chevy-clan.ru

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия => Тема начата: kamchatka от Январь 03, 2017, 11:20:31 pm

Название: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 03, 2017, 11:20:31 pm
здравствуйте дорогие коллеги по счастью-несчастью,нужна убитая движка под восстановление - GM 7.4L (454 ) , жду предложений....
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )
Отправлено: Anoonakh от Январь 05, 2017, 09:06:33 pm
Они разные бывают. Начнём с простого: вортек или ТБИ?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 06, 2017, 10:53:17 pm
Они разные бывают. Начнём с простого: вортек или ТБИ?
да я пока ещё зелен в этом вопросе ... но сначала думаю найти объём... а потом чё с ним делать... (в последствии хочу повесить на него компрессор, и на данный момент думаю что в идеале он бы хорошо сочетался с 4-х камерным моновпрыском)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 06, 2017, 11:09:20 pm
Цитировать
4-х камерным моновпрыском
Ну давай по порядку, если хочется объём то бери 8,1Л, дальше, TBI моновпрыск Vortec уже распределённый, но, у TBI есть завихрители, которые снижают ЛС на больших оборотах, конечно компрессор это дело чуть подправит но по уму надо будет их удалять, то есть скидывать голову и дорабатывать её, для начала надо понять куда это будет ставиться , ибо наддуть компрессором такой двиг надо бюджета хотя-бы лимон, а по хорошему 1,5-2
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 06, 2017, 11:24:58 pm
Цитировать
4-х камерным моновпрыском
Ну давай по порядку, если хочется объём то бери 8,1Л, дальше, TBI моновпрыск Vortec уже распределённый, но, у TBI есть завихрители, которые снижают ЛС на больших оборотах, конечно компрессор это дело чуть подправит но по уму надо будет их удалять, то есть скидывать голову и дорабатывать её, для начала надо понять куда это будет ставиться , ибо наддуть компрессором такой двиг надо бюджета хотя-бы лимон, а по хорошему 1,5-2
хочу поставить на таху коротыш... и пока выясняю с возможностью покупки более объёмной движки.. (изношенной т.к. я всёравно буду её вылизывать под себя и со своими требованиями...)и в какую цену... а компрессор это пока только в стадии задумки...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 06, 2017, 11:56:27 pm
Цитировать
хочу поставить на таху коротыш
Надо комплексно менять, по уму надо двиг с трансмиссией ставить, иначе двиг размолет коробку/мост/кардан
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 07, 2017, 09:08:43 pm
А зачем именно 454? В сторону LS gen iii / iv смотрел?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 07, 2017, 09:28:43 pm
Цитировать
LS gen iii / iv
Цитировать
LS gen iii / iv
А зачем именно 454? В сторону LS gen iii / iv смотрел?
эт чё...?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 07, 2017, 09:57:36 pm
Это моторы gm, развитие классических смоллблоков, выпускаются с 1997, по удельной мощности дадут фору всем старым sbc, да и bbc тоже. Да и тюнинг их сейчас поболее развит, чем на классические блоки.


https://www.drive2.ru/b/2970417/ (https://www.drive2.ru/b/2970417/)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Акулыч от Январь 07, 2017, 10:11:30 pm
А как с ходимостью этих LS?
Алюминиевые головы и блоки, как то не внушает уважения.
Мощность снять можно больше, а ресурс?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 07, 2017, 10:14:39 pm
С ходимостью все отлично. Да и далеко не все лс алюминиевые. В поколении и чугунных достаточно
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 07, 2017, 11:04:38 pm
Это моторы gm, развитие классических смоллблоков, выпускаются с 1997, по удельной мощности дадут фору всем старым sbc, да и bbc тоже. Да и тюнинг их сейчас поболее развит, чем на классические блоки.
я вот примерно такогоже и придерживаюсь...-"А как с ходимостью этих LS?
Алюминиевые головы и блоки, как то не внушает уважения.
Мощность снять можно больше, а ресурс?" мне нужна движка нагруженная по минимуму... , а выдавить кобыли можно и с 1.6 , да только это будет не дурь а резвость..,и хватить такой движки как на формуле... на одну гонку,а дальше по убывающей...
https://www.drive2.ru/b/2970417/ (https://www.drive2.ru/b/2970417/)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 02:24:35 am
Цитировать
хочу повесить на него компрессор
Цитировать
мне нужна движка нагруженная по минимуму
Эээ, это, как бы, не очень совместимо

еще раз повторюсь, в ген 3, например, половина блоков - чугунные, головы тоже чугунные у большинства траковых версий

с этих траковых движков на турбо сетапе снимают до 1000 лс на почти стоковых потрохах - это к слову о ходимости в эвридэйных условиях.

сравнение с 1.6 вообще смешно.  ;D ;D

в общем, ген 3/4, конечно, не такой кондовый, как ген 1, но это тем не менее надежнейший мотор, всегда попадающий в список лучших моторов современности (как и ген 1, по правде говоря)

Также еще стоит определиться - а, собственно, какой будет режим использования мотора? старые блоки имеют свои особенности использования, по сравнению с более новыми поколениями на них сложнее ездить по городу, например

Цитировать
сначала определитесь, готовы ли вы на проект потратить полторы-две единички. причем относительно быстро..
вот это верный вопрос.  :afro: :afro: :afro: правда сам мотор встанет 500+рублей, ну может 700, но замечу, что мотор за 400 лс и 600 момента разорвет тебе коробку и ходовую в клочья, под такие мощностя надо будет собирать адекватную оснастку, что еще лям сожрет. Вот и полторы-две единички :)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 02:39:02 am
Цитировать
а так и от ренжика можно мотор воткнуть
это не по православному  ;)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 12:48:02 pm
Цитировать
а так и от ренжика можно мотор воткнуть
это не по православному  ;)
ну парни вы тут и раскачали...! :) я уже своё откатал на всяких камарах соарерах и скайлайнах , и таскаться с детворой со светофоров я не собитаюсь , мне нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса ! ну и соответственно с механникой ...!  а компрессор , это просто былобы неплохо,и вламывать в эту машину с помощю всяких фор-турбовок твин-камовских головок и прочего , кучу денег я думаю бессмыслено и глупо
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 01:15:08 pm
Цитировать
нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса
Для этих целей подойдёт 7,4 TBI даже в стоке, у него момент 50+ кило с холостых и до 3500, можно даже 4-х камерный карб от Холи поставить чтобы вообще кондовым был, ходимость у них 800-1000 ткм до капиталки, вообще движок от грузовиков, со всеми вытекающими, ну или как вариант Duramax 6.6 , прекрасный двигатель для трака, тюнится до 800-1000лс относительно небольшими вложениями, но дизель.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Полунефтяник от Январь 08, 2017, 01:23:24 pm
Цитировать
нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса
Для этих целей подойдёт 7,4 TBI даже в стоке, у него момент 50+ кило с холостых и до 3500, можно даже 4-х камерный карб от Холи поставить чтобы вообще кондовым был, ходимость у них 800-1000 ткм до капиталки, вообще движок от грузовиков, со всеми вытекающими, ну или как вариант Duramax 6.6 , прекрасный двигатель для трака, тюнится до 800-1000лс относительно небольшими вложениями, но дизель.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79894 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79894)
Вот, кстати  что-то подобное.
думаю, что ТС можно  попробовать пообщаться с этим человеком
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 01:43:04 pm
Цитировать
нужен просто мощный мотор который будет достойно проворачивать 35-е колеса
Для этих целей подойдёт 7,4 TBI даже в стоке, у него момент 50+ кило с холостых и до 3500, можно даже 4-х камерный карб от Холи поставить чтобы вообще кондовым был, ходимость у них 800-1000 ткм до капиталки, вообще движок от грузовиков, со всеми вытекающими, ну или как вариант Duramax 6.6 , прекрасный двигатель для трака, тюнится до 800-1000лс относительно небольшими вложениями, но дизель.
вот и я примерно так и думаю(пока), т.е. в идеале если получиться выдурить 8.1 или 8.2 , если нет то и 7.4 сойдёт, может быть сразу заранее поставить пошня "посильнее"...(под возможный компрессор..)  и дальше 4-х камерный впрыск и всё ! этого вполне достаточно дабы небыло никаких уработок в пух и прах движки с помощю всякой прокачки.., а насчёт дизеля я думал..., но плавать и прочий убивающий оФФФФ роад я устраивать не собираюсь , максимум в режиме "за грибочками" , да и со скрюченными от холода пальцами выгребать застывший парафин из филькра и т.д... я уже проходил . по этому дизелёк чёт не особо хочется
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 02:01:47 pm
да и тема ещё не совсем утонула, может чё и можно попробовать сделать с этой дохлятины 5.7...  :-\
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 02:03:50 pm
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут   (https://goo.gl/w7iFjk);)
Цитировать
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 02:11:35 pm
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут   (https://goo.gl/w7iFjk);)
Цитировать
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC

Известный видос, каждый раз доставляет, когда смотрю

5,7 далеко не дохлятина.

Все таки стоит определиться, сколько лошадей/момента нужно ?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 02:36:56 pm
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут   (https://goo.gl/w7iFjk);)
Цитировать
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC
не , я без фанатизма , максимум расточка и смена поршневой ...(на сколько мне известно можно расточить до 6.6...)и потом опять по старой схеме, может и все 8 форсунок а может и 4-мя обойдусь,ну и в идеале турбинку с кнопочки на 0.4 - 0.5 кг...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 02:54:24 pm
BBC и без компрессора может наваливать, например как тут   (https://goo.gl/w7iFjk);)
Цитировать
с этой дохлятины 5.7.
Конечно можно, вопрос бюджета, в принципе тюнинг SBC в штатах весьма популярен, даже популярнее BBC

Известный видос, каждый раз доставляет, когда смотрю

5,7 далеко не дохлятина.

Все таки стоит определиться, сколько лошадей/момента нужно ?
да про кобылы я до сих пор нихрена особо понять не могу..., сраный камаз (180 л.с) но волокёт же 20-ти футовый контейнер... , да и другие случаи были когда например скайлайн ЖэТэРэ 2.6 толи 700 толи 1000 кобыл таскался с какимто легковым американским просевшим в 3 дуги гробовозом естественно  V-8,  70-х годов и дедулькой за рулём который перед стартом отказался открывать капот с сопутствующей фразой "вам нужно дорости до этого" (и я лично прикрасно пониаю его и о чём он..) и в итоге толи не один толи на 2 копуса уделал этот скай , вот эта и есть одна из причин почему я предпочитаю объёмы а не всякие блестящие штучки-дрючки прикрученные к движке и дающие по 0.5 кабылок к мощьности
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 03:00:50 pm
Цитировать
волокёт же 20-ти футовый контейнер
Потому что момент решает, ну и на КАМАЗе коробка и мосты с грузовыми ГП стоят, тат же 7,4 ставился на грузовики и америкосовские школьные автобусы, а там тоже вес немалый, чем хорош 7,4, это ровным моментом с холостых и до 3500, дальше всё завихрители портят, хотя если поставить компрессор или лучше турбинку, чтобы хоть 0,5 давила , будет намного веселее. Но прямо скажем 454 двигло под "гонки" надо серьёзно переделывать, чтобы избавится от его грузовых корней.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 03:03:46 pm
Потому что решает полка момента, а не пик л.с.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 03:11:07 pm
Цитировать
волокёт же 20-ти футовый контейнер
Потому что момент решает, ну и на КАМАЗе коробка и мосты с грузовыми ГП стоят, тат же 7,4 ставился на грузовики и америкосовские школьные автобусы, а там тоже вес немалый, чем хорош 7,4, это ровным моментом с холостых и до 3500, дальше всё завихрители портят, хотя если поставить компрессор или лучше турбинку, чтобы хоть 0,5 давила , будет намного веселее. Но прямо скажем 454 двигло под "гонки" надо серьёзно переделывать, чтобы избавится от его грузовых корней.
так вот мне какраз и нудно большой объём ... и дальше чем какиенибуть прочные поршни , вывешывание порншневой группы, объёмный воздух на впуске и выхлоп.. вобщем с достойной вентиляцией камеры сгорания.. я небуду влазить в движку , ну а с трансмиссией само собой разумеется...! и момты от субурбана и т.д... конечноже этот вопрос в стадии разработки..,хотя пилюлей давать и скручивать в бараний рог карданы я не планирую , мне нужно чтоб булькал как ЗИЛок .. и таскал на низах достойно
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 03:12:09 pm
и что такое ЗАВИХРИТЕЛИ ?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 03:13:03 pm
Форма впускного коллектора
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 03:18:29 pm
Форма выпускного коллектора
Т.Е. чугунные коленья которые не совсем безпрепядственно обеспечивают выхлоп...?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 03:23:55 pm
и какой должен быть минимальный кр мом ...?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 05:12:14 pm
Цитировать
выпускного коллектора
впускного
Цитировать
чугунные коленья
Вот наглядное отличие впуска обычного и с завихрителями.
Идея простая, на низких оборотах за счёт завихрений улучшается гомогенность смеси, но больших оборотах они начинают мешать, ибо скорость воздуха такая что "завихривать" они уже не успевают, а просто оказывают дополнительное сопротивление на впуске.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 06:54:45 pm
Цитировать
выпускного коллектора
впускного
Цитировать
чугунные коленья
Вот наглядное отличие впуска обычного и с завихрителями.
Идея простая, на низких оборотах за счёт завихрений улучшается гомогенность смеси, но больших оборотах они начинают мешать, ибо скорость воздуха такая что "завихривать" они уже не успевают, а просто оказывают дополнительное сопротивление на впуске.
Цитировать
выпускного коллектора
впускного
Цитировать
чугунные коленья
Вот наглядное отличие впуска обычного и с завихрителями.
Идея простая, на низких оборотах за счёт завихрений улучшается гомогенность смеси, но больших оборотах они начинают мешать, ибо скорость воздуха такая что "завихривать" они уже не успевают, а просто оказывают дополнительное сопротивление на впуске.
спасибо что в ознакомительный курс вводите..., так это головки разные...?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 07:35:03 pm
Цитировать
так это головки разные...?
На вортек и TBI разные головы хотя бы из-за портов, насчёт завихрителей и Vortec не уверен.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 07:48:37 pm
Цитировать
так это головки разные...?
На вортек и TBI разные головы хотя бы из-за портов, насчёт завихрителей и Vortec не уверен.
ну то что моно и индивидуальный впрыск это автоматически говорит о разных головках,возможно разные головы не тех у кого обычные каналы и обычные коромысла,а где коромысла с роликом .. те и с завехрителями...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 08:14:48 pm
Цитировать
автоматически говорит
не путай головку с интейком, вот ниочём это не говорит, можно из TBI сделать индивидуальный впрыск ,а из вортека карбюратор, у меня даже была мысля себе 4-х камерный карб воткнуть, но с кризисом кончились все хотелки, теперь уже не до машины  :(
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 08:20:32 pm
Цитировать
автоматически говорит
не путай головку с интейком, вот ниочём это не говорит, можно из TBI сделать индивидуальный впрыск ,а из вортека карбюратор, у меня даже была мысля себе 4-х камерный карб воткнуть, но с кризисом кончились все хотелки, теперь уже не до машины  :(
что такое интейк?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 08:22:09 pm
да и лично на мой взгляд впрыск это булее удачный вариант...какрбёр лучше но на порядок прихотливей...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 08:44:40 pm
Цитировать
такое интейк?
Вот эта часть
(http://www.nelsoncompetition.com/store/images/208-small.jpg)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 08:54:02 pm
Цитировать
такое интейк?
Вот эта часть
(http://www.nelsoncompetition.com/store/images/208-small.jpg)
это называется - ЕНТЕК ?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 09:07:38 pm
Цитировать
ЕНТЕК ?
Intake, собственно в нём все дырки под форсунки и т.д. , есть тюнинговые интейки которые позволяют ставить карбы или наоборот впрыск , особенно Edelbrock  (http://www.edelbrock.com/automotive/mc/manifolds/chevy/)этим развлекается
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Артём43 от Январь 08, 2017, 09:25:02 pm
А человек с Камчатки понимает вообще об чем речь)))
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 08, 2017, 09:32:33 pm
А человек с Камчатки понимает вообще об чем речь)))
понимает
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Артём43 от Январь 08, 2017, 10:08:42 pm
Ааа,ну тогда я спокоен и мне померещился вопрос про интейк:-)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 08, 2017, 11:01:47 pm
Цитировать
померещился вопрос про интейк
Не всё сразу, въедет потихоньку в наши темы  ;)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 11:35:11 pm
Цитировать
выпускного коллектора
впускного
автокоррекция, мать ее
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2017, 11:37:23 pm
Цитировать
и какой должен быть минимальный кр мом ...?
это вопрос к тебе  :afro:
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Январь 09, 2017, 12:04:19 am
Кр мом, не правильно. Правильно др мом.

Ладно, глумлюсь.

Что нужно получить в итоге, человек? Может голову не трахать себе, а просто пары поменять под 35 катули. И на сток 5.7 дунуть? А?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: MrAze от Январь 09, 2017, 03:37:05 am
сток 5.7 другие распреды шьем фигаксь весело...
берем далее дуем чуть чуть каким холсетом 35ым заодно метанолом заливаеми ой йо...
а вообще посмотреть на турбовый экпресс от амс перфоманс.. норм бусик 12.5 квотер едет )
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 09, 2017, 08:06:51 am
Что нужно получить в итоге, человек? Может голову не трахать себе, а просто пары поменять под 35 катули. И на сток 5.7 дунуть? А?

Ну чего вот ты все опошляешь, предлагая проверенные и простые варианты, а??? Тут же художественный подход, 8,1 с чаржером, не лезь, Лех, со своими банальными идеями  ;D
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Январь 09, 2017, 08:54:27 am
Ой ну извините, зато у меня скребок модный есть, гибкий. Мне пох ваши метания, я выше этого)))
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 09, 2017, 10:06:11 am
Скребок - это аргумент. Слушайте Алексея, а то он всем основательно так поскребёт, гибко, так сказать
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 09, 2017, 11:24:37 am
Цитировать
норм бусик 12.5 квотер едет
я сильвераду с дурамаксом видел которая 10 секунд ехала, и даже меньше видел, но там уже корченутая немного.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: -GD- от Январь 09, 2017, 11:24:54 am
Скребок - это аргумент. Слушайте Алексея, а то он всем основательно так поскребёт, гибко, так сказать
Чо Вовка-то не набрал мне вчера?
Вы забухали с ним чтоли?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 09, 2017, 11:50:08 am
Цитировать
Вы забухали с ним чтоли?
не, Димон забухал, менты повязали, с трудом вытащили

Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 09, 2017, 11:53:03 am
Цитировать
я сильвераду с дурамаксом видел которая 10 секунд ехала, и даже меньше видел, но там уже корченутая немного.

Эвридэй gmt400 едет квотер за 9,15

Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: MrAze от Январь 09, 2017, 11:53:38 am
Дюрамакс, очень кста, понра я бы на него смотрел... он тупо бустапом огого сколько добавляет. А так на самом деле там просто 5.7 на автомате бусик 12.5 при том, что он не корч очнеь сильно...
МНе дюрамакс очень понра, ставили его в патруля вообще в стоке ведет себя как бензотурбо )))
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 09, 2017, 08:53:40 pm
Кр мом, не правильно. Правильно др мом.

Ладно, глумлюсь.

Что нужно получить в итоге, человек? Может голову не трахать себе, а просто пары поменять под 35 катули. И на сток 5.7 дунуть? А?
да то трансмиссии (я кстати насчёт неё писал ..) я дойду своевременно..., а вот по движке я сейчас и пытаюсь выискать наиболее удобный вариант .., и заниматься детством и пытаться раскачать чтоб резину зажигать , это уже просто не для меня , с валами да и с прочими "реконструкциями" я лезть не буду по той простой причине что я не хочу намеренно "укорачивать жизнь" движке , максимум это качественная "продувка" камеры сгорания с помощю впускных и выпускных коллекторов (пишу ПО РУССКИ ДАБЫ БЫЛО ПОНЯТНО..!) (если начну писать как у нас детки описывают свои марки-чайзеры-кресты-супры-целки и сараи.. мозги расплавятся всё это детсво и корявые понты переводить на нормальный язык)хочу понять что можно вообще получить от 5.7 после замены колечек и усовершенствования "продувки" ... ну а дальше хотелось бы видеть компрессор...,вообщем может и 5.7 хватит..,да и неплохо бы узнать сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В СРЕДНЕМ РЕЖИМЕ ЖРЁТ И 5.7 И 7.4 ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДВИЖКИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ... (безо всяких исковерканных понятий) (например был у меня САФАРИ 4.2сс , ЖРАЛ 14-ТРАССА 14.5 ГОРОД , КРАЙСЛЕР 300С 11ТРАССА 17 ГОРОД ( А В ХАРАКТЕРИСТИКАХ 11 СОВПАДАЕТ А 15-ВРАНЬЁ!!!)
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Январь 09, 2017, 10:38:26 pm
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.

Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.

Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))

То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 10, 2017, 12:42:42 am
Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.

И стоит уже сколько без дела...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 05:59:22 pm
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.

Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.

Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))

То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
воооооооооооо !!! наконецто по настоящему путёвая информация , я в любом случае планирую ставить механнику, дабы можно было достойно по ямам-канавам лазить а не стоять как дурачок и полировать "D"-ешкой травку а потом менять "центрифугу" , расход меня (15) тоже вполне...,тем более я ездию и булькаю а не пускаю тахометр и спедомтр по второму кругу... но тем не менее всётаки хочется подумать насчёт BIG BLOC потому что хоть и таскать я никого не планирую но полноценный запас мощности очень приветствую
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 06:06:18 pm
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.

Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.

Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))

То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
так а почему у меня по тех ПТСке 162 кобылы а на вортеке от 250..(чем отличается TBI от ВОРТЕКа я знаю ..., но вот в разницу в 100 кобыл из-за кол-ва форсунок чт с трудом верится) ???
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: -GD- от Январь 10, 2017, 06:15:33 pm
Ну дядь...жрут они от 15 и до победного. Мой рекорд 42 на 35х мудовых катулях.

Если вам не надо таскать катер жилой, то мне кажется 5.7 тби на карбах хватит за глаза и за уши.

Валить будет так, что сиденья раз в сезон надо будет подваривать)))

То же касается 7.4, но это уже паталогия, в коротышку, мне кажется. Хотя я знаю один коротыш с таким конфигом. Но он на 2500й ходовой с 80й коробкой.
так а почему у меня по тех ПТСке 162 кобылы а на вортеке от 250..(чем отличается TBI от ВОРТЕКа я знаю ..., но вот в разницу в 100 кобыл из-за кол-ва форсунок чт с трудом верится) ???
ну раз знаешь, так чо спрашиваешь тогда ?  ::)
разница там не такая...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 10, 2017, 06:27:14 pm
Цитировать
по тех ПТСке
так то по ПТС, реально  5,7 в TBI давал 200л.с. , а Vortec 255 л.с.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: SSSkorikov от Январь 10, 2017, 06:46:28 pm
я в любом случае планирую ставить механнику, дабы можно было достойно по ямам-канавам лазить а не стоять как дурачок и полировать "D"-ешкой травку а потом менять "центрифугу"
А вот механика это очень зря, если вдумчиво подойти к этому вопросу автомат в разы лучше любой механики
1.постоянная передача момента от мотора к колесам (особенно актуально на горках и т.д.)
2.Увеличение момента особенно на низких оборотах
3.Герметичность (чего будете делать когда сцепление промокнет?)
4.Хорошая АКПП будет в 10 раз надежнее механики в грязи
Именно поэтому все амекосы при постройки всяких там бигфутов, машин для катания по грязи и горам  и даже Дрэг машин используют автомат! Советую задуматься над этим вопросом?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 07:06:23 pm
я в любом случае планирую ставить механнику, дабы можно было достойно по ямам-канавам лазить а не стоять как дурачок и полировать "D"-ешкой травку а потом менять "центрифугу"
А вот механика это очень зря, если вдумчиво подойти к этому вопросу автомат в разы лучше любой механики
1.постоянная передача момента от мотора к колесам (особенно актуально на горках и т.д.)
2.Увеличение момента особенно на низких оборотах
3.Герметичность (чего будете делать когда сцепление промокнет?)
4.Хорошая АКПП будет в 10 раз надежнее механики в грязи
Именно поэтому все амекосы при постройки всяких там бигфутов, машин для катания по грязи и горам  и даже Дрэг машин используют автомат! Советую задуматься над этим вопросом?
согласен , автомат для движки это на порядок белее щядящяя штука нежеле механника НО ! была у меня первая малюсенькая машинка на автомате и я на ней умудрился выезжать лучше чем на механнике...(всякие раскачки и т.д...) но после подобных "выезжаний" гидромуфта у меня скоропостижно скончалась,а вот если нормально и бережно эксплуотировать механнику то думаю что врятли с ней чтото будет (у нас ещё в 89-ом пришли 2 парохода и со штатов и с канады и привезли порядка 300-т машин и все они встали через год как раз из-за умертвления АКПП а ремонтировать на то время их никто неумел) да и если заехеть в болото то сцеплению ничё не будет и вот вывести сопуны с трансмисии это дело святое, тем более что ездить и убивать авто ради самоутверждения и корчения из себя супер офроадца и таскать машину на горму и т.д...я не собираюсь
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: SSSkorikov от Январь 10, 2017, 07:17:49 pm
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 07:53:08 pm
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))
да не, вот как раз я как сейчас помню как у меня там "потрошки" гидромуфты "полировались" друг об дружку..,только тогда мне было 18-ть годиков и тогда я ещё не понимал что я планомерно урабатываю автоматовское "сцепление" :-\
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: SSSkorikov от Январь 10, 2017, 07:59:59 pm
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 08:46:32 pm
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
это была ниссан санни 1300сс но дело не в этом а в том что чтобы выездать с раскачки и не потерять амплитуду раскатывания и соответственно энортность.. нужно было быстро ловить моменты переключения с D на R ... что и привело к умиранию гидромуфты
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 10, 2017, 09:21:25 pm
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
это была ниссан санни 1300сс но дело не в этом а в том что чтобы выездать с раскачки и не потерять амплитуду раскатывания и соответственно энортность.. нужно было быстро ловить моменты переключения с D на R ... что и привело к умиранию гидромуфты
;D Читаю и удивляюсь. Знания - сила! Слушай, раскачка для автоматов совсем противопоказана, ты не знал? Это должен знать любой автомобилист. Скорость пересобирания пакетов в автомате с передней на заднюю скорости порядка 1-2 секунд, а то и больше. Нельзя так делать! На автомате надо ехать по грязи слитно, если застрял - включаешь другое направление и опять двигаешься слитно. Раскачка только для механики, да и то для легковесной. Это тазо-навыки.
Попробуй раскачать 2 тонны  ;D
Очень многие знакомцы успешно ушатали автоматы при движении в режиме Д по бездорожью с буксом. Этого делать тоже нельзя! Только на 1-й скорости, и работать газом.  ;)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 09:34:33 pm
Не знаю что у тебя была за машина, но сломать исправный гтр большая проблема. А точнее это практически нереально
это была ниссан санни 1300сс но дело не в этом а в том что чтобы выездать с раскачки и не потерять амплитуду раскатывания и соответственно энортность.. нужно было быстро ловить моменты переключения с D на R ... что и привело к умиранию гидромуфты
;D Читаю и удивляюсь. Знания - сила! Слушай, раскачка для автоматов совсем противопоказана, ты не знал? Это должен знать любой автомобилист. Скорость пересобирания пакетов в автомате с передней на заднюю скорости порядка 1-2 секунд, а то и больше. Нельзя так делать! На автомате надо ехать по грязи слитно, если застрял - включаешь другое направление и опять двигаешься слитно. Раскачка только для механики, да и то для легковесной. Это тазо-навыки.
Попробуй раскачать 2 тонны  ;D
Очень многие знакомцы успешно ушатали автоматы при движении в режиме Д по бездорожью с буксом. Этого делать тоже нельзя! Только на 1-й скорости, и работать газом.  ;)
читаем выше и внимательней...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Акулыч от Январь 10, 2017, 09:37:41 pm
Ну вот, дошли до методик проезда грязи на автомате.
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
А остальное инструменты.
Название: Re: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: -GD- от Январь 10, 2017, 09:44:11 pm
Ну вот, дошли до методик проезда грязи на автомате.
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
А остальное инструменты.
Вторая банальная, общеизвестная мысль в этой теме. )))

Тут не тот формат. Тут интеллектуальные неспешные вечера у камина за чтением.

Или у тебя, Акулыч, тоже скребок гибкий есть и тебе пох?)))
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 10, 2017, 09:48:03 pm
Ну вот, дошли до методик проезда грязи на автомате.
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
А остальное инструменты.
истину глаголите !
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 10, 2017, 10:27:48 pm
Цитировать
читаем выше и внимательней...
Нетрудно видеть специалиста  ;D
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 10, 2017, 10:29:55 pm
Цитировать
Едет прокладка между рулем и сиденьем.
Прокладка не поможет при раскачке на автомате. Даже олвейс. ;)
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Январь 10, 2017, 10:31:21 pm
Вот ты тоже куда-то не в ту степь пошёл...
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 10, 2017, 10:35:16 pm
Вот ты тоже куда-то не в ту степь пошёл...
Кто на что горазд :D
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 11, 2017, 11:41:57 am
Я смотрю тема набирает обороты  ;D ;D ;D
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: -GD- от Январь 11, 2017, 11:47:10 am
А чо, хоть одна умная тема.  ;)

Не пали контору епта.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 11, 2017, 12:07:05 pm
Цитировать
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))

ага, с консервной банкой вместо гтр.

Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.

Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.

Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 11, 2017, 12:10:10 pm
https://www.drive2.ru/b/3059537/ (https://www.drive2.ru/b/3059537/)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 11, 2017, 12:57:40 pm
Вот это нормально.  :afro:
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 11, 2017, 04:06:21 pm
Цитировать
читаем выше и внимательней...
Нетрудно видеть специалиста  ;D
судя по Вашим умозаключениям Вы непризнанный пилот всех времён и народов на всём движущимся и не движущимся... и подобные выводы о себе-любимом делают как правило юноши после случайно получившегося "дрифта" в какомнить паворотике и обильно опсыконного заднего сиденья сзади сидящими дивчушками от страха и восторга...(хотя подобный Ваш рассказ о мастерстве проезда по грязючке больше смахивает на гусенечную технику..) и если конкретно Вы не умеете так как умеют другие , то (если Вам вообще дано) Вы своевременно и с опытом до этого дойдёте
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kamchatka от Январь 11, 2017, 04:24:37 pm
Цитировать
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))

ага, с консервной банкой вместо гтр.

Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.

Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.

Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты
Цитировать
Ну так потому и скончалась гидромуфта что это была малолитражка, а не Трак))

ага, с консервной банкой вместо гтр.

Вообще, делать выводы о траке по опыту вождения ниссан санни 1300сс - это прям феерично.
Ну и не стоит забывать, что механика на траке - это механика на грузовике. Причем механика на 400-тке прям реально похожа на наш ЗИЛок и тп - кто не водил, тому не объяснить, но с МКПП на легковушке по ощущениям это не сравнить.

Все-таки еще раз посоветую набросать на бумажке:
1. Требования к ТТХ авто
2. План действий с примерным расчетом стоимости хотя б основных узлов (а потом х2 эту сумму)
3. Сколько на это готов потратить.

Исходя из этих трех пунктов можно уже будет реальное представление составить, так как сейчас это все "неспешные вечера у камина за чтением", так как построить то можно абсолютно все, вопрос в обоснованности, наличия бюджета и сбалансированности полученной котлеты
я то как раз рассказывал о результатах подобной эксплуотации АКПП и ну никак о вождении в общем и целом на мех и авт .., а вот вспоминая свой сафар на механнике,да и другие джипы... оч даже удобно и неплохо и главное нет боязни спалить автомат когда приходится выезжать из достаточно глобальных задниц в жёстком эксплуотационном режиме , хотя и прикрасно помню как с передачи на передачу переключались за доли секунды и разбивали в пух и прах кулисы и т.д.. но на то была не прихоть а необходимость.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 11, 2017, 07:47:04 pm
Ищи.  ;)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Kaiser от Январь 11, 2017, 11:58:13 pm
в продолжение темы больших моторов
(http://i.ebayimg.com/images/g/3iMAAOSwOVpXVd-8/s-l1600.jpg)
просто так, для поддержания разговора))
632 кубических дюйма - если не ошибаюсь, что-то 10 с небольшим)))
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: SVA от Январь 12, 2017, 12:09:16 am
Тоже просто для поддержания разговора.:)
Может просто сразу вот так?
http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm (http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm)

И наддув и объем и педаль газа.:)
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Январь 12, 2017, 12:25:39 am
Не эт шляпа, ресурс уже не тот.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Kaiser от Январь 12, 2017, 12:31:37 am
Тоже просто для поддержания разговора.:)
Может просто сразу вот так?
http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm (http://www.speartech.com/product_p/lt48l90-pp.htm)

И наддув и объем и педаль газа.:)
Gen 5 LT4/8L90 - я так понимаю, восьмиступка?
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: SVA от Январь 12, 2017, 01:07:50 am
Gen 5 LT4/8L90 - я так понимаю, восьмиступка?

Ага.
Вроде уже про 10l90 что-то мелькало.:)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Anoonakh от Январь 12, 2017, 01:49:23 pm
Вот gen V уже совсем не такие прочные.

Там есть LS3+6L80 - на $10000 дешевле и надежнее
http://www.speartech.com/product_p/ls36l802.htm (http://www.speartech.com/product_p/ls36l802.htm)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 12, 2017, 02:31:04 pm
Цитировать
632 кубических дюйма
Ну это не так много, моя мечта это NRE705 (http://www.nelsonracingengines.com/pricesheets/chevy/pumpgas/fi/ws_705bbc_fi.pdf) , 11.6 литра, 925ЛС и 900 момента, причём я боюсь что там 900 lb/ft , а это уже 1200н/м, что очень достойно для атмосферника на 95-м бензине
Название: Re:
Отправлено: ZiRRA от Январь 17, 2017, 10:41:11 pm
Есть 7.4 и 5.7 морские !!! 280 и 360 сил - звони 8 9689160013 - валят дико ! Эжекторные ;)

Это вам не сухопутные крысы !)
Название: Re: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: ZiRRA от Январь 17, 2017, 10:43:44 pm
Цитировать
632 кубических дюйма
Ну это не так много, моя мечта это NRE705 (http://www.nelsonracingengines.com/pricesheets/chevy/pumpgas/fi/ws_705bbc_fi.pdf) , 11.6 литра, 925ЛС и 900 момента, причём я боюсь что там 900 lb/ft , а это уже 1200н/м, что очень достойно для атмосферника на 95-м бензине
Есть двиг на 750 сил 454 на карбе адовый - в гонках не участвовал )))))))))))) звони 8 9689160113

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Плохая мечта, дюрамакс дизель 6.6 1500момента, 800сил, и на нем можно ездить эвридэй. Век бензина позади нынешний век турбо, ну начало века точно....
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 17, 2017, 11:00:21 pm
Цитировать
не сухопутные крысы
А потому что они сделаны чтобы шпарить на 5000 об/мин , зато на низах дохлые
Цитировать
750 сил 454 на карбе адовый
хоть бы цены озвучил на это богатство
Название: Re:
Отправлено: -GD- от Январь 18, 2017, 12:38:44 pm
Космически дораха! Инфа пицот процентов.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Акулыч от Январь 18, 2017, 03:33:31 pm
Слашал, что новый Меркури (морской GM 8.1) что-то в р-не 1.5млн  :o
На морские суда совсем другой ценник на агрегаты.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: -GD- от Январь 18, 2017, 04:33:44 pm
Слашал, что новый Меркури (морской GM 8.1) что-то в р-не 1.5млн  :o
На морские суда совсем другой ценник на агрегаты.
Знаешь почему?
Потому что у них, мореплавателей, денег дохера!
Это тебе на старыми американскими ведрами увлекаться  ;D

Одинаковое и взаимозаменяемое железо на вортек 5.7 типа гидриков, например, на Marine стоит сразу в 2-3 раза больше.
Только из-за этого.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Марат от Январь 18, 2017, 06:01:34 pm
на морском движке весь впуск и выпуск другие...
Если он уже стоял на катере, то ставить его на машину безполезно, там уже адские зазоры везде и компрессия стремится к нулю.

Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 18, 2017, 06:12:48 pm
И нержа, нержа везде  :D
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: pnp2000 от Январь 18, 2017, 08:42:23 pm
Цитировать
весь впуск и выпуск другие
Это понятно, они же там забортной водой охлаждают
Цитировать
адские зазоры везде
Это точно, помню тут кто-то бигблок от катера перебирал, так там ремонтный размер поршней входил без расточки со свистом, ну не со свистом конечно, но зазор всёравно был сильно больше положенного.
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: kilimanjaro от Январь 19, 2017, 08:11:22 am
Зато износ равномерный, без надрывов и проворотов вкладышей  :D
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: ZiRRA от Январь 25, 2017, 11:53:49 pm
Навеску на 5.7 могу дать обычную, наработка около 120моточасов я малом катере 22футовом баловство...., цена 5.7 меркрузер 300тыс
компрессия 12

цена 7.4 на карбе 750сил, 550тыс, (атомобильный)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: ZiRRA от Январь 25, 2017, 11:56:38 pm
Слашал, что новый Меркури (морской GM 8.1) что-то в р-не 1.5млн  :o
На морские суда совсем другой ценник на агрегаты.
1.2млн (19500долл)
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: ZiRRA от Январь 25, 2017, 11:57:21 pm
И нержа, нержа везде  :D
ничем не отличается, кроме покраски спец эмалью
Цитировать
не сухопутные крысы
А потому что они сделаны чтобы шпарить на 5000 об/мин , зато на низах дохлые
Цитировать
750 сил 454 на карбе адовый
хоть бы цены озвучил на это богатство
\
500-550тыс, за 7.4 в зависимости от комплектности
Название: Re: куплю двигатель GM 7.4L (454 )или больше....8.1....и тд...
Отправлено: Марат от Январь 25, 2017, 11:57:53 pm
Цитировать
цена 7.4 на карбе 750сил, 550тыс, (атомобильный)

вот это тема :afro: