Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: gri199 от Сентября 20, 2017, 03:11:10 pm

Название: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 20, 2017, 03:11:10 pm
Всех приветствую! Уважаемый форум читаю часто, пишу редко. Но сейчас хотелось бы посоветоваться, узнать мнение.
   Предистория, исходные данные: Джимми 1995 4,3 у меня с июня 2015 190 т.м., нынче 211.750т.м. Езжу получается не много, но езжу. Часто дом-гараж -участок  1,5-5км в одну стор., по району, неск раз в год в регион 700-750км и обратн.
    Двиг. с самого начала и был в смутном сост. : работал не очень ровно, посторонние звуки, но в целом приемлемо. В общем как и положено старому двиг с остатком ресурса.
Подкупило при покупке: коррекц ОБД норм, процесс лямбда-регул норм.
     Потом разобрался  с сист зажиг. ( свечи, крышка , провода, катушка) (позже вообще соорудил отдельную сист зажиг.), перевёл на масло 5/30 пс, вместо 10/40 (не знаю правильн или нет).
        И так мы стали с ним жить. Едет и едет, расх норм (14,5-16л газа трасса) , срывов запусков не было даже в самые сильн морозы (мск регион), расх масла 0,5.. 0,75 л 700км трасса (и это при наличии внеш утечек)   - мне этого было достаточно, ремонтировать такой двиг рука не поднималась.
         Но в последн поездку случилось происшествие: нажал норм так на педальку в
течении 3-5-7мин (здесь точн сказать не могу, но не 20-30сек, значит дольше) - Джимик достойно набрал под 160км или, даже более. Всё было норм, но при снижении нагрузки (вроде так было) сильнейший хлопок с дымом из под капота, капот аж подпрыгнул, через некоторое время ещё хлопок. Т.е два хлопка один за другим.
       После хлопков двиг сразу же начал плохо работать,но ехать можно. Конечно надо было сразу остановиться, но я продолжал ехать ещё 30-50км, причём на бензине. Не знаю чем тогда руководствовался, наверн искал место поудобнее.
       Остановился, откр капот: двиг ХХ колбасит прилично.
Я ожидал увидеть жуткие разрушения. По крайней мере развороченный воздуховод и даже впуск коллект. Выбило только одну заглушку на воздуховоде которая была на клею..
Попил чайку и решил выкрутить свечи. С перв раза попал на свечу с отгоревшим центр электр (аж внутрь керамики) ,  по остальным признакам сост свечи норм. Это 4-цил.
Во 2-м цил свеча норм, просто поменял.
Больше ничего не делал, т.к всё горячее (серед август Воронежск обл) инструмента не очень и желания, точнее настроения...
Двиг лучше работать не стал. Поехал далее ещё примерн 200км.  Под ночь встал в пробку. В пробке двиг задымил оооочень сильн, облака дыма, окружающие в шоке (вообще не танкисты) + чуть более норм поднялась темп. Долил атф с водой примерн 2л, постоял поехал далее ещё ещё 30-40мин.
       Приехал на место, ночь конечн, но дыма страшного уже нет. ВСё до утра.
     На след день или через день нашёл ещё одну свечу с отгоревшим центр электр в 6ц. Сост хуже чем свеча 4цил: в нагаре, в масле, верх электр оплавлен.
Все другие свечи норм. Итого: в 4цил и 6цил отгорели свечи.
 Потом ездил на районе, на речку и тд. Едет так себе, колбасит, звуки в двиг не хорошие.
Но с каждым разом едет всё лучше и лучше.
      Настало время принимать решение: вообше бросать бедолагу, ремонт на месте или своим ходом обратно ( эвакуатор никак не рассматривался вообще).
Решено ехать. Долил масло , антфр., свечи посвежее в 4 и 6цил.
В день отъезда завёл- отдымил (как обычн в послед дни), стуки стали потише.
Поехал 700км.  Ехал как обычн 90-100-110. Когда "колено раскручено" вообще почти норм. Доехал вполне. Даже расх какой-то приемлемый.
      Ещё там ( на селе) делал мотор тесты ( к-т был с собой) - тест неск раз показал что 4 и 6 цил не работают.
   Уже дома смерили компрессию  в 5 (для наглядности) , 4 и 6 цил.
5-й  -10,5,   4 и 6-й  не более 4..6 кгс.
Кстат., свеча 6 цил с кажд разом всё чище и чище.
       Ребята устал писать...
     В след посте, если не возражаете, будет мой вопрос о компрессии 4..6кгс в 4 и 6цил.
Голова 2-4-6 цил вчера снята.





Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 20, 2017, 04:26:46 pm
 Вот собственно вопрос по компрессии: значит вчера снял головку 2-4-6 цил. Ожидал увидеть явные причины такой низкой компрес-ии .   Явно не закрывающиеся или повреждённые клапана, повреждённые поршни, прокладка. Но ничего такого не увидел. Правд сильно ещё не присматривался. Скоро внимат всё изучу при хорошем освещении + можно как-то потестить.
    С таким мотором дело имею впервые. Вообще по жизни моторы ремонтировать приходилось как обычное дело.
     Перед демонтажём головки снял крышку 2-4-6 цил, осмотрел рокеры толкатели. Все рокеры на месте, когда клап закрыт рокер на нем не "пляшет", вправо/влево пошевелить можно (когда клап закрыт и рокер минимально загружен).
      На скорую руку сделал примитивный пневмотест: устанавливал кажд поршень 2-4-6 в ВМТ сжатие и дул в свечное ножным насосом ( пузатый такой, объём есть кое-какой) - воздух даже не задерживается. Причём во 2 цил тоже, хотя он типа рабочий.
       ПЕред самым демонтажём головки собирался сделать полноценный пневмотест, да и компресс можно было бы смерить ещё раз из интереса, но не сложилось.
     Теперь всё: голова снята.
     Поршни выглядят оч. даже ничего. Чистые , без нагара, только на 6 цил чуть нагар. На перв
взгляд в цил. не болтаются. Хона нет, абсолютн гладкий цил, ступенька (пальцем) по мне вообще никакая.
      Перевернул голову - все клап норм закрыты, не треснутые, сёдла вообще не просажены (на глаз). Можно залить керосин .
       Я не знаю такой ситуации что бы компрессия так сильно была ослаблена сточенными или сломанными кольцами . Поэтому и озадачился....  Кольца и перемычки  пока ещё не видел.
Но обычно сточенные  или сломанные кольца, сломанные перемычки снижают компресс на 20-30% , но не в 2 раза.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Pferd от Сентября 20, 2017, 05:37:28 pm
1, не стоит ездить на газу 160.
2, опрессовуй голову наверняка прогоревшие клапана
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: people от Сентября 20, 2017, 05:53:42 pm
судя по описанию тоже мысли о газе и клапанах... может смесь забеднили сильно? ибо с чего бы свечам выгорать? свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно, но учитывая потерю компрессии сомнительный вариант
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 20, 2017, 11:34:50 pm
Поршень 4-го и 6-го цил (левее)
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 12:02:56 am
может смесь забеднили сильно? ибо с чего бы свечам выгорать? свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно, но учитывая потерю компрессии сомнительный вариант
Резонный вопрос " с чего свечам выгорать" ? Самому очень хотелось бы знать. За свою автомобильную жизнь неск раз сталкивался с таким вопросом. Не на моих авто, а вообще. По той инф-ции, которую удавалось найти, получается что электроды свечи отгорают от попадания масла в камеры сгорания. Т,е электроды в нагаре сгорают как в коксе.
      Я слышал версию про отгорание электродов от бедной смеси, но, на мой взгляд она не состоятельна, т.к по опыту знаю много случаев когда ездили на ооочень бедной смеси ( ожидая экономии) , сёдла выпускных клапанов угорали адски, камеры сгорания были при этом очень сухие, но эл. свечей  никогда не отгорали.
      ПОдойдите к водит Газели у которой выхлоп внутри как кирпич красный (верный признак бедной смеси) и спросите : как часто отгорают свечи?   Уверен чел даже не поймёт о чём речь.

