 pm »
 Очень удачные волги были с двигателем тайота, 2.4  2.7  3.4  У меня была 2.7 прошла 400тыс, казалось бы, делай и делай :-\

На ГАЗе эти волги не делали. Различные тюнинговые конторы в Нижнем Новгороде (Техноволга, Техносервис и т.д.), а так же в других городах меняли стандартные движки на тойотовские и роверские. До кучи салон облагораживали и кондицеонеры ставли. Подобное творчество особенно сильно в 90-е годы расцвело, а потом сошло на нет.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Sallivan

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: 3500km from MKAD
  • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #37 : Март 08, 2009, 02:12:51 pm »
Ну хорошо,похоронили Волгу и что?А что взамен то?Сайбер с дорожным просветом 160мм у пустого и его передним свесом?
У нас что по всей стране хайвеи за ночь проложили?
И чем мешает неразрезной мост на наших дорогах?На наших реальных скоростях 100-120?Тому же Чироки и Гелендвагену и два неразрезных моста не мешают на 170-ти.
Далека дорога твоя...
Далека,дика и пустынна...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #38 : Март 08, 2009, 03:43:30 pm »
А мне кажется, у нас делают не плохие машины... просто не умеют делать других, а то что умеют - делают "спустя рукава", с особенностями менталитета - "коли выбор не велик - сядешь и на грузовик"...

Проблема в руководстве - страны, заводов... все-таки нет пока РЕАЛЬНОГО хозяина... хоть попытки в этом направлении и делаются...

имхо, большинство форумчан пршло "школу жизни" ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ и т.д., что и позволяет сейчас понимать свой нынешний авто, его проблемы, самостоятельно ремонтировать...

и это плюс...

да и согласитесь - все ездили на разных авто - все ЛЮБИЛИ свои машины...
так же и сейчас люди ездять на ВАЗах-ГАЗах - и довольны/довольствуются этим...

(а уж причины покупать: новый отечественный - или б/у импорт - у каждого свои оправдания, все мнения имеют право на жизнь...)

каков ни есть автопром - все же он наш... и обидно, когда уходят нормальные авто, такие, как Волга(вся), ВАЗ 2106(самая комфортная), 2101(просто лучшая)...

у всех авто бывают поломки... как говорит мой дед: - Самая хорошая машина - НОВАЯ и которая НЕ ЛОМАЕТСЯ...
 8-)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #39 : Март 08, 2009, 04:03:17 pm »
каков ни есть автопром - все же он наш... и обидно, когда уходят нормальные авто, такие, как Волга(вся), ВАЗ 2106(самая комфортная), 2101(просто лучшая)...

угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #40 : Март 08, 2009, 04:08:15 pm »
угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
Чего уж так жестоко-то?
Человек образно выразился. Всяк автомобиль хорош в своё время и при своих  ;)определённых обстоятельствах.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #41 : Март 08, 2009, 04:18:26 pm »
угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....

да нет же! я и не претендую на истину...
и никто не говорит о том, что надо пересаживаться с иномарки - в отечественные авто...
такое происходит только при очень неблагоприятном жизненном раскладе...
 
Слава правильно меня понял...

да и шестерка у меня была... ездил и радовался...
а сейчас - ЕЗЖУ и РАДУЮСЬ... :D :D :D

и когда вижу людей на "классике" - сначала приходить мысль - ну на хр...на было покупать?.. а потом - а за какие шиши?..
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4109
  • зачОООтка: +151/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #42 : Март 08, 2009, 04:30:48 pm »
да нет же! я и не претендую на истину...
и никто не говорит о том, что надо пересаживаться с иномарки - в отечественные авто...
такое происходит только при очень неблагоприятном жизненном раскладе...

Да шутю я, у самого для остроты восприятия м2140 есть :) выкинуть жалко, продать неинтересно, пусть ездит... тока вот запчастей нормальных давно уже нет :(
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #43 : Март 08, 2009, 04:40:21 pm »
а я на 2140 от ГАИ убегал(еще не открыл В категорию, были только А и С) убежал(не по скорости - стратегия помогла ;D)

так что, Космич - это гуд!
 :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Теряем деньги и машины ....
« Ответ #44 : Март 08, 2009, 04:41:12 pm »
каков ни есть автопром - все же он наш... и обидно, когда уходят нормальные авто, такие, как Волга(вся), ВАЗ 2106(самая комфортная), 2101(просто лучшая)...

угу, пересадить тебя бы щаз в комфортную шестерку, даже из консервации с нулевым пробегом 70-х годов выпуска....
А я бы вся но как вторую машинку-раритет
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий