Автор Тема: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс  (Прочитано 13998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #60 : Сентября 26, 2017, 12:27:09 pm »
Через ЕГР и через вентиляцию картера. Заглушить ЕГР можно, и это вроде как даже не даст ошибку. Но зачем? Прошивка то останется под ЕГР, так что двиг будет не совсем правильно работать. На ХХ он вроде закрыт, открыт при умеренной нагрузке.
GMC Yukon 93

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #61 : Сентября 26, 2017, 05:39:02 pm »
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)
Болезнь "сборщиков мотора", нужно при сборке книжку же смотреть - там написано какой валик из герметика делать
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #62 : Сентября 26, 2017, 05:44:59 pm »
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)
Болезнь "сборщиков мотора", нужно при сборке книжку же смотреть - там написано какой валик из герметика делать
Прикол в том что в комплекте прокладок на это место иногда идёт герметик, которого мало

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #63 : Сентября 27, 2017, 09:16:13 am »
Пробл в моторе при ближайшем рассмотрении оказалось предостаточно.
Например, герметик в сопряжении блок/плита впуск коллектора был нанесён слоем недостаточной толщины на блок и до плиты не достал !!!!!  кроме уголков.
Фото не оч хор качества, но если присмотреться, то видно что гребень на нанесённом на блок  герметике не раздавлен плитой. Соответственно, на плите нет даже следов герметика. Вот так...
Прокл клап крышки 2-4-6 цил была подвёрнута в 2-х (!!!) местах.
Весь двиг сзади,АКПП , стартер залиты маслом.
Удивительно как при таких косяках расх на 700км/трасса был 0,5-0,75л,  а не 5,0л.
Болячка моторов этих, нужно достаточно герметоса лить на стык)
Болезнь "сборщиков мотора", нужно при сборке книжку же смотреть - там написано какой валик из герметика делать
Прикол в том что в комплекте прокладок на это место иногда идёт герметик, которого мало

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



герметика в комплекте прокладок, обычно идёт в самый раз, если его сразу давить валиком на все нужные поверхности, а не размазывать где попало по головам.
валики нужно делать как на плите, так и на блоке небольшие, дать им высохнуть хотя бы 8 часов в тепле и постоянной вентиляции, либо сутки в обычном гараже, после нанести тонкий слой для склеивания и ставить головы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #64 : Марта 09, 2018, 12:13:25 am »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень долго не мог найти время, что бы отписаться по ремонту двигателя. Там ничего особенного, но может кому-то будет интересно или полезно. ( Считаю что кажд. тема должна быть как-то логически завершена).
     Значит, тогда ( в окт. прошл. года) сложилась такая ситуация, что пришлось поторапливаться со сборкой двиг., т.к. потом на это могло не быть времени из-за занятости.
     В итоге был сделан самый минимальный ремонт:  нов прокладка головки + прокладки плиты. Масло и антифриз.
Прокл головки всё-таки обработал с обоих сторон медным ПЕрматекс. Перед этим почитал: отзывы норм.,  вреда, вроде, не замечено.  Прокл плиты тоже медным + усилил другим герметиком вокруг окон . 
Про медн. гермет. результат узнаем -  постараюсь сообщить.
      ГОлова была проверена простыми методами. Геометрия норма, клапаны герметичны. Поэтому голову оставил в покое.
Разобрал только один из 2-х гидриков которые были мягкие. По-моему такая штука вполне может отработать 500 т . м и более. Ломаться там нечему, поэтому 2-ой гидр. даже не стал разбирать.
Как я понял, основная пробл. этих гидриков,  подклинивание поршенька из-за отложений. Тогда гидрик не может всосать масло и начинается пробл.  Оставил это дело присадке и она успешно справилась.
      Про свечи.   Со свечами получилось такое дело: когда токарь делал конусные проставки под "не родные" свечи, он зачем-то сделал большой наружн диам-р. В итоге этот конус не вошёл как надо в колодец и свечи закручивались не до конца, электроды не выступали в камеру сгорания.
       Перед сборкой двиг  сливаю стар масло ( до этого заливал поршни раскоксовкой), а из слив. отверст желе !!  Это наверн. попавшая в картер раскоксовка наотмывала. Неск раз заливал через щуп керосин и сливал пока не вымыл эту погань.
        Запустился двиг с пол оботрота .  Он всегда норм запускался, наверн, именно поэтому мне затруднительно принять решение о расставании с Джимиком. Запускается и едет.
        Сразу или на след. день ( уже не помню) застучали гидрики. Застучали зверски . Периодически стук пропадал, но это было не выносимо. Залил присадку Wynns - через обещанные 200км гидрики замолчали и молчат по сей день.
        Так зиму и переездил уже к весне дело. Езжу в том же,  самом неблагоприятном режиме: запуск прогрев оч. короткие поездки. Но эти поездки необходимы.
         Теперь нов проблемы: оч. большой расх масла 1л за неделю таких коротких поездок. Вижу что гонит масло на перед сальнике, но пока ничего не делаю, т.к некогда и холодно. Явно много масла сгорает в цилиндрах, т.к выхлоп очень воняет маслом, створ глушит замасленный. Кстати, выхлоп не очень дымный ( почему ???). Капель масла под авто нет. Куда девается масло?
          Жду тепла, что бы заняться более существенным ремонтом. Мне бы очень подошёл такой вариант: заранее подготовить блок цилиндров в сборе и потом перекинуть.
Есть на примете вариант: двиг под ремонт  4,3 ТБИ от Gmc c1500 pickup 1995г.  Кто-то может подсказать подходит для моего Джими 1995 4,3 .

       

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #65 : Марта 10, 2018, 11:13:42 pm »
Хорошо что не забываешь писать, про развитие событий.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5338
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #66 : Марта 11, 2018, 02:37:47 am »
Зна,чит говоришь Wyns хоиошая штука?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #67 : Марта 20, 2018, 10:25:02 am »
Хорошо что не забываешь писать, про развитие событий.
Надеюсь кому-то что-то из всего этого может быть полезно. И очень не люблю не завершённые темы, считаю это недопустимым. Порой читаешь-читаешь тему, потратишь много времени, а в итоге так и непонятно что было и чем закончилось....

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #68 : Марта 20, 2018, 10:40:23 am »
Зна,чит говоришь Wyns хоиошая штука?
Реально проблема разрешилась. Один гидрик точно был "мягкий" при сборке двиг., потом стучал просто зверски ( кто не знает как стучат на этом двиг гидрики, кричали: глуши!! глуши  скорее!! у тебя "корень"!! сейчас к/вал и постель "размолотит"!!).  По сей день гидрики ни разу не застучали(тфу-тфу-тфу).
      Когда при ремонте двиг решил  разобрать один из двух "мягких" гидриков,  поршенёк  еле вытащил. Визуально внутри гидрика ни какой особенной грязи нет, весьма стерильно, можно сказать  -  но поршенёк еле движется. Когда поршенёк наконец-то достал  и почистил тряпочкой с раскоксовкой его и внутр цилиндр, потом всё собрал обратн с маслом,  поршенёк стал отлично двигаться. Всего и делов-то. В общем дело в очень тонкой лаковой плёнке внутри гидрика. Судя по результатам, присадки с ней хорошо справляются. 
На мой взгляд что либо делать в гидрике наждачкой или металл ёршиками ни к чему.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #69 : Марта 20, 2018, 11:04:31 am »
По  сей день мотор трудится. Но такое впечатление , что протянет ещё неск дней и конец. Запускается норм, на прогреве урчит как норм мотор, вибрация умеренная. Но как прогреется издаёт такие звуки по которым ясно что все пары имеют уже предельные зазоры. Расх масла бешенный.
Недавн выезжал в поездку подалее моих ежедневных коротких, и явно наблюдал сильн. масл дым сзади. Так называемый "сизарь"  Вот оно маслице.
Сильное дымление в момент перехода от малой нагрузки к нагрузке побольше.  Т.е едешь умеренно дыма почти нет, нажал на педаль -  и погнал как  ракета со шлейфом дыма.  Срочно надо устранять - я за экологию
       Уже приобретён ТБИ 4,3 от    1994    C1500 PICKUP  GMC.   Сейчас занимаюсь дефектовкой.  "Корни"  в номинале, цилиндры без хона ( тоже типа номинал), нет 2-х поршней с шатунами,  на шатунных 3 и 4 цил  припаялись вкладыши, головы, плита ТБИ, нет цепи и звёзд.
Говорят всё было норм , но однажды не смогли запустить - клин. ( Как всё было хорошо наверн. каждый понимает по своему.)