chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия => Тема начата: kamchatka от Январь 03, 2017, 11:20:31 pm
-
здравствуйте дорогие коллеги по счастью-несчастью,нужна убитая движка под восстановление - GM 7.4L (454 ) , жду предложений....
-
Они разные бывают. Начнём с простого: вортек или ТБИ?
-
Они разные бывают. Начнём с простого: вортек или ТБИ?
да я пока ещё зелен в этом вопросе ... но сначала думаю найти объём... а потом чё с ним делать... (в последствии хочу повесить на него компрессор, и на данный момент думаю что в идеале он бы хорошо сочетался с 4-х камерным моновпрыском)
-
4-х камерным моновпрыском
Ну давай по порядку, если хочется объём то бери 8,1Л, дальше, TBI моновпрыск Vortec уже распределённый, но, у TBI есть завихрители, которые снижают ЛС на больших оборотах, конечно компрессор это дело чуть подправит но по уму надо будет их удалять, то есть скидывать голову и дорабатывать её, для начала надо понять куда это будет ставиться , ибо наддуть компрессором такой двиг надо бюджета хотя-бы лимон, а по хорошему 1,5-2
-
4-х камерным моновпрыском
Ну давай по порядку, если хочется объём то бери 8,1Л, дальше, TBI моновпрыск Vortec уже распределённый, но, у TBI есть завихрители, которые снижают ЛС на больших оборотах, конечно компрессор это дело чуть подправит но по уму надо будет их удалять, то есть скидывать голову и дорабатывать её, для начала надо понять куда это будет ставиться , ибо наддуть компрессором такой двиг надо бюджета хотя-бы лимон, а по хорошему 1,5-2
хочу поставить на таху коротыш... и пока выясняю с возможностью покупки более объёмной движки.. (изношенной т.к. я всёравно буду её вылизывать под себя и со своими требованиями...)и в какую цену... а компрессор это пока только в стадии задумки...
-
хочу поставить на таху коротыш
Надо комплексно менять, по уму надо двиг с трансмиссией ставить, иначе двиг размолет коробку/мост/кардан
-
А зачем именно 454? В сторону LS gen iii / iv смотрел?
-
LS gen iii / iv
LS gen iii / iv
А зачем именно 454? В сторону LS gen iii / iv смотрел?
эт чё...?
-
Это моторы gm, развитие классических смоллблоков, выпускаются с 1997, по удельной мощности дадут фору всем старым sbc, да и bbc тоже. Да и тюнинг их сейчас поболее развит, чем на классические блоки.
https://www.drive2.ru/b/2970417/ (https://www.drive2.ru/b/2970417/)
-
А как с ходимостью этих LS?
Алюминиевые головы и блоки, как то не внушает уважения.
Мощность снять можно больше, а ресурс?
-
С ходимостью все отлично. Да и далеко не все лс алюминиевые. В поколении и чугунных достаточно
-
Это моторы gm, развитие классических смоллблоков, выпускаются с 1997, по удельной мощности дадут фору всем старым sbc, да и bbc тоже. Да и тюнинг их сейчас поболее развит, чем на классические блоки.
я вот примерно такогоже и придерживаюсь...-"А как с ходимостью этих LS?
Алюминиевые головы и блоки, как то не внушает уважения.
Мощность снять можно больше, а ресурс?" мне нужна движка нагруженная по минимуму... , а выдавить кобыли можно и с 1.6 , да только это будет не дурь а резвость..,и хватить такой движки как на формуле... на одну гонку,а дальше по убывающей...
https://www.drive2.ru/b/2970417/ (https://www.drive2.ru/b/2970417/)
-
хочу повесить на него компрессор
мне нужна движка нагруженная по минимуму
Эээ, это, как бы, не очень совместимо
еще раз повторюсь, в ген 3, например, половина блоков - чугунные, головы тоже чугунные у большинства траковых версий
с этих траковых движков на турбо сетапе снимают до 1000 лс на почти стоковых потрохах - это к слову о ходимости в эвридэйных условиях.
сравнение с 1.6 вообще смешно. ;D ;D
в общем, ген 3/4, конечно, не такой кондовый, как ген 1, но это тем не менее надежнейший мотор, всегда попадающий в список лучших моторов современности (как и ген 1, по правде говоря)
Также еще стоит определиться - а, собственно, какой будет режим использования мотора? старые блоки имеют свои особенности использования, по сравнению с более новыми поколениями на них сложнее ездить по городу, например
сначала определитесь, готовы ли вы на проект потратить полторы-две единички. причем относительно быстро..
вот это верный вопрос. :afro: :afro: :afro: правда сам мотор встанет 500+рублей, ну может 700, но замечу, что мотор за 400 лс и 600 момента разорвет тебе коробку и ходовую в клочья, под такие мощностя надо будет собирать адекватную оснастку, что еще лям сожрет. Вот и полторы-две единички :)
-
а так и от ренжика можно мотор воткнуть
это не по православному ;)
-
а так и от ренжика можно мотор воткнуть
это не по православному ;)
ну парни вы тут и раскачали...! :) я уже своё откатал на всяких камарах соарерах и скайлайнах , и таскаться с детворой со светофоров я не собитаюсь , мне нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса ! ну и соответственно с механникой ...! а компрессор , это просто былобы неплохо,и вламывать в эту машину с помощю всяких фор-турбовок твин-камовских головок и прочего , кучу денег я думаю бессмыслено и глупо
-
нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса
Для этих целей подойдёт 7,4 TBI даже в стоке, у него момент 50+ кило с холостых и до 3500, можно даже 4-х камерный карб от Холи поставить чтобы вообще кондовым был, ходимость у них 800-1000 ткм до капиталки, вообще движок от грузовиков, со всеми вытекающими, ну или как вариант Duramax 6.6 , прекрасный двигатель для трака, тюнится до 800-1000лс относительно небольшими вложениями, но дизель.
-
нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса
Для этих целей подойдёт 7,4 TBI даже в стоке, у него момент 50+ кило с холостых и до 3500, можно даже 4-х камерный карб от Холи поставить чтобы вообще кондовым был, ходимость у них 800-1000 ткм до капиталки, вообще движок от грузовиков, со всеми вытекающими, ну или как вариант Duramax 6.6 , прекрасный двигатель для трака, тюнится до 800-1000лс относительно небольшими вложениями, но дизель.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79894 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79894)
Вот, кстати что-то подобное.
думаю, что ТС можно попробовать пообщаться с этим человеком
-
нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса
Для этих целей подойдёт 7,4 TBI даже в стоке, у него момент 50+ кило с холостых и до 3500, можно даже 4-х камерный карб от Холи поставить чтобы вообще кондовым был, ходимость у них 800-1000 ткм до капиталки, вообще движок от грузовиков, со всеми вытекающими, ну или как вариант Duramax 6.6 , прекрасный двигатель для трака, тюнится до 800-1000лс относительно небольшими вложениями, но дизель.
вот и я примерно так и думаю(пока), т.е. в идеале если получиться выдурить 8.1 или 8.2 , если нет то и 7.4 сойдёт, может быть сразу заранее поставить пошня "посильнее"...(под возможный компрессор..) и дальше 4-х камерный впрыск и всё ! этого вполне достаточно дабы небыло никаких уработок в пух и прах движки с помощю всякой прокачки.., а насчёт дизеля я думал..., но плавать и прочий убивающий оФФФФ роад я устраивать не собираюсь , максимум в режиме "за грибочками" , да и со скрюченными от холода пальцами выгребать застывший парафин из филькра и т.д... я уже проходил . по этому дизелёк чёт не особо хочется
-
да и тема ещё не совсем утонула, может чё и можно попробовать сделать с этой дохлятины 5.7... :-\
-
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут (https://goo.gl/w7iFjk);)
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC
-
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут (https://goo.gl/w7iFjk);)
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC
Известный видос, каждый раз доставляет, когда смотрю
5,7 далеко не дохлятина.
Все таки стоит определиться, сколько лошадей/момента нужно ?
-
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут (https://goo.gl/w7iFjk);)
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC
не , я без фанатизма , максимум расточка и смена поршневой ...(на сколько мне известно можно расточить до 6.6...)и потом опять по старой схеме, может и все 8 форсунок а может и 4-мя обойдусь,ну и в идеале турбинку с кнопочки на 0.4 - 0.5 кг...
-
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут (https://goo.gl/w7iFjk);)
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC
Известный видос, каждый раз доставляет, когда смотрю
5,7 далеко не дохлятина.
Все таки стоит определиться, сколько лошадей/момента нужно ?
да про кобылы я до сих пор нихрена особо понять не могу..., сраный камаз (180 л.с) но волокёт же 20-ти футовый контейнер... , да и другие случаи были когда например скайлайн ЖэТэРэ 2.6 толи 700 толи 1000 кобыл таскался с какимто легковым американским просевшим в 3 дуги гробовозом естественно V-8, 70-х годов и дедулькой за рулём который перед стартом отказался открывать капот с сопутствующей фразой "вам нужно дорости до этого" (и я лично прикрасно пониаю его и о чём он..) и в итоге толи не один толи на 2 копуса уделал этот скай , вот эта и есть одна из причин почему я предпочитаю объёмы а не всякие блестящие штучки-дрючки прикрученные к движке и дающие по 0.5 кабылок к мощьности
-
волокёт же 20-ти футовый контейнер
Потому что момент решает, ну и на КАМАЗе коробка и мосты с грузовыми ГП стоят, тат же 7,4 ставился на грузовики и америкосовские школьные автобусы, а там тоже вес немалый, чем хорош 7,4, это ровным моментом с холостых и до 3500, дальше всё завихрители портят, хотя если поставить компрессор или лучше турбинку, чтобы хоть 0,5 давила , будет намного веселее. Но прямо скажем 454 двигло под "гонки" надо серьёзно переделывать, чтобы избавится от его грузовых корней.
-
Потому что решает полка момента, а не пик л.с.
-
волокёт же 20-ти футовый контейнер
Потому что момент решает, ну и на КАМАЗе коробка и мосты с грузовыми ГП стоят, тат же 7,4 ставился на грузовики и америкосовские школьные автобусы, а там тоже вес немалый, чем хорош 7,4, это ровным моментом с холостых и до 3500, дальше всё завихрители портят, хотя если поставить компрессор или лучше турбинку, чтобы хоть 0,5 давила , будет намного веселее. Но прямо скажем 454 двигло под "гонки" надо серьёзно переделывать, чтобы избавится от его грузовых корней.
так вот мне какраз и нудно большой объём ... и дальше чем какиенибуть прочные поршни , вывешывание порншневой группы, объёмный воздух на впуске и выхлоп.. вобщем с достойной вентиляцией камеры сгорания.. я небуду влазить в движку , ну а с трансмиссией само собой разумеется...! и момты от субурбана и т.д... конечноже этот вопрос в стадии разработки..,хотя пилюлей давать и скручивать в бараний рог карданы я не планирую , мне нужно чтоб булькал как ЗИЛок .. и таскал на низах достойно
-
и что такое ЗАВИХРИТЕЛИ ?
-
Форма впускного коллектора
-
Форма выпускного коллектора
Т.Е. чугунные коленья которые не совсем безпрепядственно обеспечивают выхлоп...?
-
и какой должен быть минимальный кр мом ...?
-
выпускного коллектора
впускного
чугунные коленья
Вот наглядное отличие впуска обычного и с завихрителями.
Идея простая, на низких оборотах за счёт завихрений улучшается гомогенность смеси, но больших оборотах они начинают мешать, ибо скорость воздуха такая что "завихривать" они уже не успевают, а просто оказывают дополнительное сопротивление на впуске.
-
выпускного коллектора
впускного
чугунные коленья
Вот наглядное отличие впуска обычного и с завихрителями.
Идея простая, на низких оборотах за счёт завихрений улучшается гомогенность смеси, но больших оборотах они начинают мешать, ибо скорость воздуха такая что "завихривать" они уже не успевают, а просто оказывают дополнительное сопротивление на впуске.
