Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: SlowRider от Января 15, 2018, 11:51:00 pm
-
Добрый день, более подходящего раздела не нашел, перенесите, если ошибся.
Опять обострилось желание пересесть на большую машину, и самым логичным видится GM -- относительная доступность запчастей, наработанный опыт и живое сообщество владельцев
Понятно, что самая правильный из GM-ов это Duraburb, но в наших реалиях проще экскершен живой найти, думаю. Ну и европейский свет и приборка в километрах желательны, да.
Поэтому -- Таха или Эскалейд (как дилетант, считаю машины почти идентичными, хехе).
И вот чуток вопросов ко знающим от желающего влиться: в совокупности потребительских свойств лучше семейство 840 в бюджете 550-600 руб (так понимаю, это калининградский рестайл?), или имеет смысл тянуться до нижнего бюджета 900-й серии 2007-2008 годов (встречаются Тахи и Эски за 700-750). 900-е за 750 -- совсем дрова?
Задачи у машины просты -- возить задницу по Уфе и окрестностям, летом частенько таскать прицеп на стройку по грунтовой дороге, ну и иногда выбираться в соседние города, вроде Казани или Питера, бгг.
Заранее спасибо.
-
Понятно, что самая правильный из GM-ов это Duraburb
Самый правильный GM это Suburban.
-
живой 900 стоит от 1.7 в их сторону даже не смотри.
-
Понятно, что самая правильный из GM-ов это Duraburb
Самый правильный GM это Suburban.
А я думал кодиак)
-
Эску до 1мл реально найти живую, да и выбор есть, другое дело если в лоб зч искат то они дороже, но если есть голова или знающие люди, то многие железки с GM подходят и ценник на них меньше чем на кадилак.
К тому же 95% эскалейдов - калининград, а там как раз километры и цельсий
-
Эску до 1мл реально найти живую
Не реально.
-
Эску до 1мл реально найти живую, да и выбор есть, другое дело если в лоб зч искат то они дороже, но если есть голова или знающие люди, то многие железки с GM подходят и ценник на них меньше чем на кадилак.
К тому же 95% эскалейдов - калининград, а там как раз километры и цельсий
странный критерий выбора машины...
поставить километровую приборку на американца без номера на раме? не?
-
Эску до 1мл реально найти живую, да и выбор есть, другое дело если в лоб зч искат то они дороже, но если есть голова или знающие люди, то многие железки с GM подходят и ценник на них меньше чем на кадилак.
К тому же 95% эскалейдов - калининград, а там как раз километры и цельсий
странный критерий выбора машины...
поставить километровую приборку на американца без номера на раме? не?
Тут все просто, как только начали в калине делать, амеров таскать перестали, вернее возили только длинных, соответственно короткий амер будет дремучего года, стоить то он будет три копейки, но при этом будет ушатан и уколхожен наглухо.
-
ok. а так?
https://www.ebay.com/itm/KM-H-07-2010-FACTORY-STOCK-KM-KILOMETER-BASE-TRIM-CLUSTER-GAUGE-FACE-INLAY-ONLY/371037706773?hash=item5663921a15:g:OIMAAOxySoJTPwY7&vxp=mtr
-
Я свой 9 месяцев искал... Словно выносил и родил...
-
ok. а так?
https://www.ebay.com/itm/KM-H-07-2010-FACTORY-STOCK-KM-KILOMETER-BASE-TRIM-CLUSTER-GAUGE-FACE-INLAY-ONLY/371037706773?hash=item5663921a15:g:OIMAAOxySoJTPwY7&vxp=mtr
У эски ксати приборки вообще через комп настраиваются бортовой, сам выбираешь как тебе надо мили или километры, цельсии или фаренгейты.
-
странный критерий выбора машины...
поставить километровую приборку на американца без номера на раме? не?
О как... Там только в шкалах разница?
Про 900-й стало понятнее, "у кого нет миллиона -- может идти ..." в сторону 840.
Значит, конкретнее по 840-м, если позволите. Рестайл прям сильно лучше дорестайла? Или машины 2001-2004 тоже можно рассматривать? Ну, с целью ежедневного беспроблемного перемещения. Опять же, салон же там не только рулём отличается?
-
странный критерий выбора машины...
поставить километровую приборку на американца без номера на раме? не?
О как... Там только в шкалах разница?
основное - рестайл и дорестайл. приборки и многие другие детали не взаимозаменяемы, в основном по электрике, ибо на рестайле появилась каншина
если приборка одного типа ,допустим, дорестайл, да - только шкала
ну и бонусом (или наоборот минусом) - пробег будет тот который на приборке
-
PS речь о 800ках
хотя, думаю, что, исходя из бюджета, речь пойдет только о них
-
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...
-
На 840 с 2005 г.если не ошибаюсь появился стабилтрек :)
-
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...
Не в его бюджет 900, 800 дорестайлы ушатаные и пустые, в любом случае поиск будет очень долгим если нужно хорошее состояние.
-
все на любителя , я искал специально 800ку , хотя мог взять и 900ю но мне эта серия не нравится.
-
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
-
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
Вот сейчас интересно стало чего такого есть в БК 800 чего нет в 900?
-
Имхо, только круглую с таким бюджетом, 900ка высосет дохрена денег и нервов главное за такую цену
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
К тому же и там и там 5.3 и 4ступка, зачем платить больше спрашивается. На круглой бампера хоть железные ещё
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Большое спасибо, стало быть надо искать 840 '05-06
А что скажете про 800-е эскалейды? Тут некоторое время назад обсуждался чОрный ESV с ценником около 500. Снаружи красив. Так понимаю, там 6 литров и раздатка фуллтайм без понижайки? Да и нужна ли она при шести литрах?
-
Большое спасибо, стало быть надо искать 840 '05-06
А что скажете про 800-е эскалейды? Тут некоторое время назад обсуждался чОрный ESV с ценником около 500. Снаружи красив. Так понимаю, там 6 литров и раздатка фуллтайм без понижайки? Да и нужна ли она при шести литрах?
Не нужна она вообще на таких моторах, их в говнах наоборот душить надо чтобы не зарывались, раздатка там проще, ломаться в ней нечему, ну и по начинке они поприятнее во всех отношениях.
-
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
-
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Она двигателем тормозит в любом режиме раздатки на 60ой коробке, при условии использования фиксированых передач.
-
У тебя нет выбора. Хорошая 800-ка не дешевле 650-700 . И все))))
-
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
Вот сейчас интересно стало чего такого есть в БК 800 чего нет в 900?
у меня на 840 в меню бортового компьютера помимо так сказать "основных показаний", были функции "поездка-1 и поездка-2" которые подсчитывали км/расход на 100 км/расход топлива/время в пути при включении для каждой поездки. На 900 тахе у меня такого нет, есть только "основные показатели", без отдельных счетчиков данных для поездки. Или может я чего не включил в компе? если так, буду благодарен за подсказку. Прошу прощения если коряво изложил свою мысль. )))
Кстати, про функционал компа Эскалейда не в курсе, может там все по другому... ))
-
У тебя нет выбора. Хорошая 800-ка не дешевле 650-700 . И все))))
Это я уже понял, хехе) (менеджеры салонов УАЗ Патриот машут транспарантами, бггг)
Теперь интересно, Тах или Эскалейд. Уж больно ESV-шки органичны, и встречаются вроде чаще субуров.
-
ездил на 840 больше пяти лет, сейчас на 900 уже третий год. бюджет конечно на живой 900й не дотягивает, нужно как минимум милион. из 840х считаю нужно смотреть последние года выпуска 2005-06, так как там уже есть стабилитрек и противобуксовочная система. еще на 840й мне больше бортовой компьютер нравился, функций больше чем на 900м. ну а кузова конечно на любителя. ))
Вот сейчас интересно стало чего такого есть в БК 800 чего нет в 900?
у меня на 840 в меню бортового компьютера помимо так сказать "основных показаний", были функции "поездка-1 и поездка-2" которые подсчитывали км/расход на 100 км/расход топлива/время в пути при включении для каждой поездки. На 900 тахе у меня такого нет, есть только "основные показатели", без отдельных счетчиков данных для поездки. Или может я чего не включил в компе? если так, буду благодарен за подсказку. Прошу прощения если коряво изложил свою мысль. )))
Кстати, про функционал компа Эскалейда не в курсе, может там все по другому... ))
Понял я про что ты, эти функции есть, но не отображаются, там вообще много всяких классных штук в меню есть, но их можно открыть только програматором, более того, можно создавать свои уникальные, но реализация конечно достаточно сложная.
-
Теперь интересно, Тах или Эскалейд.
Что живое найдешь то и бери, они уже старые, по этому живых осталось мало, поиск будет сложным.
-
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Она двигателем тормозит в любом режиме раздатки на 60ой коробке, при условии использования фиксированых передач.
Может быть, но в режиме 4HI, даже 1 передача, это очень быстро для Приэльбрусья.
-
Теперь интересно, Тах или Эскалейд.
Что живое найдешь то и бери, они уже старые, по этому живых осталось мало, поиск будет сложным.
+100500!!!
-
Я живой квадрат нашёл на TBI. Как и хотел. Но за эти деньги можно было 800 труп взять. Хорошо, что я не некрофил.))
-
Думаю, что достаточно живую 840 таху года этак 05-06, еще можно найти.... ))))
-
Что живое найдешь то и бери, они уже старые, по этому живых осталось мало, поиск будет сложным.
Спасибо всем, вопрос в целом ясен.
-
Удачи в поиске!
-
А еще есть Юконы и Дэнели и даже XL. :afro:
-
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Она двигателем тормозит в любом режиме раздатки на 60ой коробке, при условии использования фиксированых передач.
Может быть, но в режиме 4HI, даже 1 передача, это очень быстро для Приэльбрусья.
Чтобы было медленее надо ставить режим 2.
-
Вторую передачу?! Да я на ней в реку улетел сразу бы!
-
Вторую передачу?! Да я на ней в реку улетел сразу бы!
Вовсе нет, он же с нее и трогается, машина идет в натяг, и дико тормозит дввижком.
-
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...
а что в ней морально старого?
кроме музыки на компакт-дисках, которую заменить под себя достаточно просто /или аукс добавить/.
я, хоть и нищеброд, но на 900 и следующие серии как-то не засматриваюсь - слишком много электроники, да и бампера уже не из железа. и принципиально нового ничего нет, и расход кардинально не снижен.
согласен, тут на любителя, но 840-я приятная на вид, а если свежепокрашеная и без лишнего колхоза и на красивых дисках - то более чем приятная. а уж дорабатывать ее можно под себя бесконечно.
-
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...
а что в ней морально старого?
кроме музыки на компакт-дисках, которую заменить под себя достаточно просто /или аукс добавить/.
я, хоть и нищеброд, но на 900 и следующие серии как-то не засматриваюсь - слишком много электроники, да и бампера уже не из железа. и принципиально нового ничего нет, и расход кардинально не снижен.
согласен, тут на любителя, но 840-я приятная на вид, а если свежепокрашеная и без лишнего колхоза и на красивых дисках - то более чем приятная. а уж дорабатывать ее можно под себя бесконечно.
Дело в том что рестайл 800 не сильно менее нафарширован электроникой чем 900, но в отличии от 800 у 900 наконец то рулевая рейка, наконец то выкинули торсионы, на рестайле 900(его конечно в рассчет не берем, там конский прайс) уже нормальная коробка, на 900 наконец то есть ДоД, и кстати ее пластиковые бампера на ура режут металл солярисов и иже с ними, отделываясь лишь царапинами.
-
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...
а что в ней морально старого?
кроме музыки на компакт-дисках, которую заменить под себя достаточно просто /или аукс добавить/.
я, хоть и нищеброд, но на 900 и следующие серии как-то не засматриваюсь - слишком много электроники, да и бампера уже не из железа. и принципиально нового ничего нет, и расход кардинально не снижен.
согласен, тут на любителя, но 840-я приятная на вид, а если свежепокрашеная и без лишнего колхоза и на красивых дисках - то более чем приятная. а уж дорабатывать ее можно под себя бесконечно.
Дело в том что рестайл 800 не сильно менее нафарширован электроникой чем 900, но в отличии от 800 у 900 наконец то рулевая рейка, наконец то выкинули торсионы, на рестайле 900(его конечно в рассчет не берем, там конский прайс) уже нормальная коробка, на 900 наконец то есть ДоД, и кстати ее пластиковые бампера на ура режут металл солярисов и иже с ними, отделываясь лишь царапинами.
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
-
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
[/quote]
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
-
на 900 сильно ниже потолок в салоне
очень сильно ниже
-
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
[/quote]
стартовал он с 1100000... года 2 назад
дальше можно не обсуждать.
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
-
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
[/quote]
Ну ценник 880к да еще похоже z71, для нормального состояния то.
-
проще 800 взять и деньги чтоб остались на форс мажор. чем выложить все бабло за машину и если что случись бегать занимать.
а салон в 800 мне больше нравится чем в 900 ( черные сидения с панелью отделанной коричневым пластиком - фу мерзость)
-
800-ка она уже в разряд олдскулов потихоньку перебирается. Солидности в ней уже нет, а салон допотопный окончательно добивает. Хотя конечно она намного гармоничней и симпатичней 900ки, и кресла из которых не хочется выбираться. Руль, этот ужасный, самый страшный руль, который я встречал, но пипец как он удобен. Любым хватом, в любом положении руки не устают никогда. Но я б посоветовал искать 900ку, может и не убитую можно найти. Главное коробка и мотор, остальное отремонтировать самому можно без глобальных затрат. Хотя на этот кузов з/ч намного дороже 800го почему то...
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
-
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
стартовал он с 1100000... года 2 назад
дальше можно не обсуждать.
[/quote]
ну он и отталкивается в ценообразовании, что "я раньше за миллион продавал" а теперь мол сильно "опустился". Это я с ним говорил когда он на неделю снизил цену до 650т, и то ее смотрели он сам признался за два месяца 2 покупателя, я и еще парень, причем мы в один день ее смотрели. когда я предложил свою цену, он сказал, что парень с кредитом решает и заберет( прошло уже месяца 3)
-
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
стартовал он с 1100000... года 2 назад
дальше можно не обсуждать.
Вот четвертый год пошел)) Я интересовался им 2,5 года назад. Главное не торговаться и стоять на своем. Да, и мелочь такая, как бакс был в начале продажи 40))
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/49766110-82ec5/
-
этот Сабурбан продается уже 3 года !
Насколько я знаю, там проблема с документами.
Ну а вместо того чтобы тут тереть, давно бы уже подъехал и узнал что и как..
Подход странный: 100500 мнений от людей которые машину в глаза не видели! А сам бы посмотрел и сказала, да - машина говно, или наоборот - все зашибись!
Зря гоните...
-
этот Сабурбан продается уже 3 года !
Насколько я знаю, там проблема с документами.
Ну а вместо того чтобы тут тереть, давно бы уже подъехал и узнал что и как..
Подход странный: 100500 мнений от людей которые машину в глаза не видели! А сам бы посмотрел и сказала, да - машина говно, или наоборот - все зашибись!
Зря гоните...
с документами( они в наличии) норм, оформлена на мать продавца(с его слов, я свидетельство о рождении не видел), единственное, что не сходится наклейка на двери( говорит дверь менял, объяснение странное - поцарапали и он заменил на такой-же цвет ему так проще). глубокий юридический анализ, я не делал - не мой бюджет цена продажи.
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.
Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.
Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.
Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Ну да, 900 наверно была не очень))
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.
Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Ну да, 900 наверно была не очень))
840 была очень:))
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.
Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Да Миш, там от состояния тормозов зависит самих. Как обслуживали, что с суппортами, какие Диски колодки...как гидробуст работал
Но на 900 тормоза слабенькие...на пару торможений хватает, потом они плывут. И если на тахе ещё ладно, на кэдди с его мотором оч заметно. Я вообще стараюсь не тормозить ))))))
-
800-я это еще джип,а 900 уже паркетник...(((( ;)
-
800-я это еще джип,а 900 уже паркетник...(((( ;)
Стесняюсь спросить в чем между ними такая разница? 900-ка со снятой губой лазает не хуже. Просто морально ее жалко в говно, хотя есть примеры.
Zка как вам?
-
а ведь не так давно такие споры были по сравнению 400 и 800 :)
тоже про 400-ки говорилось - морально устарел, тормоза слабые, а вот кресла уютней домашних
-
С каждой новой моделью такие споры.))
-
900ка давно не новая, а уже устаревшая древность
уже пятый год не выпускают
-
Потом про 900 будут
Да она морально устарела, холодильника нет, беспроводной зарядки нет, не валит, много жрет, тормоза говно
Оппоненты будут про k2xx :
Дорогая, по грязи не лазиет, кресла неудобные, вентиляция поясницу продувает, бездушная какая то, видок на любителя
(:
-
K2XX выглядит приятнее 900ки
-
вот да.
900 - пластиковый чемодан
-
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.
Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
Да Миш, там от состояния тормозов зависит самих. Как обслуживали, что с суппортами, какие Диски колодки...как гидробуст работал
Но на 900 тормоза слабенькие...на пару торможений хватает, потом они плывут. И если на тахе ещё ладно, на кэдди с его мотором оч заметно. Я вообще стараюсь не тормозить ))))))
Я и говорю что у меня морковка с гидробустом как вкопанная останавливалась, а на эске надо рублей 250 вложить в тормоза чтобы они тормозить хоть как то начали, а не 2 раза:))) когда не гоняешь и этих тормозов хватает, но сейчас зима ,а летом захочется зажечь и все два раза нажал и тормозов нет:)))
-
Только трусам нужны тормоза!)))) :D :)
-
Как я понял на тахах не тормозов!? И как я без них три года езжу?
-
Как я понял на тахах не тормозов!? И как я без них три года езжу?
Ты смелый)))) :D ;D
-
Только трусам нужны тормоза!)))) :D :)
Только тормозам нужны трусы! :))))
с гидробустом тоже тормозит только два раза. потом воняет. Это не от типа тисков зависит.
-
Вот не понимаю, что за категории вы вечно обсуждаете "Нет тормозов" или "Есть тормоза".
У меня короче в машине есть педаль (рядом с газом слева или справа, путаю все время), на нее нажимаешь и машина останавливается, если слабо нажимаешь, то медленно снижает скорость, если сильно нажать, то как вкопанная останавливается. Это они у меня есть или нету?
Про проходимость 400, 800 и 900 тоже не понятно. По каким критериям сравнивать? Они одинаковые все три. У кого лифт и колеса больше, тот дальше и застрянет.
-
Вот не понимаю, что за категории вы вечно обсуждаете "Нет тормозов" или "Есть тормоза".
У меня короче в машине есть педаль, на нее нажимаешь и машина останавливается, если слабо нажимаешь, то медленно снижает скорость, если сильно нажать, но как вкопанная останавливается. Это они у меня есть или нету?
Про проходимость 400, 800 и 900 тоже не понятно. По каким критериям сравнивать? Они одинаковые все три. У кого лифт и колеса больше, тот дальше и застрянет.
Это супергонщики. Нам не понять)) Кстати, у меня тоже тормозит, но, почитав, стал сомневаться))
-
есть еще две категории из этой же серии: нет света и музыка говно.
-
Добавлю! Много жрет и газ говно!)))
-
Не, самое интересное это "живые" и "не живые".
Вот я 900ку дешевле чем за 1,7млн купил, она у меня не живая получается?
-
Не, самое интересное это "живые" и "не живые".
Вот я 900ку дешевле чем за 1,7млн купил, она у меня не живая получается?
))))) да это вообще «труп»
Есть ещё термин ))) - не едет, и валит
-
странно, что многие пишут про "никакие" тормоза. как по мне /помните, что я - дилетант/ - так нормально тормозит 840я. всегда успевал оттормозиться и остановиться без дтп - в наших краях не редкость всякие бакланы. так же и на подъеме/спуске летом и в пробках с частыми торможениями - не замечал ничего негативного. хот\ и я, порой, бакланю за рулем.
-
странно, что многие пишут про "никакие" тормоза. как по мне /помните, что я - дилетант/ - так нормально тормозит 840я.
Это да...Почаще надо писать про прокладку между рулем и сиденьем.
От нее и тормоза не тормозят,и много жрет,и мафон гавно....)))) :D ;D
-
Поставил на 840 себе спереди диски и суппорта от 900,хуже не стало. Но меньше 17 размера колеса не лезут. Это единственный минус на мой взгляд.
-
Надо весту брать, и тормозит и не жрёт и музыка огонь, а вообще таха хлам
Отправлено с моего TRT-LX1 через Tapatalk
-
Надо весту брать, и тормозит и не жрёт и музыка огонь, а вообще таха хлам
Весту не знаю, но Патриот в объеме багажника тахе не уступит, в проходимости "из коробки" превзойдет, не говоря о том, что он новый в салоне стоит, и его искать три года не надо;) про расход, налоги и стоимость ремонта даже говорить неудобно -- копейки (по меркам здешнего форума, хехе) Автомата только нет, и харизма не та.
-
Надо весту брать, и тормозит и не жрёт и музыка огонь, а вообще таха хлам
Весту не знаю, но Патриот в объеме багажника тахе не уступит, в проходимости "из коробки" превзойдет, не говоря о том, что он новый в салоне стоит, и его искать три года не надо;) про расход, налоги и стоимость ремонта даже говорить неудобно -- копейки (по меркам здешнего форума, хехе) Автомата только нет, и харизма не та.
Какое ошибочное мнение про зч и искать) да и проходимость
-
Уазосрач объявляется открытым!
-
Уазосрач объявляется открытым!
Ну не в понедельник же!
-
Уазосрач объявляется открытым!
Ну не в понедельник же!
;D ;D ;D :afro:
-
Какое ошибочное мнение про зч и искать) да и проходимость
Так все в силу конструкции же. Нет автомата -- его не надо чинить, нет авторайда -- его не надо чинить.
Про "искать" меня тут старожилы убедили. А про проходимость -- УАЗик тупо легче.
Но не диван, да, кушетка скорее. И звук выхлопа эмоций не вызывает никаких.
-
Какое ошибочное мнение про зч и искать) да и проходимость
Так все в силу конструкции же. Нет автомата -- его не надо чинить, нет авторайда -- его не надо чинить.
Про "искать" меня тут старожилы убедили. А про проходимость -- УАЗик тупо легче.
Но не диван, да, кушетка скорее. И звук выхлопа эмоций не вызывает никаких.
Не буду переубеждать
-
Уазосрач разводить не хочется (равно как и любой другой), тем более патриот у меня был новый, эту устрицу я жевал и не прочь повторить.
Ещё вопрос к знающим: относительно свежие трейлблейзеры стоят натурально как Лада калина. 350-400 за 2006 год. При тех же минусах, что у тахи, вроде расхода-налога и чуть меньшем размере он прям разительно дешевле.
Это потому что на рядной шестёрке ездить не комильфо или ещё какие подводные грабли? Аналогичные размером гранд чероки торгуются вроде дороже.
-
Уазосрач разводить не хочется (равно как и любой другой), тем более патриот у меня был новый, эту устрицу я жевал и не прочь повторить.
Ещё вопрос к знающим: относительно свежие трейлблейзеры стоят натурально как Лада калина. 350-400 за 2006 год. При тех же минусах, что у тахи, вроде расхода-налога и чуть меньшем размере он прям разительно дешевле.
Это потому что на рядной шестёрке ездить не комильфо или ещё какие подводные грабли? Аналогичные размером гранд чероки торгуются вроде дороже.
Он не хуже, он совсем другой, почему то мид сайзовые америкосы в России всегда очень мало стоят, даже тот же Кадик SRX стоит сущие копейки, не популярны они тут, по этому и прайс такой.
-
А налоги те же. Даже 4,2 от 270 л.с. Это максимальная ставка.
-
А налоги те же. Даже 4,2 от 270 л.с. Это максимальная ставка.
И сыпятся больше)
-
А налоги те же. Даже 4,2 от 270 л.с. Это максимальная ставка.
и чуть масло упустил, вкладышам капец
-
и чуть масло упустил, вкладышам капец
А вот это спасибо, аргумент.
-
тот же Кадик SRX
Погоди, это разве мидсайз? Он же размерами с Тахо!
-
Погоди, это разве мидсайз? Он же размерами с Тахо!
Так старый srx на базе трейлблейзера, а новый на базе Дэу винсторм, не?
-
тот же Кадик SRX
Погоди, это разве мидсайз? Он же размерами с Тахо!
Да мелкий он
-
тот же Кадик SRX
Погоди, это разве мидсайз? Он же размерами с Тахо!
Да мелкий он
Ты хотел сказать тесный?
При длине 4950 и мощности от 255 сказать мелкий, как-то язык не поворачивается!
-
Погоди, это разве мидсайз? Он же размерами с Тахо!
Так старый srx на базе трейлблейзера, а новый на базе Дэу винсторм, не?
Педия говорит, что платформа своя, с элементами Темы, на которой Трейл построен.
-
тот же Кадик SRX
Погоди, это разве мидсайз? Он же размерами с Тахо!
Если SRX размером с таху, то эска простите размером со что?)
-
Посмотри характеристики. Может, Субур...
-
Посмотри характеристики. Может, Субур...
Аксиома Эскобара)
-
Да, Субур. Эскобар длиной 5052
-
Да, Субур. Эскобар длиной 5052
Ты, походу, SRX с Эской (Эскалейдом) попутал...
-
Источник auto.ru
Если кто чего попутал, то все претензии к ним.
-
Трейл тупо меньше тахи, и чуть больше внимания требует чем таха. А в целом достойный аппарат, особенно рест последних годов 08-09, 4.2 295 сил. Но такой искать от 500..
Все что за 400 надо пристально смотреть. Я легко могу вам найти ремонта на 200 минимум...
-
А в целом достойный аппарат, особенно рест последних годов 08-09, 4.2 295 сил. Но такой искать от 500..
Все что за 400 надо пристально смотреть. Я легко могу вам найти ремонта на 200 минимум...
Скоро буду продавать 2008г. Дешевле 500. Ремонта можно найти на 30 максимум. Можно обсудить вопрос гарантии
-
А в целом достойный аппарат, особенно рест последних годов 08-09, 4.2 295 сил. Но такой искать от 500..
Все что за 400 надо пристально смотреть. Я легко могу вам найти ремонта на 200 минимум...
Скоро буду продавать 2008г. Дешевле 500. Ремонта можно найти на 30 максимум. Можно обсудить вопрос гарантии
Я свой продал 2008 года за 650..но там вложено в него больше чем он стоит с перетяжкой Салона, лифтом, пневмой задней, два комплекта фр 32 дюйма...эх, устану перечислять..радует только что ушла своему же из клуба
-
Может и мой пристроишь в клуб?
-
Может и мой пристроишь в клуб?
Объявление есть ? Глянуть бы сначала на авто
-
В ремонте пока (мотор чиню), недели через две.
-
В ремонте пока (мотор чиню), недели через две.
А в целом достойный аппарат, особенно рест последних годов 08-09, 4.2 295 сил. Но такой искать от 500..
Все что за 400 надо пристально смотреть. Я легко могу вам найти ремонта на 200 минимум...
Скоро буду продавать 2008г. Дешевле 500. Ремонта можно найти на 30 максимум. Можно обсудить вопрос гарантии
может и это сразу починить?))))
-
и это починим.))