     Я вот подозреваю в моём случае такое дело: вместе с газом я использую ещё лубрикант. Такое масло специальное. Маслёнка с дозаторм в моторном, подача возле дросселя. Я то езжу в основном 90-110км и дозатор настроен соответственно, а когда на педаль нажал, разрежение резко возросло и высосало за раз 0,5л ( столько тогда оставалось.
      Ладн., это теперь дело прошлое, да,и тема о компрессии причина снижения оной не очень явная.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 12:18:37 am
свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно
   Свечи не родные: Бриск для газа + проставки , т.к резьба длиннее и уплот шайба.
Я знаю как работают эти свечи на десятках авто у которых моторы погорячее, но ничего не отгорает.
    Так же следует заметить, что в других 4-х цил-ах свечи в полном порядке.

     Ещё не достал поршни, но что-то очень подозреваю залегание колец. Ведь проехал 30-50 км на бенз с неработающими свечами. Система Джимика не в состоянии отключать неработающие цил. Наверн немало бенза в эти цил налило.
 Ещё ко всему, при неработающих цил резко обогащается смесь, т.к изменяются показания на лямбде.

 Надеюсь завтр. удастся рассухарить клапаны этих цил.  Можете подсказать ( хоть ссылку) каким приёмом или доступным готовым рассухаривателем воспользоваться ?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 21, 2017, 08:26:49 am
может смесь забеднили сильно? ибо с чего бы свечам выгорать? свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно, но учитывая потерю компрессии сомнительный вариант
Резонный вопрос " с чего свечам выгорать" ? Самому очень хотелось бы знать. За свою автомобильную жизнь неск раз сталкивался с таким вопросом. Не на моих авто, а вообще. По той инф-ции, которую удавалось найти, получается что электроды свечи отгорают от попадания масла в камеры сгорания. Т,е электроды в нагаре сгорают как в коксе.
      Я слышал версию про отгорание электродов от бедной смеси, но, на мой взгляд она не состоятельна, т.к по опыту знаю много случаев когда ездили на ооочень бедной смеси ( ожидая экономии) , сёдла выпускных клапанов угорали адски, камеры сгорания были при этом очень сухие, но эл. свечей  никогда не отгорали.
      ПОдойдите к водит Газели у которой выхлоп внутри как кирпич красный (верный признак бедной смеси) и спросите : как часто отгорают свечи?   Уверен чел даже не поймёт о чём речь.

     Я вот подозреваю в моём случае такое дело: вместе с газом я использую ещё лубрикант. Такое масло специальное. Маслёнка с дозаторм в моторном, подача возле дросселя. Я то езжу в основном 90-110км и дозатор настроен соответственно, а когда на педаль нажал, разрежение резко возросло и высосало за раз 0,5л ( столько тогда оставалось.
      Ладн., это теперь дело прошлое, да,и тема о компрессии причина снижения оной не очень явная.

херня это всё, лубрикант нужен в основном для метана.
Нет компрессии снимай клапаны и притирай, вынимай поршни, выковыривай нагар из канавок и меняй кольца, не забудь сделать финишный хон, а то новые кольца залижет.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: hasaut от Сентября 21, 2017, 08:34:39 am
1, не стоит ездить на газу 160.
2, опрессовуй голову наверняка прогоревшие клапана
+100500
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 21, 2017, 08:50:42 am
Я езжу на газу под 160, чего я делаю не так?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: people от Сентября 21, 2017, 09:46:05 am
да плевать сколько,хоть 200 если выжмешь. если всё нормально настроено


а что за свечи в моторе? маркировка. остальные свечи что не сгорели какого цвета? рыжие,белые?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 05:37:25 pm
Всем доброго дня! Есть новости. Сейчас отпишу. Фотки есть - выложу.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:01:55 pm
а что за свечи в моторе? маркировка. остальные свечи что не сгорели какого цвета? рыжие,белые?
Свечи на стояли Brisk DR17YS-9. Т.е с зазором 0,9мм. Ниже см. фото отгоревш. свечей 4 и 6 цил (в нагаре сильно).
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:03:55 pm
Свечи 4 и 6 цил.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Гагарин от Сентября 21, 2017, 06:07:53 pm
А свечи то сами по себе изначально разные))))
Цод один тонкий под конус похож на иридивый 97 г,а 2 обычные от 95 года)))
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: people от Сентября 21, 2017, 06:09:53 pm
хочу заметить что на фото первая свеча белая,это не нормально. либо калильное число не правильно,либо тепература в КС больше нормы. так бывает при бедной смеси
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:14:28 pm
остальные свечи что не сгорели какого цвета? рыжие,белые?

Остальные свечи весьма здорового вида, чуть бежевые. Свеча 5 цил мокрая в анифризе.
Думаю что антфр. подсекал через прокл впускного коллектора, т.к внутр болты плиты были вообще отпущены, хоть от руки выкручивай. Имеет смысл снимать верх часть впуск коллект. и подтягивать эти болты. Об этом упоминал Zubilo в какой-то теме. Вот теперь сам убедился и другим напоминаю.
Кстат, наружн. болты были норм. Может их поддтягивали,т.к они снаружи.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:20:01 pm
А свечи то сами по себе изначально разные))))
Цод один тонкий под конус похож на иридивый 97 г,а 2 обычные от 95 года)))
На фото все 3-и свечи одинаковые. Просто одна свеча с проставкой (выше я упоминал об этом) что бы конфигурация свечи была как оригинальн. ( конус + 12 мм резьбы). А эти свечи шайба + 16 мм резьбы.
  Кстат., с конфигурацией свечи что-то забавное обнаружилось - далее отпишу + фотки. И приглашу пообсуждать.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:25:41 pm
хочу заметить что на фото первая свеча белая,это не нормально. либо калильное число не правильно,либо тепература в КС больше нормы. так бывает при бедной смеси
Вашу мысль я понял. Да, эта свеча похожа на перегретую бедной смесью, но в данном случае она такая потому что практич новая. Это свеча которая вкручивалась вместо отгоревшей в 4 цил на неск км.
  Надеюсь вы тоже меня поняли когда я говорю что все другие свечи норм. Сейчас поищу фотки.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: people от Сентября 21, 2017, 06:30:42 pm
а,ну понятно,я ж не знал что на фото новая свеча)
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:37:00 pm
так бывает при бедной смеси
Бедной смесью я не балуюсь. Делаю такую настройку, что бы машина на газе ехала не хуже чем на бензине + ещё дополнительно контролирую по лямбде через ОБД или по светодиодному индикатору, который в салоне всегда на виду.
     Здесь вы меня тоже поняли, даже не сомневаюсь...
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 06:45:05 pm
Ещё фото свечей ( цифры - номера цилиндров)
Закопчённая свеча 2ц потом норм отожглась в рабочем цикле.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 07:04:23 pm
Далее, значит, такие дела:  вооще сегод делал настил из досок в яме, т.к она глубиной метра 3,5.
Когда с этим закончил, гляну-ка думаю на железо свежим глазом и не в ночь как прошл раз.
Беру прокл. головки и вот оно:
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 07:07:36 pm
Прокл головки 2-4-6 цил
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 07:09:55 pm
Прокл. и головка. Светлая КС 2 цил.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 07:12:44 pm
Подкапотка
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 21, 2017, 07:38:29 pm
Тест эффективности цилиндров. Может кому интересн. будет.
Графики 4 и 6 цил внизу -  т.е цил. 4 и 6  не работают .
В окне (слева/ вверху) стрелки 4 и 6 цил (зелен и син) направлены вниз - нет толчка от этих цил. после ВМТ / сжатие
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 22, 2017, 08:20:04 am
Если в них не было компрессии из-за соединения друг с другом, то тут без графиков будет понятно.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: andy200125 от Сентября 22, 2017, 10:40:09 am
Я то думал, будем чудеса чудесные обсуждать, а тут все банально просто оказалось. Считай малой кровью отделаешся. По личному опыту-ГАЗ это зло.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: people от Сентября 22, 2017, 11:54:58 am
и тут началось)
а если бензин забеднить до прогара клапанов то бензин будет тоже зло) что потом? ездить на угле?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 22, 2017, 12:23:43 pm
Я то думал, будем чудеса чудесные обсуждать, а тут все банально просто оказалось. Считай малой кровью отделаешся. По личному опыту-ГАЗ это зло.

тут газ не причём, просто общая усталость мотора в купе с малыми пробегами.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: andy200125 от Сентября 22, 2017, 01:08:19 pm
Про газ можно рассуждать долго и это не к чему не приведет. Есть как сторонники, так и противники. Опять же из личного опыта использования ГАЗА  на отечественном автопроме ЗМЗ 402- головка живет дольше чем на ЗМЗ 406, а блоки наоборот. Так и тут. При общей усталости мотора- ГАЗ его просто добил. Или просто бонально не протянута голова между 4-ым и 6-ым горшками.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 22, 2017, 01:37:58 pm
газ вредит в большей части алюминиевым блокам и головкам, для чугуна это не актуально.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Pferd от Сентября 23, 2017, 09:07:53 am
]
Я езжу на газу под 160, чего я делаю не так?
да плевать сколько,хоть 200 если выжмешь. если всё нормально настроено



:afro: именно это и имелось в виду
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:28:59 pm
Или просто бонально не протянута голова между 4-ым и 6-ым горшками.
Голова была протянута норм. Слабых болтов при откручивании не попадалось.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:35:33 pm
газ вредит в большей части алюминиевым блокам и головкам, для чугуна это не актуально.

Разбираю такой мотор впервые. Ознакомление, так сказать. Впечатление: добротная чугунина. По-моему не то что бенз/газ сжигать без разницы, вообще можно сжигать всё что горит. Чем-то напоминает хорошую русскую печь...
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: GM-Service от Сентября 23, 2017, 11:38:48 pm
вообще можно сжигать всё что горит. Чем-то напоминает хорошую русскую печь...
   Но ломается сцуко!)
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:39:24 pm
Я то думал, будем чудеса чудесные обсуждать, а тут все банально просто оказалось. .
Разве такой прогар прокл между цилиндрами обычное дело??
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:40:40 pm

   Но ломается сцуко!)
ТАк вот сломался...
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:46:23 pm
Сегодня скрупулёзно разглядывал места прожога на голове и блоке:
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: GM-Service от Сентября 23, 2017, 11:49:47 pm
Сегодня скрупулёзно разглядывал места прожога на голове и блоке:
Какие выводы?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:54:15 pm
Голова после зачистки. Вроде норм. На палец не чувствую изъяна.
Подскажите: как чугунную голову лучше зачищать, готовить для установки новой прокл.?
Я обычн голову и блок зачищаю не очень острым шпателем примерн 10см шириной, замываю бенз, потом можно обезжиривателем.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 23, 2017, 11:57:16 pm
Какие выводы?
Выводы?  Причина ?  или сост поверхности?
Поверхность вроде норм ( три раза через левое...)
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 24, 2017, 12:04:07 am
Есть герметики для прокладок головки. Никогда не пользовал. Что скажете? Полезное средство?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: GM-Service от Сентября 24, 2017, 12:07:21 am
Никогда не пользовал.
Мы тоже. И не надо.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 24, 2017, 12:14:14 am
Между выпускным коллект и головой  прокл не было.   Прокомментируйте.
Шпилька приёмн трубы М10х1,5 по каталогу. Т.е обычная гайка М10 основн. шаг. ? Можно токарю заказывать латунные?
Графит кольцо от чего-нибудь подходит ?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: GM-Service от Сентября 24, 2017, 12:27:00 am
 Завод прокладки  не устанавливает.
 Латунные зачем?
 Не знаю.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 24, 2017, 12:28:02 am
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 24, 2017, 12:30:08 am
Латунные зачем?
Откручиваются хорошо.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: GM-Service от Сентября 24, 2017, 12:30:54 am
Теперь все будет по другому!)
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: GM-Service от Сентября 24, 2017, 12:31:49 am
Откручиваются хорошо.
Эти плохо открутились?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: AlexHawk94 от Сентября 24, 2017, 12:32:11 am
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 24, 2017, 12:47:20 am
А вот что со свечами:
Свеча которая по каталогу ( конус+коротк резьба 12мм/5-6 витков) по-моему как-то коротковата.
(Просьба: не придирайтесь к тому что свеча не ориг., а с проставкой. По сути она практич полностью повторяет конфигурацию ориг свечи )
Свеча с резьбой 16мм / 10-11 витков как-то более комфортно себя чувствует в свечном отверстии.
У меня двиг не моего года?
Завтр у меня будут свечи конус /5-6 витков и конус/ 10-11 витков. Если будет время, сделаю примерку.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 24, 2017, 12:54:38 am
Эти плохо открутились?
[/quote]
Открутились за раз. Чему я был очень удивлён. Это тоже особенность этих моторов?
Правда норм шпилька (штатная) была всего одна. Вторая несколько другая. И третий - болт насквозь.
Как раз гайка со штат шпильки открутилась очень уверено.

Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: andy200125 от Сентября 25, 2017, 08:03:20 am
Голова после зачистки. Вроде норм. На палец не чувствую изъяна.
Подскажите: как чугунную голову лучше зачищать, готовить для установки новой прокл.?
Я обычн голову и блок зачищаю не очень острым шпателем примерн 10см шириной, замываю бенз, потом можно обезжиривателем.
Я бы проверил голову перед установкой. В спец.организациях есть специальные бруски, можешь и сам аккуратно провести новым наждачным кругом по плоскости головы. Обычно прогар прокладки связан с неплотностью ее прилегания. Или болты недотянуты, или просадка металла в этом месте (или голова, или блок)
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 25, 2017, 08:19:36 am
А вот что со свечами:
Свеча которая по каталогу ( конус+коротк резьба 12мм/5-6 витков) по-моему как-то коротковата.
(Просьба: не придирайтесь к тому что свеча не ориг., а с проставкой. По сути она практич полностью повторяет конфигурацию ориг свечи )
Свеча с резьбой 16мм / 10-11 витков как-то более комфортно себя чувствует в свечном отверстии.
У меня двиг не моего года?
Завтр у меня будут свечи конус /5-6 витков и конус/ 10-11 витков. Если будет время, сделаю примерку.
тебе нужно ставить длинные свечи, возможно ДВС не твой, или машина конструктор под доки ...
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Lev_prav от Сентября 25, 2017, 10:28:52 am
Между выпускным коллект и головой  прокл не было.

Не знаю, ставилась ли она туда штатно, но в природе такая прокладка есть и входит в состав полного набора прокладок.
Точнее это не одна прокладка а 6 штук - по одной на каждую дырку.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Marlboro от Сентября 25, 2017, 02:26:56 pm
А бошку не будешь шлифовать? Вроде не огромных денег это стоит у токаря сделать..
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 26, 2017, 11:44:02 am
А бошку не будешь шлифовать? Вроде не огромных денег это стоит у токаря сделать..
Голова, как и всё остальное, на стадии принятия решения.
Надо подумать в каком объёме выполнять ремонт этого двиг. 
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Сентября 26, 2017, 11:49:18 am
В полости ресивера, где располагается "паук" не слабо нагнало какого-то нагара. Очень похоже что это через клапан ЕГР.
Вопрос: может его заглушить? что обретём в этом случае? что потеряем?
Вообще какой у него режим/алгоритм  работы? На хх закрыт? когда открывается?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Lev_prav от Сентября 26, 2017, 12:27:09 pm
Через ЕГР и через вентиляцию картера. Заглушить ЕГР можно, и это вроде как даже не даст ошибку. Но зачем? Прошивка то останется под ЕГР, так что двиг будет не совсем правильно работать. На ХХ он вроде закрыт, открыт при умеренной нагрузке.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: vlad7373 от Сентября 26, 2017, 05:39:02 pm
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)
Болезнь "сборщиков мотора", нужно при сборке книжку же смотреть - там написано какой валик из герметика делать
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: AlexHawk94 от Сентября 26, 2017, 05:44:59 pm
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)
Болезнь "сборщиков мотора", нужно при сборке книжку же смотреть - там написано какой валик из герметика делать
Прикол в том что в комплекте прокладок на это место иногда идёт герметик, которого мало

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Zubilo от Сентября 27, 2017, 09:16:13 am
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)
Болезнь "сборщиков мотора", нужно при сборке книжку же смотреть - там написано какой валик из герметика делать
Прикол в том что в комплекте прокладок на это место иногда идёт герметик, которого мало

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



герметика в комплекте прокладок, обычно идёт в самый раз, если его сразу давить валиком на все нужные поверхности, а не размазывать где попало по головам.
валики нужно делать как на плите, так и на блоке небольшие, дать им высохнуть хотя бы 8 часов в тепле и постоянной вентиляции, либо сутки в обычном гараже, после нанести тонкий слой для склеивания и ставить головы.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Марта 09, 2018, 12:13:25 am
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень долго не мог найти время, что бы отписаться по ремонту двигателя. Там ничего особенного, но может кому-то будет интересно или полезно. ( Считаю что кажд. тема должна быть как-то логически завершена).
     Значит, тогда ( в окт. прошл. года) сложилась такая ситуация, что пришлось поторапливаться со сборкой двиг., т.к. потом на это могло не быть времени из-за занятости.
     В итоге был сделан самый минимальный ремонт:  нов прокладка головки + прокладки плиты. Масло и антифриз.
Прокл головки всё-таки обработал с обоих сторон медным ПЕрматекс. Перед этим почитал: отзывы норм.,  вреда, вроде, не замечено.  Прокл плиты тоже медным + усилил другим герметиком вокруг окон . 
Про медн. гермет. результат узнаем -  постараюсь сообщить.
      ГОлова была проверена простыми методами. Геометрия норма, клапаны герметичны. Поэтому голову оставил в покое.
Разобрал только один из 2-х гидриков которые были мягкие. По-моему такая штука вполне может отработать 500 т . м и более. Ломаться там нечему, поэтому 2-ой гидр. даже не стал разбирать.
Как я понял, основная пробл. этих гидриков,  подклинивание поршенька из-за отложений. Тогда гидрик не может всосать масло и начинается пробл.  Оставил это дело присадке и она успешно справилась.
      Про свечи.   Со свечами получилось такое дело: когда токарь делал конусные проставки под "не родные" свечи, он зачем-то сделал большой наружн диам-р. В итоге этот конус не вошёл как надо в колодец и свечи закручивались не до конца, электроды не выступали в камеру сгорания.
       Перед сборкой двиг  сливаю стар масло ( до этого заливал поршни раскоксовкой), а из слив. отверст желе !!  Это наверн. попавшая в картер раскоксовка наотмывала. Неск раз заливал через щуп керосин и сливал пока не вымыл эту погань.
        Запустился двиг с пол оботрота .  Он всегда норм запускался, наверн, именно поэтому мне затруднительно принять решение о расставании с Джимиком. Запускается и едет.
        Сразу или на след. день ( уже не помню) застучали гидрики. Застучали зверски . Периодически стук пропадал, но это было не выносимо. Залил присадку Wynns - через обещанные 200км гидрики замолчали и молчат по сей день.
        Так зиму и переездил уже к весне дело. Езжу в том же,  самом неблагоприятном режиме: запуск прогрев оч. короткие поездки. Но эти поездки необходимы.
         Теперь нов проблемы: оч. большой расх масла 1л за неделю таких коротких поездок. Вижу что гонит масло на перед сальнике, но пока ничего не делаю, т.к некогда и холодно. Явно много масла сгорает в цилиндрах, т.к выхлоп очень воняет маслом, створ глушит замасленный. Кстати, выхлоп не очень дымный ( почему ???). Капель масла под авто нет. Куда девается масло?
          Жду тепла, что бы заняться более существенным ремонтом. Мне бы очень подошёл такой вариант: заранее подготовить блок цилиндров в сборе и потом перекинуть.
Есть на примете вариант: двиг под ремонт  4,3 ТБИ от Gmc c1500 pickup 1995г.  Кто-то может подсказать подходит для моего Джими 1995 4,3 .

       
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: rostoffdon от Марта 10, 2018, 11:13:42 pm
Хорошо что не забываешь писать, про развитие событий.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: Marlboro от Марта 11, 2018, 02:37:47 am
Зна,чит говоришь Wyns хоиошая штука?
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Марта 20, 2018, 10:25:02 am
Хорошо что не забываешь писать, про развитие событий.
Надеюсь кому-то что-то из всего этого может быть полезно. И очень не люблю не завершённые темы, считаю это недопустимым. Порой читаешь-читаешь тему, потратишь много времени, а в итоге так и непонятно что было и чем закончилось....
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Марта 20, 2018, 10:40:23 am
Зна,чит говоришь Wyns хоиошая штука?
Реально проблема разрешилась. Один гидрик точно был "мягкий" при сборке двиг., потом стучал просто зверски ( кто не знает как стучат на этом двиг гидрики, кричали: глуши!! глуши  скорее!! у тебя "корень"!! сейчас к/вал и постель "размолотит"!!).  По сей день гидрики ни разу не застучали(тфу-тфу-тфу).
      Когда при ремонте двиг решил  разобрать один из двух "мягких" гидриков,  поршенёк  еле вытащил. Визуально внутри гидрика ни какой особенной грязи нет, весьма стерильно, можно сказать  -  но поршенёк еле движется. Когда поршенёк наконец-то достал  и почистил тряпочкой с раскоксовкой его и внутр цилиндр, потом всё собрал обратн с маслом,  поршенёк стал отлично двигаться. Всего и делов-то. В общем дело в очень тонкой лаковой плёнке внутри гидрика. Судя по результатам, присадки с ней хорошо справляются. 
На мой взгляд что либо делать в гидрике наждачкой или металл ёршиками ни к чему.
Название: Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
Отправлено: gri199 от Марта 20, 2018, 11:04:31 am
По  сей день мотор трудится. Но такое впечатление , что протянет ещё неск дней и конец. Запускается норм, на прогреве урчит как норм мотор, вибрация умеренная. Но как прогреется издаёт такие звуки по которым ясно что все пары имеют уже предельные зазоры. Расх масла бешенный.
Недавн выезжал в поездку подалее моих ежедневных коротких, и явно наблюдал сильн. масл дым сзади. Так называемый "сизарь"  Вот оно маслице.
Сильное дымление в момент перехода от малой нагрузки к нагрузке побольше.  Т.е едешь умеренно дыма почти нет, нажал на педаль -  и погнал как  ракета со шлейфом дыма.  Срочно надо устранять - я за экологию
       Уже приобретён ТБИ 4,3 от    1994    C1500 PICKUP  GMC.   Сейчас занимаюсь дефектовкой.  "Корни"  в номинале, цилиндры без хона ( тоже типа номинал), нет 2-х поршней с шатунами,  на шатунных 3 и 4 цил  припаялись вкладыши, головы, плита ТБИ, нет цепи и звёзд.
Говорят всё было норм , но однажды не смогли запустить - клин. ( Как всё было хорошо наверн. каждый понимает по своему.)