выпускного коллектора
впускного
чугунные коленья
Вот наглядное отличие впуска обычного и с завихрителями.
Идея простая, на низких оборотах за счёт завихрений улучшается гомогенность смеси, но больших оборотах они начинают мешать, ибо скорость воздуха такая что "завихривать" они уже не успевают, а просто оказывают дополнительное сопротивление на впуске.
спасибо что в ознакомительный курс вводите..., так это головки разные...?
-
так это головки разные...?
На вортек и TBI разные головы хотя бы из-за портов, насчёт завихрителей и Vortec не уверен.
-
так это головки разные...?
На вортек и TBI разные головы хотя бы из-за портов, насчёт завихрителей и Vortec не уверен.
ну то что моно и индивидуальный впрыск это автоматически говорит о разных головках,возможно разные головы не тех у кого обычные каналы и обычные коромысла,а где коромысла с роликом .. те и с завехрителями...
-
автоматически говорит
не путай головку с интейком, вот ниочём это не говорит, можно из TBI сделать индивидуальный впрыск ,а из вортека карбюратор, у меня даже была мысля себе 4-х камерный карб воткнуть, но с кризисом кончились все хотелки, теперь уже не до машины :(
-
автоматически говорит
не путай головку с интейком, вот ниочём это не говорит, можно из TBI сделать индивидуальный впрыск ,а из вортека карбюратор, у меня даже была мысля себе 4-х камерный карб воткнуть, но с кризисом кончились все хотелки, теперь уже не до машины :(
что такое интейк?
-
да и лично на мой взгляд впрыск это булее удачный вариант...какрбёр лучше но на порядок прихотливей...
-
такое интейк?
Вот эта часть
(http://www.nelsoncompetition.com/store/images/208-small.jpg)
-
такое интейк?
Вот эта часть
(http://www.nelsoncompetition.com/store/images/208-small.jpg)
это называется - ЕНТЕК ?
-
ЕНТЕК ?
Intake, собственно в нём все дырки под форсунки и т.д. , есть тюнинговые интейки которые позволяют ставить карбы или наоборот впрыск , особенно Edelbrock (http://www.edelbrock.com/automotive/mc/manifolds/chevy/)этим развлекается
-
А человек с Камчатки понимает вообще об чем речь)))
-
А человек с Камчатки понимает вообще об чем речь)))
понимает
-
Ааа,ну тогда я спокоен и мне померещился вопрос про интейк:-)
-
померещился вопрос про интейк
Не всё сразу, въедет потихоньку в наши темы ;)
-
выпускного коллектора
впускного
автокоррекция, мать ее
-
и какой должен быть минимальный кр мом ...?
это вопрос к тебе :afro:
-
Кр мом, не правильно. Правильно др мом.
Ладно, глумлюсь.
Что нужно получить в итоге, человек? Может голову не трахать себе, а просто пары поменять под 35 катули. И на сток 5.7 дунуть? А?
-
сток 5.7 другие распреды шьем фигаксь весело...
берем далее дуем чуть чуть каким холсетом 35ым заодно метанолом заливаеми ой йо...
а вообще посмотреть на турбовый экпресс от амс перфоманс.. норм бусик 12.5 квотер едет )
-
Что нужно получить в итоге, человек? Может голову не трахать себе, а просто пары поменять под 35 катули. И на сток 5.7 дунуть? А?
Ну чего вот ты все опошляешь, предлагая проверенные и простые варианты, а??? Тут же художественный подход, 8,1 с чаржером, не лезь, Лех, со своими банальными идеями ;D
-
Ой ну извините, зато у меня скребок модный есть, гибкий. Мне пох ваши метания, я выше этого)))
-
Скребок - это аргумент. Слушайте Алексея, а то он всем основательно так поскребёт, гибко, так сказать
-
норм бусик 12.5 квотер едет
я сильвераду с дурамаксом видел которая 10 секунд ехала, и даже меньше видел, но там уже корченутая немного.
-
Скребок - это аргумент. Слушайте Алексея, а то он всем основательно так поскребёт, гибко, так сказать
Чо Вовка-то не набрал мне вчера?
Вы забухали с ним чтоли?
-
Вы забухали с ним чтоли?
не, Димон забухал, менты повязали, с трудом вытащили
-
я сильвераду с дурамаксом видел которая 10 секунд ехала, и даже меньше видел, но там уже корченутая немного.
Эвридэй gmt400 едет квотер за 9,15
-
Дюрамакс, очень кста, понра я бы на него смотрел... он тупо бустапом огого сколько добавляет. А так на самом деле там просто 5.7 на автомате бусик 12.5 при том, что он не корч очнеь сильно...
МНе дюрамакс очень понра, ставили его в патруля вообще в стоке ведет себя как бензотурбо )))
-
Кр мом, не правильно. Правильно др мом.
Ладно, глумлюсь.
Что нужно получить в итоге, человек? Может голову не трахать себе, а просто пары поменять под 35 катули. И на сток 5.7 дунуть? А?
да то трансмиссии (я кстати насчёт неё писал ..) я дойду своевременно..., а вот по движке я сейчас и пытаюсь выискать наиболее удобный вариант .., и заниматься детством и пытаться раскачать чтоб резину зажигать , это уже просто не для меня , с валами да и с прочими "реконструкциями" я лезть не буду по той простой причине что я не хочу намеренно "укорачивать жизнь" движке , максимум это качественная "продувка" камеры сгорания с помощю впускных и выпускных коллекторов (пишу ПО РУССКИ ДАБЫ БЫЛО ПОНЯТНО..!) (если начну писать как у нас детки описывают свои марки-чайзеры-кресты-супры-целки и сараи.. мозги расплавятся всё это детсво и корявые понты переводить на нормальный язык)хочу понять что можно вообще получить от 5.7 после замены колечек и усовершенствования "продувки" ... ну а дальше хотелось бы видеть компрессор...,вообщем может и 5.7 хватит..,да и неплохо бы узнать сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В СРЕДНЕМ РЕЖИМЕ ЖРЁТ И 5.7 И 7.4 ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДВИЖКИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ... (безо всяких исковерканных понятий) (например был у меня САФАРИ 4.2сс , ЖРАЛ 14-ТРАССА 14.5 ГОРОД , КРАЙСЛЕР 300С 11ТРАССА 17 ГОРОД ( А В ХАРАКТЕРИСТИКАХ 11 СОВПАДАЕТ А 15-ВРАНЬЁ!!!)
-
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.
Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.
Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))
То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
-
Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
И стоит уже сколько без дела...
-
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.
Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.
Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))
То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
воооооооооооо !!! наконецто по настоящему путёвая информация , я в любом случае планирую ставить механнику, дабы можно было достойно по ямам-канавам лазить а не стоять как дурачок и полировать "D"-ешкой травку а потом менять "центрифугу" , расход меня (15) тоже вполне...,тем более я ездию и булькаю а не пускаю тахометр и спедомтр по второму кругу... но тем не менее всётаки хочется подумать насчёт BIG BLOC потому что хоть и таскать я никого не планирую но полноценный запас мощности очень приветствую
-
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.
Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.
Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))
То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
так а почему у меня по тех ПТСке 162 кобылы а на вортеке от 250..(чем отличается TBI от ВОРТЕКа я знаю ..., но вот в разницу в 100 кобыл из-за кол-ва форсунок чт с трудом верится) ???
-
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.
Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.
Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))
То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
так а почему у меня по тех ПТСке 162 кобылы а на вортеке от 250..(чем отличается TBI от ВОРТЕКа я знаю ..., но вот в разницу в 100 кобыл из-за кол-ва форсунок чт с трудом верится) ???
ну раз знаешь, так чо спрашиваешь тогда ? ::)
разница там не такая...
-
по тех ПТСке
так то по ПТС, реально 5,7 в TBI давал 200л.с. , а Vortec 255 л.с.
-
я в любом случае планирую ставить механнику, дабы можно было достойно по ямам-канавам лазить а не стоять как дурачок и полировать "D"-ешкой травку а потом менять "центрифугу"
А вот механика это очень зря, если вдумчиво подойти к этому вопросу автомат в разы лучше любой механики
1.постоянная передача момента от мотора к колесам (особенно актуально на горках и т.д.)
2.Увеличение момента особенно на низких оборотах
3.Герметичность (чего будете делать когда сцепление промокнет?)
4.Хорошая АКПП будет в 10 раз надежнее механики в грязи
Именно поэтому все амекосы при постройки всяких там бигфутов, машин для катания по грязи и горам и даже Дрэг машин используют автомат! Советую задуматься над этим вопросом?
-
я в любом случае планирую ставить механнику, дабы можно было достойно по ямам-канавам лазить а не стоять как дурачок и полировать "D"-ешкой травку а потом менять "центрифугу"
А вот механика это очень зря, если вдумчиво подойти к этому вопросу автомат в разы лучше любой механики
1.постоянная передача момента от мотора к колесам (особенно актуально на горках и т.д.)
2.Увеличение момента особенно на низких оборотах
3.Герметичность (чего будете делать когда сцепление промокнет?)
4.Хорошая АКПП будет в 10 раз надежнее механики в грязи
Именно поэтому все амекосы при постройки всяких там бигфутов, машин для катания по грязи и горам и даже Дрэг машин используют автомат! Советую задуматься над этим вопросом?
согласен , автомат для движки это на порядок белее щядящяя штука нежеле механника НО ! была у меня первая малюсенькая машинка на автомате и я на ней умудрился выезжать лучше чем на механнике...(всякие раскачки и т.д...) но после подобных "выезжаний" гидромуфта у меня скоропостижно скончалась,а вот если нормально и бережно эксплуотировать механнику то думаю что врятли с ней чтото будет (у нас ещё в 89-ом пришли 2 парохода и со штатов и с канады и привезли порядка 300-т машин и все они встали через год как раз из-за умертвления АКПП а ремонтировать на то время их никто неумел) да и если заехеть в болото то сцеплению ничё не будет и вот вывести сопуны с трансмисии это дело святое, тем более что ездить и убивать авто ради самоутверждения и корчения из себя супер офроадца и таскать машину на горму и т.д...я не собираюсь
-
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
-
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
да не, вот как раз я как сейчас помню как у меня там "потрошки" гидромуфты "полировались" друг об дружку..,только тогда мне было 18-ть годиков и тогда я ещё не понимал что я планомерно урабатываю автоматовское "сцепление" :-\
-
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
-
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
это была ниссан санни 1300сс но дело не в этом а в том что чтобы выездать с раскачки и не потерять амплитуду раскатывания и соответственно энортность.. нужно было быстро ловить моменты переключения с D на R ... что и привело к умиранию гидромуфты
-
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
это была ниссан санни 1300сс но дело не в этом а в том что чтобы выездать с раскачки и не потерять амплитуду раскатывания и соответственно энортность.. нужно было быстро ловить моменты переключения с D на R ... что и привело к умиранию гидромуфты
;D Читаю и удивляюсь. Знания - сила! Слушай, раскачка для автоматов совсем противопоказана, ты не знал? Это должен знать любой автомобилист. Скорость пересобирания пакетов в автомате с передней на заднюю скорости порядка 1-2 секунд, а то и больше. Нельзя так делать! На автомате надо ехать по грязи слитно, если застрял - включаешь другое направление и опять двигаешься слитно. Раскачка только для механики, да и то для легковесной. Это тазо-навыки.
Попробуй раскачать 2 тонны ;D
Очень многие знакомцы успешно ушатали автоматы при движении в режиме Д по бездорожью с буксом. Этого делать тоже нельзя! Только на 1-й скорости, и работать газом. ;)
-
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
это была ниссан санни 1300сс но дело не в этом а в том что чтобы выездать с раскачки и не потерять амплитуду раскатывания и соответственно энортность.. нужно было быстро ловить моменты переключения с D на R ... что и привело к умиранию гидромуфты
;D Читаю и удивляюсь. Знания - сила! Слушай, раскачка для автоматов совсем противопоказана, ты не знал? Это должен знать любой автомобилист. Скорость пересобирания пакетов в автомате с передней на заднюю скорости порядка 1-2 секунд, а то и больше. Нельзя так делать! На автомате надо ехать по грязи слитно, если застрял - включаешь другое направление и опять двигаешься слитно. Раскачка только для механики, да и то для легковесной. Это тазо-навыки.
Попробуй раскачать 2 тонны ;D
Очень многие знакомцы успешно ушатали автоматы при движении в режиме Д по бездорожью с буксом. Этого делать тоже нельзя! Только на 1-й скорости, и работать газом. ;)
читаем выше и внимательней...
-
Ну вот, дошли до методик проезда грязи на автомате.
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
А остальное инструменты.
-
Ну вот, дошли до методик проезда грязи на автомате.
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
А остальное инструменты.
Вторая банальная, общеизвестная мысль в этой теме. )))
Тут не тот формат. Тут интеллектуальные неспешные вечера у камина за чтением.
Или у тебя, Акулыч, тоже скребок гибкий есть и тебе пох?)))
-
Ну вот, дошли до методик проезда грязи на автомате.
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
А остальное инструменты.
истину глаголите !
-
читаем выше и внимательней...
Нетрудно видеть специалиста ;D
-
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
Прокладка не поможет при раскачке на автомате. Даже олвейс. ;)
-
Вот ты тоже куда-то не в ту степь пошёл...
-
Вот ты тоже куда-то не в ту степь пошёл...
Кто на что горазд :D
-
Я смотрю тема набирает обороты ;D ;D ;D
-
А чо, хоть одна умная тема. ;)
Не пали контору епта.
-
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
ага, с консервной банкой вместо гтр.
Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.
Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.
Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты
-
https://www.drive2.ru/b/3059537/ (https://www.drive2.ru/b/3059537/)
-
Вот это нормально. :afro:
-
читаем выше и внимательней...
Нетрудно видеть специалиста ;D
судя по Вашим умозаключениям Вы непризнанный пилот всех времён и народов на всём движущимся и не движущимся... и подобные выводы о себе-любимом делают как правило юноши после случайно получившегося "дрифта" в какомнить паворотике и обильно опсыконного заднего сиденья сзади сидящими дивчушками от страха и восторга...(хотя подобный Ваш рассказ о мастерстве проезда по грязючке больше смахивает на гусенечную технику..) и если конкретно Вы не умеете так как умеют другие , то (если Вам вообще дано) Вы своевременно и с опытом до этого дойдёте
-
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
ага, с консервной банкой вместо гтр.
Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.
Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.
Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
ага, с консервной банкой вместо гтр.
Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.
Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.
Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты
я то как раз рассказывал о результатах подобной эксплуотации АКПП и ну никак о вождении в общем и целом на мех и авт .., а вот вспоминая свой сафар на механнике,да и другие джипы... оч даже удобно и неплохо и главное нет боязни спалить автомат когда приходится выезжать из достаточно глобальных задниц в жёстком эксплуотационном режиме , хотя и прикрасно помню как с передачи на передачу переключались за доли секунды и разбивали в пух и прах кулисы и т.д.. но на то была не прихоть а необходимость.
-
Ищи. ;)
-
в продолжение темы больших моторов
(http://i.ebayimg.com/images/g/3iMAAOSwOVpXVd-8/s-l1600.jpg)
просто так, для поддержания разговора))
632 кубических дюйма - если не ошибаюсь, что-то 10 с небольшим)))
-
Тоже просто для поддержания разговора.:)
Может просто сразу вот так?
http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm (http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm)
И наддув и объем и педаль газа.:)
-
Не эт шляпа, ресурс уже не тот.
-
Тоже просто для поддержания разговора.:)
Может просто сразу вот так?
http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm (http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm)
И наддув и объем и педаль газа.:)
Gen 5 LT4/8L90 - я так понимаю, восьмиступка?
-
Gen 5 LT4/8L90 - я так понимаю, восьмиступка?
Ага.
Вроде уже про 10l90 что-то мелькало.:)
-
Вот gen V уже совсем не такие прочные.
Там есть LS3+6L80 - на $10000 дешевле и надежнее
http://www.speartech.com/product_p/ls36l802.htm (http://www.speartech.com/product_p/ls36l802.htm)
-
632 кубических дюйма
Ну это не так много, моя мечта это NRE705 (http://www.nelsonracingengines.com/pricesheets/chevy/pumpgas/fi/ws_705bbc_fi.pdf) , 11.6 литра, 925ЛС и 900 момента, причём я боюсь что там 900 lb/ft , а это уже 1200н/м, что очень достойно для атмосферника на 95-м бензине
-
Есть 7.4 и 5.7 морские !!! 280 и 360 сил - звони 8 9689160013 - валят дико ! Эжекторные ;)
Это вам не сухопутные крысы !)
-
632 кубических дюйма
Ну это не так много, моя мечта это NRE705 (http://www.nelsonracingengines.com/pricesheets/chevy/pumpgas/fi/ws_705bbc_fi.pdf) , 11.6 литра, 925ЛС и 900 момента, причём я боюсь что там 900 lb/ft , а это уже 1200н/м, что очень достойно для атмосферника на 95-м бензине
Есть двиг на 750 сил 454 на карбе адовый - в гонках не участвовал )))))))))))) звони 8 9689160113
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Плохая мечта, дюрамакс дизель 6.6 1500момента, 800сил, и на нем можно ездить эвридэй. Век бензина позади нынешний век турбо, ну начало века точно....
-
не сухопутные крысы
А потому что они сделаны чтобы шпарить на 5000 об/мин , зато на низах дохлые
750 сил 454 на карбе адовый
хоть бы цены озвучил на это богатство
-
Космически дораха! Инфа пицот процентов.
-
Слашал, что новый Меркури (морской GM 8.1) что-то в р-не 1.5млн :o
На морские суда совсем другой ценник на агрегаты.
-
Слашал, что новый Меркури (морской GM 8.1) что-то в р-не 1.5млн :o
На морские суда совсем другой ценник на агрегаты.
Знаешь почему?
Потому что у них, мореплавателей, денег дохера!
Это тебе на старыми американскими ведрами увлекаться ;D
Одинаковое и взаимозаменяемое железо на вортек 5.7 типа гидриков, например, на Marine стоит сразу в 2-3 раза больше.
Только из-за этого.
-
на морском движке весь впуск и выпуск другие...
Если он уже стоял на катере, то ставить его на машину безполезно, там уже адские зазоры везде и компрессия стремится к нулю.
-
И нержа, нержа везде :D
-
весь впуск и выпуск другие
Это понятно, они же там забортной водой охлаждают
адские зазоры везде
Это точно, помню тут кто-то бигблок от катера перебирал, так там ремонтный размер поршней входил без расточки со свистом, ну не со свистом конечно, но зазор всёравно был сильно больше положенного.
-
Зато износ равномерный, без надрывов и проворотов вкладышей :D
-
Навеску на 5.7 могу дать обычную, наработка около 120моточасов я малом катере 22футовом баловство...., цена 5.7 меркрузер 300тыс
компрессия 12
цена 7.4 на карбе 750сил, 550тыс, (атомобильный)
-
Слашал, что новый Меркури (морской GM 8.1) что-то в р-не 1.5млн :o
На морские суда совсем другой ценник на агрегаты.
1.2млн (19500долл)
-
И нержа, нержа везде :D
ничем не отличается, кроме покраски спец эмальюне сухопутные крысы
А потому что они сделаны чтобы шпарить на 5000 об/мин , зато на низах дохлые
750 сил 454 на карбе адовый
хоть бы цены озвучил на это богатство
\
500-550тыс, за 7.4 в зависимости от комплектности
-
цена 7.4 на карбе 750сил, 550тыс, (атомобильный)
вот это тема :afro: